По данным издания, компания отправила заявку о регистрации бренда «Лента Эконом» в Роспатент. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». «Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |. Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования.
В Петербурге «Лента» переведет часть магазинов в эконом-формат
Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров. Сеть «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку — «Лента Эконом». Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования. В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет.
«Лента» опровергла запуск сети дискаунтеров в Петербурге
Ритейлер «Лента» переоборудует один из своих гипермаркетов в Петербурге в формат «Лента Эконом». «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров. В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». Речь идет о новой модели гипермаркета, который теперь называется «Лента Эконом». Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется.
Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом"
Ритейлер «Лента» переоборудует один из своих гипермаркетов в Петербурге в формат «Лента Эконом». «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. По данным издания, компания отправила заявку о регистрации бренда «Лента Эконом» в Роспатент. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет.
«Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата
Первый гипермаркет под новым брендом "Лента Эконом" начал работу в Петербурге на проспекте Энергетиков. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. Специально под новый пилот будет разработана новая СТМ – «Лента Эконом». Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России.
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
Но изменилось главное — магазин стал проще и понятнее. Товар легче найти на полке за счёт новой выкладки, а цены проще увидеть благодаря большим ценникам формата А5. Расширились коридоры, теперь с тележкой можно проехать быстро и без риска столкнуться с другим покупателем. Выкладка товара осуществляется в транспортных упаковках — в магазине вас встречают удобные островки палет с продуктами, ряды стеллажей с сезонными товарами и товарами первой необходимости. Директор по стратегии и трансформации "Ленты" Максим Макаров рассказал Metro, что обновлённому магазину удалось совместить в себе все преимущества дискаунтеров и гипермаркетов: — На российском рынке существуют две модели дискаунтеров. Первая — это магазины-склады, которые часто расположены в неудобных местах, имеют очень ограниченное, а иногда и полностью отсутствующее предложение свежих товаров, таких как фрукты, овощи, рыба и так далее, — объясняет Максим. В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера.
В России работает также сеть « Светофор » с магазинами-складами, где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках. В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание. В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани. Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге
Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива. Как отметили сотрудники ГМЗ, с погодой явно повезло.
Видео: как в Нижем парке Петергофа запускали «Самсона» 27 апреля 2024 22:02 Несмотря на конец апреля, можно сказать, что в Петербург только пару дней как пришла весна. В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации.
Но, видимо, на деле сравнивать смысла нет — все одинаковое. Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет. Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент. Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше.
Здесь, как и в других отделах, оставлены в основном наиболее бюджетные товары. Впечатляет пародия на «ларек» с шавермой. Все как в классическом варианте где-нибудь у вокзала: торговая будка в минималистичном дизайне и столик рядом, чтобы быстро на ходу перекусить недорогим и питательным «народным» блюдом. Справедливости ради надо отметить, что делать какие-то выводы и давать оценки новому формату «Гипер Лента Эконом» еще очень рано.
Он работает фактически первые дни. Делать более-менее корректные выводы можно будет лишь через несколько месяцев, если компания примет решение развивать это направление.
Площадь гипермаркета осталась прежней — 3000 кв. Но изменилось главное — магазин стал проще и понятнее. Товар легче найти на полке за счёт новой выкладки, а цены проще увидеть благодаря большим ценникам формата А5. Расширились коридоры, теперь с тележкой можно проехать быстро и без риска столкнуться с другим покупателем. Выкладка товара осуществляется в транспортных упаковках — в магазине вас встречают удобные островки палет с продуктами, ряды стеллажей с сезонными товарами и товарами первой необходимости.
"Лента" откроет магазины эконом-класса в Петербурге
Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем «поражающей воображение дешевизны». Пока название оправдывают лишь некоторые признаки дискаунтера: вместо хлебного прилавка на полу стоят корзины с буханками и выпечкой, фрукты-овощи не разложены горками на полках, а лежат в ящиках, некоторые продукты например, банки со сладкой кукурузой можно брать прямо из паллет, а для каких-то продуктов например, минералки и газировки действуют скидки при покупке мелким оптом — по 6 бутылок. В компании сказали, что будут внедрять новую концепцию постепенно, с учетом спроса и мнения покупателей.
Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями для наших клиентов», - рассказал Сорокин.
Аналитики к этой стратегии отнеслись скептически, ведь только на одних операционных издержках далеко не уедешь, заключает тг-канал «Свободная касса». Итоги 2022 года для «Ленты» стали печальными.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».
«Лента» откроет в Петербурге магазины эконом-класса
Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента».
Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами.
Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент.
Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности.
Сотрудников гипермаркета распределили по двум оставшимся гипермаркетам «Лента» в Томске. Причина пожара — намеренный поджог в разделе непродовольственных товаров с жидкостями для розжига гражданином 1988 года рождения, ранее судимым. Первоначально ошибочно сообщалось, что пожар произошёл в отделе пиротехники. В ноябре 2022 года, на месте сгоревшего здания торговый комплекс был восстановлен и открыт. Возгорание удалось потушить через 12 минут после поступления сообщения о пожаре.
Причиной также является намеренный поджог фейерверков, совершённый ранее не судимым гражданином 1994 года рождения. Ущерб был оценён в 600 тыс. После этого в гипермаркете «Лента» на проспекте Мира , который не подвергся пожару, были убраны пиротехнические изделия [28]. До декабря 2018 года в течение 9 лет с 2009 года компанию возглавлял Ян Дюннинг [30] , который в январе 2019 года занял пост президента компании « Магнит » [31]. Генеральный директор компании с 2020 года — Владимир Сорокин. Председатель совета директоров — Алексей Мордашов. В апреле 2015 года акционеры «Ленты» пропорционально уменьшили свои пакеты акций ретейлера. Почти сразу после SPO компания объявила о выплате дивидендов своим акционерам в лице Lenta Ltd в размере 6 млрд рублей. Факты свидетельствуют о том, что акционеры постепенно избавляются от «Ленты». Причины для западных владельцев компании скорее политические, к тому же существует угроза национализации.
Попытка резко перестроиться в сегмент супермаркетов тоже оказалась не такой удачной. Покупатели видят в нем все меньше ценности. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин. Надо что-то срочно делать. Все остальные крупные игроки уже сформировали свои концепты и занимаются их тиражированием. Чем хотят удивить покупателей товарищи из «Ленты»?
Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге
В Северной столице популярная сеть гипермаркетов «Лента» откроет магазин с товарами по более низким ценам под торговой маркой «Лента эконом». Под дискаунтер планируется переоборудовать действующий маркет компании. Поводом для таких изменений послужило уменьшение трат населения на продовольственные товары, алкоголь и другие продукты.
Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. В торговой сети и без того часто проводятся выгодные акции, а в новом формате их станет еще больше. А главное — новый формат не заменит старый, а дополнит его.
Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»! Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
В отчетности за четвертый квартал «Лента» сообщала, что заметила «изменение модели потребительского поведения». С форматом низких цен так или иначе заигрывают все ретейлеры. Так, X5 Group в других регионах развивает дискаунтеры под брендом «Чижик». Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка. Сама «Лента» уже экспериментировала с дискаунтерами в других регионах. Но на этом развитие проекта остановилось. В Северной столице самыми экономными считаются магазины «Светофор», которые среди коллег по цеху получили прозвище «нищемаркетов». Точки зачастую располагаются в промышленных помещениях ангарного типа, что позволяет экономить на аренде. Неглубокий ассортимент и минималистичное оформление тоже позволяют давать цены ниже, чем у конкурентов. В 2021 году компания планировала кратно нарастить присутствие в Петербурге, но не преуспела: по данным сайта, в городе по-прежнему только 10 магазинов. У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области.