0, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Текст (слова) к песне 'Ласковая моя, нежная' автора/исполнителя Чай Вдвоем. Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной? Ласковая моя нежная Рyки твои деpжy слов не нахожy Ласковая моя любимая Были мы с тобой кто всемy виной?
Ласковая моя — Чай вдвоём (Караоке)
Постер альбома Нежная (DJ DimixeR Remix). Мой нежный ангел, держащий в трепетных руках мое влюбленное сердце, желаю тебе насладиться светлыми и приятными снами. Аннотация к книге "Моя нежная фиалка". Я не ушла на перерождение после смерти, а очнулась в теле вполне взрослой девушки. Во время съемок фильма «Мой ласковый и нежный зверь» 41-летний режиссер Эмиль Лотяну нашел 16-летнюю музу в лице исполнительницы главной.
Чай Вдвоем - Ласковая моя, нежная.. руки твои держу слов не нахожу..ласковая моя..моя любимая..
[Припев] Ласковая моя, нежная Руки твои держу слов не нахожу Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всемy виной? Аннотация к книге "Моя нежная фиалка". Я не ушла на перерождение после смерти, а очнулась в теле вполне взрослой девушки. Скачать Чай вдвоем – Ласковая моя (ласкова моя,нежная руки твои держу,слов не нахожу Ласковая моя,любимая были мы с тобой,кто всему виной?? *. Нежная в качестве mp3 320 kbps или можете слушать другие новинки музыки 2023 года. Исполнитель: Чай вдвоем, Песня: Ласковая моя,нежная, руки твои не нахожу, Длина: 03:59, Размер: 5.48 МБ, Формат: mp3. №1486557. Вчера, 24 апреля, в одном из столичных заведений состоялся гала-ужин предстоящей «Премии МУЗ-ТВ». Светское событие посетило большое количество звездных гостей.
Ласковая...
Мой ласковый и нежный зверь FullHD драма реж Эмиль Лотяну 1978 3. Вчера, 24 апреля, в одном из столичных заведений состоялся гала-ужин предстоящей «Премии МУЗ-ТВ». Светское событие посетило большое количество звездных гостей. Аннотация к книге "Моя нежная фиалка". Я не ушла на перерождение после смерти, а очнулась в теле вполне взрослой девушки.
Чай вдвоём - Ласковая моя нежная | Текст песни
Ласковая моя (). Чай Вдвоём. Скачать Чай вдвоем – Ласковая моя (ласкова моя,нежная руки твои держу,слов не нахожу Ласковая моя,любимая были мы с тобой,кто всему виной?? *. Припев: Ласковая моя, нежная, рyки твои деpжy слов не нахожy. игра на синтезаторе cover Чай Вдвоём. Ласковая моя, нежная, любимая на звонок телефона Android и iPhone в формате mp3 и m4r бесплатно. Ласковая моя, нежная. руки твои держу слов не ая любимая.
Чай Вдвоем - Ласковая моя
Фраза «всему свое время» абсолютно точно описывает музыкальный путь Дениса Клявера и Стаса Костюшкина. Участники группы «Чай вдвоем» на протяжении шести лет ждали своего счастливого случая. Теперь артисты с улыбкой вспоминают тот самый момент отчаяния, когда казалось, что их старания не оцениваются по достоинству. И мы задумались: а действительно, что мы поем?
У нас было несколько альбомов, поем мы много, но, видимо, не все нас слышат. Мы пытались быть похожими. Тогда появилась группа «Руки вверх» - мы пытались под них.
Вроде математически, музыкально, по словам мы делали то же самое и пытались петь так же, но ничего не получалось». В репертуаре группы «Чай вдвоем» появилась она, судьбоносная песня «Ласковая моя». Удивительно то, что мотивы пришли к музыкантам случайно, сами собой.
Причем текст мы писали с танцорами, они сидели, смотрели «Звездные войны» и говорили: «Хватит заниматься фигней всякой, давайте идите фильм смотреть».
Помнить этот день в радости и в горе - Обещай, обещай. Всё, как ты хотела - в золотом и в белом, Танцевала, пела свадьба до зари! Это горько, сладко, И судьба - гадалка балует подарком - Свадьбой по любви! Как твои глаза в такт его глазам сияют.
Сегодня девочка отмечает день рождения. В честь праздника Устиненко опубликовала милые семейные фотографии. На Микаэле было пышное платье и «рожки» Малефисенты. Хозяйка праздничной вечеринки примерила и лакированные туфли. Блогерша с нежностью обратилась к ребенку.
Дорогая моя Микаэлла! Вот и пролетел этот год так быстро! Как будто ты родилась вот-вот, пару часов назад.
Сердце пополам между будущим и прошлым, Главные слова выдохнуть при всех так сложно, Нежная печаль тает на пороге счастья. Помнить этот день в радости и в горе - Обещай, обещай.
Всё, как ты хотела - в золотом и в белом, Танцевала, пела свадьба до зари! Это горько, сладко, И судьба - гадалка балует подарком - Свадьбой по любви!
Картинки: Спокойной ночи, любимая!
Оценка: 0 Название музыкального произведения: Ласковая моя, нежная.. Длина файла с песней: 03:50 Дата добавления: 2015-06-18.
Актриса вспоминала: «Я обратилась в комитет советских женщин за помощью. Благодаря этой организации мне удалось найти сына. Он в тот момент был очень похож на Маугли. Было видно, что ему не уделяли должного внимания. Я понимала, что Эмилю хотелось быть с сыном, но оставить ему ребенка я не могла».
Когда Беляева забеременела от хирурга Левана Сакварелидзе, она твердо решила, что будет рожать. Никакие уговоры одуматься не действовали. Галина Беляева «У меня всегда была уверенность, что смогу прокормить и себя, и своих детей. Я не боюсь никакой работы. Думаю, могла бы поменять профессию, если бы была необходимость. Не страдаю, не плачусь, где взять силы.
Камышев, этот «нежный» зверь, жестоко губит Олю, а своё преступление он, судебный следователь, умело вешает на Урбенина, хитро и дальновидно продумав каждый свой шаг. Подробности допроса других персонажей и детали следствия вынесены за скобки.
Явное волнение, возможно, даже страх быть разоблачённым во время допроса выдают в Камышеве убийцу. Не свойственные его характеру беспокойство и напряжённость контрастируют со столь же сдержанным, но искренним горем Урбенина. Клюквин-Урбенин явно сопереживает своему персонажу: большой человек то беспомощно, как ребёнок, тихо всхлипывает, вспоминая, как нашёл безжизненное тело Оли, то яростно и гневно вскрикивает на Камышева, осознавая несправедливость своего положения, — ведь он не виноват. В отличие от Камышева, его герой — совестливый персонаж, которого цинично и несправедливо осудят и отправят на каторжные работы. Словно тяжкий груз спадёт с Камышева после отъезда Урбенина: цель достигнута, а потому последовавший за этим допрос слуги Кузьмы Владимир Алексеев пройдёт как нечто неважное. И всё-таки молчаливая недвусмысленная сцепка взглядами, игра на подтекстах и, хоть и случайно, но символично замаранный кровью рукав Камышева окончательно разоблачат его, настоящего преступника. После — полупрозрачный занавес, вдоль и поперёк разлинованный синими полосами, словно языками молний, вновь опускается, возвращая действие в кабинет редактора. Появляется всё тот же сутулый, жалкий Зиновьев и хриплым голосом осведомляется о своей повести.
Контекст событий мастерски меняет восприятие героев: Владимир Афанасьев предстает в роли не просто редактора, но судьи, на долю которого выпало не машинально прочесть повесть, а, проведя собственное расследование, вынести приговор её автору — Зиновьеву-Камышеву. Теперь на стуле в центре сцены вместо Урбенина будет сидеть другой — истинный преступник. Согласившись со всеми доводами редактора, Зиновьев сознаётся в преступлении и даже рассказывает подробности убийства. В итоге герои спектакля оказываются отнюдь не теми, кем предстали изначально. Гниль и разврат одного из них ранее скрывала оболочка красивой жизни и статус судебного следователя. Они восемь лет укрывали преступника и позволяли предвзято обвинять невиновного человека. Это и есть второй план спектакля, который ловко спрятался за любовную интрижку. Видимое противоречит содержимому — ведь даже спектакль называется «Мой нежный зверь», хотя нежность здесь ощутимо уступает зверству.
Персонаж Зиновьева в последней сцене ничтожен. Он похож на пленника, которому не дали освобождения. Впрочем, рабом своей тайны он так и остался. Редактор, брезгливо убрав от себя его руки и даже не глядя в сторону негодяя, после его ухода остаётся на сцене в долгом молчании. Чем заняты его мысли? Он молчаливо смотрит вдаль, а за его спиной возникает статная цыганка Тина Аксинья Пустыльникова в белом длинном атласном платье, с кудрявой смоляной шевелюрой. Словно призрак, возникший из ниоткуда, она плавно направляется к авансцене.
Уезжаешь сегодня, но не со мной Стук-стук каблучков, словно время назад Разошлись Может это я может это я Может это ты может это ты Может быть, любовь может быть, любовь Не узнали мы Руки твои держу, слов не нахожу Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной Я, я обещал это навсегда А я все прощал, говорил - Ерунда! Прошу, подари мне летние дни Кто неправ, объясни Может это я может это я Может это ты может это ты Может быть, любовь может быть, любовь Не узнали мы Руки твои держу, слов не нахожу Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу Ласковая моя, любимая.
Алина Загитова. «Мой ласковый и нежный зверь». Премьера нового номера. Москва, 12 апреля 2024 года
Премьера спектакля состоялась в феврале 2024 года в Малом театре. Пафос одной из ранних повестей А. Чехова «Драма на охоте» режиссёр сводит к проблеме продажной любви, которая толкает на преступления. Когда 24-летний Чехов работал над этой повестью, им уже было создано более 150 рассказов, одна пьеса и четыре повести. Очевидно, что молодой автор пробовал силы в разных жанрах, в том числе — в жанре детектива. И всё-таки чеховский детектив — не столько расследование убийства, сколько расследование человеческой души.
Главный герой совершает страшное преступление, но путём разного рода ухищрений избегает наказания и долгие годы хранит свою тайну. Мотив этого поступка, душевные метания героя чрезвычайно важны и интересны молодому писателю Чехову, а потому именно им посвящена большая часть повести. Режиссёрское прочтение незначительно отходит от авторского текста. Различия начинаются с названия, заметно переставляя акценты. Андрею Житинкину не столько интересна физическая гибель Оли Скворцовой, сколько её нравственная драма.
Девушка буквально из леса попадает в средоточие «красивой жизни»: в богатом графском доме поют песни, танцуют, распивают дорогой алкоголь. А между тем праздная роскошная жизнь незримо рушится: усадьба порастает камышом, скрывая за внешней привлекательностью роскошного фасада страшные тайны почти каждого из её очерствевших обитателей. Эту печальную историю об «истинно произошедшем событии» автор и режиссёр композиционно помещают в рамку: бывший судебный следователь, представившийся Зиновьевым Андрей Чернышов , приносит свою первую рукопись опытному редактору народный артист России Валерий Афанасьев. Словно выпрашивая милостыню, автор протягивает рукопись, почти умоляя прочесть и напечатать её. Обычно с таким трепетом и настойчивостью говорят о чём-то очень ценном, близком сердцу.
Надменный, уставший редактор, очевидно, предчувствуя дилетантский слабый слог, нехотя берёт рукопись и позднее, то ли из любопытства, то ли из чувства долга, принимается за чтение. С этого момента и ему и зрителям начинает открываться сокровенная тайна Зиновьева, которую он долго хранил и, наконец, освободил в нескольких небрежно смятых редактором листках повести. Художник-постановщик спектакля Андрей Шаров лаконично размещает разные пространства на сцене, разделяя её на несколько планов. Так, авансцену занимает кабинет редактора; он отделён полупрозрачным занавесом, будто завесой тайны, от другого места действия — дома графа Карнеева народный артист России Александр Вершинин. Занавес поднимается — и редактор вместе со зрителями перемещается в графскую усадьбу, ненадолго оказывается в богато обставленном доме, который станет основным местом действия.
Смыслообразующей в этом помещении окажется фрагмент картины Эдварда Коли Бёрн-Джонса «Любовь среди руин». Нельзя простодушно начертить параллели между влюблёнными героями спектакля и картины, однако она органично дополняет интерьер и нагляднее иллюстрирует смысл спектакля. Граф Карнеев, например, давно похоронил свои чувства в руинах и теперь ищет с женщинами исключительно физического удовольствия: пытается ухаживать за несколькими девушками одновременно, в то время как сам женат на сестре своего друга — Созе заслуженная артистка России Екатерина Базарова. Он живёт на широкую ногу, легкомысленно растрачивая богатство, между тем как в стране голод.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Похожую реакцию вальс вызвал и у присутствующих на съёмочной площадке.
Всем казалось, что они слышат какую-то неизвестную классику. Это и вправду был очень необычный вальс: с одной стороны — безумно красивый, а с другой — наполненный щемящим ощущением тревоги. Казалось, будто слышишь финальную кульминацию перед прощанием или смертью. Стоит ли говорить, что вальс идеально вписался в трагическую историю дочери лесника, которая разрывается между настоящей любовью и стремлением добиться положения в обществе. Как говорится, всё гениальное просто! Это удивительно, но сам композитор считал это произведение слишком простым, но объяснял его бешеную популярность по-своему: «Вальс из «Моего ласкового и нежного зверя» мне некогда было писать, поэтому, по сути, я его не прочувствовал. Этот вальс очень прозрачный, там почти ничего нет в партитуре. Смотришь — ничего нет, а всё звучит.
Потому что некогда было писать ноты». А есть что-то, может быть внешне менее интересное, а от человека исходит какое-то излучение, сияние, которое притягивает. Может, с этим вальсом то же самое. Я бы не сказал, что музыка там ах, какая красивая. Просто он с искрой». Долгое время по интернету бродила информация, что вальс из к-ф «Мой ласковый и нежный зверь» попал в список музыкальных шедевров по версии ЮНЕСКО. И пускай всё оказалось «уткой» не нашли достоверной документации, подтверждающей этот факт , вальс от этого хуже не становится. Сила этой музыки - в воздействии на слушателя, взять тот же фильм или даже номер Алины...
Например, свадьба Оленьки Скворцовой изначально была задумана иначе, но истинный трагизм приобрела благодаря звучавшему в ней вальсу», говорил Дога. Помните, чуть выше я написала, что музыка как-бы «несла» Алину надо льдом. Вот это примерно то, о чём говорил и сам композитор об этом вальсе. Образ Когда я посмотрела программу впервые, у меня и не только зародилась мысль, что эта программа долгое время «жила» в голове одного из постановщиков жалко, что не озвучили, но мне кажется, по стилю постановки, что это - Этери и ждала своего исполнителя. Может быть даже ждали именно Алину, когда она «дорастёт», как это было в ситуации с Китри из «Дон Кихота», попав тогда просто идеально во все задуманные точки, или с Кармен, которую Алина идеально прокатала, создав новый эталон исполнения после Катарины Витт. Исполнение Алины не потребовало дополнительных разъяснений для зрителя. Всё было показано очень понятно и до мурашек пронзительно. Всего за три с половиной минуты Алина «прожила» целую жизнь героини повести Чехова, показав такой спектр эмоций, вложив столько сил, что у многих видевших это, особенно вживую, слёзы катились сами собой об этом писали очевидцы в комментариях, да и наш представитель от группы, которая была на премьере, тоже рассказывала это о своей соседке по трибуне.
И всё равно, я хочу подробнее остановиться на том, почему я считаю этот образ сложным, при такой кажущейся на первый взгляд простоте. Вроде бы, можно сказать, что тут такого страдай себе и страдай, сколько таких уже номеров насчитывает история фигурного катания. Но позволю себе не согласиться с таким мнением. Видимая на первый взгляд трагедия ощущается ещё сильнее, когда ты знаешь первоисточник и понимаешь, что программа поставлена даже больше по фильму, чем по повести, однако имеет свой собственный финал, позволяющий постановщику интерпретировать образ несколько иначе. Образ Оленьки в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» и Ольги из повести Чехова «Драма на охоте», при более детальном изучении, воспринимаются чуть ли не как два разных образа. Да, именно в фильме имя героини звучит как «Оленька», у Чехова же это твёрдое и местами ненавистное - «Ольга». При первом прочтении создаётся впечатление, что Чехов не любил свою героиню. Это же мнение я прочитала и у многих критиков данного произведения.
Чехов не скупится на хлёсткие слова, когда говорит об Ольге, давая ей такие характеристики, мастерски используя силу слова на то он и гений, хоть и писал это в раннем возрасте , что ничего, кроме брезгливости к главной героине не испытываешь. Ни о каком чувстве жалости и сочувствия тут и речи быть не может. Поступки её, на первый взгляд, нелогичны, а порой настолько циничны и бессердечны по отношению к окружающим её людям, что даже удивление возникает, зачем Чехов соединил это всё в одной героине. Чехов вообще не очень-то склонен был жалеть своих героев, он выворачивал их внутренний мир наизнанку и скрупулезно рассматривал их лучшие и худшие качества. Растворимо, значит, и золото! Под внешней красивой оболочкой скрывается довольно циничный и расчетливый человек, знающий, чего он хочет от жизни, но не умеющий сделать это так, чтобы не было плохо окружающим ее людям. Бракосочетание Ольги с Урбениным не приносит ей ожидаемого результата и она сознательно становится содержанкой графа Карнеева, оболгав для этого своего мужа, не пожалев даже его детей от первой покойной жены. Несколько раз Чехов даёт возможность своей героине право выбора стать счастливой, выбора быть с любимым, но мысль о том, что «нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью» сквозит через всё повествование.
Перед смертью, имея возможность сказать, кто совершил это злодеяние, Ольга молчит, глядя с любовью в глаза своему убийце, унеся правду в могилу. И всё же, несмотря на первую кажущуюся нелюбовь Чехова к Ольге, есть моменты в описании её образа, которые могут нам дать понять, что не так всё однозначно. Мне пришлось постараться, но я всё-таки нашла фразу, которую ранее я вынесла эпиграфом к моему видео, и которая как-бы оправдывает поступки Ольги с точки зрения Чехова. Судьба - ключевое слово в этой фразе. Судьба женщин того времени и того общества, общества конца 19 века, описанная многими классиками русской литературы: Чехов, Толстой, Тургенев, Достоевский, Островский... И этот гнев был так же силен, как та любовь, которая начинала когда-то зарождаться во мне к девушке в красном… Да и кто бы, какой камень, остался бы равнодушен? Я видел перед собою красоту, брошенную немилосердной судьбою в грязь. О той, которую увидел и воплотил в своём фильме Эмиль Лотяну, назвав её Оленькой.
Образ, гениально воплощённый на экране юной Галиной Беляевой на момент проб в фильме актрисе было всего 16 лет попал в самое сердце зрителю, заставив сочувствовать героине, несмотря на то, что в фильме она также сознательно отказывалась от своей любви. Однако, сознательность её выбора здесь уже не звучит таким циничным. Героиня хочет быть со своим любимым, не может забыть его, но, каждый раз, через боль, отказывается от своего желания, выбирая то, что считала важнее для себя на тот момент.
Продолжительность - 01:41 мин. Текст песни Уезжаешь сегодня, но не со мной Стук стук каблучков словно время назад Разошлись, кто виноват Может это я?
Другие альбомы исполнителя
- Другие альбомы исполнителя
- Звезды в тренде
- Ласковая моя, нежная.. руки твои держу слов не нахожу..ласковая моя..моя любимая..
- Песни, похожие на Чай Вдвоем - Ласковая моя, нежная.
Текст песни Ласковая моя - Чай вдвоём
Ласковая моя чай вдвоем | Аннотация к книге "Моя нежная фиалка". Я не ушла на перерождение после смерти, а очнулась в теле вполне взрослой девушки. |
Картинки любимой: Спокойной Ночи! | Исполнитель: Чай вдвоем, Песня: Ласковая моя,нежная, руки твои не нахожу, Длина: 03:59, Размер: 5.48 МБ, Формат: mp3. №1486557. |
Текст песни Чай вдвоём — Ласковая моя | Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу. |