Ледоходы или ледоступы — это противоскользящие насадки на обувь для комфортной и безопасной ходьбы в гололёд. Ледоходы – противоскользящие накладки на обувь. В зимнее время вашими надежными защитниками от гололеда станут практичные и полезные аксессуары для обуви – ледоходы или ледоступы. «Самыми популярными антигололедными приспособлениями для обуви стали ледоступы модели АКТИВ 8×8 с нержавеющими шипами, — подтвердили специально для в пресс-службе одного интернет-магазина. ПО «ЛЕДОХОДЫ» (Москва) — с 2005 года ведущий на российском рынке производитель и поставщик противоскользящих насадок для обуви.
Сохраним 5 точку)Ледоходы.
А не специалистам чуть позже — после 2-3 дней использования такой продукции. Качество важнее цены — смена приоритетов на рынке ледоступов Рынок наелся дешевых поддельных ледоходов. Это подтверждается статистическим анализом изменений в структуре продаж за последние два года. И сейчас именно на качество ледоступов покупатели смотрят в первую очередь, а вовсе не на их цену. Что вполне объяснимо. Ведь сам по себе это очень недорогой товар и в абсолютном выражении разница в цене в любом случае несущественна. Поэтому, когда вы покупаете ледоходы на пару сезонов, то, очевидно, нет никакого смысла пытаться «сэкономить» 10-20 или даже 50 руб. Или, что еще хуже, такие ледоступы испортят вашу обувь, а возможно даже и сами станут причиной падения и травмы. Но за последние годы, пару раз «обжегшись на молоке», покупатели это уже поняли и стали умнее.
Поэтому сейчас хорошо продаются именно высококачественные ледоступы из первичной резины, а различные чуть более дешевые подделки просто лежат на полках магазинов мертвым грузом. Победитовые шипы — главный тренд рынка ледоступов в 2020 года Но основной тренд, который уже радикально изменил ситуацию на рынке — это, конечно же, появление ледоходов с победитовыми шипами. Ведь основными недостатками классических ледоступов были постепенное стачивание шипов об асфальт, а иногда и некоторое их проскальзывание на твердом льду. С победитовыми шипами карбид вольфрама , такие проблемы остались в прошлом.
Тем не менее, чтобы не подвергать себя рискам, можно использовать "ледоходы", "ледоступы", "неваляйсы" и накладки на обувь с шипами, подсказала изданию доцент кафедры экономической статистики РЭУ имени Г. Плеханова Ольга Лебединская. Ещё один вариант — съёмные резиновые подошвы со стальными шипами. Единственный недостаток — они могут слететь с обуви, зацепившись за что-то. Можно также приобрести специальный набор шипов и с помощью прилагаемой в наборе отвёртки в домашних условиях ошиповать практически любую зимнюю обувь.
Обеспечить сцепление на гладком льду можно только с помощью применения специальных технологий и материалов. Другая технология, отмеченная в процессе эксперимента в Канаде — Green Diamond изначально разрабатывалась для применения в автомобильной промышленности. Специальные гранулы, которые встраивались в резину, должны были помочь создать всесезонные шины, которые можно было бы использовать и зимой и летом. Но практически этот проект не удался. Впоследствии эта технология была выкуплена китайским производителем Green Diamond Technology Co. Есть вероятность, что данная технология также заработала бы одну «снежинку». Эта технология принадлежит Южно-корейской компании Treksta. Все вышеперечисленные три технологии имеют схожий принцип работы. Они имеют вкрапления мелких частиц стекловолокна диоксида кремния. Подошва Green Diamond в структуре имеет достаточно крупные частицы, которые являются более абразивными и оставляют царапины на деревянной, полированной и других подобных поверхностях. Принцип работы противоскользящих вставок на льду, покрытом тонким слоем воды, заключается в том, что частицы диоксида кремния имеют острые грани, которые разрушают поверхностную пленку воды и обеспечивают сцепление. Подошва, не имеющая подобных вставок, при соприкосновении с мокрым льдом не касается поверхности льда, так как вода образует пленку между подошвой и льдом и создает эффект дополнительной смазки. По этой причине лед, покрытый тонким слоем воды, является самой скользкой поверхностью, на которой практически нельзя устоять или сделать шаг в обычной обуви. Первое испытание заключалось в измерении устойчивости обуви на наклонной обледенелой поверхности с изменением угла наклона. Второй метод — измерение максимальной скорости перемещения по горизонтальной обледенелой поверхности, на основе количества шагов. Третья методика — измерение сопротивления скольжению при боковой нагрузке. Адекватных нормативно регламентированных лабораторных испытаний обуви для защиты от скольжения на обледенелой поверхности не существует. Традиционные материалы подошвы ПУ, ТПУ, резина не обладают достаточно хорошим коэффициентом сцепления с обледенелой поверхностью, чтобы говорить о снижении вероятности падений и травм. Наилучшей защитой от скольжения на обледенелой поверхности являются механические системы шипов, но для специальной обуви и применения на промышленном производстве они зачастую неприемлемы. В мире существует ограниченное количество инновационных технологий, повышающих сцепление подошвы с обледенелой поверхностью, которые основаны на применении специальных вставок из материала, содержащего частицы диоксида кремния и могут применяться в защитной обуви. Поэтому, для работодателей, которые ориентированы на снижение травматизма в зимний период, мы можем порекомендовать следующее: По возможности устранить обледенелые участки в зоне проведения работ, посыпать дорожки песком или гранитной крошкой, очищать наледи с дорожек, ступеней и т. Если условия труда позволяют, можно выбрать обувь с различными системами шипов в подошве Перед закупкой нужно обязательно провести производственные испытания выбранных моделей в реальных производственных условиях, чтобы оценить эффективность и выбрать наиболее подходящий вариант и вид обуви.
Экстренный метод спасения. Ледяных поверхностей зимой встречается много. На асфальте часто лежит сплошной ледяной покров, по которому трудно ходить. Стареющие люди теряют свою гибкость и быстроту реакции, поэтому им тяжело балансировать. Даже молодому человеку порой сложно сохранить равновесие из-за резкого изменения положения тела. Особенно опасно передвижение вдоль дорог. С антигололедами из прочной резины - «подкова», «скалолаз», можно делать любые маневры и быть полностью уверенным в своей стабильности. Лучший способ. Когда снег начинает таять, требуется особая осторожность. На гладком льду появляется тонкий слой воды. Жидкость действует как смазка и уменьшает трение.
Осторожно гололед! Что такое ледоходы и зачем они нужны
действительно настоящая находка, позволяющая защитить человека от падения на льду и получения травм. «Ледоступы-ледоходы» можно приобрести по цене от 400 до 900 рублей. Анна Девяткова и Илья Башарин предложили альтернативу ледоступам, которые портят внешний вид обуви, и дорогим ботинкам на нескользящей подошве. 810 ₽/упы, ледоходы для обуви с шипами (5 х 5 шт) от гололеда универсальный размер 35-50. Ледоходы (ледоступы) – специальные накладки на обувь, которые препятствуют скольжению по льду и другим поверхностям. Впервые они появились в 4 ст. н.э., представляя собой веревки, намотанные на носок сандалии или ботинка. Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви.
Ледоходы для обуви: отзывы, особенности ходьбы и виды
И вот я на улице и рванул сразу по самым злачным местам, где на этих ботинках без накладок вообще не мог ходить. И, о чудо… Я просто шёл вообще не думая что у меня под ногами! Пробовал везде — и на обледенелым местах, и на склонах, и на всяких скользких горках… Хоть бы что! Просто идёшь и радуешься. Накладки на ботинках держатся уверенно и их просто почти не чувствуешь. Красота… Отлично, теперь тест, о котором я думал изначально — как поведут себя ботинки с металлическими шипами на твёрдой, гладкой и скользкой поверхности, типа пола магазина. И я вхожу в Магнит, типа купить помидорчиков к салату… Делаю первые шаги и пытаюсь как-то провернуть ноги, попытаться подскользнуться и т. Сразу скажу — если впопыхах влететь в магазин на большой скорости, то скорее всего вы в тот же миг окажитесь на «попе» Коэффициент скольжения металла по таким жёстким материалам, как полированный камень, очень хороший. И шипам просто не за что уцепиться.
Это я понял сразу и пошёл по залу аккуратненько ставя ногу… Но больше меня интересовал ЗВУК Получил я то, чего и ожидал… Представьте что в магазин входит небольшая подкованная лошадка Вот такой эффект и получился Две женщины стоявшие в очереди сразу обернулись в мою сторону Я умерил шаг, пошёл аккуратненько, почти на цыпочках, но шипы предательски цокали по полу Но в мою голову вдруг пришла такая мысль — а пусть завидуют — они сейчас выйдут на улицу и пойдут подогнув ножки, а я уверенно продефилирую мимо них на большой скорости и с высоко поднятой головой Короче я плюнул на всех и пошёл за помидорами… И тут объявился ещё один неприятный эффект, хотя он не существенный. На улице, когда идёшь по снегу, шипы проваливаются в снег и их через подошву почти не чувствуешь. На твёрдом же полу, они довольно прилично давят через подошву на ногу. Конечно болезненных ощущений это не вызывает, но «массирует» подошву ноги заметно. И если у вас обувь с очень тонкой и мягкой подошвой, то на этот момент нужно обратить особое внимание. Но, как бы там не было, а накладки мы брали не для ходьбы по магазинам и офисам Поэтому можно считать этот минус второстепенным. Но тут вдруг всплыл ещё один недостаток. Вспомните, что я писал в начале — на каблук попадали всего 2 шипа из четырёх задних, и они оказались на самом краю каблука — ближе к середине подошвы.
Так вот, из-за этого каблук стал неустойчивым — вся опора приходилась на внутренний край каблука, а задок «зависал» в воздухе. В итоге создавался некий дискомфорт. Лично для меня довольно неприятный. Но ходить потихоньку можно было, а на снегу этого эффекта нет. Поэтому его так же можно считать второстепенным. И вот, я счастливый возвращаюсь домой, снимаю ботинки, переворачиваю их вверх подошвой, дабы полюбоваться этим чудом-изобретением ещё раз и… О, нет! Этого не может быть! Да как же так… Ведь я ходил всего-то минут сорок по снегу, ну и плюс в магазине минут пять… И уже один шип вылетел!
Да такими темпами уже через неделю половина повылетает Финита-ля-комедия… От моей изначальной радости не осталось и следа. Немного погоревав, я начал искать решение этой проблемы — потери шипов.
Они отлично, плотно сидят на обуви, а 48 шипов по всей подошве, сидящие на влитых стальных пластинах, обеспечивают максимальное противоскольжение. Вряд ли стоит выбирать эту модель чтобы ходить там, где зимой много открытого асфальта или для частого и продолжительного посещения магазинов. Но для давно не чищенных от снега тротуаров, прогулок в парках или зимних походов за город они просто идеальны.
Не выпадают ли шипы? Шипы в ледоходах, как правило, закреплены в резине, а не приварены сталь-в-сталь. Поэтому под воздействием чрезмерных нагрузок шип действительно может выпасть. Чтобы шипы не выпадали не стоит сбегать в ледоходах по каменным лестницам, вытирать ноги в ледоходах о железную решетку у входа в помещение, не бить в ледоходах по камням и т. Безусловно, ледоходы — не то, над чем нужно трястись затаив дыхание, но всё же при их использовании лучше соблюдать разумную осторожность.
Впрочем, даже выпадение 1-2 шипов не оказывает сколь-либо существенного влияния на противоскольжение. Кстати, одна из особенностей ледоходов Ямал 24х24 в том, что шипы стоят не отдельно, а являются частью влитых в резину стальных пластин. По 8 шипов на пластину. Поэтому даже при сильных нагрузках эти шипы не выпадут. А вообще надёжность шипов — ещё одна весомая причина, чтобы покупать ледоходы у известных, проверенных производителей.
Ведь они уделяют надёжности шипов пристальное внимание. В то время как, купив ледоходы от безвестного поставщика, вы имеете все шансы после пары прогулок вместо 12 шипов обнаружить в ледоходах всего лишь 2 или 3. Как надевать ледоходы Подавляющее большинство моделей резиновых ледоходов держатся на обуви за счёт натяжение, которое создаётся при их надевании на обувь. А надевать их на обувь намного легче, когда обувь не в руках а уже на ноге. Сначала надеваете ледоходы двумя руками на носок обуви, а потом также двумя руками натягиваете задник ледоходов на пятку обуви.
Это совсем не сложно. Заказать ли на всякий случай ледоходы? И если да, то какую все-таки модель? Зачастую гололёд изрядно зимой осложнят жизнь и перемещения, создавая не просто неудобство, но реальную опасность. А иногда ледовая обстановка на улицах становится просто катастрофичной.
И как правило это застаёт врасплох: вокруг сплошной лёд, все скользят и падают, а выйти из дома вам необходимо не через день-два, а прямо сейчас.
Приспособления для хождения по гололеду Если Вам приходится ходить по наклонным или бугристым поверхностям, то никакие ухищрения с шагом не помогут. По наклонным поверхностям Вы все равно будете скользить. Чтобы ходить по таким дорогам, нужны шипы. Шипы на обуви работают так же, как шипы на покрышках машин. За счет того, что вся масса Вашего тела приходится на небольшую площадь шипа, шип продавливает лед и фиксируется, что исключает проскальзывание. Среди профессиональных туристов популярна обувь с убирающимися шипами. Эти шипы можно выдвинуть из подошвы, когда скользко, и убрать, когда льда нет. Я пробовал носить такие ботинки и остался ими доволен. Если Вы не хотите тратиться на такую обувь, Вам могут пригодиться съемные шипы на обувь.
Их еще называют ледоходами, ледоступами. Вещь хорошая, но нужно учесть несколько факторов: Во-первых, жесткие элементы не должны соприкасаться с кожей или тканью. Ледоходы должны быть выполнены так, чтобы все жесткие элементы шипы, жесткие крепления соприкасались только с подошвой.
Как гласит пословица: спасение падающих - дело подошв самих падающих. О собственной безопасности на голом льду улицы необходимо позаботиться заранее. Правильно подготовленная подошва обуви защитит вас в походах по улице в гололед.
Ледоступы или ледоходы для обуви - это универсальные съемные подошвы с шипами, которые легко одеваются на любую обувь и надежно защищают от падений в зимнее время. Конструкция ледоступов разработана таким образом, что стальные шипы не дают проскальзывать подошве на льду и по накатанному снегу, а открытая часть подошвы не даетпроскальзывать по кафелю или каменному полу. Кроме этого одна пара ледоступов — зимоходов может использоваться сразу для нескольких пар обуви. Материалом для ледоступов стала прочная эластичная резина высокого качества.
Топ-5 способов спастись от гололёда: от шипов до наклеек
резинки с шипами на обувь во время гололёда, подскажите пожалуйста. Их нужно снимать в помещении или в общественном транспорте или нет? Круглый резиновый обод этих ледоступов при их надевании на обувь располагапется равномерно над рантом ботинка или сапога со всех сторон. Накладки на ботинки и обувь с шипами против гололеда — программа «Чудо техники» выяснила, какие новации и народные средства действительно работают. Если Вы не хотите тратиться на такую обувь, Вам могут пригодиться съемные шипы на обувь. В интернет-магазине Спортмастер вы сможете приобрести антискользящие насадки на обувь по доступной цене с доставкой на дом.
Как выбрать ледоступы для обуви
Ледоходы (ледоступы) – специальные накладки на обувь, которые препятствуют скольжению по льду и другим поверхностям. Впервые они появились в 4 ст. н.э., представляя собой веревки, намотанные на носок сандалии или ботинка. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших ледоступов на обувь 2024 года. Можно превратить одну из пар зимних ботинок в специальную обувь для гололёда.
Как выбрать ледоходы
Крепление ледоходов НЕВАЛЯЙСЫ на обувь происходит аналогично другим моделям ледоходов подобной конструкции: одна петля резиновой накладки цепляется за носок обуви, другая без усилий натягивается на задник обуви, то есть пятку. Самый простой, но не самый эстетичный способ защитить себя от гололёда – купить съёмные ледоступы. Шипы для обуви Springyard Ледоходы SportGrip Ледоходы Cross Country – подходят как для ходьбы, так и для бега по снегу и обледенелым поверхностям.
Осторожно, гололед! Памятка для тех, кто боится поскользнуться
На моё счастье на прилавке оказалась одна пара размером 41-45 - по моим ногам. Но, подойдут ли они реально на мои ботинки 45-го размера было неизвестно. Нужно было примерять, а в этот момент на мне были как раз другие — велюровые ботинки. И я спрятал эту свою единственную пару накладок на другой полке и рванул домой за нужными башмаками Вернувшись в магазин, плюнул на все приличия, сделал «морду кирпичом» и распечатал упаковку Достал из пакета помытый до идеала ботинок и начал примерять. За моей спиной начал собираться народ… Все с интересом наблюдали наглядное пособие И оказалось что размерчик-то мой! Накладки с требуемым усилием, с натяжкой, плотненько обтянули как носок, так и пятку. Оказалось что два шипа из четырёх на пятке на каблуке , те, которые ближе к середине, не попадают на каблук, а «зависают» между ним и центральной частью подошвы.
То есть они оказались «не при делах». Но остальные два шипа расположились всё же на каблуке, хотя близко к центральному краю, чему я вначале не придал значения. Из десяти шипов, 8 были в деле, и я подумал, что этого вполне достаточно для эффекта противоскольжения. Но неприятная фишка оказалась в другом, о чём позже… Короче вся резиновая конструкция плотно обтянула ботинок, держалась плотно, резиновые лямочки на фоне чёрной гладкой кожи ботинок были почти незаметны и я, вместе со зрителями, решил, что накладки рабочие, тем более за такие деньги. И если они прослужат хотя бы месяц, как ожидалось, то свои деньги «отобьют». Но, увы, наши ожидания не всегда совпадают с действительностью Об это тоже позже.
Пришёл домой, натянул накладки на ботинки и с нетерпением отправился на улицу тестировать… Городок у нас небольшой, коммунальные службы работают не очень оперативно и в связи с обильным снегопадом и переменчивой температурой, все тротуары и дороги, как всегда, были покрыты плотным укатанным и утоптанным снегом. На тропинках вообще был профиль типа «горка» и приходилось балансировать по гребню этого «горного» тротуара, постоянно с него соскальзывая. И вот я на улице и рванул сразу по самым злачным местам, где на этих ботинках без накладок вообще не мог ходить. И, о чудо… Я просто шёл вообще не думая что у меня под ногами! Пробовал везде — и на обледенелым местах, и на склонах, и на всяких скользких горках… Хоть бы что! Просто идёшь и радуешься.
Накладки на ботинках держатся уверенно и их просто почти не чувствуешь. Красота… Отлично, теперь тест, о котором я думал изначально — как поведут себя ботинки с металлическими шипами на твёрдой, гладкой и скользкой поверхности, типа пола магазина. И я вхожу в Магнит, типа купить помидорчиков к салату… Делаю первые шаги и пытаюсь как-то провернуть ноги, попытаться подскользнуться и т. Сразу скажу — если впопыхах влететь в магазин на большой скорости, то скорее всего вы в тот же миг окажитесь на «попе» Коэффициент скольжения металла по таким жёстким материалам, как полированный камень, очень хороший. И шипам просто не за что уцепиться. Это я понял сразу и пошёл по залу аккуратненько ставя ногу… Но больше меня интересовал ЗВУК Получил я то, чего и ожидал… Представьте что в магазин входит небольшая подкованная лошадка Вот такой эффект и получился Две женщины стоявшие в очереди сразу обернулись в мою сторону Я умерил шаг, пошёл аккуратненько, почти на цыпочках, но шипы предательски цокали по полу Но в мою голову вдруг пришла такая мысль — а пусть завидуют — они сейчас выйдут на улицу и пойдут подогнув ножки, а я уверенно продефилирую мимо них на большой скорости и с высоко поднятой головой Короче я плюнул на всех и пошёл за помидорами… И тут объявился ещё один неприятный эффект, хотя он не существенный.
На улице, когда идёшь по снегу, шипы проваливаются в снег и их через подошву почти не чувствуешь. На твёрдом же полу, они довольно прилично давят через подошву на ногу.
На льду будет держать хорошо, однако недолго. Со временем герметик отлетит от подошвы.
Помимо перечисленных, есть ещё немало народных методов, целесообразность которых весьма спорна. Лейкопластырь Его приклеивают на область пятки и носка, но хватает ненадолго, от воды клеевой слой размокает за 10 минут, и наклейка слетает. Сырой картофель Подошвы натирают сырым картофелем, эффект может и есть, но пропадает через несколько шагов. Поврежденная при помощи острого предмета например, ножа поверхность приобратает шероховатость, но может привести к разрушению подошвы.
Постарайтесь присесть, чтобы уменьшить высоту падения. Не выставляйте руку вперед, иначе, упав на нее всем весом, вы можете оказаться в травмпункте. Касается это и ног. Во время падения старайтесь держать их вместе.
Москва, Большой Саввинский пер.
Цена: от 55 рублей за кусок наждачки 115x140 мм. Плюс: дешевизна и доступность. Минус: недолговечность. Пара выходов в город — и можно приклеивать наждачку заново. Способ 6. Кусочки войлока Войлок нарезается мелкими кружочками или квадратиками и наклеивается на подошвы.
Способ работает, но войлока хватило на 4 прогулки: за это время часть его отпала, а оставшиеся «наклейки» слабо помогали удержать равновесие на льду. Цена: от 450 рублей за метр. Полоски шириной 5-10 сантиметров при ширине от 90 до 190 см хватит не на одну зиму. Плюс: доступность. Минус: недолговечность, как и в случае с другими приклеенными в домашних условиях «антискользящими» материалами. Может быть, стоит вспомнить про обувные мастерские, в которых надежно приклеивают к подошве противоскользящие накладки? Видео не потеряло свою актуальность.
В нем он прогуливается по гололеду в «кошках». Сергей Токарев показывает туристические "кошки", в которых он ходил по Красноярску. Фото: скриншот видео из телеграм-канала С. Токарева Сергей признался корреспонденту «КП»-Красноярск, что обычно по городу в них не ходит: покупал для зимних походов кстати, цены подобных приспособлений начинаются от 1700 рублей. Но съемки показали, что они эффективны и в городе. Идея снять ролик возникла у Сергея после того, как он возвращался вечером домой по обледеневшим улицам от Свободного до Николаевки. Оттепель как раз сменилась минусовой температурой, и тротуары напоминали ледовое поле.
Наутро блогер снял шутливое видео о гололеде, которое вызвало отклик и «пошло в народ». На кадрах он в мягких туристических «кошках», созданных для передвижения по замерзшим поверхностям: - Я в них поднимался на Мунку-Сардык самая высокая точка Саянских гор - 3491 м.
Individual Approach This method allows us to achieve success in problems of all levels. Just give us a call, and we will help you with all the questions. При этом если приходится састо выходить на асфальт, то предпочтительны модификации с победитовыми шипами. Такие шипы на асфальте не стачиваются.
При этот если иногда приходится пройти по кафелю, например в подъезде, то 6х6 будут более удобны, чем 8х8. А еще для помещений удобны ледоступы Каблук. В них также удобно ходить по лестницам и даже управлять автомобилем.
В Петербурге возник ажиотажный спрос на ледоступы
Круглый резиновый обод этих ледоступов при их надевании на обувь располагапется равномерно над рантом ботинка или сапога со всех сторон. Круглый резиновый обод этих ледоступов при их надевании на обувь располагапется равномерно над рантом ботинка или сапога со всех сторон. действительно настоящая находка, позволяющая защитить человека от падения на льду и получения травм.