Новости любимые советские мультфильмы

Телеканал Советские мультфильмы начал работу в 2018 году. Веселые, добрые, поучительные, смешные — лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям и напомнят о детстве их родителям. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы?

50 лучших советских мультфильмов

Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. В Сторожевском сельском доме культуры для юных зрителей и их родителей прошел показ любимых советских мультфильмов, посвященных новому году. Приключения волка и зайца стали легендарным советским мультфильмом / Фото. 30, 40, 50, 60 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, воспоминания, детство на развлекательном портале. Лучшие, любимые советские мультфильмы. Делитесь с близкими и друзьями по всему миру Видео Союзмультфильм Сборник советских мультфильмов №10 канала Территория отдыха.

Доброта и храбрость: чему россиян научили советские мультфильмы

В десятку самых любимых советских мультфильмов вошли. 30, 40, 50, 60 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, воспоминания, детство на развлекательном портале. Большие советские артисты, озвучивавшие персонажей мультфильмов.

Отвечаем на вопросы подписчиков: смотрят ли дети советские мультики?

На создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками! Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие. 20 советских мультфильмов для ностальгирующих родителей и их детей. Герои статьи поделились детскими воспоминаниями и взрослыми рассуждениями о любимых советских мультиках. 20 советских мультфильмов для ностальгирующих родителей и их детей.

«Союзмультфильм» удалил на YouTube знаменитые мультфильмы

Любимая всеми «Снежная королева» получает колоссальный успех в Венеции, а Папа Римский даже призывает паству смотреть советские мультфильмы — самые добрые и гуманные в мире. Это видеоэссе — своего рода спин-офф нашего спецпроекта «История отечественного кино». В ролике мы рассказываем про главных авторов, важнейшие произведения. В этот день мы вспоминаем любимые советские мультфильмы, которые стали признанными шедеврами мультипликации.

«Союзмультфильм» удалил на YouTube знаменитые мультфильмы

Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Снятые по мотивам фантастических произведений мультфильмы были явлением нечастым, но уж если они снимались. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life. На любимых советских мультфильмах, таких как "Ну, погоди!", "Приключения кота Леопольда" и многих других, выросло не одно поколение. В Сторожевском сельском доме культуры для юных зрителей и их родителей прошел показ любимых советских мультфильмов, посвященных новому году. — Для маленьких деток оптимально смотреть именно советские мультфильмы, потому что там медленная смена кадров и маленькие серии, что безопасно для детского здоровья. Современные мамы и папы если и показывают своим детям мультфильмы, то предпочитают иностранной анимации старые советские мультики.

Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие

А вот что заметили внимательные зрители. Сюжет первой серии мультфильма завязывается на том, что Чебурашка без видимых проблем читает объявление Гены. Во второй серии наш герой вслух читает табличку, с которой пионеры идут собирать металлолом. А вот в четвертой серии Чебурашка вдруг не смог прочитать телеграмму, потому что не умеет читать! Гена от такого известия упал в обморок, зрители с ним вместе.

Пожалуй, один из самых известных ляпов самого популярного советского мультсериала «Ну, погоди» связан с Волком, выступающим в роли Снегурочки. На некоторое время у него пропадают чулки! Но ненадолго. Уже через пару секунд они появляются снова.

Буквально пара шагов, и колготки исчезают снова.

Сегодня разбираемся, чему же они нас научили. Во-первых, она учит нас никогда не сдаваться и верить в себя. Это хорошо показано на примере животных, которых бросили хозяева. Они не растерялись, нашли друг друга и стали музыкантами. А еще в «Бременских музыкантах» особое внимание уделяется дружбе, сюжет еще раз доказывает, что ничего важнее ее нет. Это вон для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки… На них сидеть можно.

Так писатель и придумал имя для своего персонажа.

А режиссером выступил Владимир Попов. Выпустили три серии, каждая из которых закреплена за разными художниками-постановщиками. Кстати, именно из-за этого внешний вид персонажей немного видоизменяется от серии к серии. Художники попросту не могли прийти к единому видению образов героев. В западной мультипликации такой ход был непозволительным, но советские зрители с радостью принимали даже слегка подкорректированных персонажей. Любопытно, но колоритный Матроскин мог быть Тараскиным. Эдуард Успенский хотел назвать кота в честь Анатолия Тараскина, своего друга и редактора киножурнала «Фитиль», но тот не позволил использовать фамилию. Кстати, впоследствии Тараскин говорил Успенскому, что жалеет об этом.

Правительство СССР решило дать ответ анимационным фильмам «Диснея» и выделило крупную сумму на новый проект. Главным требованием было сделать что-то смешное. Так и началась работа над мультсериалом «Ну, погоди! Действие каждой серии происходило в привычных для советского человека местах - магазине, парке, пляже, спортивной площадке, турбазе, колхозе, цирке, метро и т. Музыка использовалась популярных зарубежных и отечественных исполнителей. Правда, раньше в титрах это не указывалось. Кстати, на счет 12-й серии, где Волк прятался в саркофаге фараона, у создателей было много споров.

Одна крупная компания из Страны Восходящего Солнца в 2003 году даже купила права на использование персонажей в течение 20 лет.

В оригинальном сценарии мышей из этой ленты зовут Митя и Мотя. Однако во время работы их имена было решено удалить. А вот сценарий к нему писали в течение целого года.

На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн

Органичное продолжение классики от наследника режиссера вообще легко спутать с большей частью эпизодов, словно их сделали еще в СССР и оставили лежать на полке в монтажной. Но помимо нее «Умка» покорял сердца и своим трогательным сюжетом о белом медведе в поисках друга-человека. Обретя и потеряв его в первой части, мишка путешествует к полярной станции и спасительному вертолету во второй, а в третьем, финальном эпизоде трилогии, который вышел к 50-летию оригинального мультфильма в 2019 году, он находит товарища на новогодней елке. Все тот же короткий метр, как и советский оригинал, продолжает следовать традициям: никакой трехмерной анимации, обязательная душещипательная песня и отказ от попыток осовременивания мультфильма. В процессе его создания использовались старые раскадровки, при этом рисунков и эскизов того времени не осталось — новой команде пришлось воспроизводить все своими силами. Красивое завершение трогательного путешествия — ни больше, ни меньше. Интересно, что это не первое появление героя в российских мультфильмах: уже повзрослевший Умка заглядывал в короткометражку «Элька и звездный почтальон» 2004 года выпуска и ее полноформатное продолжение «Элька» как дедушка главной героини. В них медведица, наследница советского персонажа, помогает вернуть потерянные подарки Деду Морозу и спасает Антарктиду от злобного робота, а Умка появляется лишь изредка и скорее в качестве пасхалки для более возрастной аудитории. В 2020 году вышла короткометражка про крокодила Гену и его маленького друга, которая бодро сломала четвертую стену и по итогу завоевала телевизионную премию ТЭФИ — первую в 86-летней истории студии. Посвященный переезду «Союзмультфильма» в новое здание эпизод в трехмерном оформлении показал, как герои покидают старую и знакомую студию: пока трудоголик-крокодил без сомнений пакует вещи, старуха Шапокляк всячески противится внезапным жизненным переменам и грядущей разлуке с домом.

В какой-то момент мультфильм превращается в целую экскурсию по другим работам студии, а затем сюжет и вовсе переносится за кулисы, где съемочная команда решает, что нужно сделать с Геной, чтобы он перестал сливаться с зеленым экраном. Конечно, «Переезд» сложно назвать полноценным эпизодом «Чебурашки и крокодила Гены». Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне. Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать.

Еще один аспект, который учитывает возродившийся "Союзмультфильм" - возраст зрителей. Дети настолько быстро развиваются, в сравнении со взрослыми людьми, что язык общения приходится постоянно адаптировать. К тому же, вкусовые предпочтения у детей меняются молниеносно, и студия стремится сделать свои проекты максимально "точечными", чтобы каждый нашем именно "свой" мультфильм. Поэтому, самые маленькие зрители киностудии - дети от 2-х лет. Но это именно то направление, куда «Союзмультфильм» хочет двигаться. Студия хочет, чтобы ее аудитория продолжала следовать за «Союзмультфильмом», получая новое кино под каждый свой возраст. Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка. В этом смысле, мультфильмы уже, отчасти, потеснили детскую литературу, потому что мораль классических «Союзмультфильмовских» лент родители передают своим детям. Борис Машковцев директор киностудии Как итог, современная мультипликация из чисто культурной сферы, превращается в своеобразную сферу педагогики. То есть, родители уже вольно или невольно возлагают на мультфильмы педагогическую функцию. Например, жанр «эдьютейнмент», который подразумевает обучение через развлекательный контент. Это говорит о том, что анимация переходит из сферы художественной культуры, в сферу более близкую к образованию, появляются целые жанры познавательной анимации. Куда это приведёт уникальные проекты, которые студия приготовила для своих зрителей Серия советских мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино» - одна из самых успешных в истории «Союзмультфильма». В апреле 2018 года эта история получила свое продолжение в рамках нового мультсериала «Простоквашино», который ежемесячно выходит на официальном YouTube-канале «Союзмультфильма».

На что же стоит обратить внимание при следующем просмотре? Но что скрывается за колкостями, шутками, соперничеством и небольшими издевками двух главных героев? Ведь дело здесь не только в желании Волка проучить Зайца. На самом деле, в мультфильме заложен серьезный культурный подтекст. Мы видим двух максимально противоположных друг другу героев: Волк-бунтарь в брюках клеш с горящей сигаретой в зубах и, конечно же, растрепанной шевелюрой и образованный Заяц — воплощение правильности и воспитания, прилежности и послушания. Так перед нами разворачивается столкновение двух классов, яркий социальный конфликт: рабочего класса, грубого и невоспитанного, действующего по наитию, и интеллигенции, которая, как ни крути, руководит ходом событий и оставляет за собой право последнего слова. Какими же на самом деле были такие близкие нашему сердцу герои? Чебурашка — это Чебурашка, такой, каков он есть на самом деле. Мечтательный, добрый, слегка наивный, но самое главное — искренний. Если его желания не подходят под классический вариант «дом, семья, работа», то разве это отрицает тот факт, что любить за его неординарные мысли и необычные качества невозможно? Ведь именно в них и кроется главное достоинство Чебурашки, возможно, неочевидное с первого взгляда. Любить и быть любимым можно. Главное — не слушать старуху Шапокляк. Мало ли кто захочет создать коммуну, где выделяться из общей массы и следовать за своими мечтами — преступление.

Исследование проводилось среди читателей проекта Новости Mail. В опросе приняли участие более 20 тысяч человек из 50 регионов России. В меньшинстве остались пользователи младше 24 лет и не достигшие совершеннолетнего возраста.

«Союзмультфильм» удалил на YouTube знаменитые мультфильмы

Любимые советские мультфильмы 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство.
ВЦИОМ. Новости: Возвращение советских мультфильмов Советский рисованный мультфильм 1969 года «Бременские музыканты» любим не одним поколением зрителей.

Волк — социопат, Кеша — манипулятор: Психолог рассказала, что не так с героями советских мультиков

Затем его часто крутили по телевидению в рождественские праздники. На волне успеха «Снежную королеву» перевели и на другие языки. Творение Льва Атаманова полюбили в Европе и Японии. К слову, именно тогда советский мультфильм увидел молодой художник Хаяо Миядзаки. Впечатленный завораживающим зрелищем на экране, он решил, что свяжет свою жизнь с анимацией. Вот какие отзывы о «Снежной королеве» оставили поклонники анимационной ленты на популярном агрегаторе IMDb: «Эта советская версия достаточно точно передает дух нестареющей истории и прекрасна сама по себе. Что меня действительно впечатлило, так это анимация самой Снежной королевы, один только ее внешний вид делает ее ледяной и леденящей.

Они попрощались со старыми образами и лирическими композициями. Свежий трек Ferrari парни презентовали под новыми псевдонимами. Поклонники ждали релиза полгода. Сниппет Ferrari давно разлетелся по соцсетям и стал хитом в TikTok.

Там собрались талантливые люди, и получилось такое вот событие. И персонажи получились очень удачные. До сих пор их знают, и даже игрушки продают. Макс Жеребчевский - Мимолетности - Вы осуществили свою мечту самостоятельно снять фильм? Я знал, что кончилось то время, когда можно было создавать "Бременских музыкантов". Все, прошло.

Меня вызвали в КГБ, предложили стучать. Они мне угрожали. Предлагали сотрудничество, иначе, говорят, у вас будут неприятности. А тогда как раз началась война в Афганистане. И я помню, что шел дождь, а я двигался по направлению к метро. Я шел под зонтом, а один из гэбэшников бежал за мной и уговаривал униженно, мокнув под дождем, как собачка: "Вы подумайте, вы зря отказываетесь, делаете ошибку. Вас могут не выпустить, а вот сын ваш пойдет воевать… " Он бежал, а я ничего не отвечал. Я не мог стать стукачом, хотя я рисковал жизнью сына. Моше Ариэль Жеребчевский, Макс Соломонович 2017 год. Леонид Шварцман - "Крокодил Гена и Чебурашка", "Обезьянки" Леонид Аронович Шварцман — советский и российский режиссёр-мультипликатор и художник мультипликационного кино Будучи художником-постановщиком помогал придумывать образ Чебурашки, но среди его мультиков много любимых, например: "Котенок по имени Гав", "38 попугаев" и "Обезьянки" На студии « Союзмультфильм » познакомился с мультипликатором русско-польского происхождения Татьяной Владимировной Домбровской 1925—2021.

С 1948 работал на киностудии « Союзмультфильм » [2] , в 1951 окончил ВГИК с дипломом художника-постановщика мультфильмов, в том же году работал как художник-постановщик в соавторстве с Александром Винокуровым , с 1963 года стал работать самостоятельно, а с 1975 — как режиссёр. Кроме того, Шварцман известен тем, что как художник-постановщик принимал участие в создании визуального образа Чебурашки для мультфильма Романа Качанова « Крокодил Гена » в 1969. Впоследствии Чебурашка стал также талисманом Олимпийской сборной России на летних Олимпийских Играх 2004 года в Афинах. Участник многих выставок, в том числе — персональных, иллюстрирует детские книги. Выдвигался на Ленинскую и Сталинскую премии. Член Академии кинематографических искусств «Ника». Почётный директор Музея анимационного кино [3]. При смертные данные. Данные о смерти Шварцмана - ложные. Мультипликатор выписался из больницы после операции на сердце и находится дома.

Феликс Кандель. Сценарист мультфильма «Ну, погоди! Мало кто об этом знает: Кандель придумал и Чебурашку. Так он называл свою маленькую племянницу, которая, едва научившись ходить, то и дело норовила свалиться — «Чебурахнуться», — называл это дядя. Это слово услышал его друг, Эдуард Успенский, который тогда как раз искал имя для своего нового сказочного персонажа, и попросил подарить. Госкино заказало «Союзмультфильму» фильм о том, как нехорошо обижать младших. Режиссер Вячеслав Котеночкин пригласил два тандема молодых сценаристов — Александра Курляндского с Аркадием Хайтом и Феликса Канделя в кино он работал под псевдонимом Ф. Камов с Эдуардом Успенским. Успенский потом из коллектива вышел, а оставшиеся трое создали сюжет про Волка и Зайца. Фильм им самим сначала не понравился.

Но успех был сногсшибательным. Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз. Его любил Брежнев. Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий.

Юрий Бутырин - "Малыш и Карлсон", "По дороге с облаками" Дебют художника в мультфильме начался с "Малыш и Карлсон", потом уже в качестве режиссера Бутырин снял первые телевыпуски "Ну, погоди", мультики про Дюдюку, "Большой Ух" 7. Борис Степанцов - "Вовка в Тридевятом царстве", "Карслон вернулся" Когда Бутырин рисовал Карслона, Степанцов уже его превращал в мультик, будучи режиссером. Анатолий Солин - "Приключений поросенка Фунтика" реклама реклама Одним из первых начал создавать мультсериалы для телевидения. Вот приключения Фунтика снимались с 1986 по 1988 годы. Сам он нарисовал "Чиполлино", снял "Приключения Мюнхаузена" 9. Роман Качанов - "Тайна третьей планеты" Первая фантастика нашего детства была снята талантливым художником Качановым. Именно он первым визуализировал Алису Селезневу, Громозеку и других персонажей. Мультфильм даже перевели на английский, испанский и французский 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий