Книга написана в лучших традициях жанра: здесь есть постапокалиптическое выживание, кланы, различные интриги и опасности. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире.
Лучшие постапокалиптические фильмы
Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд. #фантастика #зомби Главные герои фильма сталкиваются с вспышкой неизвестного вируса в отеле. Фильмы о постапокалиптическом мире всегда находят своего зрителя, и сегодня мы разберем десятку наиболее самобытных и достойных внимания картин.
ТОП-30+ лучших книг про постапокалипсис и выживание в нем
#фантастика #зомби Главные герои фильма сталкиваются с вспышкой неизвестного вируса в отеле. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime.
12 лучших постапокалиптических фильмов последнего времени
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Постапокалипсис - и выживание Постапокалипсис - и выживание Что будет с человечеством, если на него обрушатся страшнейшие испытания, вроде смертельного мора, глобальных катастроф, войн с использованием ядерного оружия? Возможно ли уцелеть, если от цивилизации почти ничего не останется?
Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения. Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди.
В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны. Но, вот незадача. Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе. Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть.
Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян. Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся. Он — молодец. Голодные игры 2012 США 7. В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю».
Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям. Ведь ничто так не отвлекает от бунтов, как хорошее зрелище. Но, даже несмотря на такие зрелищные игрища, в глубине дискритов уже давно зреет недовольство Панемом. Когда-то низы один черт должны были восстать против жирующих верхов. И «возгорится пламя», как ни странно, с тех самых «Голодных игр» и девушки Китнисс, главной героини, живущей в 12-м дискрите и на пару с другом Питом выбранной для участия в очередной смертельной бойне. Дорога 2009 США 7. Хотя, особо и не акцентируется на том, что послужило к такому всеобщему бардаку и развалу. Скажем обобщенно: что-то или кто-то намудрил чего-то, вследствие чего растительность на планете стала умирать, животные — дохнуть, а люди — голодать.
И уже не важно, сколько бабла у тебя было при жизни. В мире апокалипсиса главной ценностью являются вовсе не банкноты и, даже, не золотишко, а самая что ни на есть еда. Мясцо, которое в этом мире осталось лишь в консервных банках. Ну или на собственном теле и телах прочих выживших. Консервные банки, понятное дело, прячутся в злачных местах типа заброшенных домов и подвальных помещений, в которые время от времени заглядывают бредущие по дороге этого апокалиптического мира отец с сыном. При малейшем шуме им приходится прятаться, поскольку те, кому лень искать консервы и жить впроголодь, давно сбились в шайки, промышляющие каннибализмом. Бредут они в сторону моря, надеясь, что может быть там обстановка с растительностью и пищей будет лучше. Дело осложняется тем, что отец начинает кашлять кровью. Во что выльется в итоге это их постапокалиптическое путешествие, можно лишь гадать.
Ну, или фильм посмотреть. Почтальон 1997 США 7. Именно с их помощью, по утвержденью сценаристов фильма, после конца света будет налаживаться инфраструктура и, что еще главнее — коммуникации выжившего человечества, способствующие возврату его к цивилизованной социализации. Но пока что почтальонов на Земле нет. По крайней мере на североамериканском континенте, в районе штата Юта. Но зато здесь есть бывший актеришка, а ныне постапокалиптический кочевник имя которого не называется, но которого взявшие его в плен последователи Нэйтана Холна, они же — холнисты, окрестили «Шекспиром». Долго они пытались сделать из него одного из своих солдат. Да только в один прекрасный момент Шекспир спрыгнул с моста в речку, и был таков. Оставшись без провианта и прочих средств к существованию, он брел по-над дорогами.
В одну из дождливых ночей он устроился на ночлег в старом перевернутом и ржавом почтовом фургончике, который лежал здесь, как он подозревал, еще со времени апокалипсиса. Понимая, что просто так обычного бродягу ни в один город не пустят, он взял наплечную почтовую сумку, и, набив ее письмами, которые фургончик развозил по местным почтовым отделениям, направился в ближайший городок. Подойдя к воротам и услышав предостерегающий выкрик, он начал вешать лапшу про то, что он, якобы, почтальон, являющийся ставленником новой власти. Люди, истосковавшиеся по прошлому порядку, с радостью его впустили. Нажравшись до отвала и раздав протухшие от времени письма, он смекнул, что, выдавая себя за почтальона, можно неплохо на халяву жить. И начал расхаживать от села к селу, вешая людям лапшу о том, что цивилизация и государственность возвращаются. Знал бы он, чем ему аукнется эта дурацкая идея, сто раз бы подумал над тем, чтобы завязать с ней прямо на том же месте, где и развязал. Сексмиссия 1983 Польша 7. Когда их разбудили спустя более 50-лет, они, к своему величайшему удивлению, обнаружили, что оказались в мире, где живут одни бабы.
И тут-то они от счастья и обалдели. Вплоть до тех пор, пока эти бабы не возжелали сделать им добровольно-принудительные операции по смене пола. Более того, оказалось, что остатки человечества после ядерной войны живут теперь под землей. Но вырвавшиеся из лап мужененавистнических женщин мужики однозначно решили для себя — они лучше умрут от радиации на поверхности, чем лишатся своих мужских достоинств. Сказано — сделано. Только как понять то, что окружающая земная обстановка над люком являет собой сплошную бутафорию? Книга Илая 2009 США 7. Путешествие Илая через Америку, разрушенную апокалипсисом, было долгим, самоотверженным и насыщенным экшеном под завязку. Но бравый верующий, конечно же, все разрулит.
Подробности того, как Илай будет направо и налево всех мочить, кроя плоть безобразников своим острым мачете, будут весьма интересны. А посему — приятного всем просмотра. Эпидемия 1995 США 7. В этом фильме про чуть было не наступивший апокалипсис глобальное заражение пошло в 1995-м году с Заира, где вспышка схожей геморрагической лихорадки, возбудителем которой является некий вирус Мотаба, уже давала о себе знать раннее в 1967-м. Разбиравшийся на месте с заразой полковник Сэм Дэниэлс выявил, что вирус не распространяется воздушно-капельным путем и привез его к себе на родину для изучения. Параллельно, обезьяну, являющуюся «пациентом номер ноль», ввозят в США и предлагают в один из зоомагазинчиков. Обезьяна дикая и на месте сидеть не хочет. Своей слюной через укус она заражает владельца магазина, а после и браконьера, который ввез эту обезьяну в страну. С них все и началось.
Эпидемия ширится как на дрожжах, поскольку вирус мутировал и теперь передается через дыхание. И все бы ничего, да вакцину от напасти можно вывести лишь имея при себе материалы от «нулевого пациента». А поди его сыщи в джунглях Заира, когда он давно скачет по одной из парковых зон Северной Америки. Поиск обезьяны превращается в настоящее детективное расследование.
Да, кино выглядит бюджетным, но атмосфера в нем завораживает — отличная камерная драма. Научно-фантастическую драму «Связь» нельзя однозначно назвать постапокалиптикой, потому что герои картины присутствуют при этом самом пресловутом Армагеддоне, но выражается он в столкновении Земли с кометой и появлению вокруг героев параллельных реальностей. Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают. Это ли не Конец Света?
В центре сюжета ленты супружеская пара, пытающаяся выжить вместе с младенцем в новом суровом мире где-то в австралийской глубинке. Когда один из супругов попадает под действие заразы, семья делает попытку совершить опасный переход через пустыню, кишащую тварями и потерявшими мораль людьми, к тому месту, где их малышка сможет вырасти. При всей банальности сюжета «Бремя» обволакивает атмосферой и постоянно заставляет зрителя делать вместе с героями сложные моральные и этические выборы — после Конца Света правила жизни становятся совсем другими. Конец Света в данном произведении наступил практически буквально — из-за нападения странных существ оставлять глаза открытыми вне безопасных мест стало смертельно опасно, поэтому люди вынуждены передвигаться по улице с завязанными глазами.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Сегодня команда Okko решила обратить свой пытливый взор на жанр «постапокалипсис» (который. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Список фильмов и сериалов про Постапокалипсис: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.
Лучшие фильмы об апокалипсисе
Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Сегодня команда Okko решила обратить свой пытливый взор на жанр «постапокалипсис» (который. Вот список действительно хороших постапокалиптических фильмов на Netflix, которые доступны для просмотра прямо сейчас. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации. Список подобных фильмов на нашем сайте постепенно расширяется.
И с двумя вариантами концовки. После всемирной пандемии военный врач остался один-одинешенек. Днем разгуливает по пустынным улицам, по ночам отстреливает мутантов-вампиров. Нам нравится такая жизнь! Терминатор: Да придет спаситель Terminator Salvation, 2009, США Самая толковая картина во франшизе про разгуливающих во времени киборгов, если не считать фильмы с номером 1 и 2. Правда, настроением и стилистикой сильно выбивается из общей канвы. Посвящено все выживанию и сопротивлению на руинах былой цивилизации. И, честно говоря, если бы весь мультфильм состоял только из этого, то был бы еще лучше. Письма мертвого человека 1986, СССР Главное советское высказывание на тему прозябания в бункерах и туннелях после атомной войны.
Много разговоров за жизнь, ну и против нее тоже. Очень тяжелое кино, что для данного жанра безусловный плюс. Через три года режиссер Константин Лопушанский снял еще один фильм с постапокалиптическим настроением — «Посетитель музея» — живописный, эмоциональный, однако еще более нравоучительный, что минус. Когда дует ветер When the Wind Blows, 1986, Великобритания Простодушная пара пенсионеров из английской глубинки слушает, как мир движется к атомной войне, и при этом пьет чай. Оба до последнего верят, что их спасут правительство и полезные советы на случай войны из телевизора. Самый трогательный и потому вдвойне жуткий фильм на тему всеобщей погибели. Музыку к мультфильму записывали Роджер Уотерс и Дэвид Боуи. На берегу On the Beach, 1959, США Северное полушарие планеты уже выжгло термоядом, а жители Австралии все еще ждут, когда радиоактивные облака дойдут до их безмятежных городков. Медленную смерть они не будут встречать в одиночестве: к ним присоединился экипаж выжившей американской подлодки. Не кино, а два часа красивого и удручающего декаданса.
Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится.
Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории.
Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей.
На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?
Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений. Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием. Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его. Фантазию о реванше воплощает, например, «Восстание планеты обезьян»: обезьяны, которых прежде держали в клетках, вырываются на свободу. Они сильнее людей и теперь могут сами определять, каким будет мир. За жаждой реванша обычно следует фантазия о создании нового мира, более благополучного и совершенного. Однако Татьяна Паничкина отмечает иллюзорность подобного плана: ведь обращая мир в хаос, постапокалипсис обещает скорее беззаконие, чем желанную справедливость. Постапокалиптический сюжет — лишь внешняя оболочка.