Новости магазин демикс

Demix, развитие сети, открытие магазина, спортивный ритейлDemix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. Так, «Спортмастер» расширяет свою сеть магазинов Demix, которая выросла из собственной торговой марки ритейлера.

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года

В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. Так, «Спортмастер» расширяет свою сеть магазинов Demix, которая выросла из собственной торговой марки ритейлера. Demix Days — идеальная одежда на каждый день. Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды.

2B2 Журнал

Российский ритейлер спортивной одежды и обуви «Спортмастер» планирует создать сеть магазинов для собственной торговой марки Demix. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Торговая марка Demix будет реализовываться в отдельных магазинах – об этом сообщили в газете «Ведомости». Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Есть вещи в спорте, которые должны оставаться за кадром, но без которых новые достижения невозможны: например, хорошее спортивное белье. Новые бра Demix ощущаются как вторая кожа — это заметила и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Назаренко: Показать ещё «Очень тяжело найти спортивный топ, который будет хорошо поддерживать грудь и при этом не сдавливать ее.

Demix — собственная торговая марка «Спортмастера» и самый успешный из его брендов. По словам управляющего делами компании Сергея Агибалова, в магазинах «Спортмастера» она стала пользоваться большей популярностью, чем Nike и Adidas вместе взятые, поэтому было принято решение о необходимости отдельного развития бренда. В качестве одной из стратегических целей руководство «Спортмастера» видит в изменении позиционирования Demix — продукция под этим брендом должна восприниматься как товары для профессиональных занятий спортом.

В полной мере этому отвечает линейка ТМ — технологичная марка, ориентированная на дизайн. Также у Demix существует отдельная линия товаров для спортсменов-профессионалов — Pro Line. Изделия выполнены из современных материалов и характеризуются повышенной устойчивостью к экстремальным воздействиям. В их производстве используются наиболее технологичные решения: Enrblast — материал подошвы, обладающий повышенной амортизацией и снижающий нагрузку на коленные суставы во время бега; Flexzone 360 — протектор подошвы со специальной геометрией и зонами повышенной гибкости в области стопы; Cushfoam — подошва из мягкого амортизирующего полимерного материала для высокого уровня комфорта при пробежках; Movitex Wick — материал с высокой воздухопроницаемостью и отводом влаги от тела; Moviforce — ткань с плотным плетением, обеспечивающая повышенную компрессию; Movidry — материал одежды, обладающий водоотталкивающим эффектом; Moviprotect UV — оптимальная защита от воздействия УФ-излучения; Moviwarm — очень мягкая ткань, сохраняющая естественное тепло; Sorbtek — высокоэффективная технология отведения влаги.

Продукция Demix прежде всего востребована у поклонников классического спортивного стиля. Профессионалам и любителям доступны изделия для различных физических нагрузок: фитнеса, бега, занятий в спортзале, командных видов.

Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах».

Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены.

Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви

Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. Объявляем тройной удар по Медиалиге — новый сезон «Броуки» сыграют при поддержке Demix и Спортмастер PRO. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею.

Новая беговая коллекция Demix

Пока мы на старте», — резюмирует Станислава Нажмитдинова. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия обращает внимание на специфику спортивных линеек fashion брендов. А именно, интересно какое направление выберут бренды: будет ли линейка технологичной и высокофункциональной или это будет просто одежда в спортивном стиле. По ее оценке, первая история требует бОльших вложений и времени на разработку коллекции. К тому же себестоимость у подобного продукта высока, потому в этой нише может быть не так много игроков. Второй вариант более распространен и потому конкурентен — для входа в эту нишу не требуется много вложений, а компании не нужны специфические знания о продукте. Несмотря на активность некоторых ритейлеров, наши эксперты признают, что в среднем ценовом сегменте и ниже пока есть пространство для новичков. Появление спортивных линеек у fashion-игроков в текущих обстоятельствах — вполне логичный шаг, однако здесь пока тоже нет какой-то определенности», — так описывает ситуацию в сегменте Александра Котова, директор по развитию Retail Profile, автор Telegram канала Mall tales Полина Жилкина считает, что после приостановления работы Decathlon у «Спортмастера» не осталось сопоставимых конкурентов. Дания Ткачева тоже признает потенциал этой российской сети.

Ситуация в торговых центрах. Тем временем, рынок торговой недвижимости уже замер в ожидании скорого возвращения второго крупного игрока и ждет восстановления привычного баланса. О том, что владельцам ТЦ не хватает спортивной розницы, говорит и Александра Котова. Что касается старых игроков, которые сейчас открываются под новыми именами, по мнению эксперта они торгуют всё же немного другим товаром. Еще и поэтому они пока не могут достичь прежней популярности и узнаваемости среди покупателей. Параллельный импорт. Пока российские компании думают над новыми линейками леггинсов, потребитель все еще предпочитает экспериментам достижения параллельного импорта. Как наблюдает Станислава Нажмитдинова, россияне охотно покупают традиционные международные бренды Nike, Adidas, Puma, на маркетплейсах.

О важности параллельного импорта в жизни любителей спорта говорит и Дания Ткачева. Де-факто все ведущие спортивные ритейлеры в РФ продолжают продавать продукт Nike, Adidas, Puma и прочих, но уже не в монобрендовой рознице, а в мультибрендовых магазинах», — поясняет эксперт. Но в системе параллельного импорта есть свои недостатки: не хватает ширины линейки, нет регулярности поставок, товар приходит позднее наступления официального сезона и не хватает сезонного зимнего продукта.

С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин.

С 2022-го представлена на европейском рынке в Дании, Польше, Германии и Швейцарии. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Retail.

Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runiverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда.

Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно.

Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены.

Фирменный магазин Demix отзывы

Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок.

Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также рассматривает возможности производить часть продукции в России. Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.

Всем советую обратить внимание на этот бренд, уверена вам он зайдёт, и вы останетесь довольны своими покупками! Показать 1 ответ Фирменный магазин Demix Фирма Demix - это известные бренд спортивной одежды и обуви, который был создан сетью магазинов Спортмастер. Торговая марка Demix появилась в 1994 году. С тех пор на прилавках магазина Спортмастер появилась дешевая спортивная одежда и обувь.

Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов.

В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas.

Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты»

Demix — международный бренд российского происхождения, который с 2008 года производит качественную одежду для тренировок, завоевавшую любовь как отечественных, так и европейских спортсменов. Demix — бренд, продающий качественную и технологичную спортивную одежду Источник: «Тюмень Сити Молл» Одежда Demix создана по собственным инновационных технологиям бренда.

Взгляды руководства, перспективы Demix — собственное производство «Спортмастера». Управляющим делами фирмы является Сергей Агибалов. Он рассказал, что приобрести Demix можно в сети магазинов «Спортмастер» или в отдельных бутиках собственной торговой марки. Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых.

Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер».

ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.

ИНН 2465125454.

Российские аналоги

Спортивный ритейл. "Спортмастер" запускает магазины Demix В СТЦ "МЕГА" начал работу магазин DEMIX.
Онлайн-магазин Demix Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship.
Онлайн-магазин Demix К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает
События - Бутово Молл - Торгово-развлекательный комплекс Купить товары бренда Demix с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Фирменный магазин Demix отзывы

Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок.

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В обновлённой коллекции появились новые цвета, детали и инновационные технологические решения, впервые использованы проклеенные швы. Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары.

Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года.

В 2018 году началось развитие розничной монобрендовой сети. На сегодняшний день сеть развивается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий