Машинисты и помощники. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. Помощника машиниста ОЖД, который заявил об эксплуатации непригодных электровозов, намерены уволить. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Женщины-помощники машинистов начали работать на Свердловской магистрали
Екатерина Леонтович: «Путь к профессии был непростым» До того как стать машинистом, Екатерина пробовала себя в разных профессиях — от пекаря до секретаря. С юного возраста я пробовала себя в разных профессиях. Например, после школы хотела стать архитектором, и чтобы заработать денег на мечту, работала в пекарне — лепила шедевры из теста. Когда в 2005-м появился на свет любимый сын Влад, нужно было думать о финансовой стабильности. Тогда я успела поработать продавцом, менеджером и секретарем. В 2011 году пришла в ЦППК — и вот уже 12 лет в компании. Сначала работала кассиром-контролером, потом выросла до инструктора участка. В марте 2021 года стала помощником машиниста. Путь к профессии был непростым.
Пришлось на практике изучить подвижной состав и продемонстрировать упорство и силу характера. Претендентов оценивали, не делая скидок на пол и возраст, ведь помощниками машиниста могут быть только лучшие! Закончив обучение и получив профессию помощника машиниста, я закрепила знания практической работой в депо. В работе меня вдохновляет потрясающий вид из окна, который открывается во время поездок. Но настоящее восхищение вызывает чудо техники — современный электропоезд. В работе с ним требуется огромное внимание и высочайшая профессиональная подготовка. Коллеги, друзья и родные меня очень поддерживали — в кабине поезда почти столько же тумблеров, датчиков и кнопок, сколько в кабине самолета. В январе прошлого года я решила продолжить обучение.
Летом получила права на управление подвижным составом и скоро самостоятельно буду работать машинистом. У меня уже подрастает молодая смена — 17-летний сын Владислав учится на втором курсе в «Российском университете транспорта», РУТ МИИТ по специальности «Устройство и ремонт локомотивов». Возможно, в будущем он тоже решит получить квалификацию помощника машиниста». Анастасия Маслова: «Было страшно, ведь в составе за моими плечами — одиннадцать вагонов с пассажирами» Благодаря своей внимательности Анастасия спасла жизнь женщине, выбежавшей на железнодорожные пути. В моей семье никто не был связан с железной дорогой, но с детства меня привлекала романтика путей и поездов. Однако я никогда не думала, что когда-то сама смогу стать частью этого интересного мира. После школы поступила учиться на экономиста в Плехановскую академию. После работала по специальности два года.
Тогда поняла, что мне не подходит работа в офисе с бумагами. В этот переломный момент увидела статью в газете о наборе на обучение профессии «Машинист». Информация показалась интересной, но все же я мечтала именно о пригородном транспорте, поэтому пропустила ее. Через пару дней друзья сообщили, что в ЦППК тоже есть возможность для девушек пройти обучение и прийти на работу в компанию. Вот тогда пошла, не задумываясь, — ведь это было именно то, чего я хотела. Мой молодой человек тоже машинист, поэтому он во всем меня поддерживает. Например, во время обучения мне было страшно — не спала ночами, боялась, что что-то не выучу, волновалась. Но благодаря его заботе и поддержке близких все получалось.
Не пропустите Долгожданная «девочка-папайя», аэропоника и 15-метровая лиана: московский агроном о своей работе и нюансах профессии Когда началась практика, я ощутила всю ответственность профессии.
В настоящее время на предприятиях КрасЖД в четырёх регионах Сибири - в Красноярском крае, Хакасии, а также в Кемеровской и Иркутской областях - работает около 6000 машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов, автомотрис и путевых машин. ОАО «РЖД» уделяет большое внимание обновлению тягового подвижного состава и улучшению условий труда локомотивных бригад. Так, за последние 2 года на Красноярскую магистраль поступило 15 отечественных грузовых электровозов нового поколения «Ермак» - 2ЭС5К и 3ЭС5К, которые предназначены для эксплуатации на участках со сложным рельефом в суровых климатических районах Сибири. Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами — для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры — симуляторы последних моделей электровозов и VR-оборудование.
В локомотивные бригады приглашаются машинисты и помощники машиниста электропоезда и электровоза. Всего для работы на магистрали потребуется 320 человек - 160 машинистов и 160 помощников машиниста», - сказала собеседница агентства. При этом, как пояснили в пресс-службе РЖД, работникам будет предложена заработная плата от 60 до 85 тыс. Также для работников организовано переобучение на базе моторвагонного депо «Подмосковная» расположено на территории станции «Подмосковная» Рижского направления Московской железной дороги - прим.
Они еще продолжают обучение в Тульском техникуме железнодорожного транспорта имени Сафонова в узловском филиале и одновременно стажируются на тепловозе 2ТЭ25КМ вес такого локомотива более 100 тонн под руководством опытных наставников. Сейчас в их обязанности входит осмотр экипажной части локомотива, дизельной генераторной установки, измерение масла, проверка охлаждающей жидкости, соединение рукавов, продувка тормозов, а в кабине девушки должны следить за обстановкой на железнодорожных путях. Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста. Но в скором времени Софья и Елизавета начнут самостоятельную работу в паре с машинистом.
Пять женщин-помощников машинистов начали работать на МЖД
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. Первые в РЖД девушки – помощники машиниста тепловоза приступили к работе в депо Тульской области. В него включены профессии «помощник машиниста» и «машинист» с учетом современных условий труда и характеристик подвижного состава. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. Шесть девушек работают помощниками машинистов пригородных электропоездов, курсирующих в Свердловской области (в том числе на маршруте «городского электропоезда» в Екатеринбурге) и Пермском крае.
Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста
По опыту, самая рабочая — короткие команды. Это очень упрощает работу. Железная дорога вообще сплачивает людей. Большинство моих друзей работают в этой сфере, многие — мои бывшие помощники. Как говорил Высоцкий, «если парень в горах не ах... У нас так же, только вместо гор — железная дорога. Работа показывает, может ли человек быть тебе товарищем, другом. Громкая связь — это главный канал общения с ними. Бывает, что на конечных станциях люди подходят к кабине и делятся своими отзывами, — я стараюсь прислушиваться к ним. Но чаще подходят все же с благодарностями.
Должен признаться, это очень воодушевляет. Никогда не забуду, какое приключение со мной вышло больше 20 лет назад, в 2002 году, когда я еще работал помощником машиниста. Моя последняя смена в тот год выпала на 31 декабря. Я закончил работать около восьми часов вечера и надеялся добраться до Калуги на поезде, а оттуда домой, в поселок Воротынск, но поезд был отменен. Таксисты на станции везти отказывались: далеко. Один предложил подбросить до трассы, где можно было поймать попутку. Едем с ним, общаемся, и вдруг его «десятка» глохнет прямо посреди леса. Кругом ни души, до Нового года два часа. И никаких инструментов с собой нет».
А я только что со смены, у меня с собой техническая аптечка. Таксист поднял машину на домкрат и стал возиться под кузовом. В какой-то момент машина из-за льда начала скатываться с домкрата — к счастью, водитель успел выбраться и в знак благодарности пригласил меня к себе отмечать праздник. Но я все еще верил, что смогу попасть домой. Мы добрались до трассы, и я спросил на светофоре, едет ли кто до Калуги — туда попасть проще, чем в Воротынск. Мне отказали. Расстроился, отхожу и вдруг слышу, как кто-то роняет вслед: «Мы в Воротынск». Я тут же вернулся со словами: «Простите за наглость, но я поеду с вами». Вошел в дом меньше чем за десять минут до полуночи.
Помню, после этого случая испытал тогда настоящее чувство волшебства под бой курантов. Позапрошлый Новый год я встречал на перегоне в Калужской области, станция Тихонова Пустынь — станция Муратовка, прямо в пути. Помощник засек время, и ровно в полночь мы закричали: «С Новым годом! В предновогоднюю пору хочется дарить людям позитивные эмоции, поэтому я нередко передаю короткие поздравления по громкой связи — например, «Верьте в чудо, и оно сбудется. Счастливого Нового года! Загадывайте желайте, стремитесь и достигайте». Чего я хотел бы в Новом году? Недавно у меня появилось желание создать группу единомышленников для подготовки молодых специалистов. Когда ребята приходят делать свои первые дублерские поездки, важно им передать свой опыт, емко рассказать все важные моменты, правильно расставить акценты.
Каждый учит молодых машинистов и помощников по-своему. Не у всех опытных машинистов это сразу получается, особенно если нет опыта наставничества. Я и сам через это прошел. Все приходит с практикой. И этот процесс можно облегчить, если, постоянно обмениваясь друг с другом опытом, привести всю эту систему к единому знаменателю. Алексей Савельев, помощник машиниста, 47 лет Стаж: четыре с половиной года Место работы сейчас: Киевское направление Фотограф: Лина Либо Когда я вырос, бабушка рассказала одну историю, которая приключилась со мной в раннем детстве. Мне было примерно два года, и мы ехали на дачу в электричке. В какой-то момент бабушка задумалась, а когда очнулась, меня уже не было рядом. Взволновалась, пошла меня искать по вагонам.
И нашла, не поверите, в кабине машиниста, прямо у него на коленях! Сам я этого не помню, но зато помню, как в школьные годы все свободное время проводил на железной дороге.
Служба движения, в этом плане, более привилегированна. Как обычно предупрежу, что все люди, изображённые на фотографиях в данной статье, никакого отношения к ней не имеют. У кого-то, впоследствии, интересы меняются, однако значимая часть остаётся предана своим детским мечтам и идёт учиться, а потом и работать машинистами сначала, разумеется, помощниками. Проходит совсем немного, и вот новоиспечённый машинист сталкивается с реалиями ОАО «РЖД», с этой самой прогнившей системой, об особенностях которой я расскажу далее. В итоге, кто-то просто вынужден бросать любимую работу из-за отвратительных условий труда. Дефицит кадров заметен уже сейчас. Что будет дальше - покажет время.
Зарплата и премии В РЖД машинисты получают.. Важную часть дохода машиниста составляют премии, что примерно треть общего заработка за месяц. Чаще всего премии у нас лишали за однократное наполнение тормозных цилиндров более, чем на 1,5 атмосферы что является пределом первой ступени торможения.
Помимо оплаты больничных листов и оспаривания решения об отстранении, Везикко планирует взыскать с РЖД компенсацию морального вреда. После публикации информации, по словам железнодорожника, даже завели уголовное дело, но его «замяли».
Мужчина уверен, что своей активной позицией и блогерством он всерьез разозлил своих работодателей, потому, мол, ему и предложили сделку: уволиться в обмен на выплату всех больничных листов. Но Константин отказался. Сейчас конфликт вышел на новый виток. Помощник машиниста говорит, что на медкомиссию он пришел в строго назначенное время, после того как выполнил все предписания врачей и прошел суточный мониторинг. На медицинском обследовании у мужчины обнаружили заболевание и отправили на больничный.
После выписки и прохождения медкомиссии он принес документы работодателю.
Данную инициативу курирует начальник Октябрьской дирекции моторовагонного подвижного состава ДМВ Кунин Тимур Юрьевич, от моторовагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20 машинист Осипов Иван Станиславович, от техникума железнодорожного транспорта заместитель директора по учебно-производственной работе Осипов Станислав Анатольевич. Отряд создан для тех, кто заинтересован в эффективном обучении и готов на выходе из учреждения сразу войти в рабочую среду. Он формируется из 50 человек — каждый желающий может присоединиться к инициативе и стать частью сплоченной команды.
В Сибири создан независимый от работодателя профсоюз машинистов:
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ сегодня в 00:49. Мужики под скажите где на 3эс5к-035 находиться алгоритм саут? Рассказываем, как женщины сочетают работу помощника машиниста и личную жизнь. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский вручил удостоверение первой на Горьковской магистрали девушке - помощнику машиниста электропоезда Анастасии Нагорной, сообщает пресс-служба ГЖД. Парадоксально, но даже в таких условиях машинисты и их помощники успевают проявлять заботу о пассажирах, поднимать им настроение и наслаждаться видами из окна кабины.
У каждого поезда есть душа: Машинист рассказал о своей работе
Под Воронежем от передозировки скончались машинист электропоезда и его помощник. Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. Смотрите видео онлайн «Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.» на канале «Руководство к Успеху» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:25, длительностью 00:12:46.
Держать руку на пульте: кто управляет современными электропоездами
Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию. Шесть девушек работают помощниками машинистов пригородных электропоездов, курсирующих в Свердловской области (в том числе на маршруте «городского электропоезда» в Екатеринбурге) и Пермском крае. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам | 73338 подписчиков.
Машинисты и помощники в контакте подслушано ржд
Обсудить На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины Успешно сдав экзамены, Виктория Ятченко и Виктория Пахомова получили свидетельства о квалификации помощника машиниста. Вскоре девушки начнут работать в моторвагонном депо Челябинск Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава в должности помощника машиниста электропоезда. То, что эту должность займут женщины, в истории ЮУЖД происходит впервые. Как рассказали в пресс-службе ЮУЖД, в Свердловском учебном центре профессиональных квалификаций будущие помощники машиниста учились с 13 июля по 28 декабря.
Если профессия включена, отпуск обязаны предлоставить дополнительный. А машинисты там есть. Доплата за вредные условия труда определяется другим документом МПС еще. И напрямую зависит, как качественно была проведена аттестация рабочих мест. Это прямая обязанность главного инженера и инженера по охране труда депо.
После сдачи экзаменов и практики женщины будут трудоустроены в эксплуатационные локомотивные депо КрасЖД помощниками машинистов электровозов и маневровых тепловозов. Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. Желающим стать машинистами сначала необходимо получить определенный опыт в качестве помощника. В поездке он выполняет сложную и ответственную задачу: следит за сигналами светофоров, путевыми знаками и указателями, а также за показаниями приборов, контролируя тем самым работу локомотива и обеспечивая максимальную безопасность движения поезда.
Средства выплатят после шести месяцев работы на новом месте. Если за это время железнодорожника переведут на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад или заместителя начальника депо по эксплуатации, то вознаграждение будет выплачено всё равно. Но если работник примет решение перейти на другую должность, то претендовать на финансовую поддержку он не сможет. Действовать новое положение будет до 31 декабря 2024 года, то есть перевестись необходимо до конца следующего года.
Первая за долгое время девушка — помощник машиниста электропоезда готовится приступить к работе
В ЦППК на должности помощника машиниста работают уже восемь девушек. Софья Тарасенко и Елизавета Казак из локомотивного депо Новомосковск впервые приступили к работе помощниками машиниста грузового тепловоза. Помощник Машиниста Рукой Толкает Локомотив Скачать.