Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня. Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года. Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25.
С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
пятерочка, исследование, покупатели«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности». это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка. Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5.
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка. Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом. Компания X5 Retail Group объявила об открытии уникального розничного магазина сети «Пятёрочка»: новая торговая точка работает в полностью автоматизированном режиме — без продавцов и кассиров.
Новый магазин "Пятёрочка" рядом с многоэтажками и аккредитация в АИЖК
Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. Главная» Новости» Магазин пятерочка закрывается 2024.
Пойду в магазин. Поработаю. “Пятёрочка #Налету” открылась в Москве
Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет! Чтобы попасть в магазин, нужно скачать приложение «Пятерочка #налету» и отсканировать специальный QR-код, который показывается возле входной двери. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок.
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. В Санкт-Петербурге, на улице Маршала Казакова, дом 7, открылся 20 000-й магазин торговой сети «Пятерочка». Корреспондент побывал в «Пятерочке» и на складе даркстора — и посмотрел, как это происходит. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Сейчас по России насчитывается около 20 гипермаркетов «Карусель», но все они скоро будут закрыты. Еще одно важное решение приняли в компании «Магнит». В 2022 году ретейлер закрыл сделку по приобретению сети магазинов «Мегамарт». В ближайшем будущем компания планирует полностью закрыть все такие супермаркеты, чтобы переоборудовать их на свой вкус. Вместо «Мегамартов» во всех регионах страны будут открываться «Магниты».
Услуга уже доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем более чем в 17 000 магазинах. В среднем на магазин покупатели пользуются такой возможностью 1,5 раза в день. Уже почти половина гостей в магазинах, где есть КСО, предпочитают оплачивать свои покупки именно так.
Нам важно заслужить доверие наших гостей не только низкими ценами и свежими качественными продуктами, но и за счет отличного сервиса, удобства совершения покупок и создания современной и позитивной атмосферы в магазинах", — отметил Денис Ткач, директор по поддержке бизнеса торговой сети "Пятёрочка". На сегодняшний день КСО установлены более чем в 3 700 магазинах сети.
В этом сегменте представлено более 80 наименований. В магазине появилась зона с кофе, собственная пекарня и «сезонная зона». В последней ассортимент будет обновляться каждые две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.
Некоторые из них уже получили широкое масштабирование — кассы самообслуживания, электронные ценники, система самостоятельной оплаты покупок экспресс-скан. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью цифровом» магазине», — отмечает X5 Retail Group. Сейчас новый магазин работает в пилотном режиме.
По результатам тестирования и на основе обратной связи будет принято решение о масштабировании формата.
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России
Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной. В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс. И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т.
Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда!
В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети. Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая. На «золотой» полке?
Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя.
И франшиза — отличный инструмент для этого. Ведь мы передаем партнерам наши стандарты качества и оказываем им комплексную поддержку на каждом этапе работы, что дает возможность начинающим предпринимателям развиваться более уверенно», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов. По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса.
До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он. В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин.
Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше!
Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т. Ведь любой голодный покупатель теперь не только сэндвич мог бы купить, но и чашку горячего напитка и относительно быстро и правильно перекусить. Архив «ММ» Многие ретейлеры уже успешно используют кофеточки, переползая на поле классического стритфуда. Например, не самая крупная сеть «Мария — РА» с локацией в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях , предлагающая более «жесткий» ассортимент и цены, чем «Пятерочка», давно установила кофепойнты и увеличивает трафик в том числе с помощью реализации горячих напитков. Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной. В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс.
И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут.
У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект", - прокомментировал Салахутдинов. По данным на третий квартал 2023 года под управлением X5 Group находится 22 700 магазинов, - это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России
А лучше вообще будем открывать эти магазины не сами, а руками франчайзи. Эти ИП-ки будут максимально замотивированы. Причем конкурент, который способен ее одолеть. У них просто нет той самой последней мили. Еда и выпивка уже на первом этаже. Не нужно ждать, достаточно только спуститься и взять.
Мы тоже, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом», — отметил топ-менеджер. X5 Group — ведущий по сумме выручки российский ретейлер. Компания владеет 20 248 магазинами «Пятерочка», 956 супермаркетами «Перекресток» и 809 магазинами «Чижик».
В первую очередь — действительно малая конкуренция.
Все эти «Продукты24» не справятся, если рядом появится точка от крупного игрока со всеми его закупочными рычагами, логистическими и финансовыми возможностями. Везде где можно магазины уже открыты, а вот незанятых небольших помещений еще довольно много. Или в них сидят условные частники с очень скромной эффективностью. Это напаханное поле. То есть это уже не просто спиртные, а спирто-продуктовые точки.
За залом наблюдают 15 камер, электронные ценники всегда указывают актуальную цену. В новом магазине двери теперь открываются автоматически раньше в магазинах «Пятёрочка Налету» нужно было сканировать QR-код. Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров. Также установлен постамат "5Post", в котором можно получить свой заказ.
В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».
Данные приложения позволяют россиянам заказывать продукты на дом или в офисы. Отмечается, что причина закрытия приложения «Около» - высокая конкуренция на рынке. Оно стало нерелевантным. Автор: Ерастова Кристина Общество На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей СБП : услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах "Пятёрочка". До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия.
Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов.
Хлеб, булочки и круассаны выпекаются в собственной пекарне прямо в магазине. По периметру магазина организована выкладка замороженной продукции. Комбинированные шкафы Jason дают возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателей сыпучие товары и продукты в упаковке. Новая «Пятёрочка» кассами самообслуживания которые экономят время тех, кто спешит. В новых магазинах используются корзины из переработанного пластика.
Установлен фандомат, куда можно сдать бутылки на переработку.