Популярные фильмы-вестерны фокусируются на жизни полубродячего искателя, обычно ковбоя или стрелка (gunfighter или gunslinger). подобрал 120 лучших из лучших вестернов, которые были сняты в те времена, когда жанр был на пике популярности. Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале В тройке лучших вестернов нашего списка фильмов «Однажды на Диком Западе», снятого в 1966 году.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. Для тех, кто желает прикоснуться к представлениям о благородстве и к обычаям времён Дикого Запада, мы составили список лучших вестернов за всю историю существования кино. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии.
Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Криминальный вестерн от клипмейкера Depeche Mode Джона Хиллкоута про времена, когда за продажу алкоголя можно было получить пулю в лоб. Жанр: вестерн, военный фильм, драма, исторический фильм.
Названы 50 лучших вестернов всех времен
Но при этом картине удается зажечь то самое пламя любви к Дикому Западу: прерии, перестрелки, история о «благородных разбойниках», Джефф Бриджесс в шляпе, в конце концов. Все на месте и все отлично работает. Это, впрочем, вызывает небольшой диссонанс: нас бросает то в грязную современность, то в безвременье прерий; старорежимные мужики в шляпах выступают против современных парней с замашками гангстеров из мегаполиса. Но если вы не из пуристов, до конца стоящих за чистоту жанра, вам скорее всего понравится. Все началось в 2004 году как одноименный сериал , который почти сразу стал культовым. Он продлился 3 сезона, и в какой-то момент, как показалось многим, оборвался на полуслове.
В 2019, спустя невозможно долгих 13 лет, этот гештальт закрыли. Вышедший фильм не просто вышел для того, чтобы эксплуатировать ностальгию: он закрыл некоторые сюжетные арки, продолжил историю главных героев и рассказал о том, каким стал город Дэдвуд в сериале он еще только претерпевал муки рождения. В целом, фанаты остались довольны, хотя для многих кино стало не полноценным событием, а лишь а своего рода эпилогом, комментарием к сериалу. Однако он неплохо смотрится даже если вы не видели «первоисточник». В принципе, если вы не спойлерофоб, можно даже начать с полнометражки, сформировать свое мнение, а уже затем взяться за сериал.
Но он использует сразу четыре козыря: во-первых, в главной роли здесь Итан Хоук, которому здорово удается играть солдата а ныне ганфайтера с посттравматическим расстройством. Во-вторых, роль его антагониста играет Джон Траволта, для которого этот фильм стал первым вестерном в карьере. В-третьих, здесь неожиданно здорово играет Таисса Фармига, которую вы можете знать по «Американской истории ужасов» советуем смотреть с оригинальной озвучкой, у нее очень приятный голос. И самый нечестный прием — спутник и друг главного героя — собака! И она ожидаемо крадет все симпатии зрителей: лукавая, игривая и умная, эта псина в одиночку добавила бы два балла любому фильму.
А так — довольно обыденная, но стильная история про маленький городишко, усталого путника и кровавую месть. Сюжет здесь довольно прост: два брата по фамилии Систерс по заданию загадочного нанимателя отправляются на поиски некоего старателя, который открыл реагент, способный совершить революцию в золотодобыче. Они — очень противоречивые парни. Ко внешнему миру они жестоки, даже беспощадны — наемные убийцы и сволочи, каких поискать. Но между собой — крепкая семья и стоят друг за друга горой.
Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт.
Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение.
Профессионалы The Professionals, 1966. Ричард Брукс. Аппалуза Appaloosa, 2008. Эд Харрис. Show likes 41. Ветреная река Wind River, 2017. Тейлор Шеридан. Городские пижоны City Slickers, 1991. Рон Андервуд. Дуэль под солнцем Duel in the Sun, 1946. Кинг Видор и др. Уилл Пэнни Will Penny, 1968. Том Грайз. В 3:10 на Юму 3:10 to Yuma, 1957. Дэлмер Дэйвс. Перестрелка в О. Коррал Gunfight at the O. Corral, 1957. Эльдорадо El Dorado, 1967. Железная хватка True Grit, 2010. Итан Коэн, Джоэл Коэн. Рио Гранде Rio Grande, 1950. Поддержите своего шерифа! Support Your Local Sheriff, 1969. Берт Кеннеди. Эндрю В. Отчаянный ковбой Cowboy, 1958. Бродяга высокогорных равнин High Plains Drifter, 1973. На несколько долларов больше Per qualche dollaro in piu, 1965. Звезда шерифа Lone Star, 1996. Джон Сейлз. Куигли в Австралии Quigley Down Under, 1990. Саймон Уинсер. Скачи по высокогорью Ride the High Country, 1962. Сильверадо Silverado, 1985. Лоуренс Кэздан. Одинокие отважны Lonely Are the Brave, 1962. Дэвид Миллер. Маленький большой человек Little Big Man, 1970. Артур Пенн. Любой ценой Hell or High Water, 2016. Дэвид Маккензи.
Капитану Стенли удается захватить в заложники двух его младших братьев, участников его коварной банды. Он решает сделать среднему брату предложение: либо он поймает своего старшего брата Артура к Рождеству и убьет его, либо Стэнли повесит его младшего брата.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
После аварии в шахте, вокруг которой и возник Ла Белль, в нём из мужчин остались только слепнущий шериф, его совсем юный помощник, городской сумасшедший, кузнец и трактирщик. Поэтому, когда к ранчо Элис Флетчер лошадь приносит раненного ковбоя, во-первых, это первое большое событие со времён аварии в шахте, а во-вторых, это явный знак надвигающейся опасности. Раненый ковбой Роу Гуд — воспитанник и приёмный сын главного головореза и разбойника Фрэнка Гриффина, который сбежал от родителя в светлую праведную жизнь, но всё же прихватил награбленное с последнего дела. Теперь женское поседение готовится к встрече с бандой Гриффина, и эти леди смогут отличить кольт от винчестера.
Но постепенно их соседство становится небезопасным. О её существовании мало кто знает, поэтому незнакомцев здесь замечают сразу. Однажды в деревне появляется одинокий всадник по имени Грейдер, которого местные жители встречают с недоверием. Грейдер останавливается у вдовы, которая совсем скоро должна выдать замуж свою дочь. Как становится ясно, традиции в этой деревне достаточно странные. Грейдер узнает о необычных верованиях и обрядах, которые находятся под запретом для чужаков. Вскоре силы природы вмешиваются в происходящее. Мощные снегопады отрезают деревню от внешнего мира. Теперь всё, что произойдет в закрытом обществе, там и останется. Действие разворачивается в техасской глуши, где двое братьев-неудачников решаются на необычное ограбление банка ради спасения семейной фермы. По их следу идет бывалый техасский рейнджер, для которого поимка новоиспечённых преступников будет лучшим подарком перед выходом на пенсию. Премьера фильма состоялась 16 мая 2016 года в рамках каннской программы «Особый взгляд». Крэйга Залера, выступившего также в качестве продюсера и автора сценария картины. В маленьком поселении под названием Брайт-Хоуп, расположенном в глубине прерий, начинают пропадать люди.
Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха. Режиссёр: Джон Стёрджесс. Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности. Рёжиссер: Джон Форд. Как менялся старый Запад. После крутых парней приходит время гуманитариев-всезнаек, которые не умеют стрелять, зато назубок знают законы. Человек, который прикончил злодея, достоин быть сенатором и жить всю жизнь с этой легендой. Но он знает, что на самом деле стрелял тот, кто предпочёл безвестность, а потом умер, не в силах видеть, как бескрайняя вольная земля превращается в ухоженный газон. Печальный фильм великого мастера. Сердце горит оттого, что дружба превыше всего. Авто-римейк «Рио Браво», но не в пример смешнее. Вольный стрелок, старик-охотник и юнец-игрок сообща помогают шерифу-алкоголику навести в городе закон и порядок. Снег, зной и дождь проливной не имеют значения, когда «мои друзья со мной». Моральное возрождение неизбежно. Простой и очень симпатичный вестерн, образец того, что такое хорошо, и что такое плохо.
Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха. Режиссёр: Джон Стёрджесс. Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности. Рёжиссер: Джон Форд. Как менялся старый Запад. После крутых парней приходит время гуманитариев-всезнаек, которые не умеют стрелять, зато назубок знают законы. Человек, который прикончил злодея, достоин быть сенатором и жить всю жизнь с этой легендой. Но он знает, что на самом деле стрелял тот, кто предпочёл безвестность, а потом умер, не в силах видеть, как бескрайняя вольная земля превращается в ухоженный газон.
Лучшие вестерны всех времен
Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36. Год выпуска: 1994. Жанр: драма, криминал, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада. Он играет человека, ставшего легендой в героической саге, изобилующей острыми и непредсказуемыми моментами. Продолжительность фильма: минут.
Актеры в главных ролях: Пол Хоган, Кьюба Гудинг мл. Джонс, Ричард Рили. Описание: Хорошими делами прославиться нельзя. Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния. Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак.
Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38. Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи. Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки».
Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет. Так начиналась легенда… 39. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Они шли по одной дороге жизни, и проходя, оставляли кровь убитых и разорение. Они грабили безжалостно, и улыбались, когда смерть смотрела им в глаза.
Они были больше, чем братья, готовые принять пулю друг за друга. Но случай сделал их врагами. И кто-то один должен был остаться в живых. Описание: Пако Роман, мексиканский крестьянин, восстаёт против местного богача и прелюдно оскорбляет его. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… 41.
Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: В Нью-Мексико по-прежнему властвуют законы пограничных территорий, а точнее, царит полное беззаконие. Единственный, кто готов сражаться за справедливость — легендарный Билли Кид, безжалостный к врагам и не знающий, что такое промах. Вместе с новым приятелем Дэйвом Билли вытаскивает из тюрьмы оставшихся в живых друзей: Дока и Чавеса. Слава о подвигах парней вновь гремит на всю Америку.
Тогда местные власти и богачи назначают за их головы щедрую награду, но Билли и его друзей не так то просто загнать в угол… 42. Жанр: боевик, драма, мелодрама, криминал, вестерн. Описание: Сильверадо — далекая страна, куда стремится и простой люд, и бесшабашные ковбои, и жестокие бандиты. Но попасть туда дано не каждому — долгий путь таит в себе множество опасностей. Только тот, кто сумеет не сплоховать в трудную минуту, только самый быстрый и смелый сможет увидеть Сильверадо. Год выпуска: 1985.
Дайсарт, Сидни Пенни, Ричард Кил. Описание: Северная Калифорния. Лето 1850 года. Босс золотодобывающей компании предлагает независимым старателям уйти добровольно или их выгонят силой. У запуганных людей нет выбора. Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник».
Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев.
Именно этим нырком в невообразимый, кровавый спектакль дикарства заканчивается «Строго на запад», изобретательный вестерн, который перерабатывает обреченную мечту о Новом мире в басню о неразделенной любви. Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были». Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение. Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд.
Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов.
Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны.
Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов.
Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия. Мужчине предстоит сделать непростой выбор. Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов. Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения. Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы. На защиту женщины становятся бандит Шайен и неизвестный бродяга. Чем кончится эта схватка — неизвестно. Интересные факты: — Это последняя картина, которую снял Серджио Леоне в жанре вестерн, — Бюджет картины составил 5 млн долларов.
Капитану Стенли удается захватить в заложники двух его младших братьев, участников его коварной банды. Он решает сделать среднему брату предложение: либо он поймает своего старшего брата Артура к Рождеству и убьет его, либо Стэнли повесит его младшего брата.
Лучшие вестерны всех времен
Они совершили роковую ошибку, так как на Диком Западе вы никогда не можете быть уверены, станет ли очередной невзрачный незнакомец вашей следующей жертвой или вашим убийцей. Во-первых, за режиссуру здесь ответственны братья Коэны, что уже должно заинтриговать поклонников остроумных криминальных трагикомедий. А во-вторых и в главных, фильм представляет собой альманах удивительных историй о жизни на Диком Западе — веселых и грустных, правдивых и абсурдных. Джексон, Уолтон Гоггинс, Тим Рот, Майкл Мэдсен Режиссер: Квентин Тарантино Длительность: 2:48 Наверное, если кто-то из ныне живущих режиссеров и мог снять один из лучших вестернов в истории, то это Квентин Тарантино, который ко всему прочему является большим поклонником жанра и заядлым киноманом. Именно поэтому «Омерзительная восьмерка» переполнена отсылками к культовой классике, от искрометных диалогов до самого названия. В итоге эта камерная театральная постановка с голливудскими звездами на главных ролях получилась еще более запоминающейся, чем предыдущая работа Тарантино, о которой мы поговорим чуть позже. Выживший 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. На самом деле, это классическая история о покорении фронтира в стиле Джека Лондона, и цене, которую приходилось платить людям в погоне за богатствами необузданных территорий Америки. В составе отряда охотников за ценным мехом главный герой отправляется в заснеженные леса долины реки Миссури, где подвергается нападению медведя, после чего остается брошенным своими напарниками на верную гибель. Однако инстинкт выживания смешанный с жаждой мести и первобытным гневом заставляет полумертвого человека цепляться за жизнь обмороженными пальцами даже вопреки здравому смыслу. Костяной томагавк 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6.
Крэйг Залер Длительность: 2:13 Если «Выживший» рассказывает удивительную, но все-таки правдоподобную историю о суровых нравах Дикого Запада, «Костяной томагавк» демонстрирует немыслимый даже по меркам такого брутального жанра уровень насилия.
Для защиты гения наняты легендарный законник Уайетт Эрп с братьями, а также прославленные стрелки Док Холидей и Бэт Мастерсон. Но даже им придется туго, когда то, что некогда было убийцей Джонни Ринго, восстает из мертвых и наведывается в Тумстоун, чтобы вступить в битву… 3,8.
Его товарищ Джон Фицжеральд оставляет его умирать в одиночестве на просторах Дикого Запада. У охотника остается лишь одно оружие — его сила воли. Весь израненный он сражается с враждебными индейцами, медведем.
Все мысли Гласса заполнены жаждой мести. Интересные факты: — Фильм снят по одноименному роману Майкла Панке, — Изначально главную роль должен был сыграть Сэмюэл Лерой Джексон, — Прототипом героя Ди Каприо стал реальный охотник Хью Гласс, который вместе с колонистами занимался добычей шкур на Диком Западе. Лейтенант армии северян Джон Донбар скрывается от ужасов войны и убегает от себя. Он находит покой и гармонию в одном из индийских племен — сиу. Военный изучает обычаи и традиции местного народа. Индейцы начинают называть мужчину Танцующим с волками за его смелость и честность. Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия.
Мужчине предстоит сделать непростой выбор.
На самом деле поезд и контора были сняты отдельно. Контора снимается в павильоне, на окно навешивается черная ткань. Отдельно снимается прибытие поезда, потом изображение поезда наклеивается на черную ткань. До этого снимали в павильонах, Портер же снял почти весь фильм на натуре. Это оказалось гораздо эффектнее, так натура пришла в вестерн.
В финале на среднем плане появляется ковбой и стреляет несколько раз в камеру, то есть в зрителя. Первые зрители были этим шокированы, некоторые вспоминали, что испугались, хотя фильм был немой и звука выстрела они не услышали. Некоторые зрители возвращались на кинопоказ, чтобы снова ощутить прилив адреналина.
55 лучших вестернов 20 века
Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс. Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD. В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день. Жанр: вестерн, военный фильм, драма, исторический фильм. подобрал 120 лучших из лучших вестернов, которые были сняты в те времена, когда жанр был на пике популярности.