Краткая справка. В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.
С уважением к традициям коллектива
Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Решение об экспертизе Контрольно-счетной палаты Москвы проекта бюджета муниципального округа Москворечье-Сабурово на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука. Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год.
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию
Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы. КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. Ксп москвы новости.
Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы
На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Поделиться этой новостью. Глава КСП Москвы Виктор Двуреченских: Лучше не наказывать за нарушение, а упреждать его.
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов
Ксп москвы новости. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Address 119121, Russia, Moscow, Zubovskaya street, 2. все новости на сегодня. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
Возглавляет округ Ирина Ртищева. Аудиторы нашли нарушения при организации бюджетного процесса и исполнении местного бюджета. Вскрыли нарушения законодательства о контрактной системе при закупках.
И это люди, которые считаются патриотами столицы! Вы чо там за осиное гнездо у себя развели, а? Получают от неё квартиры. Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться. Выглядел он расстроенным и уставшим.
Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях. Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников. Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. Они же все семейные люди…» Двуреченских дал понять, что у аудиторов есть близкие, которые могли себе это позволить.
Спасибо за внимание». Список Ступина Итак, кого конкретно Евгений Ступин подозревает в наличии конфликта интересов. Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства. Фото: официальный сайт КСП Москвы.
Контрольно-счетная палата Москвы, которую Дв уреченских в озглавляет более 20 лет, по праву считается лучшей в стране - или "первая среди равных", как говорит сам Ви ктор Александрович. Именно по его инициативе и под его руководством в деятельность КСП Москвы внедрен программно-аппаратный комплекс сбора и анализа бюджетных показателей", - прокомментировал назначение председатель Мо сгордумы А л ексей Шапошников.
Он добавил, что Контрольно-счетная палата Москвы, помимо проверки законности, рациональности и эффективности расходования бюджетных средств, проводит экспертизу всех проектов бюджетов Москвы, проектов государственных внебюджетных территориальных фондов, экспертизы всех московских целевых программ и нормативно-правовых актов. Одной из основных задач нашего взаимодействия является совершенствование столичного законодательства.
Также, по информации КСП, проект программы не отражает потребностей экономики города в кадрах и соответствия уже существующих образовательных учреждений этим потребностям; не затронут вопрос трудоустройства выпускников образовательных учреждений. Помимо этого, в проекте не приведены данные об образовательном процессе детей-инвалидов, не учтены их потребности. КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ. Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг.
Другие материалы рубрики
- КСП Москвы Москва (ИНН 7707068359) адрес, официальный сайт и телефон
- «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов
- The Accounts Chamber shares experience in climate change audit at the UN/INTOSAI Symposium
- На заседании МГД озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году
- План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год
- MOS_NEWS Z – Telegram
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов: «Законопроект достаточно подробно обсуждался на профильной комиссии Мосгордумы, во фракциях, депутатских объединениях. Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций. Это можно только приветствовать. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ. Это все направлено на то, чтобы наша городская система управления была еще более эффективна, чтобы средства бюджета, которые нелегко зарабатываются москвичами, расходовались эффективно. Для этого нам нужна сильная, полномочная, эффективная Контрольно-счетная палата. Рассматриваемые изменения направлены на реализацию именно этих целей. Фракция партии «Единая Россия» в Мосгордуме будет поддерживать законопроект и голосовать «за».
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов коллегии КСП Москвы за период с 1 января 2021 г. Депутат лишь придал их огласке. Первый аудитор, оказавшийся в списке Евгения Ступина, — Анатолий Кузнецов направление работы — контроль в сфере городского хозяйства. Парламентария возмутило, что у чиновника есть служебная квартира площадью 271 кв. А ежемесячный доход аудитора Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц. Нет, он не малоимущий. Но почему-то ему решили выделить квартиру — 271 кв. Второй чиновник — аудитор Игорь Протопопов контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления. У него оказалась служебная квартира площадью 277,9 кв. У чиновника служебная квартира площадью 224 кв. Огромная квартира. Зачем ещё?
На своих заседаниях совет рассматривал проблемные и перспективные вопросы деятельности КСП Москвы. В то же время мы привлекали ведущие отраслевые и академические институты для проведения научно-исследовательских работ. Все это делалось для методологического обеспечения нашей деятельности, создания инструментария проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Именно в тот период палату стали воспринимать не только как контролирующий орган, но и как структуру, обладающую аналитическим, экспертным потенциалом. Важным практическим результатом этого стало закрепление в 2006 году в регламенте Правительства Москвы нормы об обязательной экспертизе Контрольно-счетной палатой Москвы проектов городских целевых программ. Регламент установил четкие сроки и порядок направления проектов программ на экспертизу, а также процедуру учета ее результатов. В дальнейшем порядок уточнялся, был расширен перечень случаев, когда проекты распорядительных документов Правительства Москвы в обязательном порядке должны направляться на экспертизу. К следующему своему юбилею — 20-летнему — палата стала по-настоящему независимым органом внешнего государственного аудита. У нас уже была разработана достаточная методологическая база, внедрены стандарты внешнего государственного контроля, создана прочная информационная база. Мы имели опыт ведения единого с органами исполнительной власти Москвы Классификатора нарушений и недостатков. Одним из рубежных моментов в истории палаты стало заключение соглашения о взаимодействии Департамента финансов города Москвы и Контрольно-счетной палаты Москвы, подписанного в день, когда отмечалось 20-летие КСП. Совместно с департаментом финансов был разработан и подписан Регламент передачи информации из департамента в палату. Аналогичная работа была проведена с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обеспечен доступ наших специалистов к Единой автоматизированной информационной системе торгов столицы. Параллельно мы создавали новую информационно-аналитическую систему, позволяющую обеспечить качественную обработку поступающей информации. В настоящее время ведется активная работа по расширению перечня информационных систем и ресурсов, являющихся поставщиками информации для ИАС КСП Москвы. Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития. Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране. Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками. К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков.
В открытии заседания приняли участие председатель Совета муниципальных образований города Москвы, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин, председатель Совета Союза муниципальных контрольно-счетных органов, заместитель председателя ПАО «Промсвязьбанк» Владимир Катренко, председатель комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ по вопросам методологии, председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации.
Другие материалы рубрики
- MARKET.CNEWS
- Другие материалы рубрики
- Москвы, КСП
- Новости | Контрольно-счетная палата
- Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов | Елена Янчук | Дзен
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Контрольно-счетная палата Москвы
- КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
- Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы
- MOS_NEWS Z – Telegram
- Лента новостей