Новости кузовные работы и покраска автомобиля цены

Сколько стоят качественные кузовные работы: цена за покраску авто и стоимость кузовных работ в сервисных центрах.

Кузовные работы и покраска автомобиля - Сколько это стоит. Технологические процессы.

Цена услуг кузовного ремонта и покраски Цены на покраску: Наименование детали, работы\Класс автомобиля.
Прайс лист на кузовной ремон и покраску автомобилей в Барнауле Цены на кузвной ремонт и покраску Окраска и кузовной ремонт автомобиля, стоимость проведения работ.
Цена покраски авто автомобиль, авто, легковые авто, дверь машины, бу автомобили.
Цены на кузовной ремонт и покраску авто – Существует огромная вероятность того, что цена за услуги по кузовному ремонту и покраске увеличится на 5-10% в самые ближайшие 1-2 месяца, – цитирует его «».
Стоимость кузовного ремонта от устранения небольших сколов и царапин до полного восстановления кузовных элементов автомобиля.

Цены на услуги

Кому заказать кузовные работы и покраску авто? Цены от симферопольской СТО Автопластика порадуют, а качество восхитит. Цены на кузовной ремонт с покраской и без покраски в Москве. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование. Покраска крыши авто со снятием лобового стекла. Мы предлагаем конкурентные цены, не экономя на качестве кузовных работ и покраски автомобиля. Стоимость ремонта деталей кузова, полной или частичной покраски авто и отдельных деталей недорого в Москве.

Ремонт и покраска двери автомобиля

  • Сколько стоит покраска автомобиля в России? И почему так дорого?
  • Прайс лист на кузовной ремонт авто
  • Малярно-кузовной цех
  • Кузовной ремонт - цены и прайс-лист 2024
  • Стоимость услуг: Прайс-лист на кузовной ремонт и покраску авто в СПб | AvtoPaint
  • Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

Покраска кузова автомобиля в ВАО.

Кузовной ремонт, цены симферопольской СТО «Автопластика» Кузовные работы и покраска автомобиля выполняются по фиксированной, заранее согласованной цене.
Цены на услуги кузовного ремонта в Нижнем Новгороде. Восток-Авто. В стоимость покраски, входят все подготовительные работы. Цена может отличаться в зависимости от региона, но не значительно.
Почему резко подорожала «малярка» и сколько стоит сегодня покрасить машину целиком Подготовка машины к покраске и советы, как правильно рассчитать её стоимость. Сколько времени занимает полная покраска автомобиля и в какую цену она может обойтись.
Цены на ремонт кузова авто Здесь представлена часть наших работ по кузовному ремонту с ценами на запчасти, покраску и сам ремонт.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Оплата наших работ производится любым удобным способом: наличным или безналичным расчетом. Выполнение работы качественно и в срок. Оценка стоимости и сроков ремонта по фотографиям. При необходимости организуем подачу эвакуатора к автомобилю. Кузовной ремонт Кузовной ремонт Проводим оценку объема и стоимости ремонта абсолютно бесплатно.

После разбора авто список с необходимым количеством деталей передается в отдел запчастей. Список этот, как правило, огромный, и на складе, само собой, есть не все — многое идет на заказ со сроком ожидания до месяца. Параллельно рассчитывается список и стоимость слесарно-малярных работ. Вопреки мнению, что все цены у дилера берутся чуть ли не с потолка, а мастера наобум называют первую попавшуюся цифру, определяя платежеспособность клиента «по прикиду», вся стоимость рассчитывается почти автоматически.

Прайс составляется в специальной сервисной программе представительством бренда, а не дилером. Если в программе сказано, к примеру, что на снятие защиты картера двигателя, условно, необходим один нормо-час и 3000 руб. Сотрудник лишь забивает в программу необходимые работы, запчасти и количество нормо-часов, имея возможность только проставлять скидки, да и то в определенных пределах. Окончательно составленная смета предъявляется клиенту, с которым обсуждаются и согласовываются все нюансы, после чего автомобиль, выражаясь сервисным языком, «отправляется в работу».

Намного сложнее обстоят дела, когда ремонт производится за счет страховой компании. Отправленная дилером смета проходит в страховой процедуру проверки и пересчета. Собственные специалисты страховщика оценивают правомерность замены или ремонта той или иной детали, проверяют их стоимость и возможность оставить старую деталь. Этот процесс называется согласованием и при очень крупном ремонте порой занимает месяцы, когда страховая компания в прямом смысле сражается за каждую замененную гайку.

На станции зафиксирован случай, когда владелец автомобиля Peugeot 307, попавшего в серьезную аварию, ждал согласования полтора года — всё это время дилер и страховая «бились» за каждую копейку. Увы, наше законодательство в данном случае не на стороне клиента — закон, обязывающий произвести ремонт в течение 45 дней, не относится к ДТП и восстановительно-кузовному ремонту. И все же представим, что все закончилось быстро и удачно и машина попала в руки опытного профессионала. Работа по восстановлению действительно сложный и трудоемкий процесс.

Возвращать «железу» первозданную форму всегда нелегко, но уже не так, как было еще каких-то десять лет назад. В представлении большинства автовладельцев, чтобы выпрямить элемент, необходимо взять молоток и применить грубую физическую силу к его внутренней стороне. Такой способ хоть и применяется для отдельных видов работ, все же уже уступает место современным технологиям. Например, вытяжка вмятин, особенно когда к ним нельзя подобраться с другой стороны, происходит посредством споттера — специального аппарата для микросварки.

С помощью него «утопленный» элемент соединяется с инструментом и затем вытягивается обратно в свое первоначальное положение.

И здесь тоже все индивидуально: как не бывает одинаково «стукнутых» автомобилей с идентичными повреждениями, так и не бывает машин с полным совпадением цвета, даже если они с одного конвейера — слишком много факторов на это влияет. У каждой машины есть свой код Color пропечатан на идентификационной табличке , на основе чего и «собирается» краска для ремонта, однако разные условия эксплуатации вносят нюансы в колеровку. Сама модель автомобиля тоже имеет значение, что уж говорить о выборе и качестве материалов: разброс цен на них приличный. Артем: Многое зависит от цвета и типа краски — черный, белый, красный, синий, металлик, перламутр или ксералик. Одно дело, если простая машина окрашена белой акриловой краской, как обычные «Жигули», и совсем другое, если цвет «Снежная королева», трехслойная краска. И сами краски тоже разные, производителей много, есть дорогие марки, есть дешевые китайские, тут уж выбираешь, что и чем будешь красить. Отдельно лак идет, он для всех машин подходит, покупать его на развес дороже, поэтому имею свои электронные весы, сам развожу.

И лак обычно беру с запасом, так выгодней. Допустим, надо капот покрасить, 200 граммов лака уйдет, включаешь его в калькуляцию, а он у тебя давно есть «бесплатно». В камере, конечно, качество покраски лучше. Но если где-то пыль насела, там же все равно полировать. Редко такое бывает, что покрасил и можно не полировать. Есть вертикальная деталь, как, например, дверь, на нее пыль не очень садится, а капот — плоский и горизонтальный, на него все равно пыль где-то сядет. Смежники И все же не все работы получится выполнять самостоятельно. Есть некоторые узкоспециализированные направления, хорошо отлаженные на определенных станциях: например, ремонт бамперов, то есть деталей из пластика.

Можно, конечно, и самому освоить, так выручишь какие-то дополнительные средства, но все же удобнее на это не отвлекаться и отдать клеить паять бампер другим специалистам которые зачастую находятся по соседству , а потом остается только покрасить. И заработок все равно будет. Артем: Допустим, надо делать бампер, он в двух местах лопнул, я точно знаю, что за такой ремонт с армированием и пайкой ребята возьмут 2—2,5 тысячи. Через день-два забираю и дальше уже занимаюсь сам. На бампер материалов уйдет примерно на 2 тысячи — краска, грунтовка, шпатлевка, лак. Еще за подбор краски отдашь около 300 рублей, итого еще 2—2,5 тысячи к себестоимости. А клиенту со всей работой называешь типичную за такой бампер конечную цену — 7 тысяч. Вот и получается — 2—3 тысячи рублей твои.

В работе индивидуального жестянщика не обходится без «смежных организаций»: так, если бампер не меняется, то восстановление его целостности обычно поручают специализированным сервисам. Задний бампер примерно с такими повреждениями при «официальном» ремонте подлежит замене на новый в комплекте цена оригинала около 17 тысяч рублей. При альтернативном подходе его можно восстановить — получится примерно в 2,5 раза дешевле Подбор автоэмалей — не крупная статья расходов, но это один из ключевых моментов в кузовном ремонте. Смешивать краски для получения нужного цвета, оттенка и блеска, тем более для автомобилей со сложным многосоставным покрытием — дело непростое, специфичное, требует особых условий и квалификации. Поэтому не обойтись без услуг колористов. Артем: Сам не делаю краску, некогда с этим сидеть, это совсем другая работа, ею занимаются другие люди, у них свое оборудование, своя база и свои же постоянные партнеры. Я тоже езжу в одно место, там есть журнал, где ведется персональный учет — когда и какую машину делал, что брал. Приезжаешь с лючком и кодом краски, там в компьютер забивают цифры-буквы, начинают подбирать.

Есть краски сложные, допустим, черная, а там 12 миксов, того надо 3 грамма, этого 14 граммов, и таким образом собирается базовая краска, а дальше — с учетом, что машина выцвела. Иногда целыми днями собирают. Но колористы тоже разные бывают, кто хорошо краску делает, кто не очень. Да и сам процесс подбора в лаборатории и затем покраски в гараже имеет нюансы. Бывает, частенько и в цвет не попадаешь. Вроде на подборе у колориста все сходится, а ты потом красишь — нет, не то. Они дунут на листочек у себя своим краскопультом при своем освещении — краска светлее, а ты у себя в гараже красишь другим краскопультом, с другим давлением — она темнее. Все эти факторы нужно учитывать, с давлением угадывать, делать пробники — с опытом все приходит.

В случае ответственных деталей лучше на соседнюю деталь залезть, лаком перетянуть, чтобы в цвет четко было. Ну и еще разница в цвете почему бывает — бампер пластиковый, а крыло железное, красишь дуплетом, а высыхает, и цвет отличается. На разные детали ложится по-разному. Сравнение Известна практика, когда страховая компания вместо выплаты по ОСАГО отправляет клиента в «свой» кузовной сервис, и у автовладельца нет выбора. Вроде бы человеку не надо «париться» с поиском специалистов, но без проблем в этом случае тоже не обходится, в том числе это связано с некоторыми особенностями технологии кузовного ремонта. Артем: Допустим, страховая отправила в сервис, с которым у нее договор. Ты приходишь забирать машину и видишь: бампер в цвет «не бьет», крыло или дверь тоже, фонарь не тот, потому что китайский и так далее. Ты говоришь, зачем мне такая машина, переделывайте.

Но страховая заплатила только за одну работу, так? А краску «металлик» особенно тяжело в цвет подгонять. Чтобы нормально покрасить крыло, надо на дверь заходить в «растяжку» , а это, считай, еще полцены. Если покраска крыла стоит 6 тысяч, то с переходом на дверь уже получается 9 тысяч. Здесь технология следующая: с двери наждачкой убираешь глянец, а когда крыло красишь, пыль налетает на дверь и детали получаются одного цвета. Потом покрываешь лаком уже целиком дверь.

Кроме того, порядка 1500 рублей уйдет на качественные услуги по подбору краски. Существуют сотни оттенков каждого цвета, и вам явно не захочется, чтобы окрашенная дверь выглядела так, будто ее сняли с другого авто и установили в ваше. Какие есть признаки некачественной покраски автомобиля? Если вы заплатите более 60 000 рублей за покраску автомобиля, вы рассчитываете получить качественную работу.

Мы выделили несколько факторов, которые могут указать на некачественную покраску: Потеки краски или сползающий с кузова лак. Это признак крайне плохой работы и некачественных материалов. Неровная поверхность. Если вы видите вмятины под слоем краски, это означает, что рабочие покрасочного цеха не особо беспокоились о подготовительных работах. Напыление вокруг окрашенного участка. Если вы заказали частичную покраску кузова автомобиля, посмотрите на детали вокруг окрашенного участка. Они должны быть чистыми и гладкими. Если вы видите маленькие капли краски, это означает, что мастера недостаточно хорошо замаскировали эти области, чтобы защитить их от чрезмерного распыления. Неравномерный цвет. Если работа выполнена некачественно, вы увидите неравномерный цвет разных частей кузова.

Например, одно крыло может выглядеть ярче другого. Нет блеска. После покраски автомобиля работники покрасочного цеха обычно выполняют ряд работ по приданию блеска кузову автомобиля. Если новая краска выглядит тускло, все дело в низком качестве работ или материалов. Почему покраска машины стоит так дорого?

Малярно-кузовной цех

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены Стоимость кузовного ремонта автомобиля и деталей с ценами в кузовном центре АМС Москва. Качественный ремонт машины по низкой цене с гарантией 3 года!
Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта в Краснодаре В прайс-листе нашего автосервиса AvtoPaint представлена стоимость на все услуги Вы можете просмотреть все цены на кузовные работы в Санкт-Петербурге +7 921 9165165 +7 921 6333131.

Цены на кузовной ремонт: работы по снятию-установке навесных деталей

Средняя цена покраски автомобиля полностью в России будет составлять от 50 000 до 120 000 рублей в зависимости от качества, которое вы хотите получить. предполагаемых работ по восстановлению кузова, его полной или частичной покраски, необходимости замены элементов кузова. Конечная стоимость кузовного ремонта автомобиля складывается из комплексных работ: необходимостью снятия и установки детали кузова, проведение жестяных работ, покраски и полировки.

Цены на кузвной ремонт и покраску

– Существует огромная вероятность того, что цена за услуги по кузовному ремонту и покраске увеличится на 5-10% в самые ближайшие 1-2 месяца, – цитирует его «». Стоимость кузовного ремонта автомобиля, покраски в автосервисе АВАНТ СТО. Кузовной ремонт и покраска Ford Transit. Покраска транзита полностью без ремонта кузова от 50 000 р. Детейлинг, покраска автомобиля, кузовной ремонт, удаление вмятин без покраски, оклейка пленкой, покраска двери.

Цена покраски авто

Для частных же владельцев, стоимость покраски формируется поэлементно и это более понятно для пользователей услуг. Такая практика сформировалась не только в СПб, но и в большинстве других городов РФ. Цены на покраску автомобилей в СПб, как мы уже отметили, знакомы автолюбителям поэлементно и делая выбор станции, они интересуются именно этим показателем. Тем не менее, не всегда можно сказать, какова будет стоимость покраски. Это в первую очередь случаи со сложными цветами, а иногда, когда машина уже раньше не очень качественно красилась, клиенту приходится доплачивать за раскраску сопряженных элементов, чтобы избежать разнотона. Стоимость покраски авто может также сильно зависеть от цен и качества используемых материалов грунты, порозаполнители, краска, лак. Очень часто, автолюбители, выбирающие автосервис для ремонта кузова авто и окраски, попадаются на удочку недоброкачественной рекламы. Основной прием рекламщиков, это озвучить стоимость работ по покраске в рекламе, но «мелким шрифтом» вписать фразу, что эта цена без учета материалов. Именно такие объявления сбивают с толку потенциального клиента, ведь многие из вас встречали рекламу, где обещают покрасить один кузовной элемент за 2-3 тыс. Цены на полную покраску авто Полная покраска авто требуется в тех случаях, когда на большинстве элементов кузова машины присутствуют многочисленные глубокие царапины, сколы, начинает прогрессировать коррозия. Бывают и такие случаи, когда хозяин авто очень часто практикует абразивную полировку и после нескольких таких работ, толщина слоя лака становится минимальной, что приводит к появлению «проплешин».

В принципе, при таком раскладе, можно обойтись только обновлением лака, однако по любому, кузов автомобиля приходится полностью разбирать, как и для полной покраски , поэтому, если произошла такая ситуация, лучше не поскупиться и обновить всё лакокрасочное покрытие целиком, с нанесением нового пигмента. Вы можете услышать о предложениях и за 50 и за 200 тысяч. Откуда же такая разница?

Повседневная практика показывает. Задача организации Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения модели развития. Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации требуют Задача организации Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения модели развития.

Мы указали среднюю стоимость на малярно-кузовные работы. Окончательная стоимость может быть уменьшена или увеличена в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы по малярно-кузовному ремонту: - Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю? Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

Крыло заднее — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля. Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Багажник — отделение в кузове или пассажирском салоне автомобиля, предназначенное для размещения и перевозки багажа.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Цены на кузовные работы в проверенном автосервисе Итак, если рассматривать такие услуги, как кузовные работы, цены на них могут отличаться в различных автоцентрах очень значительно. Что же влияет на формирование цен в различных автосервисах? Прежде всего, это уровень порядочности руководства, как ни странно. На многих СТО, стараются сначала «зарядить» ценник, а потом, посмотреть на реакцию клиента.

Если автовладелец не удивлен суммой, которую ему озвучили, тогда, считай повезло и можно легко, хоть и не совсем честно заработать, а когда он говорит, что дорого, якобы предоставить какую-нибудь супер скидку, снизив цены на кузовные работы. Также, на формирование цены сильно влияет то обстоятельство, что в ряде случаев, автосервисы пытаются вместо кузовных работ , продать как можно больше новых запчастей и заработать на этом. Ведь не секрет, что основной заработок любой СТО кроется не в услугах, а в торговле деталями — там и маржа больше и потенциальных проблем с ремонтом меньше.

При выборе приличного автосервиса, в первую очередь стоит поинтересоваться стоимостью нормо-часа на кузовные и арматурные работы. Именно стоимость нормо-часа формирует цены на кузовные работы. Чем она выше, тем более дорогим является автосервис.

К примеру, на СТО официальных дилеров, она может составлять более 2-3 тысяч, тогда как в мультибреновом автоцентре, 1-1,5 тыс. Не трудно понять, что при условии применения норм времени, предусмотренных изготовителем той или иной марки авто, при расчете кузовного ремонта, затраты на работы будут ниже на той СТО, где нормо-час стоит меньше. Средняя стоимость покраски автомобиля в СПб Стоимость покраски автомобиля в СПб, также зависит от стоимости нормо-часа, однако в меньшей степени.

Нормативы на покраску, чаще используются для расчетов со страховыми компаниями.

Ответственно подходит к своей работе, не упуская не одной мелочи в процессе покраски Александр Опыт работы 5 лет. Полировка и химчистка автомобилей его конёк Виктор Опыт работы 14 лет. Удаление вмятин без окраски, нанесение защитных покрытий Запишитесь на время и приезжайте без очереди До завершения ремонта, Вы сможете подождать в клиентской зоне за чашечкой кофе Запишитесь на время.

Например, я могу починить лонжерон, крышу, то есть сделать большой объем работы. А иногда думаешь — оно мне надо? Дай-ка буду просто бамперы красить, чем эти лонжероны тянуть. И отказываешься, а то больше месяца с такой машиной придется возиться. По деньгам не очень, а поднять еще цену — вроде наглость уже. В общем, работаем, насколько хватает сил. Не так просто перечислить все необходимое оборудование, оснастку и принадлежности для комплексного кузовного ремонта — список огромный. Однако при всем богатстве инструментария и современного оснащения руки мастера остаются главным фактором, влияющим на качество работы В каких случаях обращаются к жестянщику-частнику, а не на приличную мультибрендовую станцию или в официальный сервис? Скажем, если в аварии сам виноват, машина по каско не застрахована, тогда приходится искать самые доступные варианты. Что и как можно сделать в гаражах, сколько стоит сделать «жестянку» у частника? С правкой, шпаклевкой, покраской, то есть полностью? Артем: Говоришь такую цену, за которую согласен сделать машину. Если сказал 40, значит 40, плюс-минус небольшой, а другой может и 60 сказать. Клиенты как по рынку ходят, выбирают. Разница бывает приличной, но все равно придерживаешься каких-то рамок. Сильно и себя вроде обидеть не хочется, и наглеть тоже не будешь, иначе клиентов потеряешь. Если говорим об отдельных деталях, то 6—7 тысяч стоит, но это в среднем. Смотря какую машину пригнали. Если ушатанная так, что без слез невозможно смотреть, живого места нет, не будешь же делать лучше, чем у холеного «Мерса» или «Крузака». Если объем работы очень большой, то вообще не буду связываться, машина столько не стоит, сколько ты ему насчитаешь за работу. Силовая клетка Выправить, зашпаклевать и покрасить крыло или дверь после не очень горячего «поцелуйчика» — это одно, но ведь удары бывают такими, что приходится разбирать машину «по косточкам», то есть лезть в силовую структуру кузова. В отдельных случаях серьезные повреждения можно восстановить и в гаражных условиях — это вопрос возможностей, умения и цены. Гарантировать исходную жесткость кузова и заводские параметры зон деформации, конечно, никто не станет, но вернуть автомобилю былой вид и поставить его на ход — пожалуйста. Артем: Автомобили ведь собраны как по выкройкам. По сути, вся машина состоит из штампованных кусков, и все они как бы сшиты точечной сваркой. Значит, все это можно расшить — взял дрель, вжик-вжик по точкам сварки, снял деталь. Вот она, кривая железяка — ее можно поправить, а можно поехать на разборку, найти аналогичную часть, расшить, заменить и приварить полуавтоматом. Почти все — как на конвейере. И делать это приходится часто. Если смят зад, то лонжерон целиком с тазиком ниша для запаски не выправишь, приходится расшивать, по частям править и потом на место ставить. Работа кропотливая. Опять же, надо сразу понимать, что предстоит делать, ведь клиенту заранее озвучиваешь цену. Скажем, начал мастер разбирать машину — опа, обнаружились скрытые повреждения, не видел, что лонжерон загнутый. Это о чем говорит? Об уровне профессионализма, ведь надо было предполагать, что от такого удара силовой элемент поведет. А если за дополнительную работу потом накинуть цену, как будешь выглядеть в глазах клиентов? Вот, кстати, делаю машину после удара в зад. Предполагал, что здесь так зацеплю и так вытяну, и всего делов. Но не вышло, пришлось рассверливать заводскую точечную сварку, все по частям вытягивать, потом опять сваривать. То есть возни оказалось больше, но цену-то не менял. Тяжелые случаи В работе жестянщика наверняка бывают ситуации, когда трудности возникают не столько из-за масштабов повреждений, сколько по причине особенностей самих автомобилей — марка, модель, возраст, условия эксплуатации. Не последний вопрос связан и с нынешним выбором запчастей для ремонта. Артем: Сгнившие машины, когда-то бывшие в авариях, — все это дополнительные сложности. За такие подороже берешь, чтоб не так обидно было мучиться. Немецкие более-менее крепкие, японские тоже, но не все. Корейские послабже. Бывают тяжелые случаи, как недавно: парень заезжал на «Жигулях» выпуска начала 70-х, с новым крылом на руках, заменить попросил. А машина вся сгнила, порога нет, пола нет, сиденье на доске лежит. Да, крыло новое, но от машины-то ничего не осталось, куда его приваривать? Какие запчасти — это дело клиента, но если оригинал и подгонять не надо, то с китайским аналогом все непросто, он же отличается. Клиенту дешевле обошлось, а мне возиться приходится. Микроавтобусы и другие большие машины, тем более рамные, неохотно беру или вовсе отказываюсь, в моем гараже их и красить неудобно. Стараюсь брать работы помельче, на недельку или две.

Задача организации постоянный количественный Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения модели развития. Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации требуют Результаты работ.

Сохраните свое время и деньги!

  • Прайс лист на кузовной ремонт и покраску автомобилей в Краснодаре
  • Напишите нам
  • Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
  • Автоэксперт предупредил о подорожании покраски автомобилей и ремонта автомобилей | LIVE24 | Дзен

Стоимость покраски автомобиля

  • Кузовной ремонт, цены симферопольской СТО «Автопластика»
  • Цены на услуги кузовного ремонта в Нижнем Новгороде. Восток-Авто.
  • Лучшее оборудование
  • Виртуальный хостинг

Автоэксперт предупредил о подорожании покраски автомобилей и ремонта автомобилей

Читайте также Давление в шинах: качать или спускать? Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике — Что тут у вас?

Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль.

После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой. Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится?

Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый... Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется.

Вот, пожалуйста, 27 320 рублей. Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера. Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает...

А если бы не уточнили сразу? Что потом — в долги лезть? Локальный ремонт No 2: для тех, кто не любит колебаться Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку? Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway.

Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами. Значит, люди доверяют. Оценщик в этой конторе оказался чётким — никаких полутонов!

В цвет попадём, но при определённых ракурсах разница оттенков может быть заметна. Крыло точно после рихтовки красить придётся — 15 000 рублей. Бампер, похоже, только покраской без ремонта отделается — это 7-8 тысяч. Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать.

Ну а фару бесплатно отполируем. Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера.

Помимо этого были обнаружены очаги коррозии на заднем правом крыле в двух местах, которые мы тоже устранили.

Хозяин автомобиля был впечатлен тем, как можно настолько точно попасть в цвет. Что ж, наш колорист знает толк в этом деле! Итоговая стоимость — 18000 рублей Ремонт боковины Porsche Cayenne Повреждения боковины Кайена затронули двери и арку заднего колеса. Вторую дверь отремонтировали, отрихтовали арку и привели в порядок купленную запчасть.

Покрасили двери и крыло со всеми накладками, и отполировали весь борт до состояния зеркала. Хотели было поставить новую китайскую, которую предоставил клиент, но она, похоже, была с алиэкспресс. Пришлось в сжатые сроки ремонтировать старые двери, так как машина была уже продана, и новому владельцу не терпелось скорее сесть за руль своего первого автомобиля. Каркас передней двери пострадал, а на задней съехала "пенка", поэтому они были признаны неремонтопригодными равно как и переднее крыло.

Эти детали мы купили с другого автомобиля в прекрасном состоянии, а все остальное отремонтировали. Поскольку автомобиль использовался в коммерческих целях, сроки были очень сжатыми, но мы справились за неделю, как и обещали.

Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать. Ну а фару бесплатно отполируем. Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера.

А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше. И вот результат — по-быстрому починиться здесь не выйдет. Запись — на неделю вперёд, а на сами работы уйдёт ещё дня четыре. Гаражный тип: быстро и за гроши? А если надо прям завтра и совсем задёшево? Набираю в поисковике смартфона: «кузовной ремонт быстро рядом».

И вскоре въезжаю на территорию какого-то завода или склада. Вот и скромная вывеска сервиса — по размерам он чуть больше гаражного бокса. Вокруг какие-то подозрительные персонажи шарахаются... Дважды проверив, закрыл ли машину, и, на всякий случай, прихватив с собой все вещи, иду ко входу в «офис». А там... Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo!

Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают. Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта. В тесной каморке всё слилось в едином порыве: покрасочные работы, подбор красок, склад, конторские дела... Творческий беспорядок! Или хаос? Что будет, если днём ездить без «ближнего»?

C наступлением кризиса возникла старая идея: а давайте отменим обязательный ближний свет днём! Ведь включенные фары — повышенный расход топлива... Так ли это? Угрюмый мастер поздоровался и молча припал у нашей Camry на колено. Медитировал так с пару минут и выдал: «краска сложная, 17 тыщ, 2 дня». Аккуратно спрашиваю про фару — получится ли спасти?

Можит и получится, гарантия нэт! Чёрт, как бы за кинжал не схватился... Такой сервис явно для сильных духом. И тут нас осенило. Так надо к своим поехать! Найдём специализированный «клубный» сервис, уж там-то точно не обманут и не обдерут как липку.

Крылечко в зелени, солидная стойка приёмки, выставка аксессуаров для японских машин. Обстановка не сильно хуже, чем у официалов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий