Новости ксэ курьерская служба санкт петербург

Новости Санкт-Петербурга. Агентство по внешней трудовой миграции призвало граждан Узбекистана, находящихся в России, не работать в неофициальных службах доставки и не доставлять подозрительные грузы. О компании Курьер Сервис Экспресс Азия. На рынке курьерских услуг Казахстана с 2018 года. ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрировано по адресу: 195213, г. Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, 3,литера а, оф. 315. (показать на карте). Курьерская служба Курьер Сервис Экспресс, Логопарк «Троицкий», пр-т. Обуховской Обороны, 295, Санкт-Петербург, Россия, 192012: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. предлагает выгодные условия партнерства, оптимальные тарифы, а также сервис высокого уровня.

Франшиза КурьерСервисЭкспресс

ООО "Курьерская служба КСЭ" Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» успешно прошла аудит и подтвердила соответствие требованиям международного качества.
КСЭ приобретает DP Express и масштабирует сеть точек выдачи заказов | Курьерская служба Курьер Сервис Экспресс, Логопарк «Троицкий», пр-т. Обуховской Обороны, 295, Санкт-Петербург, Россия, 192012: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии.
КСЭ приобретает DP Express Курьерские услуги «Курьер Сервис Экспресс» по адресу Санкт-Петербург, Запорожская улица, 12ВА, метро Обухово, +7 812 703 00 03.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки

Чем еще выделяется "Курьер Сервис Экспресс" (Санкт-Петербург)? Отзывы сотрудников негативного характера этот работодатель получает не только за график работы и отсутствие карьерного роста, но и за зарплаты. Сегодня я расскажу о курьерской компании "Курьер Сервис Экспресс", с которой волей случая пришлось столкнуться. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — зарегистрирована 17 сентября 2020 года по адресу 195213, г. Санкт-Петербург, МО Малая Охта. Сегодня я расскажу о курьерской компании "Курьер Сервис Экспресс", с которой волей случая пришлось столкнуться. КСЭ, курьер сервис, Курьер Сервис Экспресс.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» планирует запустить услугу по доставке лекарств на дом

На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа юридическое название КСЭ ,он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается! ОК Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо ,сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже! Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку. Слава богу на мое счастье проходила рядом соседка и все это видела,свидетель есть уже хорошо,отдаю пакет с доставками и заборами,и поднимаюсь домой,боюсь представить как он общается с клиентами... Вот такой сотрудник приехал ко мне,на куртке Ксэ как надо В итоге пришлось жалобы в инспекцию труда написать,и только потом они захотели поговорить,просили не писать жалобы,ну я надеялся у них мозги хоть появятся... Они решили из меня дурака сделать,предоставить зп листы без дат,без срочностей,и без половины моих доставок и заборов,начали защищать того водителя,мол он нормальный,он такого не делал,ты все врешь! Ну я дурачком прикинулся ,типо повелся на это,ибо если бы я начал спорить и угрожать инспекциями труда,то не увидел бы рассчета за январь,а это 18к! Послушал совета личного консультанта,он говорил деньги дают-бери!

Взял деньги,на следующий день поехал в инспекцию труда и ещё одну жалобу написал! Хоть как надо что то изобразить!

В частности, хостинг информационной системы Сайта осуществляется компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker». Владелец Сайта гарантирует, что обработка персональных данных Посетителя иными лицами, в частности, компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker» , ООО «Вонтрезалт» ОГРН 1157746086684 будет осуществляться строго в соответствии с положениями настоящей Политики обработки данных. Посетитель вправе в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой обработки данных. Изменение Политики обработки данных 4.

Условия настоящей Политики обработки данных могут быть установлены, изменены или отменены Владельцем Сайта в одностороннем порядке. Новая редакция Политики обработки данных размещается на Сайте. Новая редакция Политики обработки данных вступает в силу с момента размещения на Сайте.

Посылка до назначения не доехала, завтра пообещали доставить в офис, посмотрим. Ждали очень важное письмо от них 1. Устали ругаться с ними. Курьеры по телефону грубят. Эта служба недостойна выживания. Уговорили на доставку вместо постамата. Сказали, что с 9 до 14 лично в руки отдадут. А потом оказалось, что никакого временного промежутка у них нет, и вообще отправляют курьеров от яндекса. В день доставки спустя 5 часов с крайнего срока курьер пришёл, но я была у стоматолога. И всё. Поминай как звали. Кормят завтраками, не забывая упомянуть, что доставка с 9 до 22, и курьер позвонит только тогда, когда захочет. Посылка мной уже оплачена, в ней стеклянные светофильтры. Грусть печаль и разочарование. Почта России так не косячила даже. У ребёнка был день рождения. Заранее заказали подарок, мало того что пришёл не вовремя. Так ещё обманывают о доставке заказа. Обещали доставить на дом. В итоге тоже обманули. Категорически не рекомендую обращаться в эту шаражкину контору!!! Приходится постоянно выяснять, где находится груз по отслеживание может висеть три-четыре дня непонятно где.. Сервис очень хромает 6 месяцев назад Сергей Еремеев Всё хорошо, но расположение крайне неудобное. Либо стоять на кольце, либо стоять на переезде. Горячей линии нет, а алгоритмы ботов можно было бы и получше проработать. Эта не единственная курьерская служба с которой работаем. Но предпочитаю именно её. Устраивает соотношение: цена-сроки доставки. География отправлений - вся Россия и заграница. Вес отправлений до 300 кг, разбитых на несколько мест. К персоналу нет никаких претензий. Почти всегда получается договориться о времени прихода курьера. Просто с людьми надо по-человечески разговаривать. Оплата по договору производиться только после доставки груза и один раз в месяц. Очень удобно. Например, в DHL выставляют счет за каждую отправку и еще за не доставленный груз. Я рекомендую Курьер Сервис Экспресс друзьям и партнерам. Прислали СМС о том, что не могут доставить заказ. Дозвониться не возможно, через 30 минут ожидания сбрасывают звонок. Сервис - не про этих ребят. Хамло и бездарь. Худшая доставка с которой сталкивался.

Самое дно все курьерских служб. На сайте невозможно добиться информации о доставке, ровно как и в приложении!! Переписка с ботами в чатах приводит на сайт где ты не найдешь никакой инфы и не добьешься своего заказа! Даже не пытайтесь Дозвониться невозможно!

КСЭ приобретает DP Express

Вам не нужно звонить в колл-центр или отправлять электронные письма с вопросами о стоимости доставки. Просто откройте сайт, введите информацию о грузе вес, размеры, пункт отправления и доставки и калькулятор мгновенно предложит вам оптимальные варианты тарифов. А в конце гадаем - как так быстро наступил вечер?

Изменение Политики обработки данных 4. Условия настоящей Политики обработки данных могут быть установлены, изменены или отменены Владельцем Сайта в одностороннем порядке. Новая редакция Политики обработки данных размещается на Сайте. Новая редакция Политики обработки данных вступает в силу с момента размещения на Сайте. С момента вступления в силу новой редакции Политик обработки данных предыдущая редакция Политики обработки данных считается утратившей свою силу.

К правам и обязанностям сторон, возникшим на основании редакции Политики обработки данных, утратившей свою силу, применяются положения Политики обработки данных, действующей на момент последнего акцепта Посетителем Сайта Политики обработки данных. Использование cookies 5.

Vitneo , 14. Никакой обратной связи с клиентом. Ужасное общение в онлайн чате по вопросам доставки.

Не профессиональный подход к предоставлению услуг!!!

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы вы больше не задумывались о расстояниях. По России ваши письма и грузы будут доставлены в минимальные сроки — как внутри региона, так и между регионами. Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse. Транзитное время указывается ориентировочно.

КурьерСервисЭкспресс отзывы

Курьер доставляет посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. Результаты поиска по запросу Курьер сервис экспресс-санкт-петербург на карте в Санкт-Петербурге. С 2006 года «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA.

Экспресс доставка

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — зарегистрирована 17 сентября 2020 года по адресу 195213, г. Санкт-Петербург, МО Малая Охта. Курьерская Служба КСЭ, ООО зарегистрирована по адресу 195213, г. Санкт-Петербург, г. муниципальный округ Малая Охта, пр-кт Энергетиков, д. 3, лит. А, ОФИС 315. Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» успешно прошла аудит и подтвердила соответствие требованиям международного качества. С 2006 года компания «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а с 2007 года компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.

Курьер Сервис Экспресс

Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс в цифрах: 218 стран и 27000 населенных пунктов, куда мы доставляем документацию и грузы 6000 сотрудников в компании 160 филиалов и представительств в России 24 года успешной работы 10 000 000 000 грузов доставляем в год Год основания — 1997.

Условия работы выгодные, цена самой франшизы, что говорится разумная, поэтому и срок окупаемости относительно небольшой. Плюс мы получали мощную поддержку на первых порах. КСЭ помогла обучить наших сотрудников. Сейчас уже год как работаем стабильно, прибыль идет хорошая, даже в пандемию. Клиенты к нам идут, ценят за внятные тарифы и оперативность. Тихон 01. Курьер сервис экспресс помогает, информацию дают, обучение и тд и тп, но фирма сама очень большая, понятное дело не все идеально в плане обратной связи, есть некоторая забюрокраченость по моим наблюдениям. Пока разберешься, что к чему и набьешь шишек — проходит время, но зато потом получаешь важный опыт, а в результате и неплохой доход.

Ну и опять же я купил эту франшизу перед карантином — черти что в прошлом году творилось. Но ничего выжили, научились, работаем. Деньги на выходе конечно не супер большие, олигархом не станешь но жить можно. Во всяком случае я доволен. Но еще хочу заметить, многое зависит от того, кого возьмете на работу. Ну и людям надо платить, не жадничать. Karev 10. Развитие есть, перспективы — тоже. Конечно, сначала были сложности, как в любом бизнесе, но мы совсем справились.

По поводу организации работы, получения обратной связи — замечаний нет. Прибыль растет. Нашими курьерами люди довольны. Поскольку мы как компания уделяем много внимания кадрам и их поиску, и подбору. Так, что кто думает о франшизе, идея неплохая при условии ответственного подхода. Алиса 29. Как-то ожидалось, что деньги придут сразу. Хотя у самой был мелкий бизнес, вроде должна была понимать, что сказок не бывает В общем как стала напрягаться, то и результат пошел. Конечно и помощи от самого КСЭ ожидала больше, о тут как и везде — все что можно дали, а дальше крутись, зарабатывай.

Сейчас уже спустя полтора года могу сказать, что их помощь и поддержка были в тему. А в остальном все от меня зависело. Ну и сейчас уже по факту могу сказать, что оно стоило того, прибыль получаю хорошую. Гость 05. Не скажу, что все было безоблачно и легко. Так наверно и не бывает в бизнесе. Но сейчас мы уже вышли на окупаемость. Условия нас радуют. Поставщики тоже.

Клиенты компанию знают поэтому с узнаваемостью тоже проблем нет. В общем если бы была возможность отмотать назад и все повторить, я бы все равно купил эту франшизу.

Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились!

И замену им компания с таким отношением вряди найдет!

О работодателе этом отзываются за обещания, даваемые на собеседовании, как о престижной, ответственной и добросовестной организации. Дело все в том, что менеджеры по подбору персонала обещают: официальное трудоустройство; высокую и достойную оплату труда; гибкий и удобный график работы; полный социальный пакет; перспективы профессионального и карьерного роста; бесплатное обучение за счет компании. Или же "Курьер Сервис Экспресс" обманывает своих потенциальных работников? Оформление сотрудников Теперь обо всем по порядку. Начнем с официальности оформления работников. Действительно ли "КСЭ" со всеми подчиненными работает официально? Мнения в данной области разделяются.

Некоторые отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" указывают на то, что фирма действительно со всеми кадрами заключает трудовые договоры и вносит соответствующую запись в трудовую книжку. Кто-то уверяет, что об официальном трудоустройстве можно забыть. Чему верить? Пока что никаких реальных доказательств наличия неофициальных работников в фирме нет. Поэтому негативные отзывы в данной области не вызывают доверия. Обучение Отзывы сотрудников о компании "Курьер Сервис Экспресс" указывают на то, что в организации действительно есть бесплатное обучение. Его иногда называют испытательным сроком. Если верить некоторым работникам организации, то "Курьер Сервис Экспресс" перед заключением трудового договора или после обещания официального трудоустройства обучает кадры основам работы в фирме.

Этот период никак не оплачивается - фактически человек работает бесплатно. После окончания обучения можно как отказаться от сотрудничества с "Курьер Сервис Экспресс", так и продолжить трудиться в организации. Обычно во время обучения сотрудники остаются довольны своей должностью и перспективами карьерного роста. Но некоторые соискатели скептически относятся к бесплатному обучению. Как уже было сказано, в этот период работник фактически трудится бесплатно, принося прибыль руководителям.

Экспресс доставка

Условия настоящей Политики обработки данных могут быть установлены, изменены или отменены Владельцем Сайта в одностороннем порядке. Новая редакция Политики обработки данных размещается на Сайте. Новая редакция Политики обработки данных вступает в силу с момента размещения на Сайте. С момента вступления в силу новой редакции Политик обработки данных предыдущая редакция Политики обработки данных считается утратившей свою силу.

К правам и обязанностям сторон, возникшим на основании редакции Политики обработки данных, утратившей свою силу, применяются положения Политики обработки данных, действующей на момент последнего акцепта Посетителем Сайта Политики обработки данных. Использование cookies 5. На сайте cse.

А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать. Получите консультацию по франшизе.

Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас как никогда важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», — отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ.

История вопроса: OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий