МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит. Полный перечень направлений подготовки в магистратуре МАИ отражен в таблице. Направления подготовки в МАИ (источник: РОСОБРНАДЗОР). С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах.
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов
Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом. Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса". Количество предложений МАИ 120. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте.
Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023
За последние несколько десятилетий количество направлений подготовки значительно расширилось, но МАИ по-прежнему считают главным Летным университетом страны. Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. «Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку.
МАИ УНИВЕРСИТЕТЫ
Направление «Проектирование авиационных и ракетных двигателей» курирует АО «Объединённая двигателестроительная корпорация». Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки в области проектирования авиационных, ракетных и других реактивных двигателей. Обучаясь на этой программе, вы сможете в том числе стать частью проекта по созданию легендарного самолёта Sukhoi Superjet 100 и различных моделей вертолётов. Направление «Интегрированные системы летательных аппаратов» курируют ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», холдинг «Технодинамика» и АО «Концерн радиоэлектронные технологии». Обучаясь на этой программе, вы сможете участвовать в разработке интегрированных вычислительных систем для самолётов, в том числе для МС-21. Для участников проекта предусмотрена повышенная стипендия от 20 000 до 30 000 рублей в месяц и бонус к ней за знание английского языка. Подробнее об условиях поступления и обучения читай по ссылке. Порядок подачи документов и сроки Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в МАИ с 20 июня. Абитуриенту необходимо подать заявление в приёмную комиссию не позднее 25 июля. При подаче заявления необходимо подать копию договора о целевом обучении с предприятием, который даёт вам право на участие в конкурсе на целевые места.
За годы своего существования Университет подготовил около 45 тысяч инженеров-технологов, механиков, конструкторов, экономистов, свыше 420 докторов и около 3300 кандидатов наук, более 3600 специалистов для зарубежных стран. Профессора и преподаватели Университета - авторы более 600 учебников, монографий и фундаментальных научных трудов, огромного количества учебных и учебно-методических пособий. Строганова 125080, г.
Москва, Старопетровский проезд, д.
Активная студенческая жизнь Лётная практика МАИ — единственный гражданский вуз, в котором лётная практика входит в учебный процесс. Благодаря лётной практике маёвцы применяют все знания по авиационным инженерным дисциплинам на практике. Это позволяет молодым специалистам за короткий срок успешно адаптироваться на предприятии при работе по специальности. Беспокоишься о поступлении?
Оставь контактные данные и получи индивидуальное сопровождение от сотрудников Приемной комиссии и гарантию поступления.
Также в МАИ лицензировано 49 специальностей послевузовского образования, аккредитовано 18 направлений подготовки аспирантов. Университет осуществляет подготовку иностранных студентов из 10 стран СНГ и 47 стран дальнего зарубежья. Одним из перспективных направлений международной деятельности МАИ является открытие образовательных программ для иностранных студентов на английском языке.
МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования
День открытых дверей: подготовка к поступлению 2024. вступительные экзамены маи стрела. — Научная работа и подготовка студентов в МАИ ведутся по нескольким десяткам дисциплин и направлений. МАИ всегда славился качеством подготовки студентов, а за последние годы оно выросло ещё больше. На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах.
Целевое обучение в МАИ: что нужно знать абитуриентам и их родителям
Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают. То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности.
В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль? Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей. Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись. Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника.
При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный. Например, стратегическая авиация, с моей точки зрения, останется пилотируемой. Летчики будет контролировать большое количество задач, которые будут выполняться в автоматизированном режиме, и принимать только самые сложные решения. То есть все равно человек будет активно задействован. Что касается гражданской авиации, то здесь уже сегодня многие режимы посадки самолетов могут выполняться автоматически.
И на нашем веку, по крайней мере, транспортная авиация, вполне может управляться в беспилотном режиме. Но вот с пассажирскими самолетами все несколько сложнее. Известно, что почти 80 процентов всех инцидентов на авиационном транспорте связано с человеческим фактором. И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит если не полностью их исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать. Но все дело в том, что многие люди просто боятся летать.
И у них полет на беспилотном самолете будет вызывать дополнительное чувство тревоги. Хотя, может быть, и не у всех. Может, кто-то, наоборот, больше доверяет технике, чем человеку. Почему нет прорывных инноваций в этой области? А сейчас идет период накопления и тиражирования.
Наверное, свою роль здесь играет и та ситуация дуополии, которая сложилась на мировом рынке авиационной техники. Но она не вечна. На рынок выходят новые игроки. Авиация активно развивается в России, Китае, в Индии, начала создавать свои собственные самолеты Япония. Все это вместе с новыми технологическими возможностями так или иначе приведет к появлению новых решений.
И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит его если не полностью исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать Но при этом нельзя не сказать, что, например, в области безопасности полетов произошли очень значимые перемены, которые позволили существенно повысить надежность техники. Просто они не видны человеческому глазу. Но могу вам сказать, что система безопасности на Superjet 100, на Boeing 787 и на Airbus A350 радикально отличается от тех, что устанавливались на самолетах предыдущих поколений. Это стало возможным благодаря цифровизации и программному обеспечению, которое позволяет контролировать колоссальное количество параметров. Все системы воздушного судна теперь находятся под единым управлением в едином цифровом пространстве.
Во всяком случае, сегодняшние технологические возможности позволяют создать такие летательные аппараты. Весь вопрос в том, когда цена такого рода систем будет такой, что позволит сделать их массовыми. Кроме того, вопрос не только в создании самих аэромобилей, но и в формировании транспортных систем, чтобы их массовая эксплуатация стала возможной. Сервисная составляющая становится критически важной. В мире будущего все сильно взаимосвязано, и лидерство за теми, кто будет создавать и поддерживать простые и красивые комплексные сервисные решения.
Такую работу нельзя делать в одиночку, за ней годы кропотливой работы, в основе которой — кооперация и партнерство участников.
Скачать Как поступить в МАИ в 2023 году? Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
При этом иностранным студентам будет предоставлена возможность обучения как в новом, так и в текущем формате. Это позволит сфокусировать усилия в работе над содержанием образовательных программ, над гибкостью с точки зрения индивидуализации внутри выбранных направлений. В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. Мы находимся в тесном взаимодействии с предприятиями аэрокосмической отрасли по формированию новой образовательной среды и подготовке кадров под перспективные программы индустрии.
Новая система образования позволит нам реализовать эти подходы и готовить команды инженеров и лидеров изменений, имеющих не только базовые знания, но и практические навыки.
Сроки приёма в МАИ Напомним про сроки приёма в МАИ , которые действуют для бакалавриата и специалитета: 11 июля завершается приём документов для тех, кто поступает по внутренним экзаменам; 25 июля завершается приём заявлений от тех, кто поступает на бюджет по результатам ЕГЭ; 28 июля завершается приём согласий на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 30 июля выходит приказ о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 3 августа завершается приём согласий на зачисление от поступающих на бюджет по общему конкурсу; 9 августа выходит приказ о зачислении на бюджет по общему конкурсу; 13 августа завершается приём заявлений на платное обучение; 17 августа завершается приём заявлении на согласие на зачисление на платное обучение; 24 августа выходит приказ о зачислении на платное обучение. Основной акцент был сделан на расширении возможностей как абитуриентов, так и самих высших учебных заведений. Так, например, по определённым конкурсным группам и направлениям подготовки у абитуриентов при поступлении есть возможность выбрать третий предмет по выбору, можно подать заявление сразу на пять направлений подготовки, а заявление о согласии на зачисление в МАИ можно подавать до пяти раз. Для подачи документов в университет вам необходимо преодолеть установленный минимум баллов по каждому предмету. Отдельные категории граждан , которые подают документы на обучение по программам бакалавриата и специалитета, могут поступать в МАИ по внутренним экзаменам. Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, будут проходить в этом году в онлайн-формате.
Абитуриенту для сдачи экзамена потребуется устройство с веб-камерой и микрофоном.
Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях
Команды разработают систему управления БПЛА самолетного типа, обеспечивающую автоматическую доставку медоборудования и медикаментов в труднодоступные места за кратчайшее время. Профиль имеет уровень РСОШ Российского совета олимпиад школьников , его победители смогут получить 100 баллов ЕГЭ или право поступать в вузы без вступительных испытаний. Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал».
Вуз выпускает специалистов в области высоких технологий, авиации, ракетостроения, приборостроения, радиоэлектроники, технологии материалов и других. В 1930 году на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище с тремя отделениями: воздухоплавательным, самолетостроительным и моторостроительным. В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт.
Еще Поделиться с друзьями.
Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза. Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ.
Проходные баллы в МАИ
За последние несколько десятилетий количество направлений подготовки значительно расширилось, но МАИ по-прежнему считают главным Летным университетом страны. Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса". «Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку. Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура. Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.