Новости кто культист павсаний или архидам

По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных.

Assassin's Creed. Odyssey. Часть 28

Одна из сквозных сюжетных линий Assassin's Creed Odyssey посвящена культистам, которых необходимо выследить и убить. Assassin's Creed Odyssey Культисты.(Павсаний, Кровавый пир Битва при Пилосе В заключении) Часть 59 Скачать. Пользователь Александра задал вопрос: "Павсаний или архидам кто культист?" в категории "Вопросы игроков".

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры (3)

Она попросит проведать «умирающего» Перикла, который гонит от себя даже Гиппократа. Поднимитесь на верхний этаж и постучитесь в спальню. Перикл вас впустит и после короткого разговора пригласит на балкон — «посмотреть на Афины». В диалоге со стариком можете выбирать любые фразы, так как на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет.

Перикл чувствует вину из-за того, что отлеживается дома, пока его город страдает, и хочет быть в Парфеноне — своем «великом даре Афинам». Впрочем, совсем скоро желание полководца осуществится, а пока спускайтесь к Аспасии и доложите ей о выполнении поручения. По словам бывшей гетеры, как только Перикл поправится, они покинут Афины.

Узнавать насчет переправы Аспасия отправила Фебу, которая до сих пор не вернулась. Искать девочку предстоит уже в следующей миссии, а текущая по завершении разговора закончится. Задание: «И улицы окрасились красным» От дома Перикла двигайтесь на восток, пока не упретесь в театр.

Примерно на этом этапе игра предложит вызвать Икара, с помощью которого вы сможете определить точное местоположение своей цели — дома Анастасиоса. Прибыв на место, герой обнаружит следы деятельности Деймос — много крови и трупов. Осмотрите два трупа — один на полу, второй на койке — и отпечатки рук на оконной раме справа от двери.

На выходе из окровавленной резиденции Анастасиоса вы услышите детский крик — это Феба, которую атаковали несколько культистов. Перебейте нападавших и подойдите к девочке. К сожалению, сектанты успели сделать свое грязное дело до того, как их остановил протагонист, — Феба мертва.

Подоспевшие к прощанию с ребенком Гиппократ и Сократ расскажут, где искать Аспасию и Перикла. Вместе с диалогом завершится и данная миссия, а вы получите редкие котурны и пару сотен драхм. Можете обвинить экс-гетеру в смерти Фебы, однако этим девочку уже не вернуть.

Вскоре к героям присоединятся Сократ с Гиппократом, и все вместе персонажи отправятся искать запропастившегося куда-то Перикла. Хорошая новость — поиски долго не продлятся. Оружие Культа быстро скроется, оставив вас наедине с двумя бронированными сектантами.

Оба стражника вооружены большими щитами, вырвать которые из их рук можно с помощью умения «Пробивание щитов» как минимум второго уровня. По окончании сражения Аспасия начнет оплакивать смерть своего возлюбленного, однако быстро придет в себя, и герои решат бежать из Афин. Помешать этому в местном порту попробуют афинские солдаты, отныне подчиняющиеся Клеону.

Несмотря на трех союзников под боком, в этом сражении вы сами по себе. Так как драка завязалась в гавани, ничто не мешает вам сбрасывать врагов спартанским пинком в воду. В отличие от сцен с абордажем, однако, подмоченные противники здесь не считаются мертвыми, так что, разобравшись с солдатами на суше, «моряков» придется добить выстрелами из лука.

Перед отплытием «Адрестии» Сократ и Гиппократ объявят о своем решении остаться в Афинах. Помешать им вы не можете, а значит осталось лишь попрощаться. Новый пункт назначения у героя и Аспасии уже есть.

По ее словам, корабль Миррин видели в порту острова Наксос. Глава — 13: «Воссоединение» Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью. Задание: «Молитвы матери» Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров.

По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет. Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь.

Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо помощница Миррин — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери.

Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога. По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже. Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят.

Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу. С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут.

Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава.

Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу. Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты.

Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным.

Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал.

Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно. Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому.

Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса.

Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей.

Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос.

Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас.

Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку.

От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников.

Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука.

Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите.

Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале.

Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных.

Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри.

Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков.

Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий.

Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро.

В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель.

Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного.

После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч.

Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения.

Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками.

Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом.

Хотите видеть больше интересных постов? Подписывайтесь на наш телеграм канал! Ссылка закреплена в шапке профиля. Последние записи:.

Что о них известно? Источники говорят о том, что несколько террористов забаррикадировались внутри Крокуса, а 4-м удалось сбежать. Кроме того, СМИ установили, что нападавших было 20.

Есть также очевидцы, которые уже успели передать кое-какую информацию о террористах. Они описали внешность мужчин, заметив, что они были в камуфляже и носили бороды. Сейчас службы делают все возможное, чтобы спасти пострадавших.

Еще четыре члена культа остаются на свободе.

Сотрудники правоохранительных органов заявили, что еще никогда не сталкивались ни с чем подобным. Одиннадцать родственников, в том числе ее дети и внуки, участвовали в ритуале», — сказал следователь Роберт Джон Гальдо. По данным следователей, Эрсилья подговорил родственников-последовательного культа бросить его бабушку в огонь, который они разожгли после того, как он избил ее за некие «великие грехи». Эрсилье и другим подозреваемым будет предъявлено обвинение в убийстве.

Смотрите также

  • Кто из царей Культист? Найдено ответов: 18
  • Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
  • Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Пелопоннесский союз» | EtalonGame
  • Assassin's Creed Odyssey: Культисты
  • Видео - Творчество |
  • Глава – 12: «Из пепла»

Assassin’s Creed Odyssey: Культисты

Где культист спартанского короля? Чтобы выследить его и получить последнюю часть набора Spartan War Hero, вам нужно найти его бегущим на юг через Лаконию к порту Гитейон. Вы можете легко отметить его на своей карте, перейдя на вкладку «Культисты» в меню и нажав «Отследить». Что будет, если обвинить не того спартанского царя? Если вы все сделаете правильно, соберете улики и обвините правильного, вы разоблачите его как сектанта, что позволит вам убить его. Если у вас не будет доказательств или вы обвините неправильно, вас выгонят из города, а охрана станет враждебно настроенной, но вы все равно разоблачите сектанта.

Рекомендуемые: Кто собирал романсы про короля Артура? Многие из самых известных моментов из легенд о короле Артуре были придуманы французским поэтом XII века Кретьеном де Труа, написавшим ряд романов об Артуре.

В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей. Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением.

В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей. Игрокам придется приложить все свои навыки и интеллект, чтобы пройти испытания и раскрыть секрет этой загадочной тропы. Узнайте, кто стоит за предательством Архидам Главный благородный предатель — Павсания, полководец Спарты. Его предательство было обусловлено гневом и желанием мести.

По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и по его версии сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. Поэтому, Павсания решил отомстить смертью Архидаму. Он воспользовался своим положением, чтобы убедить Архидама остаться на аванпосту в Потидее, прямо перед битвой с афинянами.

Максим Фадеев обратился ко всем возможным будущим организаторам концертов Закировой с предупреждением о том, что отныне так будут поступать «в каждом случае, без исключения, пока к этой певице не придёт осознание того, что брать чужое — это воровство». Продюсер пообещал, что будут фиксироваться все факты нарушения его прав, и что с каждой площадкой, где будут происходить нарушения, он будет судиться, «не жалея на это ни времени, ни ресурсов». Композитор сообщил, что 27 июля у Наргиз Закировой запланирован концерт в Ташкенте, и что соответствующее уведомление уже «улетело и туда тоже».

Кроме того, Максим Фадеев рассказал, как следовало поступить Наргиз в сложившихся обстоятельствах. Но запрет на въезд обжаловать нельзя, в Россию её всё равно никогда не пустят — ни люди, ни государство, поэтому она ежедневно занимается тем, что оскорбляет Россию и русских», — заявил продюсер. Напоследок, Максим Фадеев, по сути, коснулся темы восприятия слушателями произведений, личность исполнителя которых вызывает у них вопросы. Сама Наргиз Закирова в своих соцсетях к моменту выхода этой публикации на заявления Максима Фадеева не отреагировала. Вам доброго здравия на долгие годы. Вы талантливый, смелый и образованный человек.

Удачи и сил вам. Ещё бы и суды работали честно… — Сколько можно уже о ней говорить? Она нездоровый человек. Сегодня она есть, завтра ее нету, пожалуйста, чего вам это стоит, дайте ей попеть наконец-то, пусть наслаждается музыкой… Я знаю, вы щедрый, у вас есть сердце, которое бьётся ради нас. Пусть живёт, как может. Макс, вы богаты и знамениты.

Вместе с диалогом завершится и данная миссия, а вы получите редкие котурны и пару сотен драхм. Можете обвинить экс-гетеру в смерти Фебы, однако этим девочку уже не вернуть. Вскоре к героям присоединятся Сократ с Гиппократом, и все вместе персонажи отправятся искать запропастившегося куда-то Перикла. Хорошая новость — поиски долго не продлятся. Оружие Культа быстро скроется, оставив вас наедине с двумя бронированными сектантами. Оба стражника вооружены большими щитами, вырвать которые из их рук можно с помощью умения «Пробивание щитов» как минимум второго уровня. По окончании сражения Аспасия начнет оплакивать смерть своего возлюбленного, однако быстро придет в себя, и герои решат бежать из Афин. Помешать этому в местном порту попробуют афинские солдаты, отныне подчиняющиеся Клеону.

Несмотря на трех союзников под боком, в этом сражении вы сами по себе. Так как драка завязалась в гавани, ничто не мешает вам сбрасывать врагов спартанским пинком в воду. В отличие от сцен с абордажем, однако, подмоченные противники здесь не считаются мертвыми, так что, разобравшись с солдатами на суше, «моряков» придется добить выстрелами из лука. Перед отплытием «Адрестии» Сократ и Гиппократ объявят о своем решении остаться в Афинах. Помешать им вы не можете, а значит осталось лишь попрощаться. Новый пункт назначения у героя и Аспасии уже есть. По ее словам, корабль Миррин видели в порту острова Наксос. Глава — 13: «Воссоединение» Вместе с недавно лишившейся возлюбленного Аспасией главный герой «Одиссеи» отправляется на встречу со своей матерью.

Задание: «Молитвы матери» Плывите в сторону острова Наксос — расстояние до него от Афин составляет порядка четырех внутриигровых километров. По пути синхронизируйте точку обзора на Паросе — туда вам предстоит вернуться в самое ближайшее время, так что возможность быстрого перемещения лишней не будет. Причалив к Наксосу, проследуйте к дому местного предводителя — им по счастливому стечению обстоятельств является как раз Миррин. В отличие от всех других резиденций региональных лидеров, эта охраняется не враждебными по отношению к герою стражниками, так что можете без опаски заходить внутрь. Протагонист проберется в дом в разгар военного совещания Миррин с ее полководцами. Не успеет герой расспросить маму про своего настоящего отца или ее дороге на Наксос, как в разговор вмешается Тимо помощница Миррин — на берег высадились солдаты с острова-конкурента Парос. К счастью, со времени их последней встречи главный герой изрядно заматерел в обращении с оружием, и теперь сможет помочь своей матери. Следуйте за Миррин верхом — если не хотите ждать Фобоса, возьмите лошадь, стоящую рядом со скакуном мамы, — и включите «автопилот», чтобы не отвлекаться от диалога.

По прибытии на место слезайте с жеребца и с помощью Икара отметьте всех врагов на пляже. Стелс в этой секции не то что необязателен, а практически невозможен — вместе с героем на миссию выдвинулись еще трое спартанцев и Миррин, которых обязательно рано или поздно заметят. Взберитесь по торчащей из скалы ветке дерева и перепрыгните с нее на мачту разбитого корабля внизу. С этой позиции можно незаметно спрыгнуть на голову солдату-одиночке с южной стороны. Совершите еще парочку внезапных атак, а, если наносимого вами «урона убийцы» не хватает для бесшумной нейтрализации противника, не стесняйтесь переходить в открытый бой — союзники помогут. Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава.

Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу. Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой.

Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал. Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно. Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса. Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри.

Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас.

Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга.

После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе.

Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков.

Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль.

Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским.

На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты.

В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии.

До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей.

Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами.

Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство. Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой. Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку.

Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием. По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста. Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см.

Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой. Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно. Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным.

Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками. Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению. Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте. Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать. Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено. Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии. При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал)

С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками. Можно ли спасти Лагоса? Лагос Архонт Если вы выполните миссии в соответствии с планами Брасидаса, вы можете убить торговца в пещере и спасти семью Лагоса, прежде чем сможете убедить его покинуть культ Космоса. В противном случае, вам придется убить его. Сколько концовок в Ассасин Крид Одиссея?

Если, быть точными всего насчитывается девять финалов, включая хорошие концовки и не очень. Можно ли спасти Нелея? Миккос и Нелей не умирают, только если вам предложили осторожное лечение Нелея во время беседы с Варнавой. Затем вы узнаете, что они были спасены членами команды Адрестии. Во время последнего разговора с Миккосом вы можете выбрать новую опцию диалога со значком сердца. Можно ли спасти Брасида?

Игроки встречают Павсания в ходе квеста, связанного с культом Космос. Он является одним из главных противников главного героя и потому играет важную роль в развитии сюжета. Поэтому есть несколько возможных комбинаций, кто из них может быть культистом. Первый вариант — Архидам I. Известный своими военными подвигами, Архидам мог бы использовать свои влиятельные связи в Спарте, чтобы скрыть свою деятельность в культе.

Второй вариант — Плебис I. Плебис был известен как приверженец классической Спарты, что может указывать на его скрытую деятельность в культе. Третий вариант — Телеутес. Был царем Спарты в течение 10 лет, считается, что был немного эксцентриком, что его делает идеальным кандидатом для культовых деятелей. Четвертый вариант — Клеомброт I.

Хотя он также был известен своими военными подвигами, он также был связан с духовностью и верованиями. Каждый из этих царей имеет свои причины, почему они могут быть связаны с культом. Культистом в игре является царь Павсанияс. Культисты являются одним из враждебных фракций в игре, которые нужно устранять, чтобы достичь цели.

Судьи единогласно решили, что в образе персонажа скрывается звездная певица. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Когда звезде дали слово, она призналась, что изо всех сил пыталась запутать опытных коллег по шоу-бизнесу.

Такая вот путаница. Но обвинить можно что одного кандидата, что второго, результат будет идентичным: что главного героя, что Миррин попросят на выход из Спарты, причем это будет жесткое изгнание - уровень преследования сразу же сигонет на максимум и вас будут искать все наемники в окрестностях. Нам же нужно избавиться от предателя - то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса.

Предатель одиссея

Архидам Assassins Creed Odyssey. Игра Assassin's Creed Odyssey гайд: где найти всех культистов по игре, расположение культистов на карте. Павсаний ассасин Крид Одиссей культист. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам.

Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист?

Он известен своей смелостью и бесстрашием. Вероятно, разработчики игры не стали использовать его в качестве культиста из-за того, что Леонидас был слишком идеализирован в греческой культуре и не подходил для роли злодея. Тем не менее, роль культиста в игре не является главной и не ограничивается только царями Спарты. Культистом в игре является Павсаний, царь Спарты. Чтобы найти Павсания в игре, необходимо выполнить определенные задания, связанные с убийством культовых членов. Кроме того, можно получить подсказки, отыгрывая романтические сюжетные линии. Поиск культистов в игре поможет игроку пройти сюжетную линию Культ Охранителей и раскрыть тайны, связанные с организацией. Кроме того, убийство культистов даёт редкие предметы и опыт. Царь Павсаний играет важную роль в сюжетной линии игры, связанной с Культом Охранителей.

Он является одним из высших культовых членов и многие задания в игре направлены на его поиск и убийство. Бой с царем Павсанием очень сложный и требует хорошего знания боевой системы игры. Следует использовать все доступные способности, укрытия и удары сзади. Кроме того, возможно использовать ловушки и метательное оружие. Не стоит забывать о том, что Павсаний знает все премудрости и тоже может использовать весь арсенал приемов и оружия. Оцените статью.

Раскрыть его в меню можно сразу после того как получите записи Культа Космоса. Мидас находится неподалеку от точки быстрого перемещения «Храм Посейдона».

Нюкта-тень Расправившись с пятью культистами из этого списка включая Элпенора, с которым мы разобрались по сюжету в самом начале , мы сможем выследить их Мудреца. Нюкта-тень находится в юго-восточной части Афин, её метка появится на карте. Этот выбор нам предстоит сделать сразу после пролога. Победите двух бандитов и решите, что вы хотите с ними сделать. Если вы отпустите их, они снова нападут на вас с большой группой это произойдет на пути к винограднику Маркоса. Взыскание задолженностей. Согласитесь с Дурисом и скажите, что сумма денег, которую он должен вернуть, слишком велика. Вы получите благодарность торговца и его меч. Борьба с Талосом Талос может появиться во время боя с Циклопом.

Это происходит, когда вы избегаете конфликта с ним. Попытайтесь победить наемника. Окутывание Пенелопы Во время этого квеста вы встретите Одессу, которая заперта в клетке. Выпустите ее и помогите женщине. Вы можете встретить Одессу позже в Мегарисе. Это также открывает возможность начать романтические отношения с ней. Когда вы расправитесь с мудрецом, с него выпадет легендарное оружие — топор Элизиума, повышающий на 20 процентов урон от умения «Гибельный ливень». Эпиктет Приближенный Рекомендуемый уровень: отсутствует. Этого культиста вместо вас убьет Деймос в ходе очередного тайного собрания секты, поэтому искать и устранять его вам не придется.

Химера Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела. Вам удастся отыскать этого культиста на южном побережье острова Андрос, на котором можно улучшить копье. Его маскировка сбрасывается сразу же после нахождения записей о культе, поэтому вам не придется делать никаких лишних телодвижений. Эвбейский Кентавр Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела. Обнаружить его можно сразу же после получения записей о культе происходит по сюжету , то есть никаких дополнительных подсказок искать не нужно. Этот культист прячется в северной области острова Эвбея, расположенного севернее от Аттики. Вы найдете свою цель в шахте. Серебряный Грифон Рекомендуемый уровень: 45-й левел. После убийства Химеры вы добудете первую подсказку к своей новой цели.

Вторая спрятана в легендарном сундуке, находящемся в южной части Аттики в Серебряной шахте. Сам культист спрятался на острове Прасониси, расположенном рядом с Миконосом, в восточной области глобальной карты. Махаон Грозный Вы сможете отыскать этого культиста в Ахее в военной верфи Патр Этот враг крайне силен, поэтому действуйте осторожно Полемон Мудрый Рекомендуемый уровень: не менее 46-го левела. Снова направляйтесь в Ахею. Там доберитесь до форта Стена Геракла, который охраняется множеством бойцов. Разберитесь с охраной, а потом убейте Полемона. Делосский союз За убийство всех в этой ветви Культа Космоса мы получаем комплект легендарного снаряжения «Афинский герой».

Вернитесь к Аристофану и поговорите с ним, чтобы завершить задание.

Идите к нему, пообщайтесь и завершите задание одновременно с главой. Глава 23. Битва при Амфиполисе Мы восстанем Отправляйтесь в Македонию в верхней части карты и поговорите с Брасидом, после чего сопроводите его на поле боя, по пути убив несколько вражеских солдат. Примите участие в битве, уничтожайте обычных солдат и командиров, пока вновь не появится Деймос. В конце концов, вам придется побежать за Клеоном и разобраться с ним в честном бою. Решите, как поступить — убить быстро или медленно.

В то же время Никей, в отличие от Ареза, демонстрирует неприязнь к герою и постоянно подшучивает над ним. Возможно, он пытается отвлечь внимание от себя и своей настоящей роли в культе. Чтобы подтвердить свои подозрения, герой должен собрать достаточно доказательств против одного из царей. Это требует проведения расследования, выполнения заданий и близкого общения с разными персонажами.

Важно помнить, что подозрения могут быть ошибочными, и игрок должен быть готов к неожиданностям. Решение, кто из двух царей является культистом, имеет долгосрочные последствия для истории и будущих событий в игре. Подозрительные действия Ареза Заставляет выполнять задания, возможно связанные с культистами Выражает неприязнь к герою и подшучивает над ним Возможно пытается отвлечь внимание от себя Постоянные подшучивания вызывают подозрения Несостыковки в поведении Однако, несмотря на различия в характере, отношении к власти и стилях управления, оба царя предлагают главному герою выполнить задания, связанные с устранением культистов — тайных членов культа, желающих контролировать судьбу Греции. При этом возникают несостыковки. Некоторые культисты, которых главный герой должен устранить, являются сторонниками одного из двух царей. Таким образом, возникает вопрос: почему царь, занимающий высокий пост в обществе, сотрудничает с членами культа, которые желают разрушить мир и подорвать власть царя? Эта ситуация создает неопределенность и дает возможность игроку самостоятельно принимать решения о том, насколько доверять каждому из царей и кто именно является культистом. Игрок должен собирать доказательства и изучать информацию, чтобы разоблачить культистов и раскрыть тайну их союза с царем. Таким образом, несостыковки в поведении царей и их связь с культистами создают захватывающий сюжетный поворот и поднимают вопросы о верности и предательстве, оценке моральности и силе воли главного героя. Использование доказательств Одним из способов собрать доказательства является осмотр окружающих мест и предметов.

Важно обратить внимание на любые следы, заметные или необычные объекты, которые могут свидетельствовать о том, что царь является культистом. Например, на столе может находиться письмо, содержимое которого указывает на причастность одного из царей к культу. Также нельзя забывать об интерактивных диалогах с персонажами игры. Некоторые персонажи могут дать полезную информацию о своих королях или же укажут на подозрительное поведение одного из них. Кроме того, собирать доказательства можно, завершая определенные задания или выполняя определенные действия, которые приведут к раскрытию роли культиста.

Первые подозрения

  • Кто является доказательством короля культистов?
  • Царь царей assassins creed
  • Архидам или павсаний кто культист? - Ответ найден!
  • Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист? -
  • Культисты в Assassin's Creed: Odyssey - гайд по культистам
  • Кто такие культисты Космоса

Биографическая информация

  • Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
  • Кто является доказательством короля культистов?
  • Культисты «Глаза Космоса»
  • Кто предал Павсания и Архидам или Ассасин Крид Одиссея: загадки и сюжетные повороты
  • Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист?
  • Assassin’s Creed Одиссея – Культ Космоса

Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Пелопоннесский союз»

Павсаний или архидам кто культист? - Есть ответ! Игра Assassin's Creed Odyssey гайд: где найти всех культистов по игре, расположение культистов на карте.
Культисты в Assassin’s Creed: Odyssey Тогда вы можете обвинить одного из царей в том, что он Культист Космоса — Павсаний виновен.

Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист?

Где найти Миррин? культист, и он находится в. Архидам I скрывается под маской и не очень любит героя, так что задача будет непростой. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему.
Кто глава культа космоса? - Онлайн справочник по настройке гаджетов Культисты «Пелопоннесский союз» 1. Скилакс Справедливый Скилакс один из немногих культистов, который является Правителем региона.
Assassin's Creed Odyssey: Культисты «Скандальные заголовки новостей о конфликте Наргиз и Фадеева сменяли друг друга.
Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Пелопоннесский союз» По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных.

Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея

Николаос Приемный Отец Миррин Волк Стентор Павсаний Архидам Цари Спарты Культ Космоса. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему обвинения? Архидам I был царём Спарты в период с 520 по 478 гг. до н.э. и был лидером спартанской армии в битве при Марафоне. Ассасин Крид Одиссея царь культист Павсаний. Павсаний является культистом в Assassin’s Creed Odyssey, и его судьба связана с главным сюжетом игры.

Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)

Оба философа оставили значительный след в истории философии и оказали влияние на множество последующих мыслителей. Кто из них был культистом, неизвестно, так как культисты — это отдельное движение, связанное с религиозными и мистическими практиками, а не с философией.

Когда зачистите крепость, то освободите Юнеаса и вместе с мужчиной сбегите из каменоломни. Уходите подальше от крепости, чтобы вновь пообщаться с мужчиной. Это приведет к завершению миссии. Смерть и хаос Название главы: Потерянный рай Описание задания. Итак, Миррин расскажет вам о том, что на Наксосе заметили людей Культа Космоса. Побеседуйте с Миррин и узнаете об убийцах. Обнаружить их можно будет на южной окраине Наксоса, в пещере на горе Зас. Следуйте туда.

Пройдите внутрь. Ищите вход на вершине горы. Заберитесь внутрь, следуйте к просторному залу и прикончите четырех противников. Вам не нужно будет поднимать тревогу, поэтому желательно действовать бесшумно. Следуйте наверх и проберитесь в комнату с двумя противниками. Убейте мощных врагов, осмотрите их тела и соберите несколько подсказок. В комнате можно отыскать острагон и сундук, в другом — еще один. Они будут нужны вам для полного изучения данной территории. После этого возвращайтесь к Миррин и пообщайтесь с девушкой, что приведет к завершению квеста.

Блокада Пароса Название главы: Потерянный рай Эта миссия будет доступна после того, как вы выполните три предыдущих квеста — «Ослабление», «Смерть и хаос» и «Переполох в каменоломне». В данном задании вы будете участвовать в морском сражении. Пообщайтесь на все темы с Миррин, разрушьте три судна Афин, которые стоят около бухты. Следуйте обратно и расскажите о выполнении квеста Миррин. Общими усилиями Название главы: Потерянный рай Данный квест начнется сразу по завершении предыдущего. Поговорите с Миррин и сообщите, что готовы начать выполнение задания. Садитесь на судно и плывите к пристани на Наксосе, где нужно будет уничтожить четыре вражеских судна. Один из них — культист Космос, который одновременно с этим является местным лидером. После того, как корабли будут разрушены, вместе с Миррин вернитесь на Наксос и завершите квест.

Так вы узнаете, где искать реального отца Алексиоса или Кассандры. Это приведет к завершению главы и получению награды. Надписи на стене Название главы: Потерянный рай В главном городе на Наксосе, где живет Миррин, можно выполнить единственный дополнительный квест. Отправляйтесь к людям, которые изучают неизвестные символы, начерченные на стене. Неизвестный художник оставляет их для того, чтобы выразить ноту протеста правлению Миррин. Вам нужно будет найти улики, которые позволят выйти на след художника. Все три подсказки — один и те же настенные изображения, которые находятся в разных частях площади. Осмотрите каждый рисунок. Рядом с этими рисунками будут стоять люди!

Изучив первое изображение, двигайтесь в левую сторону и найдете второй рисунок, около которого стоят люди. Повернитесь спиной к рисунку и следуйте под навес, где будет третий рисунок. Когда будут изучены все три подсказки, то побеседуйте с торговцем и узнаете, где должен быть художник. Вам нужна пещера, расположенная в центре локации. Там же можно обнаружить огромного белого медведя. Вход внутрь пещеры расположен на горе рядом с водоемом. Входите внутрь пещеры и разберитесь с медведем. Уже после этого в левой стене отыщите узкий проход, спрятанный за лианами. За ним будет секретное помещение с художником.

Пообщайтесь с ним, решите, как поступить, а затем завершите задание. Дом, милый дом Название главы: Дом там, где мама Следуйте в новый регион, Лаконию, где расположены два царя, правителя Спарты. Пришвартуйтесь к пристани и пообщайтесь с Миррин. Двигайтесь вслед за женщиной, по пути осматривая ближайшую территорию. Следуя в новое место, помогите нескольким спартанцам или пройдите мимо них. Этот момент на сюжет никак не влияет. Идите вглубь территории, пока не окажетесь рядом с семейным домом Алексиоса и Кассандры. Пообщайтесь с Миррин и Брасидом, что приведет к концу квеста. Так начнутся три новых миссии, о которых будет описано ниже.

Отправляйтесь в регион Лакония, где находятся правители Спарты и ранее проживала семья Алексиоса и Кассандры. Причальте в гавани, поговорите с Миррин и следуйте за женщиной, изучая данную область. По пути можете помочь юным спартанцам в сражении с волками, либо пройти мимо. Ни на что данный эпизод не влияет, поэтому все равно придется отправиться дальше, вглубь локации, пока вы не доберетесь до своего бывшего дома. Поговорите с Миррин и Брасидом, чтобы завершить данное задание и начать несколько новых — «Цари Спарты», «Обидеть обидчиков» и «Одна паршивая овца все стадо портит». Побеседуйте с ним обо всем и доберитесь до царей Спарты. Они расскажут вам, что нужно сделать для того, чтобы заслужить гражданство Спарты и вернуть собственный дом. На этом глава будет завершена.

Софос Посредник Чтобы раскрыть личность этого культиста, отправляйтесь в Бухту кораблекрушений за подсказкой см. Искать её следует на обломках корабля с мачтой в северной части Берега Стервятника.

Самого Софоса вы найдете на верфи Патр в северной части Ахеи. Мы перепробовали все варианты диалога, но так и не смогли избежать битвы с Филой. Цари Спарты Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения. Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями. Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.

Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться. На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие.

Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады. Без глютена Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить. В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится. Руководство квеста-культа: какой спартанский король виноват?

Недавно воссоединившись со своей матерью Миррином, Орел-носитель надеется вернуть себе спартанское гражданство и свой старый дом в Лаконии. Но, увидев невозможную возможность, двойные Короли Спарты отправляют Мистиос на задания, чтобы помочь их делу. Завершение всего вышесказанного дает вам достаточно доказательств, чтобы обвинить и успешно разоблачить Павсания как Короля-культа. В результате ваших действий Паусаниас будет выслан, но вы не можете позволить ему продолжать помогать культу. Чтобы выследить его и потребовать финальный кусок спартанского героя войны, вам нужно найти его, бегущего на юг через Лаконию в порт Гитиеон. Вы можете легко пометить его на своей карте, перейдя на вкладку «Культисты» вашего меню, а затем нажав «Трек». Я обнаружил, что он сражается с афинянами на дороге. Спартанские солдаты присоединились и одновременно напали на меня, но неясно, должны ли они сопровождать его и появятся для всех. Как только вы подтвердите убийство, вы автоматически войдете в видеозапись с Миррином. Во время этого ролика очень важно, что вы говорите, что вы вернете Деймос обратно в Миррине и Спарте, если вы идете на «лучший» финал.

Вы были предупреждены. Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение Общими усилиями После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников. После сражения поговорите с Миррин.

Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту. Сопровождение чемпиона Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе. Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт огонь, масло Афины, добавить мирру , а затем сделайте масло если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку. Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе. Наверстать упущенное Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате сестре влияет на концовку.

Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.

Делец Дроп: Шлем героя спартанской войны, люди торговца экипаж корабля Его местонахождение можно узнать только после прохождения основной истории. Как только вы откроете ключ к разгадке этого культиста, то все равно не сможете найти его, пока не раскроете место, где он находится во время основной истории. Когда ваши путешествия приведут вас в Коринфию, вы скоро обнаружите личность фанатика и сможете убить его во время главы «Край, где царит беззаконие» — хотя вы можете сразиться с ним в пещере или устроить публичное представление в театре.

В зависимости от того, какое действие предпримете, вы сможете убедить другого культиста отступить, если убьете Дельца вне поля зрения публики, то есть в пещере. Силанос из Пароса Базовый уровень: 22 Дроп: рукавицы спартанского военного героя Его невозможно раскрыть, кроме как в основной истории. Помогая Фениксу обезопасить остров, вы будете сражаться с флотилией Пароса, тогда вы и сможете его прикончить. Каллий Базовый уровень: 36 Дроп: сапоги героя спартанской войны Каллий, в отличие от других культистов, часто бродит после разоблачения. Раскройте его личность, убив Силаноса.

Культист будет судьей на Олимпийских играх, в которых вы будете участвовать. Вы можете найти Каллия, патрулирующего регион Элис, гуляя между фортом Коройбос и главным городом, а также дорогой между ними. Лагос Архонт Дроп: пояс героя спартанской войны Лагос — один из культистов, чьи подсказки взяты из основного квеста «Змеиное логово».

Кто предатель: Павсаний или Архидам? Assassin’s Creed Одиссея

Assassin's Creed Odyssey. Кровавый пир. Культист Павсаний. - смотреть бесплатно Павсаний разоблачается по ходу выполнения квеста Царь-культист, и он находится в одном из храмов данной локации.
Кто из царей Культист? Пользователь Александра задал вопрос: "Павсаний или архидам кто культист?" в категории "Вопросы игроков".
Гайд: Где найти всех культистов и подсказки в игре Assassin’s Creed: Odyssey Кровавый пир Ослабление Stream the best stories.
Как найти доказательство против павсания 14 минут назад. Пожаловаться. На Филиппинах одиннадцать родственников-культистов бросили в костер свою бабушку ради ритуала очищения от грехов.
Кто глава культа космоса? - Онлайн справочник по настройке гаджетов Павсаний разоблачается по ходу выполнения квеста Царь-культист, и он находится в одном из храмов данной локации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий