Новости маи направления подготовки

Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра.

Проходные баллы в МАИ

Важнейшими направлениями в подготовке бакалавров по профилю «Инженерное дело в аэрокосмической медицине» являются. Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов. Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации.

Студент о Московском авиационном институте

Проходные баллы в МАИ: полная информация о поступлении в МАИ. Перечень направлений в МАИ 2023, условия поступления, проходные баллы, бюджетные места. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ). Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. День открытых дверей: подготовка к поступлению 2024. вступительные экзамены маи стрела.

Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году

АУЦ РАТА был сертифицирован в январе 2024 года по программам подготовки специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушного судна для эксплуатации МС-21 с двигателями ПД-14. Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолета в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания», — сообщил Андрей Богинский генеральный директор ПАО «Яковлев». Сформирована была первая группа обучаемых в основном за счет сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в г.

Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно.

Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана.

Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают. То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль?

Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей. Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись. Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника. При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный. Например, стратегическая авиация, с моей точки зрения, останется пилотируемой. Летчики будет контролировать большое количество задач, которые будут выполняться в автоматизированном режиме, и принимать только самые сложные решения.

То есть все равно человек будет активно задействован. Что касается гражданской авиации, то здесь уже сегодня многие режимы посадки самолетов могут выполняться автоматически. И на нашем веку, по крайней мере, транспортная авиация, вполне может управляться в беспилотном режиме. Но вот с пассажирскими самолетами все несколько сложнее. Известно, что почти 80 процентов всех инцидентов на авиационном транспорте связано с человеческим фактором. И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит если не полностью их исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать. Но все дело в том, что многие люди просто боятся летать.

И у них полет на беспилотном самолете будет вызывать дополнительное чувство тревоги. Хотя, может быть, и не у всех. Может, кто-то, наоборот, больше доверяет технике, чем человеку. Почему нет прорывных инноваций в этой области? А сейчас идет период накопления и тиражирования. Наверное, свою роль здесь играет и та ситуация дуополии, которая сложилась на мировом рынке авиационной техники. Но она не вечна.

На рынок выходят новые игроки. Авиация активно развивается в России, Китае, в Индии, начала создавать свои собственные самолеты Япония.

Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться. Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору. Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина. В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую.

Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента. Специалисты приёмных комиссий вузов и представители Администрации региона расскажут об особенностях поступления и обучения на новых для области программах.

Один из лучших университетов мира МАИ был выбран среди 400 лучших университетов мира, а также среди российских университетов, вошедших в топ-25 по версии Times Higher Education Emerging Economics University. Многоуровневая подготовка специалистов В университете организована многоуровневая подготовка специалистов в рамках системы непрерывного образования, начиная от предуниверсария. Сотрудничает с промышленностью МАИ постоянно находится в тесном контакте с промышленностью и принимает участие во всех крупных проектах своих партнеров. Более 17 000 иностранных студентов окончили МАИ.

Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования

В 2016 году набор абитуриентов осуществляется по 42 направлениям подготовки бакалавров, 25 направлениям подготовки магистров, 9 специальностям. Общий план приёма студентов на бюджетной основе составляет 3 776 человек, из них 1 828 — по программам бакалавриата, 1 099 — по программам специалитета, 849 — по программам магистратуры. Также в МАИ лицензировано 49 специальностей послевузовского образования, аккредитовано 18 направлений подготовки аспирантов.

В текущем планируем дальнейшее их увеличение до 2,5 млрд. В основе работы лежат совместные комплексные научно-технические программы с ведущими профильными корпорациями. Мы проводим два больших конкурса по отбору и развитию молодежных проектов и разработок, в которых ежегодно участвуют около 3000 студентов, а в непосредственном выполнении научно-исследовательских проектов по заказам предприятий - более 1000 студентов. Вот далеко не полный перечень таких проектов.

Это CR929 - перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет на 250-300 пассажиров, который разрабатывается российской Объединенной авиастроительной корпорацией и китайской COMAC. Это совместный с ЦАГИ проект по разработке сверхзвуковых пассажирских самолетов. Это программы в области развития двигателестроения и развития авиационно-космических систем. Большая работа идет с корпорацией "Технодинамика", Объединенной двигателестроительной корпорацией, активно обсуждаем новые проекты с "Вертолетами России" и предприятиями "Роскосмоса". Также мы сейчас активно развиваем направления работ по математическому моделированию, композиционным материалам, беспилотным системам, программам по сервису. CR929 - один из суперпроектов современного авиастроения.

Как конкретно МАИ участвует в подготовке кадров для этого международного проекта? Михаил Погосян: Год назад МАИ совместно с Шанхайским университетом Цзяо Тун ШУЦТ открыл уникальную магистерскую программу: ежегодный заказ на подготовку формируется российскими и китайскими участниками проекта CR929 на паритетных основаниях - 30 специалистов для российских предприятий и 30 для китайских. Преподавание ведется на английском языке. В первый год ребята учатся в Шанхае, во второй - в Москве. По результатам обучения получают дипломы обоих университетов. Темы их курсовых и дипломных работ - это элементы и системы будущего самолета?

Михаил Погосян: Да. То есть после обучения на предприятия придут специалисты, полностью погруженные в решение актуальных задач. Еще одно преимущество такой программы - укрепление "горизонтальных связей" между участниками проекта CR929: за два года учебы будущие магистры приобретают бесценный опыт совместного решения задач, командной работы. А какие есть еще международные проекты? Михаил Погосян: Мы активно развиваем программы двойных дипломов. Мы ведем подготовку по совместным программам с Пекинским университетом авиации и космонавтики, Нанкинским университетом аэронавтики и астронавтики, Шеньянским аэрокосмическим университетом, Харбинским политехническим университетом.

Ежегодный прием иностранных студентов у нас увеличился более чем в 2 раза. Станет ли образовательный кредит в России реальным социальным лифтом У нас заключены договоры о сотрудничестве со многими университетами по всему миру. Среди них - Технический университет Мюнхена, Технический университет Вены, французская Высшая национальная школа авиации и космоса и другие.

Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов.

Скачать Как поступить в МАИ в 2023 году? Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Поступи в МАИ

Документы принимаются с 20 июня по 8 августа. Для заочников срок подачи заявлений продлен до 4 сентября. Экзамены Вступительные испытания в магистратуру МАИ проходят в письменной форме по комплексу профильных предметов и оцениваются по 100-балльной шкале. Абитуриентам-иностранцам разрешается сдавать экзамены дистанционно, а при необходимости — на английском языке. Минимальный проходной балл в магистратуру МАИ — 30. Его достаточно для зачисления на платное обучение. Прием на бюджетные места идет на конкурсной основе. Полный перечень предметов, по которым проводятся вступительные испытания, и проходные баллы на бюджет в 2019 году приведены в таблице.

Виктора Владимировича Ливанова — известного авиаконструктора и одного из бывших генеральных директоров предприятия. Ребята, показавшие лучшие результаты в процессе обучения, могут впоследствии рассчитывать на более высокую зарплату. Помимо этого как члены команды ПАО «Ил» ребята имеют право беспрепятственно посещать различные локации территории предприятия, такие как музеи, цеха. Также на территории есть хорошие библиотеки, которые студенты-целевики активно используют при написании своих дипломов. Одно из опасений абитуриентов, задумывающихся о целевом обучении — договор, в рамках которого они должны будут отработать на предприятии три года. Однако в плане «Ильюшина» тут одни плюсы. Например, льготная ипотека, в рамках которой проценты по кредиту выплачивает предприятие, а также бонусный счёт, на который ежемесячно в течение трёх лет предприятие начисляет специальный бонус. Снять накопившуюся сумму можно по окончании трёхлетнего трудового договора. Всем нуждающимся предоставляется бесплатное общежитие и множество других интересных мер социальной поддержки», — отмечает Ксения Ивановна. Практика и система наставничества Практика у ребят начинается уже с 1-го курса. На предприятии студенты проходят последовательно ознакомительную, производственную и преддипломную практики в заранее установленный срок. А вот работать ребята смогут только когда окончат вуз. С 2020 года на «Ильюшине» не предусмотрено трудоустройство с 3-го курса — сейчас ребята могут начать работать только после окончания обучения. Связано это с тем, что в КБ очень большой поток важных проектов, и им требуются специалисты на полную ставку. Предприятие взаимодействует с ведущими производителями компонентов авиационной техники, научно-исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями, выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, подготовкой и сопровождением производственных образцов авиационной техники, поддержании лётной годности ранее произведённых воздушных судов.

Есть отделы, в которых работы маёвцев оценивают выше всех похвал. Нам звонят руководители отделов и говорят, что ребята их невероятно удивляют, берут работу на месяц, а делают её качественно за неделю», — отмечает главный специалист по целевому обучению ПАО «ИЛ» Ксения Ивановна Косарева. При этом Ксения Ивановна отмечает, что предприятие очень ценит не только качественную подготовку специалистов, но и то, что МАИ регулярно проявляет инициативу по обновлению программ целевого обучения по существующим у предприятия специальностям и направлениям. Превосходя все ожидания Программа целевой подготовки на «Ильюшине» действует с 2012 года. Традиционно авиационный комплекс уделяет большое внимание работе с учащимися профильных вузов. С первых дней обучения идёт освоение специальных дисциплин по направлениям предприятия, организуется прохождение практик в ОКБ «Ильюшина», курсовое и дипломное проектирование по актуальным темам. К концу школы у меня были готовые чертежи, подробное описание проекта и несколько масштабных моделей. О целевой программе в ПАО «Ил» я узнал в 10-м классе школы, обратился на предприятие и попал в группу целевого набора». В настоящий момент молодой человек работает инженером в отделе управления изменениями электронно-технической документации. В своей деятельности он больше всего ценит постоянство задач. Ксения Ивановна признаётся, что получила уже не один звонок и от руководителя отдела, и от профсоюза со словами благодарности за такого сотрудника. Когда он учился в МАИ, то тоже показывал высокий уровень, практически все сессии закрывал на «отлично», за что получал дополнительную стипендию. Мы предполагали, что от него можно ждать очень хороших результатов, но он уже сейчас превзошёл наши ожидания». Сам Илья в общении с пресс-службой МАИ скромно отметил, что все его высокие результаты — всего лишь своевременное или досрочное выполнение всех задач и запланированных работ. Так, например, для тех, кто хорошо учится, предусмотрена дополнительная стипендия.

Сетевой формат предусматривает обучение студентов с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, а также с привлечением индустриальных партнеров, что позволяет повысить уровень подготовки кадров и обеспечить российские предприятия молодыми высококвалифицированными специалистами. В рамках партнёрства с Амурским государственным университетом АмГУ Московский авиационный институт ведёт подготовку по направлению «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» в интересах Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры для космодрома Восточный. Преподаватели АмГУ, задействованные в программе, предварительно прошли специальное тестирование в МАИ и подтвердили необходимые для ее реализации компетенции. Планируется, что на начальном этапе процентный вклад вузов в реализацию программы будет близок к соотношению 50 на 50, а затем, по мере улучшения материально-технического обеспечения вуза-партнера, доля участия МАИ будет снижаться.

Отработка 3-5 лет

В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт. В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук. Также у вуза есть пять филиалов: три в Московской области , один в Астраханской области и еще один в городе Байконур в республике Казахстан.

Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина. В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую. Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента. Специалисты приёмных комиссий вузов и представители Администрации региона расскажут об особенностях поступления и обучения на новых для области программах.

Другие новости.

Мишина, где находятся посадочный лунный модуль 11Ф94, космический корабль «Союз», российская автоматическая межпланетная станция «Марс-96» и другие образцы ракетно-космической техники. Также ребята посетили лаборатории IT-пространства кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование».

В Институте есть дополнительные образовательные программы технический английский язык, деловой иностранный язык. В учебном военном центре при институте готовят офицеров для службы по контракту. Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации.

Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура

ПОДАЧА ЗАЯВКИ, подготовка договора о целевом обучении с АО «РЕШЕТНЁВ» по сетевой программе МАИ-СибГУ. Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки. МАИ занимает 16-ое место в рейтинге вузов Москвы и 34-ое среди всех вузов России. с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий