Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Зачем идти в новый ресторан Community
Telegram: Contact @patriarshie | После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». |
Утомлённые роскошью | Накануне этого события Синиша Лазаревич прочитал лекцию для слушателей специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" RMA. |
Какой была ночная жизнь в России эпохи гламура | Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду! А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были.
Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению.
Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло.
В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла.
Все зависит от контекста. Что «гламур» означает сейчас? Но вообще лучше у Даля посмотреть. Об атмосфере Разжигание клубной классовой вражды, чем, несомненно, занимался Синиша при помощи фейс-контроля и VIP-лож в «Дягилеве», в прошлом. Название его предпоследнего заведения — We Are Family — говорит само за себя: мы вам рады, вы наши дети, мы всех вас любим, мы будем прощать вам непомерное пристрастие к алкоголю и сексу. Он бы пошел в другое место, там проще и дешевле, уж поверьте». We Are Family просуществовал недолго, сейчас на его месте Синиша открыл полуподпольный клуб и тоже с ласковым «домашним» названием — Home Sweet Home. Концепция та же самая, что у We Are Family, — заведение «для своих». Но музыка стала ближе к народу, цены — демократичнее, а в центре танцпола стоит бар, символизирующий большой накрытый стол для гостей. И, кстати, не только VIPов... О деньгах Синиша говорит, что никогда не мечтал разбогатеть, а занимался чистым творчеством. Но увы, люди, которые творческие, они как-то так отличаются от народа, потому что у них потрясающее чувство красоты, праздника. Деньги тут ни при чем, деньгами это не купишь». Придумывая свои новые проекты, Синиша никогда не просчитывал наперед, какой будет сумма среднего чека. Конечно, он лукавит: этот парень так любит покрасоваться. Вообще Синиша — подлинный сноб.
А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели. Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима». О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу.
Нет в меню блюда? Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут. Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже. Или порадовать гостей клуба объявлением по трансляции о том, что лично вы присутствуете в зале. И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов. С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости! Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность.
Лазаревич Синиша
Кабаре: ШАХ и МАТ (birthday edition) | АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти. |
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept | Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу |
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти. Бизнесмен Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег.
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Он отметил, что это награда его коллег — режиссеров и прекрасных артистов, которые стараются вытянуть из него лучшее. Награду в номинации «Мастер-класс года» вручала Анна Чиповская. Анна Чиповская отметила, что та, чье имя в конверте, является для нее эталоном во всем Приз достался актрисе, режиссеру, профессору и хореографу Алле Сигаловой за исполнение главной роли в сериале «Балет». Я была окружена невероятной любовью, вниманием и заботой.
Если бы я могла, то распилила бы эту награду на миллион маленьких частиц, чтобы поделиться с каждым в нашей компании, — призналась Алла Сигалова. Последним вручался приз в номинации «Проект года», и его удостоилась драма «Вызов» , ставшая первым в истории игровым фильмом, который был снят в космосе. Для получения приза на сцену поднялись режиссер Клим Шипенко, актрисы Елена Валюшкина и Юлия Пересильд, актер Игорь Гордин и продюсер Эдуард Илоян Принимая заслуженные поздравления, создатели картины заявили, что, в отличие от продолжения «Чебурашки», «Вызова 2» не будет.
Но Елена Валюшкина со смехом напомнила, что Клим Шипенко обещал отправить ее в космос, да и Луна с Марсом еще не охвачены. После вручения наград гостей ждала закрытая клубная вечеринка с выступлением одного из лидеров современной электронной сцены DJ Izhevski Дмитрия Пушкарева. Выступление Даниила Королева Закрывая официальную часть церемонии, Мария Лемешева заявила: «Вот мы и подвели итоги уходящего 2023 киногода.
Впереди новый год и новые свершения нашего кино, а мы со своей стороны всегда будем рады поддержать и поздравить родную индустрию». Официальные партнеры премии «Событие года»: — легендарная марка нишевой парфюмерии Montale Paris.
В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику. В библиотеке и лектории Community регулярно проходят лекции, спектакли, кинобранчи и поэтические вечера.
Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания.
И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию. Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги.
Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом. Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера. Во время коммунизма в этих номерах, уже поделенных на маленькие комнатушки, жили ребята, повышающие свою квалификацию на Лубянке. Мы убрали все перегородки, поставили новые перекрытия, внутренний колодец превратили в террасы.
Есть потрясающая съемка у Васи Кудрявцева — он снимал меня для журнала Elle. Это место мы назвали «Театральной квартирой». У нас были клуб, музон, ресторан и маленький театр. Правда, мы успели поставить только один спектакль, но мы им очень гордились — и особенно я, потому что смог разглядеть в юной актрисе будущую звезду «Электротеатра Станиславский» Елену Морозову. Был другой еще мальчик, который в спектакле играл и тоже стал звездой, правда, в эстрадном жанре, — сейчас он ведущий на Первом канале. В той квартире мы прожили год. Я наблюдал за стройкой «Шамбалы» и вежливо интересовался: а как мы деньги будем зарабатывать?
Но они об этом не думали, они не знали, для кого строят проект. И тогда я сказал: так, друзья, мои услуги стоят столько-то, я могу сделать что-то для вас, и, если мы решим действовать профессионально, то бесплатно работать я не смогу. Мои знания стоят времени, ума и бабла. И чтобы вы не подумали, что я отказываюсь, я предлагаю сделать Новый год — без ничего, без гонорара, бесплатно, — но после того как все наедятся майонеза под шубой, мы подумаем, как найти общий язык. Они спрашивают: а что надо? А я говорю: все надо, но больше всего — тысяча долларов по одному рублю. И весь Новый год я как Харе Кришна ходил по клубу и разбрасывал монеты.
А спустя два дня мы пожали друг другу руки. И пошла жара. Я сразу сказал: нужна дисциплина.
Война заставила поискать счастья сначала в Италии, а потом и в России. Во всех странах: что человек умный здесь, что он умный там. Если добрый, он хорош везде, если красивый, его везде оценят, главное, чтобы эта красота шла изнутри». Первым московским клубом Синиши было «Джаз-кафе». Заведение с намеренно аскетичным интерьером появилось, когда в чести были евроремонт и полиуретановая лепнина. Потом последовала плеяда проектов, которые по сей день напоминают о тучных нулевых. Вообще, на сербский взгляд Лазаревича, никакой моды на гламур в Москве не было. Jet set то есть тусовка избранных существовал здесь всегда: и при Николае II, и при Брежневе, и при Медведеве. Где они родились такие потрясающие? С Марса что ли упали? Да в Москве все родились. И сидели друг у друга дома, и на дачах тусили, слушали хорошую музыку, пили хорошие напитки. И они, и их родители, и родители их родителей. Я предпочитаю общаться с такими». О гламуре Конечно, за последние 10 лет Москва изменилась. А в клубах перестали бешеным спросом пользоваться VIP-зоны.
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Синиша Лазаревич — выдающаяся личность, чья значимость простирается далеко за пределы ее основных областей деятельности. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. Журналист Наталья Кострова встретилась с Синишей Лазаревичем и три часа расспрашивала его о том, как он попал в Москву, почему стал работать в ночных клубах и чем занимается. Узнайте о Синише Лазаревиче голубом: его участие в клубных проектах, репутации, влиянии на ночную жизнь в Москве.
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Всегда его знала как важный элемент в российской клубной индустрии, но его философский, глубокий и сложный контакт с жизнью был мне незнаком. Как-то услышала. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты.
Зачем идти в новый ресторан Community
Скажу лишь одно: Ренессанс! Требуют наши сердца. Сейчас или никогда! Запомните этот день.
В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала. Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе.
Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами. Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом. В смысле? Раньше вип-ложи были только в «Дягилеве». А сейчас они везде.
При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику.
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
Я чувствую себя здесь как дома, с первого дня! И я думаю, что не только мне тут комфортно, но и другим иностранцам тоже. Какой вы человек по темпераменту? Я же с Балкан, с Юга, — моё происхождение говорит само за себя. Я всегда испытываю очень яркие эмоции, но хорошее воспитание берет вверх, и я умею сдерживать себя. Раньше я был не то, чтобы несдержанный, просто всплеск эмоций был более мощный, а сейчас уже повзрослел, и можно сказать, стал спокойнее. Если цель промоутера — зарабатывать деньги, то это уже не очень хорошо. Потому что промоутер является арт-частью, душой заведения. Место создают люди, и тут всё зависит в какой индустрии вы работаете — в ресторанной, или клубной. Я несколько лет занимался клубами, и специфика работы там несколько отличается от ресторанной.
В клубе везде искусственный свет, софиты, атмосфера совсем другая. В ресторан человек приходит хорошо поесть, и официант, к примеру, здесь должен быть внимательным, а в клубе — красивым. И даже, если говорить о человеческой красоте, кто выглядит реально хорошо? Это обычно те люди, которые вовремя кушают. В этом весь секрет! Вкусную еду можно приготовить и дома: взять советскую книгу с рецептами, подобрать необходимые продукты, приготовить всё на обычной плите, на обычной сковородке, и получится ничем не хуже, чем в самом изысканном ресторане! Конечно, трудно готовить необычную еду каждый день в домашних условиях, да и некоторых элементов может недоставать. Я, кстати, люблю готовить дома. Стараюсь питаться сбалансировано: овощи, фрукты, мясо.
Когда я пришел в «Maxim», он назывался «Maximbar», хотя является и баром и рестораном. И мы решили изменить концепцию — теперь человек, приходя в наш ресторан, должен сначала покушать, выпить, а потом уже танцевать. Поэтому, мне интересно заниматься рестораном профессионально, это путь к внутренней красоте. В человеке, который кушает каждый день в определенное время, нет негатива. И, если человек вовремя просыпается, он каждый день будет хорошо выглядеть, и прежде всего, у него всегда будет отличное настроение. Вы придерживаетесь этого правила? Чтобы следовать каждый день этому правилу, нужно воспитывать в себе чувство стиля и меры. Обычно это прививается еще в детстве, в семье. И это очень важно!
Я имел возможность свое чувство меры развивать, работая в ресторанном бизнесе. Настоящий шеф-повар ничего не делает «с ножа». Даже, если он всё знает, он всегда всё проверяет несколько раз. У вас встречались и благотворительные вечеринки и коммерческие, какие ближе вам? Какие проходят более успешно? Любая вечеринка проходит успешно, если к ней относишься с душой. Я, прежде всего, позиционирую себя как художник в этой индустрии, а не как коммерсант.
А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели. Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима». О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу.
Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется. Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим. А послезавтра вообще попса. Моя задача успевать отслеживать эти ежесекундные изменения. Но это все равно лучше, чем работать в концертной индустрии рока, например. Там только и говорят: «Звук — говно, а пиво — дорого». О музыкальной библиотеке Сейчас мое главное детище — Community. Несколько лет назад меня сюда пригласили провести экспертизу и понять, что можно сделать там, где когда-то был клуб. Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как- то обыграть ее. Как ей это удалось, и что об этом думает ее узбекская родня? Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги. Это наша страховка. Я даже придумал легенду, что за этими книгами живет наш дух. Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку. Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community». Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее! Только новые свежие идеи! Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение. В итоге оставили просто Community.
В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете. Москва для меня вся розовая, за последние десять лет она заново переродилась. Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой. Может быть, это кому-то покажется странным. Но я очень люблю перемены, если люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас — это признак их старости. Москва заново рождается и надо все это холить и лелеять. Хочу изменить в Москве… Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает. Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной. А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел. С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус. Например, в театр я теперь всегда могу приехать вовремя вопреки дорожной обстановке. Мне в Москве… Всего достаточно.
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров» - | Другие новости Москвы. |
Синиша Лазаревич | Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. |
Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк | 13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье. |
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.: snandulija — LiveJournal | Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация. |
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж) | КиноРепортер | И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался. |
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
Новости мира: Умер экс-тренер «Милана» и «Торино» Синиша Михайлович. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и. Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли. Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику. Лазаревич Синиша никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности.
Лазаревич Синиша
Бизнесмен Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. 16 декабря из жизни ушел Синиша Михайлович. Бывший югославский и сербский защитник скончался в возрасте 53 лет – с 2019 года он. Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег.