Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пepвый пoлнoмeтpaжный пpoeкт c гepoями мyльтcepиaлa «Cкaзoчный пaтpyль» paccкaжeт o лиxoй мoлoдocти Koщeя, кoгдa oн cлыл кpacaвчикoм-бaйкepoм и был coвceм нe пpoчь пoгepoйcтвoвaть.
С 28 октября в российский прокат выходит анимационный фильм «Кощей»
На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей. В анимационном фильме рассказывают о мальчике Барни, который чувствует себя чужим среди сверстников из-за того, что у него нет робота Би-бота. Он умеет двигаться, говорить, помогать своему хозяину делать публикации в соцсетях, узнавать о новостях и поддерживать связь с одноклассниками. Но однажды Барни получает такого робота в подарок. Тот оказывается бракованным, и мальчик решает самостоятельно научить его всему. Четвертую позицию в рейтинге занял трехмерный анимационный фильм «Семейка Аддамс: Горящий тур», заработав 27,8 миллионов рублей.
Потом стали открываться школы анимации, в РФ потекли профессионалы из-за рубежа, а с появлением интернета появилась возможность удаленно нанимать работников со всего мира. Сейчас, чтобы устроиться в студию на любую спец-должность, новичку нужно изрядно постараться. Более опытным, впрочем, тоже не всегда везёт в CGI.
На 2021 год рынок перенасыщен кадрами. Мене тоже пришлось несладко. Работать над первым полнометражным мультфильмом я стал только в конце 2016 года. До этого были три года отказов и мелких подработок иногда неоплачиваемых. В департамент лэйаута тоже попал случайно. Долгое время я мечтал стать аниматором или на худой конец моделером. Даже пытался подготовить портфолио, наивно полагая, что это можно сделать без специальных CGI курсов. CGI — это такое собирательное название для нашей рабочей сферы, которое проще всего перевести как «Компьютерная графика».
Приобщался я к этому постепенно. Начал интересоваться программами для моделирования и эффектов еще в 2012 году, но полноценную работу смог найти несразу. Как я уже говорил, это моя проблема. Долго планирую, редко шагаю. Она до сих пор рабочая, однако сейчас, в эпоху смартфонов, снимать на этот динозавр нет смысла. Некоторые мои друзья, которые прочтут эту статью, вспомнят, как я повсюду ходил с ней и тыкал объективном во все подряд. Так, благодаря камере и книгам по монтажу, я неосознанно пошел навстречу своей будущей работе. Что такое «лэйаут»?
На первую студию я попал случайно. Портфолио у меня было слабым, но рассылал я его активно. В 2015 году меня наняли на одну рабочую неделю помочь закончить презентацию Краснодарского газопровода. Единственной причиной, почему я получил эту работу было знание бесплатной программы для 3D моделирования «Blender». Это сейчас она популярна, но в то время в ней работали немногие. Студия была очень экономная. Мультфильмами там и не пахло. В лучшем случае приходилось анимировать рабочего, который включал машину для газокислородной резки труб.
О лэйаутах я тогда вообще ничего не знал, как и об анимации, а посему делал все наугад. Обо всех тонкостях работы с ним я узнал только в конце 2016 года, на втором полнометражном проекте студии «Глюкоза Продакшен». Там же всему и научился. Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме. Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе. Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм.
Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем.
Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль.
Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей.
Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен.
Телевизионная премьера мультфильма состоялась 12 февраля 2022 года на телеканале « Карусель » а ещё показ состоялся 8 мая 2022 года на телеканале « СТС ». Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир.
Но лишь одному герою под силу остановить чудище.
Об этом написало ИА Nation News. За выходные — с 28 по 31 октября — мультфильм собрал в кинотеатрах 34 миллиона рублей. Второе место по сборам занимает фильм Энди Серкиса «Веном-2», собравший 31 миллион рублей, а на третьем месте оказался мультфильм «Неисправимый Рон», собравший чуть больше 30 миллионов. Реклама В «Кощее.
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало».
Кощей Начало новый тизер трейлер и дата выхода 2021. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей. Жанр: мультфильм, семейный, приключения, фэнтези. Год выхода: 2021. С пpeвeликим удoвoльcтвиeм пocмoтpeла замечательный мультфильм "Кощей Начало"!
Самое обсуждаемое за неделю
- К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района
- «Кощей. Начало»: В чем тайна бессмертия Кощея
- В уик-энд прокат в РФ возглавил мультфильм «Кощей. Начало» | Аргументы и Факты
- Премьера на телеканале «МУЛЬТ»! |
- Последние рецензии
- Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных
Анимационный фильм «Кощей. Начало» снова покажут в кино
Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку.
Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами.
На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого.
Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию».
В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец.
Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража.
Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку.
В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание. Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу.
Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку. В ход также идет боевая магия. Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея.
В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере. Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний. Но нет худа без добра.
В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт. Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела. В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города.
Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить».
Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея.
Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда.
Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин.
Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол». При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Общее время производства «Кощей. Начало» составило 810 дней.
Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей. В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности. Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации.
Это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран.
В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса.
Разработка концепции и написание сценария длились два года. Дата премьеры в России состоится в кинотеатрах с 28-ого октября 2021-ого года. Прокатчиком на территории России выступает компания «Каропрокат». Хронометраж заявлен в полтора часа и составляет девяносто минут. А специальная серия игрушек по мотивам самой ожидаемой премьеры полнометражного анимационного фильма этой осени «Кощей.
Фильм собрал за выходные 31 млн. Картина с Томом Харди вышла в российский прокат 30 сентября. Третью строку рейтинга занял мультфильм «Неисправимый Рон», который собрал за выходные 30,3 млн рублей. Сюжет рассказывает о мальчике Барни, получившем на день рождения робота Рона. Робот оказался бракованным, Барни самостоятельно учит его всему необходимому для жизни в мире людей.
Мультфильм о Кощее стал самым популярным в российском прокате за минувшие выходные
Начало, 2021 Страна: Россия О мультфильме В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. Но лишь одному герою под силу остановить чудище.
В мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — волшебницы Алёнка, Маша, Варя и Снежка, которым отведена важная роль в сюжете. Также зрители повстречаются с известными персонажами русского фольклора — Бабой-Ягой, Водяным, Котом учёным — и новыми героями, циркачкой Мэй и мальчиком Бао.
Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: вы точно полюбите Цыпу — избушку на курьих ножках в новом видении создателей фильма , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Анимационный фильм «Кощей.
Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда.
Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения.
Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол». При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т.
Гордый одиночка, который жаждет мести, пока не встречает на своем пути любовь. Она не встретил свою любовь, которая превращает эгоистичного воина в благородного героя и помогает спасти сказочное Дивноземье.
Красочная анимация, исполненная в лучших традициях многобюджетных западных аналогов. Визуальный ряд позволит на полтора часа погрузиться в настоящую сказку. Это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран.
В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos.
Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года.
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ
Старт полнометражной франшизы с прицелом на долгое будущее — очень ответственный момент: первая часть должна впечатлить и запомниться надолго. И в данном случае российские мастера анимации действительно постарались. В мире «Кощей. Начало» все постоянно шевелится, летает, мимикрирует и оказывается не тем, чем казалось. Магия волшебства здесь работает в том числе на наполнение сказочной вселенной самыми удивительными существами. Есть даже зубастые улитки и любвеобильный палочник, но преимущественно — герои славянского фольклора, в том числе Василиса Премудрая, Баба Яга, Лихо, Водяной, Избушка на курьих ножках и Меч-Кладенец, который перестал быть просто холодным бездушным артефактом и превратился в комического героя-паникера, бесконечно сыплющего словечками вроде «Острие-мое! Главная сюжетная линия связана с цирковой гимнасткой Мэй и ее братом, умеющим превращается в панду, а центральный персонаж — максимально героический протагонист Кощей, которого, как знают постоянные зрители «Сказочного патруля», в будущем ждет карьера мэра сказочного города Мышкин.
В полном метре Кощей молод и водит байк, вспоминает детство трагическое и демонстрирует, как надо принимать собственное бессмертие.
Новости Мультфильм "Кощей. Начало" с кассой около 34 млн рублей выигрывает тяжёлый для российского кинопроката уик-энд 31.
В такой ситуации субботняя выручка оказалась на четверть меньше пятничной. Благодаря странам СНГ, впрочем, получился самым минимальным. Грубые прикидки дают около 57 миллионов рублей в субботу и 210 миллионов рублей за весь уик-энд.
При действующих ограничениях комфортнее всего чувствуют мультфильмы. Ведь QR коды не требуют от детей и подростков. Согласно нашим предварительным данным, на вершине кинопрокатного чарта с минимальным преимуществом оказался вчера «Неисправимый Рон».
Начало» — первый полнометражный мультфильм столичной студии анимации «Паровоз» и медиахолдинга «Цифровое Тедевидение». Старт полнометражной франшизы с прицелом на долгое будущее — очень ответственный момент: первая часть должна впечатлить и запомниться надолго. И в данном случае российские мастера анимации действительно постарались. В мире «Кощей. Начало» все постоянно шевелится, летает, мимикрирует и оказывается не тем, чем казалось. Магия волшебства здесь работает в том числе на наполнение сказочной вселенной самыми удивительными существами. Есть даже зубастые улитки и любвеобильный палочник, но преимущественно — герои славянского фольклора, в том числе Василиса Премудрая, Баба Яга, Лихо, Водяной, Избушка на курьих ножках и Меч-Кладенец, который перестал быть просто холодным бездушным артефактом и превратился в комического героя-паникера, бесконечно сыплющего словечками вроде «Острие-мое!
Главная сюжетная линия связана с цирковой гимнасткой Мэй и ее братом, умеющим превращается в панду, а центральный персонаж — максимально героический протагонист Кощей, которого, как знают постоянные зрители «Сказочного патруля», в будущем ждет карьера мэра сказочного города Мышкин.
Готовы к встрече с молодым Кощеем?
«Кощей. Начало» снова в кино!
На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей. На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей. «Кощей. Начало» – это музыкальная сказка из волшебного, очень современного и мультикультурного мира Дивноземья. Студия «Паровоз» представила трейлер и кадры грядущего подросткового анимационного фильма «Кощей. Начало», в котором показала молодость знаменитого сказочного персонажа. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало».
Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!
Мультфильм «Кощей. Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино. В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю. Российский мультфильм режиссера Андрея Колпина «Кощей. Начало» стал самым популярным фильмом в российском прокате в минувшие выходные по данным сайта Об этом написало ИА Nation News. Больше новостей. Мультфильм «Кощей. В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной.
Кощей. Начало - смотреть онлайн
«Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Начало (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Больше новостей. Мультфильм «Кощей. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль». С пpeвeликим удoвoльcтвиeм пocмoтpeла замечательный мультфильм "Кощей Начало"!
Кощей. Начало - смотреть онлайн
Зовут его действительно Кощей, но он такой же смертный, как и все окружающие. Правда, это только начало истории, о чем, вполне вероятно, свидетельствует название полнометражного мультфильма. Создатель картины — известный российский режиссер-мультипликатор, сценарист и художник Андрей Колпин, знакомый кинозрителям по фильмам «Братья пилоты по вечерам пьют чай», «Шамбала», «Фиксики: Большой секрет». Мультфильм «Кощей. Начало», у которого есть собственный сайт , вышел на большие экраны в четверг, 28 октября, так что главные успехи у него впереди. Второе место в кинорейтинге по кассовым сборам занимает блокбастер «Веном 2» США с Томом Харди, собравший за минувший уикенд 31 млн рублей. Это вторая часть картины «Веном», вышедшей на экраны три года назад.
Лучший и единственный друг Кощея. Мечтает о всеобщем признании и славе. Водяной Незадачливый воришка и мелкий шулер. Шутник, балагур и исполнитель частушек. Умеет битбоксить. Несмотря на «плохие» наклонности, добрый и отзывчивый. Ворчит, но помогает. Князь Белояр Младший брат верховного князя. Умелый воин, успешный политик. Импозантный, честолюбивый. Прекрасно владеет ораторским искусством и умеет расположить к себе любого, кто может послужить его целям. Любимец прекрасного пола.
Он молод, силён, красив, а ещё водит байк... Его зовут Кощей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с указанием активной гиперссылки на www.
В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». В январе этого года анимационный фильм «Кощей. Начало» вошел в шорт-лист Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», а в феврале мультфильм стал победителем сразу двух международных кинофестивалей — Sochi Film Festival и ZILANT, прошедшего в Казани, — в номинации «Лучший полнометражный мультфильм».
О мультфильме
- Что еще почитать
- «Кощей». Начало конца — ADPASS
- Почему анимационный фильм «Кощей. Начало» станет главным блокбастером осени
- Выбор редакции
Читайте также
- С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало”
- Последние новости
- Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало»
- «Кощей». Начало конца
- «Кощей. Начало» снова в кино!
- В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало" - Российская газета
«Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта
Сюжет фильма «Кощей. Начало».: Жизнь молодого воина Кощея подчинена одной цели — убить чудовище, сделавшего его изгоем, Белого призрака. Студия «Паровоз» представила трейлер и кадры грядущего подросткового анимационного фильма «Кощей. Начало», в котором показала молодость знаменитого сказочного персонажа. Кощея Бессмертного, его происхождение и становление. В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю.