В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Архив номеров
- Популярное
- Особенности:
- Курсы валюты:
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Малахит Электровоз 3ЭС8 «Малахит». Его интерьер украшен малахитовыми узорами. Все основные компоненты нового грузового электровоза постоянного тока, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, об этом сообщают РЖД. Опытный образец презентовали в марте 2022 года. Сертификационные и приемочные испытания продлятся до октября текущего года. Электровоз создали на заводе «Уральские локомотивы». В трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией он способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.
Новая модель электропоезда ЭП2ДМ отличается формой лобовой части головного вагона, а вот фирменная окраска осталась прежней — красно-серой.
Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок". Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название "Малахит" — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы.
Это существенно повысит комфорт при ведении поезда и снизит уровень заболеваемости бригад в зимний период. Ещё одно значимое, по мнению технического инспектора, нововведение — камеры заднего вида: — Часто в ходе эксплуатации у локомотивов портятся зеркала в негабаритных местах. Поэтому бывает, что на их место при ремонте устанавливаются несерийные. Здесь же установлены видеокамеры для обзора состава с выводом информации на монитор пульта машиниста.
Всё это повышает осведомлённость о ситуации вокруг локомотива и, как следствие, ведёт к повышению безопасности движения.
Новинка разработана заводом «Уральские локомотивы» входит в группу Синара , опытный образец в настоящий момент проходит сертификационные испытания. Новая разработка уральских машиностроителей не только учитывает все сегодняшние требования РЖД — основного грузоперевозчика в стране — к грузовым локомотивам, но и рассчитана на повышение стандартов. В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет. Модель 3ЭС8 в масштабе 1:32 размещена на стенде группы Синара на международной промышленной выставке Иннопром, проходящей в эти дни в Екатеринбурге.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- АО «Новая перевозочная компания»
- Популярное
- 2ЭС8 — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
- Архив номеров
"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. Электровоз нового поколения с малахитовой раскраской уральские инженеры разработали и поставили на рельсы за два с половиной года. Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина | и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию « Уральские локомотивы | «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» | Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. |
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году
Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза. На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский. Просмотров: 173.
Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей.
Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области.
Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров.
В ходе работы приемочной комиссии для экспертов была организована экскурсия на производственную базу предприятия. В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора. Сегодня это не просто система управления, а цифровая платформа локомотива, которая может контролировать работу, диагностировать и передавать данные по большему набору параметров.
В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки. Важно, что такое оборудование не требует строительства капитальных сооружений для организации авиасообщения в отдаленных районах. Огромную работу проделали машиностроители по замене иностранных комплектующих.
На Уралтрансмаше, основу гражданской продукции которого составляют трамваи, до недавнего времени ключевой агрегат — узел сочленения — изготавливался только иностранными производителями. В настоящий момент он полностью импортозамещен. Так, в июне Уралтрансмаш отправил 28 вагонов модели 71-412 во Владикавказ, полностью обновив подвижной состав городского трамвайного парка, — рассказали нашему изданию в Ростехе.
В настоящий момент завершена разработка двух ретротрамваев — 71-431Р «Достоевский» и 71-421Р «Довлатов», которые созданы специально для Санкт-Петербурга в соответствии с уникальными требованиями заказчика. Несмотря на ретродизайн, они отвечают требованиям к современному подвижному составу. Первый такой трамвай уже передан в Северную столицу».
Уральский оптико-механический завод им. Яламова провел модернизацию оборудования для выхаживания новорожденных, в рамках которой была значительно снижена доля иностранных комплектующих. Инфракрасный обогреватель «Лучистое тепло» применяется в качестве основного или дополнительного источника тепла при обогреве маленьких пациентов.
График Благополучная ситуация - в Башкирии, Пермском крае и Свердловской области Медицинское приборостроение рассматривается в качестве одной из перспективных ниш, в которых десятилетиями преобладали зарубежные поставщики. Государство ставит задачу значительно ее нарастить. Например, Уральский приборостроительный завод реализует проект по разработке и производству новой линейки аппаратов искусственной вентиляции легких для взрослых и детей, в том числе новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела.
Завод также выполняет проект по разработке и выводу на рынок линейки наркозных аппаратов, превосходящих по техническим характеристикам и набору функций лучшие модели ведущих мировых исполнителей.
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию « Уральские локомотивы | В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию | "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. |
Новости отрасли | Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24. |
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Олег Белозёров: «Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив. Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста.
Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн - Импортозамещение - одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в данном современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, - подчеркнул значение разработки глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров.
Сейчас электровоз ждут тестирование и прохождение сертификации. К серийному выпуску локомотива планируют приступить в 2023 году.
Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины.
Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически не ограничены возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один машинист. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения.
Также здесь мы видим вполне обычные боковые окна, у которых сдвигаются форточки. И это довольно странно. Видимо уральские конструкторы по прошествии 10 лет что-то переосмыслили. На фото ниже отлично видно, как сильно боковые стойки нового "Малахита" отличаются от привычных нам стоек "Синары" с боковым остеклением. Что же касается "Малахита", то его передняя часть кабины как будто составная. Она собрана из основной части кузова электровоза, затем идёт промежуточная вставка, и завершает всё лицевая часть с лобовыми стёклами.
Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Что же касается маленького бокового окошка "Малахита", то оно носит скорее ревизионный характер. Смотреть в него неудобно, придётся хорошо покрутить головой, чтобы хоть что-то в нём увидеть.
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
3ЭС8-001 — RailGallery | 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов. |
Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав | Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.
Работа Международного железнодорожного салона
Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".
Электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом с возможностью поосного регулирования силы тяги построен из российских комплектующих. Локомотив способен водить составы массой более 7000 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Его грузоподъемность почти вдвое выше, чем у машин предыдущего поколения. Четыре машиниста и два машиниста-инструктора предприятия, уже имеющие опыт работы с аналогичными локомотивами 2ЭС10 "Гранит", прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя.
Для увеличения выпуска и расширения линейки продукции машиностроители активно проводят техническое перевооружение. Так, в Специальном конструкторском бюро «Турбина» закупается новое оборудование для производства новых видов турбокомпрессоров для дизельных двигателей. Оно обеспечит рост объема выпуска гражданской продукции предприятия более чем в два раза.
На ЧРЗ «Полет» в рамках программы техперевооружения ведется обновление станочного парка. Приобретены современные фрезерные и токарные станки, дробеструйная установка, а также мощные и объемные холодильные камеры для регионального испытательного центра. Это позволяет проводить широкий спектр испытаний изделий на базе предприятия. Куют кадры Пожалуй, главный вызов для машиностроителей в текущих условиях — обеспечение квалифицированными кадрами. Например, в Свердловской области создается кластер автоматики и машиностроения, который будет базироваться в Екатеринбургском промышленно-технологическом техникуме имени В. Сотрудники Уралхиммаша подготовят теоретическую базу для обучающихся техникума. Следующим шагом станет организация производственной практики на территории предприятия, где будущие специалисты смогут применить полученные во время занятий знания. На Уралтрансмаше организована профессиональная переподготовка персонала в учебных заведениях по востребованным профессиям: оператор станков с ПУ, машинист крана, электрогазосварщик и др. На ЧРЗ «Полет» успешно реализуется современная система подготовки кадров, ключевым элементом которой является система наставничества.
Во-первых, завод сотрудничает с профильными вузами и профессиональными образовательными организациями и привлекает перспективных выпускников сначала на практику, а затем на работу. На предприятии есть свои школы обучения например, сварочная школа , хорошо развита система наставничества, поэтому кадры можно «выращивать» под необходимые специальности и компетенции. Также проводятся переобучение и повышение квалификации уже работающих специалистов за счет предприятия. Во-вторых, набор кадров ведется не только на территории нашего региона, но и по всей стране.
В августе 2023 г. Его гарантийное и сервисное обслуживание по контракту жизненного цикла планируется выполнять в депо Бабаево.