Новости лариса лужина дата рождения

Лариса Анатольевна Лужина (род – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актрисы, народная артистка России на развлекательном портале

"На семи ветрах", 1962

  • Лариса Лужина - муза Булата Окуджавы (15 фото + видео)
  • Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком
  • Лариса Лужина: «Мне всегда нужно было в кого-то влюбиться, иначе нет вдохновения»
  • Народная артистка России Лариса Лужина празднует юбилей | Новости Беларуси|БелТА 3
  • В детстве спала на стульях вместо кровати

Лариса Лужина отметит 85-летие

Вместе супруги прожили семь лет. Артистке приписывали роман с Владимиром Высоцким, однако, по признанию Лужиной, они были просто друзья и партнеры по съемкам: «Володя в шутку и за мной, и за Ритой Кошелевой ухаживал. Но у меня и муж был, и еще мне тогда нравился Саша Фадеев. Володя мне интересен был просто как человек. А он… Может, у него что-то и было ко мне, кто знает». Во время съемок «Вертикали» он написал Ларисе песню, ставшую впоследствии знаменитой — «Куда мне до нее, она была в Париже». Песня была основана на ее рассказах о заграничных поездках. После фильма «Вертикаль» с Высоцким она общалась только два года: в 1968 году Лужина рассталась с первым мужем, и Владимир, который был его другом, из мужской солидарности отношения с ней прервал. Второй супруг — Валерий Шувалов — кинооператор, снявший «Интердевочку», «По главной улице с оркестром», «Экипаж», «Сказку странствий».

В браке родился сын Павел, который работает звукорежиссером на киностудии «Мосфильм». Актриса вспоминает, что роды были очень тяжелыми: «Я Пашку в 32 года уже родила. Хотя из-за инсульта мне вообще нельзя было рожать. А не рожать — тоже нельзя, если сделать аборт, вообще могло не быть детей. Я помню роды до сих пор, настолько тяжелыми они были, ребенка тащили щипцами». Когда сыну было 6 лет, Лужина ушла от мужа, увлекшись сценаристом Владимиром Гусаковым. Он и стал третьим избранником артистки. В союзе прожили десять лет, а затем Владимир объявил ей, что любит другую женщину, и ушел от нее.

Четвертый муж — Вячеслав Матвеев, администратор. Как рассказывает актриса, это был ее самый неудачный брак: «Совершенно чужой для меня человек, мы были просто диаметрально противоположные натуры. Единственное — я этому человеку благодарна за то, что он меня вытянул из депрессии после ухода третьего мужа. Он был палочка-выручалочка. Я просто зацепилась за него, и все… Это была моя большая ошибка». В настоящее время Лариса Лужина живет одна и замуж не планирует: «Мне много раз предлагали руку и сердце, сейчас предлагают. Но… Молодых я не хочу, потому что вижу себя в зеркало. Нужно себя будет в такой идеальной форме держать… Лень этим заниматься.

А мужчины моего возраста… Я с ними могу дружить, сходить в театр, на мероприятие. Но, чтобы он со мной рядом пыхтел в кровати… Какой-то старпер рядом мне неинтересен». У актрисы трое внуков — Даниил, Матвей и Прохор. О подробностях личной жизни Лариса Лужина рассказала в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека». Знакомство с Высоцким После возвращения из Германии актрису ждал настоящий подарок судьбы. Ее пригласил сниматься в свою картину Станислав Говорухин. Речь идет о фильме «Вертикаль» 1966 , где Лужиной предстояло работать с легендарным Владимиром Высоцким. Его утверждение на эту роль было очень сложным.

Против его кандидатуры категорически возражал худсовет Одесской киностудии. Его утвердили лишь после того, как Говорухин клятвенно пообещал, что в фильме Высоцкий петь не будет. Слова своего он не сдержал, ведь вряд ли нашелся бы в тот момент человек, который смог бы удержать Владимира, очарованного горами. Лариса Лужина быстро подружилась с Высоцким. У них сложились очень теплые отношения, но они были только дружескими. Владимир Семенович посвятил своей новой подруге песню «Она была в Париже». Интервью Случай в Каннах «В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший мне дальнейшей карьеры.

На приеме один из присутствующих предложил станцевать твист. Этот популярный в те годы танец в Советском Союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали. Я пыталась отказаться, но Герасимов подтолкнул: «Иди, танцуй. Моя ученица должна уметь делать все». Когда мы вернулись домой, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал «Пари Матч» с моим фото и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разъяренная Фурцева вычеркнула мою фамилию из списка на дальнейшие поездки. И снова спас Герасимов. Сергей Апполинарьевич пришел на прием к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать».

Между прочим, многих советских актеров и актрис приглашали в Голливуд, просто об этом никто не знал, а сейчас многие пишут об этом в своих воспоминаниях. Первая моя заграничная командировка была в Германскую Демократическую Республику. Я не понимала, почему пригласили меня, а не взяли какую-нибудь немецкую актрису на эту роль. Оказывается, помогла картина «На семи ветрах», потому что немецкий режиссер увидел этот фильм и сказал, что ему нужна именно такая героиня, как я. Я снималась в Германии два года. Фильм назывался «Доктор Шлютер». Это была очень популярная картина, мы с ней даже были на фестивале телевизионных фильмов в Праге, куда привезли и советские картины — «Адъютант его превосходительства», «Ставка больше, чем жизнь». Новое кино о войне «Я от этого не в восторге.

Возможно, старые фильмы, действительно слишком наивны и прямолинейны. Но мне кажется, что они более реальные, настоящие, а нынешние — некая игра в войну. Не трогает, не волнует. Помните кадр из «Судьбы человека», когда мальчик кидается на шею героя Сергея Бондарчука с криком «папка! Мороз по коже шел! Сейчас так едва ли кто сможет снять. Казалось бы, и режиссер, и актеры все делают правильно. Но у меня ощущение, что это не глубоко.

Нет искренности, душевности, цельности, которые были в наших прежних фильмах о войне. Тогда многие режиссеры, сценаристы, операторы, актеры сами прошли дорогами войны. И их фильмы были особенными: в них ощущается личная причастность к этой сложной, трагической теме. Я тоже ребенок войны, хоть ее и не помню. Но мама мне много рассказывала о ней, и я на себе ощутила ее последствия: голод, разруху, неустроенность». Любимая роль «Наверное, в фильме «На семи ветрах». Не скажу, что она как-то раскрыла мои творческие способности. Но в этой киноленте все сошлось: моя молодость, прекрасный режиссёр, необыкновенная актерская команда.

И, конечно, надежды на счастливую творческую жизнь. А такой старт бывает не у всех». Сериалы «за» или «против» «Я на них зарабатываю. И, кстати, к ним очень хорошо отношусь. Сериалы нас, актеров, материально поддерживают. Конечно, их можно ругать, но я считаю, что если артист будет себя достойно чувствовать на площадке, не халтурить, то все получится. Сейчас многие заслуженные и народные актеры в сериалах снимаются. Играют так, что глаз не оторвать.

Взять хотя бы сериал «Любовь как любовь» — 320 серий. Мне до сих пор люди говорят, что, когда мы с Сережей Никоненко появлялись в кадре, было интересно смотреть. В этот сериал на роли пробовались многие актеры. К примеру, Александр Михайлов не прошел кастинг. Сказали, что он слишком красив для деревенского мужика. К кастингам нормально отношусь, ведь современные кастинги — это советские пробы. Раньше мы никогда не возмущались и не стеснялись, понимали, это часть работы. Отказываться от «сериальной» работы не хочу.

Во-первых, она мне нравится. Во-вторых, на мое место найдутся другие актрисы, а я тут же буду забыта. Возможно, больше и не позовут. Таковы реалии сегодняшнего кинобизнеса. Роли достаются с трудом, и я ими дорожу. Хотелось бы сняться в полном метре, но таких предложений пока нет». Народная медицина «К народной медицине я отношусь положительно. Но чаще всего мне проще принять таблетку, хотя и понимаю, что это «химия», что она совсем не полезна.

И все же иногда пользуюсь дарами природы. Мой любимый рецепт — банный веник из крапивы. Прежде чем его использовать, его надо, конечно, подержать в горячей воде, чтобы не был таким жгучим. Веник получается мягкий, им нельзя хлестать себя, как березовым, но зато листья крапивы можно накладывать на больные суставы, и это очень помогает». Родные Анатолия Лужина, моряка, штурмана дальнего плавания, были против того, чтобы он женился на женщине с ребенком. Но Анатолий Иванович поступил по-своему. В 1939 году у счастливых супругов родилась дочка, которую назвали Ларисой. А спустя два года грянула война… Великую Отечественную войну Лужины встретили в Ленинграде.

Им пришлось испытать на себе страшные годы блокады. Погибла от осколочного ранения бабушка. Отец, раненый на фронте, умер на их руках от голода, так же как и старшая сестренка Ларисы Люся. Когда хоронили Анатолия Ивановича, то под подушкой у него нашли несколько сухариков. Умирающий отец спрятал их для маленькой Ларочки… Чудом переживших блокаду Ларису и ее маму позже эвакуировали по «Дороге жизни»в город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. В Кузбассе мама Ларисы устроилась работать на мясокомбинат.

Колебания в весе — привычное дело для нее. Поэтому держать себя в тонусе и воздерживаться от излишеств в еде приходится постоянно. Мучное и сладкое — главные враги фигуры, как считает Лужина.

Эти продукты нужно есть с особенной настороженностью и всегда следить за количеством их употребления. По крайне мере, Лариса Анатольевна именно так и делает.

Она оказалась на том самом курсе, который выпустил целую плеяду будущих звезд советского кино: Е. Жарикова, Н. Губенко, Ж.

Болотову, Ж. Прохоренко, Г. Польских, Л. Федосееву и др. Свою «звездную» роль Лужина получила благодаря стараниям все того же С.

Было это в 1961 году. Режиссер Станислав Ростоцкий собирался снимать фильм о войне под названием «На семи ветрах». Главным героем фильма должна была стать девушка Света Ивашова, которая безоглядно кинулась в пекло Отечественной войны по зову любимого. На роль Светы Ростоцкий взял одну из талантливых молодых актрис, однако Герасимов настоял на том, чтобы тот поменял ее на Лужину. Режиссер какое-то время упирался, но видя, что все его попытки отстоять прежнюю актрису ни к чему хорошему не ведут, вынужден был сдаться.

И, как показали дальнейшие события, совершенно не прогадал. Фильм «На семи ветрах» вышел на экраны страны в 1962 году и был тепло принят публикой. На следующий день после его премьеры Лужина проснулась знаменитой. Как напишет затем критика, «ее Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли» или Тамара Семина после «Воскресения». Поэтому не случайно, что в год выхода фильма на экран Лужина вместе с другой восходящей звездой советского кино — Инной Гулая отправилась на международный фестиваль в Канны.

Но эта поездка едва не стоила Лужиной карьеры. Что же произошло? Во время торжественного приема, который устроила на фестивале советская делегация, Лужина была в ударе и показала гостям настоящие танцевальные чудеса. Имея в соседях по вгиковскому общежитию негра из Парижа, Лужина нахваталась от него самых модных танцев и теперь решила блеснуть ими в изысканном обществе. В итоге через несколько дней в журнале «Пари-матч» вышла статья с фотографиями под броским названием «Сладкая жизнь советской студентки».

Номер журнала дошел до Москвы и лег на стол министра культуры Е. Говорят, ее гневу не было предела. К счастью, за молодую актрису заступились ее учителя — С. Герасимов и С. Ростоцкий, и монарший гнев, отшумев, улегся.

На карьере Лужиной тот случай не отразился. За последующие несколько лет актриса снялась еще в нескольких картинах, которые закрепили ее успех у зрителей. Среди них: «Приключения Кроша» 1962 , «Тишина» 1964 и др. Она уехала в Берлин и пробыла там почти четыре года. За это время она в совершенстве овладела немецким языком до этого знала только два слова — шлаф ваген спальный вагон и снялась в шести фильмах.

Самый известный из них — телефильм «Доктор Шлюттер» 1964—1966 , в котором она сыграла две роли — матери Ирэны и дочери Евы. За эту работу она была удостоена Национальной премии ГДР. Лужина вспоминает: «В «Докторе Шлюттере» мне пришлось сняться в постельной сцене. Я должна была лежать, правда, в плавочках, но все остальное открытое. Стою, плачу.

Режиссер и так и сяк.

Когда в Сибири, в эвакуации, я прочитала на «ёлке» стихотворение, мне подарили не конфету, а котлету. Представляете, что это такое для блокадной девочки, у которой сестра умерла с голоду, папа — от истощения, а бабушку убило осколком бомбы? Маму, конечно, тоже блокада догнала...

Лужина: Она всегда соглашалась с тем, что я делаю. Не препятствовала. И все работы мои ей нравились. Лужина: Специально — нет.

А если показывают, смотрю уже на себя со стороны. И вижу, что играет чужая девочка. И она органична. И, конечно, песню «Она была в Париже».

Вы дружили? Лужина: С ним дружил мой муж — оператор Леша Чардынин. У меня же с Володей никакого романа не было. Что бы там ни говорили.

Господи, ну, наверное, я ему нравилась. Так он вообще любил женщин. И многим симпатизировал. А песню написал, потому что очень хотел за границу.

Приходил к нам домой. Но когда мы с Лешей разошлись, то и мое общение с Высоцким сошло на нет. Его ведь тогда запрещали со страшной силой. Написал шесть баллад для фильма «Стрелы Робин Гуда» — не разрешили вставить.

Лужина: Да и не снялся бы он там. Если бы не упрямство Говорухина. И фильм бы был другим без Володиных песен. Благодаря им картина жива до сих пор.

Фильм-то, откровенно говоря, слабый. Говорухин сам это понимал, все-таки талантливый был человек, Царствие Небесное. Чего-то не хватило там... Не держит картина зрителя в напряжении...

Лужина: Я потом уже об этом узнала... Однажды справляли мой день рождения в общежитии. И Жанна Болотова, дружившая с Булатом, пригласила его. А потом он стал называть меня талисманом, брал на все вечеринки.

Ему нравилось, что я сижу, слушаю. Ничего больше! У меня уже тогда был Леша, хотя поженились после института. Он, видимо, и поговорил с Булатом по-мужски, так что тот перестал со мной общаться.

Однажды встретились где-то на вокзале — холодно поздоровался и пошел прочь. Лужина: Это у нее надо спрашивать. Мы не были подругами. И уже много лет ни Коля, ни Жанна ни с кем не общаются, на юбилеи не ходят.

Очень закрытые люди. Из всей герасимовской студии самые близкие отношения у меня с Сережей Никоненко. Мы и встречаемся, и работаем вместе: в кино, в театре. Хотя снимались много и главными ролями не были обделены...

Лужина: Кто из актеров когда был доволен карьерой?

Каннский кинофестиваль

  • 85 лет актрисе, народной артистке РСФСР Ларисе Лужиной
  • Лариса Лужина. ГБУК г. Москвы «Центр театра и кино на Поварской»
  • Лариса Лужина - муза Булата Окуджавы (15 фото + видео)
  • Краткая биография актрисы
  • Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ

Лариса Лужина: «Коронавирус не обошел и нашу семью, умер отец моего единственного сына»

Лариса Лужина — одна из самых известных актрис поколения 60-70-х. фильмография, биография, возраст и другая информация. Лари́са Анато́льевна Лу́жина — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР (1989). Член партии «Единая Россия» (с 2003). Всё о Лариса Лужина: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде, где вместе с матерью пережила блокаду — семья покинула город по «дороге жизни».

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером

4 марта День рождения отмечает Лариса Лужина. Имя: Лариса Лужина. Отчество: Анатольевна. День рождения: 4 марта 1939. Возраст: 85 лет. Место рождения: г. Ленинград.
83-летняя Лариса Лужина отпраздновала день рождения с молодыми красавцами - Экспресс газета Larisa Anatolievna Luzhina (Russian: Лариса Анатольевна Лужина;[2] born 4 March 1939) is a Soviet and Russian actress.
Лариса Лужина - муза Булата Окуджавы (15 фото + видео) Лариса Анатольевна Лужина — советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка РСФСР.
Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2020 Самые известные работы Ларисы Лужиной – роли в фильмах "На семи ветрах", "Вертикаль", "Тишина".
Она была в Париже: Лариса Лужина празднует 80-летний юбилей Актриса Лариса Лужина попала в больницу. 84-летняя знаменитость поделилась, что находится в госпитале.

Лариса ЛУЖИНА

Переехав в столицу Эстонии, Лариса Лужина начала заниматься в школьном драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин. Обычно свой день рождения Лариса Лужина отмечает далеко от дома — в самых неожиданных местах. Актриса Лариса Лужина всегда была целеустремленной и всегда добивалась поставленной цели. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Larisa Anatolievna Luzhina (Russian: Лариса Анатольевна Лужина;[2] born 4 March 1939) is a Soviet and Russian actress. Народная артистка России Лариса Лужина празднует юбилей, актрисе исполняется 80 лет.

Почему Лариса Лужина считает, что одиночество – её наказание за предательство

В начале года Лариса Лужина уже жаловалась на здоровье и обращалась за помощью медикам. В школьные годы Лариса Лужина занималась в драматическом кружке, которым руководил актер Русского драматического театра (ныне Русский театр Эстонии) Иван Россомахин. Главная» Как сделать прическу» Сегодня народная артистка России Лариса Анатольевна Лужина отмечает 77-й день рождения! биография, фото, личная жизнь актрисы. Лари́са Анато́льевна Лу́жина — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР (1989). Член партии «Единая Россия» (с 2003).

Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023

Ларису Лужину доставили в госпиталь из-за сердечного приступа Слава к Ларисе Лужиной пришла после выхода картины «На семи ветрах», где она исполнила роль Светланы.
Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2021 На этот раз Лариса Лужина в столице края участвовала в первом Книжном фестивале «Всё начинается с детства», посвящённом 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова.
Секрет долголетия Ларисы Лужиной: как артистка в 85 лет дает фору внукам // Новости НТВ Лариса Лужина, как говорят в таких случаях – была не его актриса.
Лариса Лужина: биография, фильморграфия, фото и личная жизнь Лариса Лужина: смотреть фильмы онлайн.

Почему Лариса Лужина считает, что одиночество – её наказание за предательство

Это твоя забота". Над образом Светланы пришлось поработать и режиссеру, и актрисе, но результат того стоил: картина принесла Ларисе Лужиной известность не только в СССР, но и за рубежом - ставший лидером советского проката фильм отправился на Каннский фестиваль. Кстати, две части фильма сняли за рекордные шесть месяцев. В истории о жизни после войны Лариса Лужина сыграла главную женскую роль - Нину, возлюбленную бывшего капитана Сергея Вохминцева Виталий Коняев.

На экране она воплотила образ преданной женщины, которая помогает Вохминцеву адаптироваться к новой жизни, верит в то, что на его отца написали ложный донос, а его самого несправедливо исключили из партии, и даже готова последовать за любимым в Казахстан.

Первая роль в кино — певица из ночного кабаре в кинокартине «Незваные гости» 1959 — досталась ей случайно. Началом профессиональной карьеры стала роль в фильме «В дождь и в солнце» 1960. С ростом мастерства актрисы менялось и ее амплуа, на смену романтическим героиням пришли более сложные, драматические образы «Вешние воды», «Дворянское гнездо». С 1964 года Лариса играет в Театре-студии киноактера. Лариса Анатольевна работает преподавателем актерского искусства в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия».

Они могут достигнуть больших успехов, но так же их может постигнуть фиаско. Они очень одарённые, у них могут быть видения. Часто вдохновение приходит свыше. Они любят рутину. Решительны и обладают организаторскими способностями. На них можно положится и они сострадательны.

Очень хорошо. Наши концерты были посвящены 70-летию Победы. Плюс еще соединение Крыма с нами. Ваша любимая поэзия о войне? Мне нравится Константин Симонов. Тем более, я считаю, что стихи «Жди меня…» хоть и не для нашего фильма «На семи ветрах» написаны, но могли бы быть просто лейтмотивом этой картины. Потому что картина о верности любви, хотя я понимаю, что он написал это для Валентины Серовой. Евтушенко очень люблю. Рождественский мне нравится из поэтов. Какое качество вы цените в мужчинах?

Верность, наверное. Чувство достоинства чтобы было в человеке, чтобы можно было на него положиться… Верность, конечно. А в женщинах? Я не знаю… Я не люблю женщин воинственных, бизнес-леди я не принимаю вообще. Мне хотелось всегда сыграть Вассу Железнову. Вот с таким железным характером — видно, чего во мне не хватает, мне хотелось это испробовать на себе в виде роли, как актрисе это сыграть. А в жизни я не люблю таких женщин. Мне кажется, что женщина должна быть мягкая, добрая, нежная, женственная… А если бы предложили? Конечно, я бы с удовольствием согласилась. Я мечтала об этом до сих пор и теперь мечтаю, но уже все поздно — все сыграно!

К сожалению, что бы ни хотелось сыграть — все сыграно! Но Инна Чурикова играла… Да, она хорошо сыграла. Но куда же еще будет?! Мне уже поздно теперь. Вассе Железновой было 40 с чем-то, 50 — не больше. Постепенно, от каждого номера к номеру теплели их глаза, лица распрямлялись, морщины уходили. И к концу концерта они аплодировали, улыбались и были счастливы! Сейчас, когда уже в возрасте, счастье — это то, что уже проснулся и видишь голубое небо. Уже для тебя это счастье. У меня все-таки трое внуков, мне так хочется, чтобы ничего с ними не произошло.

Мы сейчас ехали в Донецк, и я думаю: «У меня трое внуков, у меня сын, я пока еще в силах, я работаю, им помогаю. Мало ли?.. Кто знает, что может случиться? Все-таки время напряженное. Может, и не случится — больше, так сказать, разговоров… А всякое может случиться, понимаете? Судьба, как вы говорите — мало ли что она там готовит! Людей надо поддерживать! Людей стреляют, им там есть нечего, там разрушенные дома, а вы с концертами едете — кому это надо? А я говорю: а как же военные бригады, которые приезжали перед боем с концертом, а потом бойцы шли на бой и в совершенно другом настроении были и состоянии? Здесь то же, когда мы были в Краснодарском крае, где все затонуло — мы туда ездили тоже.

Там погибло много народа, и много домов просто провалилось. Мы туда приехали с концертом. Там кинотеатр, где людям выплачивали пособие. Они стоят, все такие хмурые, за этим пособием. Мы думали, что будет пустой зал, никто не придет — но они пришли, был полный зал народа! Они сидели все очень мрачные и поначалу все были страшно расстроенные — такие лица, думаешь: «Ну что это, зачем мы им? И потом постепенно, от каждого номера к номеру теплели их глаза, лица распрямлялись, морщины уходили. То есть мы их согрели каким-то образом. Донецку и Луганску это тоже необходимо, я думаю. Людям хочется тоже, чтобы их сердца оттаяли.

Есть что-то, чего вы больше всего боитесь в жизни? Страх перед болезнью только — потому что это самое ужасное. Я до сих пор неважно себя чувствую — у меня с сердцем нехорошо. Болезнь — это самое страшное, что может быть. Ты становишься инвалидом, калекой — ты никому не нужен. Я все время читаю четверостишие Игоря Губермана, которое мне запало в душу: Утучняется плоть. Годы вышли на медленный ужин, И приятно подумать, что все-таки жил И кому-то бывал даже нужен. Нужен — самое прекрасное чувство. Что ты необходимый человек. А когда ты становишься калекой — при всей любви твоих родных к тебе!

Они будут за тобой ухаживать, они будут делать все для тебя, но все равно с каждым днем это будет через силу, через силу. Ты становишься в тягость — от этого становится страшно. Хочется быстрой смерти и легкой. Знаете, как бывает на Светлую Пасху. Человек ложится спать, засыпает и не просыпается. Вот это самое хорошее. Поэтому я еще больше и боюсь, как только заболеешь — все. Я хочу куда-то лететь, но... Вот в Благовещенске, в Южно-Сахалинске у нас фестиваль, в котором я все время принимала участие, все 8 лет ездила. А сейчас я боюсь уже 8 часов лететь, потому что у меня сердце плохое — у меня мерцательная аритмия.

Вены, тромб может образоваться! Конечно, хочется, чтобы до конца дней ты мог за собой поухаживать, сам себе подать стакан воды. Не люблю самовлюбленных людей. А как же «Возлюби ближнего своего... Да, возлюби ближнего своего, ближнего! А не наоборот. Я себя не люблю. Самого себя любить — это эгоизм. И потом это самовлюбленность, кроме которой человек ничего не имеет, и он считает, что он лучше всех, считает, что все, что он ни говорит — панацея. Вот так только он говорит, так надо поступать — я не люблю таких людей ужасно.

Они только ради себя и живут. И они ничего вокруг не замечают. Если они и делают добро, то это не в силу того, что они настолько добрые, а потому что опять нужно доказать, что вот я такой — удивительно хороший, добрый человек. Какие исторические личности вызывают у вас симпатию? Как ни странно, Екатерина II. Хоть она была немка, она мне нравится. Она очень образованная была, она завоевала для нашей России много земель. Она любила Россию! Она многое делала для страны, хотя, казалось бы, нерусский совершенно человек! А делала больше, чем некоторые русские делают.

Поэтому она мне нравится. Петра еще люблю. Пусть он много иностранного ввел, но — он хотел прогресса, хотел, чтобы мы вылезли из деревни, из мрака, из этой бороды, из этих лохмотьев, что носили наши пращуры. Он образованный человек и многое привнес и сделал для образования! Я бы, может, хотела жить во времена той же Екатерины Великой. В «Тайнах дворцовых переворотов» как раз мы очутились в этой эпохе... Ваша любимая историческая эпоха? Мне нравится все, только не Средневековье. В «Тайнах дворцовых переворотах» как раз мы очутились в этой эпохе... Иногда возникало ощущение, что мы действительно там.

Единственное, что выбивало — появились уже мобильники, и когда ходили в костюмах и разговаривали по ним или шли с сигаретой — то это сбивало всегда. Снимали Воронцовские палаты — и там до сих пор все сохранилось! Весь дизайн, интерьеры, изразцовая печь — все очень красиво, нужно было только немножечко подправить художникам. Кого выделяете из молодых актеров? У нас очень много хороших актеров! Мне очень много кто нравится из молодых, хотя сейчас трудно определить границы молодости... Сейчас уже в 40 лет считается молодым, а раньше 40 лет в России ты — старуха. Мне очень нравится Миронов, Сережа Безруков. Сережа талантливый человек, он разноплановый, вне амплуа, он может все.

Лариса Лужина - биография, новости, личная жизнь

Она была в Париже: Лариса Лужина празднует 80-летний юбилей Лари́са Анато́льевна Лу́жина — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР (1989). Член партии «Единая Россия» (с 2003).
Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…» Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде.
83-летняя Лариса Лужина отпраздновала день рождения с молодыми красавцами - Экспресс газета Лариса Лужина родилась в г. Ленинград, в 1939 году, 4 марта.
«Я в госпитале. Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ Лариса Анатольевна Лужина. Дата рождения.

Народная артистка РСФСР Лариса Лужина отмечает день рождения

Дата и место рождения: 4 марта 1939 (85 лет), Ленинград, СССР. Юбилей народной артистки РСФСР Ларисы Лужиной. Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. В 1976 году Лариса Лужина сыграла в картине «Так начинается легенда» мать Юрия Гагарина. Опубликован в разделе: Новости. Дата публикации: 4 марта 2004 года, 11:45. 82-летняя Лариса Лужина была замужем четырежды.

Лариса Лужина: «Мне всегда нужно было в кого-то влюбиться, иначе нет вдохновения»

Именно там Лариса начала заниматься в драматическом кружке, работавшем при школе. Ей сразу повезло с наставником - руководил кружком артист Русского драматического театра Иван Рассомахин. В биографии Ларисы Лужиной постоянно встречаются имена знаменитостей, которые окружали ее на всех этапах жизни. Спектакли, которые ставил Данилович, были настолько успешными и востребованными, что ставились не только на школьной, но и на профессиональной сцене. Именно в те годы Лужина приняла судьбоносное для себя решение, решив стать актрисой. Творческая неудача Важное место в биографии Ларисы Лужиной занимает случай - удача! Поступить в Ленинградский институт театра, музыки и кино, о чем она так мечтала, ей не удалось. Но так сложилось, что в 1959 году прямо напротив ее дома в Таллине открылись павильоны республиканской киностудии. Будущую актрису прямо с улицы пригласили сыграть эпизодическую роль в картине "Незваные гости" - на экране она появилась в образе певицы в кабаре. Поступить в театральный вуз Лужиной все-таки удалось на следующий год.

Она начала учиться во ВГИКе. Тут подоспела и ее первая актерская удача: режиссер Герберт Раппапорт, работавший на "Ленфильме", предложил девушке одну из ключевых ролей в ленте "В дождь и в солнце". Она сыграла Лиззи - полноценная роль в начале ее профессиональной карьеры. Поездка в Канны Актриса Лариса Лужина всегда была целеустремленной и всегда добивалась поставленной цели. Пожалуй, ее характер можно проиллюстрировать названием третьего фильма в ее карьере. В 1960 году она сыграла в военной киноповести Иосифа Шульмана" "Человек не сдается", посвященной первым дням Великой Отечественной войны. После небольших ролей в семейном фильме Генриха Оганесяна "Приключения Кроша" и драме Михаила Калика "Человек идет за солнцем" Лужина снимается в военной ленте Станислава Ростоцкого под названием "На семи ветрах". Именно эта роль принесла Ларисе Анатольевне Лужиной зрительскую любовь и признание.

Сегодня же на сцене Государственного театра киноактёра, в котором Лариса Анатольевна служит более 50 лет, прошел ее творческий вечер. AD AD Будущая звезда советского кинематографа родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде, пережила блокаду, в которой потеряла отца, бабушку и старшую сестру. Ларисе с мамой удалось спастись: когда была открыта "Дорога жизни", их по Ладоге эвакуировали в Кемеровскую область. Лариса Анатольевна с детства мечтала стать актрисой. В Таллине, где она жила после войны, Лариса занималась в школьном драмкружке.

Мечта о сцене не покидала ее. На нее обратили внимание в самодеятельности и пригласили сниматься. В кино дебютировала в небольшой роли певицы ночного кабаре в фильме «Незваные гости» 1959. Ее появление на экране было замечено, и вскоре режиссер «Ленфильма» Герберт Раппопорт предложил Лужиной одну из главных ролей в картине «В дождь и в солнце» 1960. В 1964 году окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии мастерская С. Герасимова и Т.

А он находил в своих необычных отношениях с красивой актрисой какое-то особое вдохновение. На самом деле этот нежный платонический роман вернул Ларису Лужину к жизни. Постепенно ушли чувство унижения и горечи после публикации фотографий в «Пари Матч». Она снова учиться работать, просто жить, не оглядываясь назад. Советский кинооператор А. Чардынин рисует на стене портрет своей жены. Потом она встретит своего будущего мужа Алексея Чардынина, а Булат Окуджава простится с ней вечером у подъезда, чтобы расстаться навсегда. Через несколько лет она встретит его на перроне, бросится к нему, совершенно счастливая от этой встречи. И уйдет в слезах в свой вагон, потому что Булат Шалвович пройдет мимо, сухо поздоровавшись с нею. Возможно, он так и не смог простить ей обычную земную любовь, которую она предпочла их воздушному роману. А может, он посчитал свою миссию выполненной, сумев спасти эту милую девочку от разочарования, озлобленности и досужих пересудов? Наверное, правды теперь не узнает никто. Сказка, длиною в год счастья, закончилась. Остались в память об их романе только трогательные строки о море, которые он посвятил своей очаровательной музе Ларисе Лужиной. Море Черное все бежит, все бежит, не кончается. Море Черное, словно чаша вина, на ладони моей все качается. Я все думаю об одном, об одном, словно берег надежды покинувши. Море Черное, словно чашу с вином, пью во имя твое, запрокинувши. Неизменное среди многих морей, как расстаться с тобой, не отчаяться?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий