И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили. Великий плут и комбинатор Остап Бендер — один из самых ярких героев литературы и кино: его играли лучшие советские и российские современные актеры, а впереди у истории персонажа немало новых экранизаций. Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера.
Адольф Дымша
- Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года
- 10 игровых залов в подарок
- Кто играл Остапа Бендера в кино
- Кто исполнит главную роль в новом фильме «12 стульев» | Новости кино и сериалов
- Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино
- Арчил Гомиашвили
Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
В фильме рассказывается о происхождении и становлении Остапа Бендера, персонажа романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино. Арчил Гомиашвили ненавидел роль Остапа Бендера, которая сделала его известным и богатым. Главную роль великого комбинатора, называющего себя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, сыграет известный актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Муслим Магомаев отказался играть Остапа
- Биография Арчила Гомиашвили
- Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера
- Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры
- Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры
Руководство страны жест не одобрило, и несколько лет Юрского не снимали в кино. Зато в театре он играл — и как всегда, блестяще. Однажды после спектакля Товстоногов вызвал его к себе. С заманчивым предложением — поставить самому какую-нибудь пьесу на выбор. После недолгих раздумий он ответил, что предпочел бы взяться за роман Эрнеста Хемингуэя «Фиеста» «И восходит солнце». Причем сам очень хотел сыграть одну из ролей. Но Товстоногов и слушать не стал: только режиссура, смешивать нельзя.
Через 40 репетиций спектакль был готов. Почему-то Юрский даже не сомневался, что все получилось, однако худрук, посмотрев, молча вышел из зала. Постановку зрителям так и не показали, и несостоявшийся режиссер сильно переживал по этому поводу. Назовите пьесу, которую хотите ставить, и я включу ее в план». Юрский назвал булгаковского «Мольера». Георгий Александрович пошел еще на одну уступку — разрешил одновременно и ставить, и играть главную роль.
Главная любовь — Наталья Тенякова БДТ принес актеру не только профессиональную славу, но и подарил любовь всей жизни. В 1970 году Юрский женился на Наталье Теняковой — актрисе этого же театра. Пара познакомилась в 1965-м во время работы над телеспектаклем «Большая кошачья сказка». Она — совсем еще молодая актриса, младше его почти на десять лет. Они сразу понравились друг другу, завязался роман. Им несколько раз доводилось работать над одними проектами — например, в тот самом телеспектакле «Фиеста» Наталья исполнила роль леди Эшли, а в картине Владимира Меньшова «Любовь и голуби» 1984 Юрский виртуозно сыграл добродушного деревенского выпивоху дядю Митю «инфаркт микарда — вот такой рубец!
Производством картины занимается продюсерский центр «Прайм» и кинокомпания «Соливс». Ориентировочно съемки продлятся до января 2020 года.
Как видно - фамилии многих актеров в обоих проектах совпадают. Однако перейдем к новости "производственной", и на самом деле главная здесь - она. Да потому, что отражает тенденцию времени: крупные сетевые ресурсы вкладываются в производство контента. Тут можно было бы вспомнить "Яндекс" с его будущими сериалами.
Но речь идет не о нем, а о Rambler, который в этом плане также не отстает. И на самом деле у этой заметки должен был бы быть примерно такой заголовок - "Мамут вкладывается в "Бендера". За всем этим стоит крупный предприниматель Александр Мамут, которому лично сфера продюсирования хорошо знакома - он сам выступал в этом качестве в нескольких кинокартинах. Теперь же он станет продюсером на другом уровне. А именно - на уровне группы компаний Rambler Group. И вот вложения в контент такого рода и есть крупнейшая примета времени и переход на будущее в плане производства и потребления контента.
Теперь об экспериментах. В статье уважаемого делового издания указано, что "Бендер" станет выходить по модели "Гоголя". То есть - это сериал, который в виде кинофильмов покажут в кинотеатрах, а затем он появится на интернет-платформах в виде многосерийного фильма. В компании "Среда" эту информацию "РГ" не подтвердили.
Сургут, ул. Сергея Безверхова, д.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В конторе все перепутали. Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову
Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая Двенадцать стульев, экранизации одноименного романа и а. Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. В 1958 Арчил отправился в Поти, где поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Арчил Гомиашвили ненавидел роль Остапа Бендера, которая сделала его известным и богатым. Исполнитель роли Остапа Бендера в фильме Леонида Гайдая «12 стульев» и в жизни был человеком предприимчивым. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.
«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером
Кинокомпания «Централ партнершип» показала тизер фильма «Бендер: Начало», который расскажет историю Ибрагима Бендера — отца легендарного Остапа. Главную роль в сериале играет Сергей Безруков, сообщают «Ведомости». Инвестором и сопродюсером «Бендера» стала Rambler Group. Сергей Безруков сыграет наставника Остапа Бендера в четырехсерийном проекте «Бендер», основанном на произведениях Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Сегодня мы бы хотели показать вам большую часть воплощений «Остапа Бендера», чтобы никто не остался в тени!
Кто играл Остапа Бендера в кино
У Остапа нет опыта, Ибрагим учит его всему: обаятельно обманывать, выстраивать комбинации и использовать любовь женщин. Но героев ждет немало опасностей и остросюжетных поворотов, ведь охоту за жезлом ведут не только они. Иллюстрации художника Е. Шукаева к роману «12 стульев» Идея столь необычной адаптации принадлежит компании «Среда», ответственной за суперуспешный проект «Гоголь» с Александром Петровым в главной роли. Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского в будущем — Бендера. Молодой актер только начинает свой путь в кинобизнесе — пока за его плечами участие в хорроре "Проигранное место» и съемки в короткометражке.
Потом он снимался в кино лишь изредка, а основное время отдавал театру имени Ленинского комсомола, где отлично играл в спектаклях Анатолия Эфроса. Один из них был поставлен по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь», превратившейся потом в фильм «Еще раз про любовь»; в экранизации Ширвиндт, игравший физика Феликса Топтыгина, не потерялся на фоне Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Дальше - Театр на Малой Бронной, а с 1970-го и до конца жизни - Театр сатиры… 70-е - время его расцвета, может, чуть запоздавшего: московские театралы не пропускали спектакли с его участием, а страна, уже знавшая Ширвиндта по выступлениям на телевидении, еще сильнее полюбила его благодаря киноролям. Пусть они зачастую были маленькими, но кто забудет так и не улетевшего в Ленинград Павлика в «Иронии судьбы» или одноглазого шахматиста из «12 стульев» Марка Захарова? И все, что было потом, - будь то персонажи второго плана в телевизионных «Бенефисах» Ларисы Голубкиной и Людмилы Гурченко, в «Небесных ласточках», «Отпуске за свой счет», «Вокзале для двоих», «Зимнем вечере в Гаграх», «Самой обаятельной и привлекательной», «Забытой мелодии для флейты» или главные роли в «Трое в лодке, не считая собаки», «Миллионе в брачной корзине», да хоть в «Бабнике» Анатолия Эйрамджана, - встречалось публикой на ура. При этом нельзя сказать, что Александр Анатольевич был своей актерской судьбой удовлетворен. Все-таки большие роли в кино доставались ему слишком редко. Да и в театре не все складывалось идеально. Со всегдашней иронией и горечью он писал: «Чего я только не сыграл в Театре сатиры. Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно. Даже Леонид Иович Гайдай, который перепробовал на роль Остапа Бендера половину мужского населения России, признался мне в поезде "Красная стрела", что жалеет о несостоявшемся нашем романе, а Марк Анатольевич Захаров снимал Андрея Александровича Миронова в роли Остапа с моей личной трубкой в зубах и с моим тусклым блеском в глазах, как признавался мне Андрей. Не сыграл я сначала Ставрогина, а потом Верховенского-старшего в «Бесах» Достоевского, к которым пару раз с гандикапом в несколько лет подступался Валентин Николаевич Плучек. Не сыграл я Кречинского, зыбкую мечту моей актерской судьбы, хотя вроде бы годился для этого, и, как с возмущением рассказывал мне покойный Владимир Владимирович Кенигсон, сыгравший Кречинского в Малом театре, на репетициях спектакля Леонид Хейфец призывал его: «Ничего не делайте, играйте Ширвиндта». Проще было бы взять на эту роль первоисточник…» Фамилия Ставрогин, конечно, звучит несколько неожиданно, когда речь идет о Ширвиндте: к нему насмерть пристало амплуа комика. Он с ним смирился. И весь СССР ждал, когда по телевизору покажут очередную миниатюру в исполнении Ширвиндта и одного из его ближайших друзей Михаила Державина. Ширвиндт был «соавтором и худруком» этих юморесок и относился к Державину как к младшему товарищу он был старше всего на два года, но эту разницу они неизменно подчеркивали в интервью как колоссальную. Михаил Михайлович вспоминал, что они познакомились, когда ему было 11, а Ширвиндту уже 13 лет: «Он мне казался уже недостижимо взрослым, тем более что Шура пил настоящее шампанское, а я — все еще лимонад…» Потом они оба служили в Театре имени Ленинского комсомола «я был такой голубоглазый блондинчик и поэтому играл в основном положительные роли.
Трейлер фильма «Бендер: Начало» Фильм расскажет о событиях, произошедших в 1919 году, за восемь лет до начала охоты на бриллианты тещи Кисы Воробьянинова. По сюжету молодой идеалист Ося юный Остап Бендер объединяется с аферистом Ибрагимом Бендером ради опасной авантюры: им нужно отыскать драгоценный жезл, за которым охотятся бандиты и белые офицеры. Реклама на РБК rbc.
Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке "Золотого телёнка" Эммануила Краснянского. А затем и в "12 стульях" Эраста Гарина В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл "великого комбинатора" шестьсот раз Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения "12 стульев" Следующим Комбминатором стал Сергей Юрский в знаменитой постановке "Золотого телёнка" Михаила Швейцера в 1968 году Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: "Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа.
Роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая хотели получить многие актеры.
Он очень часто воплощал на экране бравых военных и музыкантов, но аферист из него вышел неудачный. Название — не единичное расхождение с оригиналом. От главных героев романа здесь вообще мало, что осталось, а сам фильм пропагандировал «ужасный образ еврея». А ещё в титрах не было упоминания Ильфа и Петрова, по причине еврейского происхождения Ильи Ильфа. В главной роли снимался Ганс Мозер. Возможно он справился с поставленной задачей, но это абсолютно не сравнимо с образом настоящего Остапа.
Фред Аллен Фред Аллен Когда за дело в 1945 году взялся Голливуд, то можно было надеяться на отличную игру.
Даже музыку у Циммера... Хотя б имя Бендера не позорили... Возможно, в будущем доживем до введения истории кино хотя бы на уровне факультатива, чтобы со школы вкус к хоршему прививать детям.
Точно по книге и играл его Сергей Юрский.
Юрский играет его с душой, с искрой, точно вживаясь в роль Великого Комбинатора. Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера явилась своеобразной визитной карточкой актера. Но мне лично ближе образ, который создан Сергеем Юрским. Возможно, вы захотите прочитать статьи о других советских комедиях.
Получается, что Бендер родился либо в 1897 г. Наряд, в котором появляется впервые Великий комбинатор на страницах романа, свидетельствует о том, что он недавно вышел из тюрьмы: поэтому он и одет не по сезону, и жилья у него нет в то время у осужденных государство отнимало жилплощадь.
В начале «Двенадцати стульев» Бендер мечтает стать многоженцем, но ему не хватает денег на приличную одежду для начала этого «предприятия». Подружившись с дворником, он становится свидетелем возвращения в город Ипполита Матвеевича Воробьянинова, разыскивающего сокровища своей тещи, спрятанные в одном из конфискованных стульев. Договорившись искать клад вместе, герои активно начинают искать сокровища по всему СССР. На протяжении книги Остап и Ипполит Матвеевич правдами и неправдами добывают 11 стульев, которые оказываются пустыми. В преддверии находки последнего Воробьянинов убивает Бендера, чтобы не делиться. Но выясняется, что сокровища давно найдены - на них построен новый клуб.
В "Золотом теленке" выясняется, что Остапу удается выжить после покушения. Авторы романа не рассказывают, как именно это произошло. Вероятнее всего, владелец квартиры, где жили искатели сокровищ, раньше вернулся домой и успел спасти раненного. В любом случае в «Золотом теленке» Остап Ибрагимович предстает перед читателями живым и готовым заработать побольше. На этот раз у него целая команда помощников. Вместе они стараются собрать компромат на подпольного советского миллионера Александра Корейко.
Первые экранизации романов об Остапе Бендере Вскоре после публикации роман «Двенадцать стульев» был переведен на иностранные языки, обретя популярность и за пределами СССР. Первыми экранизировали его поляки в 1933 г. Несмотря на то что они сохранили оригинальное название, сюжет был сильно изменен, кроме того, в картине у героев были польские имена. Вторыми экранизировали произведение Ильфа и Петрова кубинцы в 1962 г. Как и поляки, они адаптировали сюжет, в связи с чем Ипполит Матвеевич превратился в Иполито Гарриго, а под именем ловкого слуги Оскара скрывался Остап Бендер. Актер, исполнивший эту роль, - Рейнальдо Миравальес.
Первая советская экранизация «Двенадцати стульев» В 1963 г. Вероятно, эта лента натолкнула советских деятелей искусства на мысль, что пора и самим экранизировать известное произведение. И в 1966 г. Главного героя в нем сыграл Игорь Горбачев. Этот актер стал первым исполнителем роли Остапа Бендера в истории советского кино. Примечательно, что Эллочку-людоедку сыграла Алиса Фрейндлих.
Несмотря на довольно скудные декорации, картина получилась весьма достойной для своего времени, а Великий комбинатор Горбачева - довольно забавным, однако ему не хватало легкости и интеллигентности, которую привнесли последующие исполнители. Кинолента «Золотой теленок» 1968 г. Как ни странно, но первым романом о Великом комбинаторе, на основе которого был снят полнометражный кинофильм, был «Золотой теленок». Хронологически же он является вторым. В этой черно-белой ленте пред зрителями предстал жизнелюбивый и находчивый Остап Бендер актер Сергей Юрский , в которого просто нельзя было не влюбиться. Несмотря на то что в отдельных сценах он явно переигрывал, роль ему удалась на славу.