вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Судьба развития петербургского метрополитена должна решиться до 30 ноября. Рассказываем последние новости о метро в Кудрово. Главная» Новости» Кудрово в контакте новости. Стало известно, что Смольным закончена вся необходимая документальная работа для начала строительства метро до станции «Кудрово» в Ленобласти.
Новости партнёров
- Ленобласть попросила Путина выделить средства на строительство метро в Кудрово
- Рассылка новостей
- Три разочарования для жителей Кудрова: метро, метро и urban sprawl
- Ленобласть выкупит участки для строительства станции метро «Кудрово» в следующем году
Свершилось: в Кудрово начинают строить метро
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Ранее Online47 сообщал о том, что жители Новосаратовки смогут быстро и с комфортом добраться до метро. Комитет Ленинградской области по транспорту проработал вопрос об установлении нового смежного межрегионального автобусного маршрута. Он свяжет два берега Невы между собой с помощью Вантового моста.
Разработать градостроительную документацию для прилегающих к Кудрово территорий. К сожалению, сейчас правила землепользования и застройки ПЗЗ имеет только Кудрово.
Территории Ленинградской области вокруг не имеют зонирования и регламентов, а значит, их стихийная застройка может начаться в любой момент, запуская череду негативных последствий. Правильно разработанные ПЗЗ и генеральный план смогут направить аппетиты девелоперов в конструктивное русло. Масштабировать зону шаговой доступности станции. Сделать это можно, только создав инфраструктуру общественного и альтернативного транспорта, которая растянет охват «последней мили» как можно шире. Оптимальным будет создание в Кудрове сети выделенных полос для общественного транспорта и велоинфраструктуры — велополос и охраняемой велопарковки у метро. Ввести ограничения на использование личного автомобиля. Плотная застройка, подобная той, что реализована в Кудрове, не подразумевает массового использования автомобиля.
Однако оно уже случилось. Ввод любых ограничений в такой ситуации просто необходим, однако непременно встретит ожесточенное сопротивление жителей. Единственный способ безболезненно применить «кнут» в данном случае — дать «пряник». Открытие метро — идеальный вариант «пряника», обосновывающего необходимость ввода платы за въезд на территорию Кудрова или платы за парковку. Метро не построят. Из этого сценария жители тоже могут выжать максимум. В Кудрово может прийти трамвай.
Вопреки всем домыслам, он легко впишется на Кудровские улицы, например на Европейский проспект, вытеснив с него парковку.
В рамках строительства Красносельско-Калининской линии откроются к 2023 г. Процесс строительства отягощается валунной зоной.
Так, «Метрострой» сообщил, что извлечены два особо крупных валуна размером 2х2х3 метра. Каждый из таких камней весит порядка 10 тонн. Новая линия будет обозначена коричневым цветом.
С целью разгрузки транспортного трафика жителей юго-западных районов города, линия будет достраиваться станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая», а также и дойдет до центра города — до станции «Обводный канал-2».
Курсы валюты:
- СМИ: на станцию метро "Кудрово" выделят федеральные средства
- В Петербурге объявлен конкурс на лучший проект станции метро «Кудрово»
- Линию метро из Петербурга в Кудрово могут начать строить уже в 2025 году
- Кудрово новости метро
- Строительство метро кудрово в Санкт-Петербурге — новости — Канонер
КУДРОВО: ПОЧЕМУ ТОННЕЛЬ ЕСТЬ, А МЕТРО НЕТ?
В Кудрове подготовят всю необходимую инфраструктуру для ввода в эксплуатацию станции метро, об этом заявили в правительстве Ленинградской области. Новости Кудрово. Петербургский блогер Подземник показал, как сейчас выглядит замороженная строительная площадка и тоннели станции метрополитена «Кудрово». Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня Строительство метро в Кудрово — давняя боль не только для петербуржцев, но и для жителей самого Кудрово.
Свершилось: в Кудрово начинают строить метро
Свершилось: в Кудрово начинают строить метро | Главная» Новости» Кудрово в контакте новости. |
Кудрово (станция метро) — Википедия | Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко прокомментировал информацию о возможном переносе сроков строительства метро в Кудрово. |
Строительство метро в Кудрово снова откладывается
Всю правду о станции метро в Кудрово власти сказали ещё в 2013 году. Рассказываем последние новости о метро в Кудрово. Новости метро Академическая Новости Звездной Новости Маяковской Новости Старой деревни Новости метро Адмиралтейская Новости Садовой Токсово Выборы губернатора 2019 Геи и лесбиянки Секты Тихий час в СПб Метро в Кудрово Автопробеги ЗВО Миллиардеры. Станция метро «Кудрово», открытия которой ждут более 200 тысяч жителей Ленинградской области, в назначенные сроки, к 2027 году, скорее всего, построена не будет. это последние новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина в Петербурге должна быть построена станция метро «Кудрово», которая была внесена в планы развития метрополитена еще в конце 80-х годов.
Новости Кудрово в СПб
Определена примерная стоимость контракта — это порядка 57 млрд рублей. Сейчас выполняется проект по планировке территории в Петербурге, а также заказан проект строительства самого метро от станции «Дыбенко» до Кудрово». Соглашение между Петербургом и Ленинградской областью было подписано еще в 2013 году. Область в своей части сделала проект планировки территории, предоставила место для строительства депо, город в свою очередь выполнил предпроектные работы». Заместитель председателя правительства Ленинградской области Сергей Харлашкин. ТАСС «Сенсаций.
Он назвал сроки в 3 года на проектирование и, собственно, само строительство «нереальными»: «Документация 1980-х давно потеряла силу.
Разработать градостроительную документацию для прилегающих к Кудрово территорий. К сожалению, сейчас правила землепользования и застройки ПЗЗ имеет только Кудрово. Территории Ленинградской области вокруг не имеют зонирования и регламентов, а значит, их стихийная застройка может начаться в любой момент, запуская череду негативных последствий. Правильно разработанные ПЗЗ и генеральный план смогут направить аппетиты девелоперов в конструктивное русло. Масштабировать зону шаговой доступности станции.
Сделать это можно, только создав инфраструктуру общественного и альтернативного транспорта, которая растянет охват «последней мили» как можно шире. Оптимальным будет создание в Кудрове сети выделенных полос для общественного транспорта и велоинфраструктуры — велополос и охраняемой велопарковки у метро. Ввести ограничения на использование личного автомобиля. Плотная застройка, подобная той, что реализована в Кудрове, не подразумевает массового использования автомобиля. Однако оно уже случилось. Ввод любых ограничений в такой ситуации просто необходим, однако непременно встретит ожесточенное сопротивление жителей.
Единственный способ безболезненно применить «кнут» в данном случае — дать «пряник». Открытие метро — идеальный вариант «пряника», обосновывающего необходимость ввода платы за въезд на территорию Кудрова или платы за парковку. Метро не построят. Из этого сценария жители тоже могут выжать максимум. В Кудрово может прийти трамвай. Вопреки всем домыслам, он легко впишется на Кудровские улицы, например на Европейский проспект, вытеснив с него парковку.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже считают, что только привлечение федеральных денег позволит реализовать проект в указанные сроки — в 2029 г. Генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров напомнил, что с 2023 г. Петербург перестанет получать доходы от института консолидированных групп налогоплательщиков КГН , среди которых «Газпром». Ранее ожидалось, что именно доходы от налогов «Газпрома» позволят городу ежегодно тратить на прокладку метро не менее 50 млрд руб. Однако в городском бюджете на 2023 г. Поэтому без федерального финансирования Смольный реализовать проект не сможет», — уверен Бурмистров. В сложившихся экономических обстоятельствах альтернативным вариантом может стать более активное финансовое участие Ленинградской области, считает главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков.
Он добавил, что Ленобласть может выделить больше средств на метро «Кудрово». Однако власти субъекта не стремятся наращивать свои расходы. Напомним, что весной прошлого года губернатор Александр Дрозденко заявлял о желании снизить затраты региона на реализацию проекта.
Чиновники Петербурга и Ленобласти обсуждают возможность переноса строительства станции метро в Кудрово на более ранний срок. Как выяснил «Общественный контроль», в ней заинтересована не только область, но и город.
Более того — тоннель в сторону Кудрово давным-давно прорыт Перспективная станция метро в Кудрово обозначена на схеме развития Петербургского метрополитена как запланированная на 2023-2028 годы. Но на одном из недавних совещаний по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов заявил, что станция может появиться и раньше. Ленобласть уже зарезервировала участок под новую станцию и разработала проект планировки территории. Речь идет об участке около торгового центра «Мега Дыбенко» «По метро в Кудрово мы провели ряд встреч с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. По его словам, Ленобласть уже зарезервировала участок под новую станцию и разработала проект планировки территории.
Речь идет об участке около торгового центра «Мега Дыбенко». Павел Постовалов уверен, что от проекта «польза будем всем». И не будет проблем, с которыми приходится сталкиваться, что пропускная способность остановочных пунктов у конечных станций петербургского метро не позволяет новые маршруты открывать». В КРТИ факт переговоров подтверждают, но комментируют их более осторожно. Вопрос о сроках начала проектирования станции планируется решить до конца лета».
Станция метро «Кудрово» к 2025 году построена не будет
Конечно, за год их количество выросло, но и эта цифра внушительная. Жители микрорайона часто жалуются на пробки и долгую дорогу от дома и практически куда угодно. На первый взгляд кажется, что подземка решит все проблемы, но в реальности всё сложнее. Эксперты говорят, что вместе с метро необходимо развивать и наземные дороги. Хорошим решением также стало бы создание сети выделенных полос для общественного транспорта", — подчеркнул директор факультета умных городов Университета "Синергия" Олег Шутенко. С ним согласен Владимир Николаев, который напоминает, что сейчас станцию предполагается открыть в полутора километрах от жилого массива, и пока что развитой дороги к ней нет. Сколько потребуется для строительства удобных дорог и тротуаров — вопрос открытый.
Альтернативой сложному и дорогому метро могли бы стать современные трамваи или автобусы-экспрессы. А также дополнительный съезд во внутреннее кольцо КАДа. Даже обустройство удобных пешеходно-самокатных дорожек к метро "Улица Дыбенко" было бы экономически целесообразным, уверен Владимир Николаев. От Кудрово до уже существующего метро меньше двух километров по прямой, но преодолеть это расстояние сейчас не так уж просто. Автор: t. Профессор кафедры государственного и муниципального управления РАНХиГС в Петербурге, доктор социологических наук Альбина Бесчасная указывает, что жителю не важно, на чём он будет ежедневно ездить на работу или на учёбу — на метро, на трамвае, на автобусе.
Транспорт должен быть бесперебойным, быстрым, экономным и безопасным. И этим критериям лучше всего отвечает метро. Выполнены не то, что проектные работы, но и большая часть подземных разработок, которые были законсервированы в 90-е годы прошлого века. Поэтому в настоящее время, с точки зрения "замены", целесообразной альтернативы метро нет. Скорее надо говорить о том, что скоростной трамвай должен быть предоставлен жителям Кудрово наряду с метро, чтобы они имели возможность выбирать маршрут, оптимизировать временные ресурсы", — говорит Альбина Бесчасная. По словам Михаила Присяжнюка, помимо станции метро Кудрово предусматривается строительство автовокзала на этой территории.
План метро Кудрово карта. ТПУ Кудрово метро. Транспортно-пересадочный узел Кудрово.
Метро Кудрово тоннель. Кудрово станция метро изнутри. Станция метро Кудрово внутри.
Метро в Кудрово где будет станция метро схема. Кудрово станция метро Санкт-Петербург. Метро Санкт-Петербурга 2008.
Кудрово Питер станция метро. Метро Петербурга. Метро Украины.
Метро СПБ Кудрово. Станция метро Кудрово схема. Станция метро Кудрово на карте.
План застройки метро Кудрово. Тоннели к Кудрово. Станция народная СПБ.
Заморозка тоннеля метро. Транспортно-пересадочный узел ТПУ Кудрово.. Транспортный узел Кудрово.
Проект ТПУ Кудрово. Автовокзалом ТПУ Кудрово. Станция метро Кудрово Санкт-Петербург на карте.
Кудрово панорама улиц. Метро Кудрово вестибюль. Новый Оккервиль панорама.
Станции метро Оккервиль. Проект метро Кудрово. Кудрово Санкт-Петербург метро.
Тоннель метро. Строительство метро. Строительство тоннелей.
Кудрово метро Беглов. Танции метро «Кудрово», «Туристская». Станция Кудрово.
Депо Правобережное Санкт-Петербург. Депо метро Девяткино.
Согласно постановлению «Об отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге», открытие метро сдвинулось на 2028-2030 год. Несколько раз власти объявляли конкурс на проектирование, но в итоге неизменно его отменяли. Проблема появления станции метро в Кудрово заключается еще и в том, что Ленобласть и Петербург не могут договориться. В свою очередь Беглов «остудил пыл» коллеги, отметив, что на реализацию проекта потребуется примерно 31 млрд рублей. Деньги же, как известно, должны выделяться из федерального и петербургского бюджета, так что Ленобласть, к сожалению, никак не может повлиять на скорость реализации проекта.
Возглавил метрополитен его заместитель. Какими окажутся последствия смены руководства, сказать сложно.
На днях же губернатор Ленинградской области в комментариях жителям, интересующимся судьбой станции «Кудрово», выразил надежду, что все планы в силе. Быстрее не будет, будет ли дольше? Надеюсь, тоже нет», — приводит 47news. По мнению главы региона, амбициозным планам Петербурга по развитию метрополитена а губернатор северной столицы Александр Беглов говорит о 29 новых станциях к 2032 году мешает отсутствие пространства для строительства новых депо. У Ленобласти место, где разместить депо, есть, и попутно со строительством депо не может не появиться метро «Кудрово». Новость о том, что планы про 2025 год остаются в силе, некоторые горожане восприняли с долей скептицизма и недоверия. Где это всё? Но хоть съезд на КАД-то можно сделать? Заправки Шелл почему-то этот вопрос быстро решили.
А тут в чём сложность? Жительница Кудрово Анна Русакова в общении с «Родиной на Неве» рассказала, что обещания открыть станцию метро в Кудрово слышит много лет подряд, прогнозам относительно 2025-го года не особо доверяет, а главное — уже не считает, что эта станция — в том месте, где её планируют разместить — является для Кудрово необходимостью. С одной стороны, я не очень верю в её появление к 2025 году, с другой — я бы не сказала, что совсем за строительство. Вероятность, что условный человек с Пражской улицы пересядет из машины на метро, если ему идти до метро 20 минут, невелика.
Ленобласть выкупит участки для строительства станции метро «Кудрово» в следующем году
Строительство метро, безусловно, может и должно стать толчком к развитию Кудрова, если власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области не пустят остальные процессы, связанные с появлением станции, на самотек. Что нужно будет сделать? Разработать градостроительную документацию для прилегающих к Кудрово территорий. К сожалению, сейчас правила землепользования и застройки ПЗЗ имеет только Кудрово. Территории Ленинградской области вокруг не имеют зонирования и регламентов, а значит, их стихийная застройка может начаться в любой момент, запуская череду негативных последствий. Правильно разработанные ПЗЗ и генеральный план смогут направить аппетиты девелоперов в конструктивное русло.
Масштабировать зону шаговой доступности станции. Сделать это можно, только создав инфраструктуру общественного и альтернативного транспорта, которая растянет охват «последней мили» как можно шире. Оптимальным будет создание в Кудрове сети выделенных полос для общественного транспорта и велоинфраструктуры — велополос и охраняемой велопарковки у метро. Ввести ограничения на использование личного автомобиля. Плотная застройка, подобная той, что реализована в Кудрове, не подразумевает массового использования автомобиля.
Однако оно уже случилось. Ввод любых ограничений в такой ситуации просто необходим, однако непременно встретит ожесточенное сопротивление жителей. Единственный способ безболезненно применить «кнут» в данном случае — дать «пряник». Открытие метро — идеальный вариант «пряника», обосновывающего необходимость ввода платы за въезд на территорию Кудрова или платы за парковку. Метро не построят.
Из этого сценария жители тоже могут выжать максимум.
Как известно, строительство станции начнется в 2023 году, оно обойдется городу в 73 миллиарда рублей. Metro решило узнать реакцию жителей Кудрово на новость о том, что к 2029 году в районе появится новая станция. Собрали лучшее из группы "Вконтакте" "Жизнь в Кудрово".
Рассказываем последние новости о метро в Кудрово. Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня Строительство метро в Кудрово — давняя боль не только для петербуржцев, но и для жителей самого Кудрово.
Обещания властей растягиваются на долгие годы, тогда как сталкиваться с транспортным коллапсом гражданам приходится ежедневно. Недавно губернатор Ленобласти Александр Дрозденко обсудил проблему того, когда построят метро в Кудрово, с президентом РФ Владимиром Путиным, но ускорится ли её решение, непонятно. Метро в Кудрово могло появиться еще в 1990-е годы, но не сложилось с финансированием и стройку заморозили. К этому вопросу вернулись в 2017 году — тогда открытие станции «Кудрово» анонсировали на 2025 год. Местные жили надеждами до 2021 года, в начале которого стало известно, что строительство метро не вошло в перечень основных мероприятий по развитию системы общественного транспорта Ленинградской области до 2025 года. Читайте еще : Пенсионерам утвердили еще одну индексацию выплат в 2023 году: что известно о новой индексации пенсий, важные новости для пенсионеров Согласно постановлению «Об отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге», открытие метро сдвинулось на 2028-2030 год.
Несколько раз власти объявляли конкурс на проектирование, но в итоге неизменно его отменяли. Проблема появления станции метро в Кудрово заключается еще и в том, что Ленобласть и Петербург не могут договориться. В свою очередь Беглов «остудил пыл» коллеги, отметив, что на реализацию проекта потребуется примерно 31 млрд рублей. Деньги же, как известно, должны выделяться из федерального и петербургского бюджета, так что Ленобласть, к сожалению, никак не может повлиять на скорость реализации проекта.
Ранее она была признана лучшей в номинации «Женский бизнес: открытие новых возможностей для устойчивого будущего» на региональном конкурсе «Экспортер года». Он также направлен на повышение осведомленности о возможностях развития и достижения успеха в бизнесе. В этом году впервые были экспортированы семенной картофель и осетровая икра.
О компании
- Ленобласть попросила Путина выделить средства на строительство метро в Кудрово
- Когда в Кудрово появится метро? Идею одобрил Путин, но ждать придется долго
- Кудрово новости метро
- Проект станции метро «Кудрово» разработают к началу 2025 г. - Ведомости. Северо-Запад
Метро «Кудрово» в Ленобласти могут не построить в срок
Срок ввода станции метрополитена «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии до сих пор точно не определен, считает губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Срок ввода станции метрополитена «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии до сих пор точно не определен, считает губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Всю правду о станции метро в Кудрово власти сказали ещё в 2013 году. Метро в городе Кудрово может появиться в 2027-2029 годах, но пока точные сроки не определены, сообщает РИА Новости, ссылаясь на слова губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. На строительство станции метро "Кудрово" могут быть выделены средства из федерального бюджета.
Линию метро из Петербурга в Кудрово могут начать строить уже в 2025 году
Да, это непросто сегодня решается, но мы уверены, что это вопрос совместного решения. В этом вопросе мы готовы поддержать наших коллег из Санкт-Петербурга». На сегодня вопрос о переносе сроков строительства метро «Кудрово» решен не окончательно. Картина дня.
По её мнению, эффективнее было бы ускорить создание дополнительных автомобильных выездов на Мурманское шоссе.
Как минимум, для Южного Кудрово это могло бы улучшить ситуацию. В Оккервиле ситуация сложнее, в том числе из-за продолжающейся застройки и схемы размещения транспортных узлов. Этот вопрос к серьёзным специалистам. Метро для Кудрово — необходимость, и по большому счёту здесь нужны не одна, а две станции, поделился мнением с «Родиной на Неве» эксперт по транспорту в агломерациях Иван Вергазов: «Кудрово — это полноценный город-спутник, находящийся практически в границах Санкт-Петербурга. Юридический статус — это вопрос десятый.
По сути, он является отрезанным железной дорогой крупным районом Петербурга. Естественно, система общественного транспорта должна быть интегрирована, и метро там должно быть обязательно. Более того, в связи с тем, что Кудрово — это достаточно протяжённый район, там, по-хорошему, должно быть две станции. Та станция, что предусмотрена сейчас, не обслужит весь город, лишь его часть». Есть вопросы не только к расположению станции, но и к её типу — в частности, она не должна быть конечной.
И должна ли она быть на четвёрной линии — и без того перегруженной? По словам эксперта, развитие метро от развития города отстаёт лет на 30. По-хорошему, транспортная инфраструктура и особенно общественный транспорт, должны появляться раньше застройки. В развитых странах к этому пришли.
Свершилось: в Кудрово начинают строить метро Свершилось: в Кудрово начинают строить метро Опубликовано: 12. Прямо сейчас идет поиск проектировщиков для подготовки территории к возведению вестибюлей. Это значит, что уже через 5-6 лет жители густонаселенной локации смогут гораздо быстрее добираться до центра города. Как только это произойдет, цены на квадратный метр здесь вырастут еще сильнее. Последние новости Компания «Метрострой» объявило сразу 3 конкурса на разработку проектных документов для строительства кудровского метро. Подрядчики должны подготовить строительные площадки для продления линии метро от станции «Улица Дыбенко». Часть проекта, расположенная на территории Петербурга, будет выполнена за 4,7 миллиона рублей, а часть, которая проходит по Всеволожскому району — за шесть миллионов. Завершение работ по разработке документации запланировано на июнь 2024-го года. Саму же станцию обещают открыть в 2029-м году — причем, в Кудрово появится два вестибюля с надземным входом. Общая стоимость работ составит не менее 57 миллиардов рублей — по предварительным подсчетам. Подробнее о проекте продления «Лахтинско-правобережной линии» Уже к началу 2025-го года Комитет по развитию транспорта хочет получить положительное заключение экспертизы по станции метро. Изначально сама постройка станции оценивалась в 31 млрд рублей, а депо — еще в 42 млрд. То есть, общая сумма составляла более 73 млрд рублей, но, очевидно, что теперь она станет больше, как минимум на 20 млрд. Что касается сроков ввода, то они неоднократно менялись. Сначала губернатор Беглов обещал открыть метро в 2025-м году, затем — в 2027-м году. Затем был озвучен 2029 год. Уже несколько лет переносов не было — а с учетом того, что дело сдвинулось с мертвой точки, можно рассчитывать, что в ближайшие годы станция все-таки появится. Протяженность пути составит 2 490 метров, из которых полтора километра пройдет по Петербургу, а остальная часть — по Ленобласти. Власти обоих регионов уже спроектировали новые планы территорий, поставили резерв на соответствующие участки, провели кадастр.
Уже несколько лет переносов не было — а с учетом того, что дело сдвинулось с мертвой точки, можно рассчитывать, что в ближайшие годы станция все-таки появится. Протяженность пути составит 2 490 метров, из которых полтора километра пройдет по Петербургу, а остальная часть — по Ленобласти. Власти обоих регионов уже спроектировали новые планы территорий, поставили резерв на соответствующие участки, провели кадастр. Для изъятия части земель которые находятся во владении у частных лиц город предоставит субсидии на сумму более трехсот миллионов рублей. По информации от властей города основным источником финансирования станет федеральный бюджет. Эксперты считают, что без привлечения данных средств реализация проекта к 2029-му году будет фактически невозможна. Ранее планировалось, что стройка будет вестись на доходы от налогов «Газпрома», однако с 2023-го года налог не отчисляется в бюджет города. Из бюджета Петербурга на данный момент можно выделить только порядка 30 миллиардов рублей на строительство метрополитена. Какую-то сумму выделит область, однако власти региона не хотят наращивать объемы своих расходов. Несмотря на то что ветка проходит по территории Ленобласти, сама инфраструктура метро является транспортным объектом Петербурга. А значит, и финансирование проекта по развитию системы должно ложиться на город. Во всяком случае, именно такие мысли озвучивают эксперты в сфере транспорта. Также аналитики считают, что в случае, если финансирования будет недостаточно, завершить проект в срок будет непросто. И еще один момент — в ходе стройки сумма расходов может увеличиться с предполагаемых 73 млрд рублей до 90 млрд и более. Кто выиграет от появления новой станции метро? Ведь только от нескольких жилых комплексов можно дойти до станции «Улица Дыбенко» пешком. Большая часть местного населения пользуется наземным транспортом — а с учетом локальных пробок время на выезд из поселения составляет долгие 20-30 минут. С появлением метро жизнь станет гораздо комфортнее, а цены на недвижимость увеличатся. Сегодня в Кудрово раскуплены все свободные участки — новых строек запускаться больше не будет.