Это занятие было проведено в подготовительной группе, но мы и в старшей немало времени уделяем пословицам. Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья».
25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья»Педагог-психолог Есауленко Е.С. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширение представлений. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к. Ребята, сегодня у нас в группе презентация фотовыставки «Моя семья». Конспект занятия в подготовительной группе: «Древний город в городе».
Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа)
Воспитатель: Ребята, вы все рассказали мне и нашим зрителям о своей семье. А хотите её нарисовать? Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать вашу семью необычным образом. Мы с вами говорили о том, что семья — это люди, которые живут вместе. На нашем рисунке мы с вами семью изобразим в виде ладошки, а пальчики будут членами семьи показ рисунка. Воспитатель: Посмотрите на рисунок. Средний пальчик — это папа, безымянный пальчик — это мама. Как вы думаете, каким пальчиком изобразите вы себя?
Дети: Мизинец! Воспитатель: Верно, а остальные пальчики можете нарисовать бабушку, дедушку, брата или сестру. Воспитатель: С чего начнём рисовать? Сначала мы прикладываем на лист левую кто левша правую руку и обводим свою ладошку.
Однажды мама ему сказала: — Возьми-ка влажную тряпочку и протри свои сапоги-скороходы, а потом начисть их гуталином, чтоб как новенькие блестели! А Петя:— Не хочу! Вот придет он с работы и спросит: «Что у нас на ужин? Расстели-ка скатерть-самобранку!
Я ее в стирку отдала! Дома есть нечего! И вообще, я теперь тебя не слушаюсь! Вот он спросит: «Ты ковер-самолет пропылесосил? Ты на кухне волшебную лампу ввинтил? Я тебя, дедушка, больше не слушаюсь! Тогда я не буду слушаться бабушку!
А теперь ребятки я вам предлагаю вспомнить наши вопросы, которые мы перед собой ставим каждый день: Что мы знаем? Что нужно сделать, чтобы узнать? Реализуемая детьми компетенция: Право самостоятельно принять решение об участии неучастии в общей деятельности; Право выбора места среди других детей с кем рядом, от кого подальше. Мне хочется Вам такое рассказать. Но для этого вам нужно отгадать загадку, но не простую загадку, а зашифрованную в ребус. Посмотрите на экран: Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «Я»- И получится? Правильно не случайно слово «Семья» можно зашифровать как 7Я. Раньше, в старину,: семья- это семь Я, т. Раньше , семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Воспитатель: Семья- это группа людей живущих вместе. Как вы думаете, зачем нужна семья? Чтобы помогать друг другу, растить и воспитывать детей, заботится о старших. Все высказывания детей были записаны печатными буквами младшим воспитателем в первую графу таблицы «Что мы знаем? В скобочках записывается имя ребенка, высказавшего свое мнение 3.
Хорошо, если семья большая. А кто живет в ваших семьях? У каждого есть своя семья. А скажите все ли семьи одинаковые? Или, может быть они разные? Чем они отличаются? Семьи все разные — бывают большие и маленькие. Люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью, они живут в разных домах, в разных квартирах. Игра "Что бы хотели пожелать своей семье" пожелания детей В: что нужно делать, чтобы в семье у всех было радостное настроение не ссориться, помогать, не обижать, трудиться, получать хорошие оценки и т. Игра "Какая у вас семья" Дети рассказывают большая, дружная, маленькая, хорошая, заботливая, крепкая, счастливая, веселая, трудолюбивая и т. Семья объединяет родных : родителей и детей, бабушек, дедушек, братьев и сестер. Это наши родные, родственники, родня. Сейчас, я хочу познакомить вас со стихотворением Я. Акима «Моя родня». Мама с папой — моя родня. Нет роднее родни у меня. И сестренка родня, и братишка И щенок лопоухий Тишка.
Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе
Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, своей семье, о своих дорогих и близких людях. В начале нашей передачи я предлагаю участникам представиться и рассказать немного о себе. Например: «Меня зовут Дима, мне 5 лет и живу я в городе Тольятти. По своему характеру я веселый, спокойный, хороший мальчик.
У меня есть достоинства. Достоинства - это хорошие черты, от которых окружающим людям и мне польза. Я аккуратный, культурный.
Всегда говорю правду. У меня есть один недостаток - я боюсь прививок и уколов, начинаю плакать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии Автор публикации Маркушина Марина Ивановна Энгельс Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях. Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья.
Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо. Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин. Каждый раз я думаю о том, Что семейный дух всем очень нужен. Лишь когда сплоченная семья , Маму с папой обожаю я. Очень хорошо мне рядом с ними. Молодцы ребята. Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя.
Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей? Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям? Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете?
Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать. Моя мамуля- супер, просто класс!
Воспитатель: А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим.
Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки? Папа для дедушки и бабушки? Мама для дедушки и бабушки? Мальчик для девочки в семье кто?
Девочка для мальчика в семье кто? Воспитатель: Ребята, а кто в семье может быть старше дедушки и бабушки? Ответы детей. Когда-то дедушка сам был ребенком, и у него тоже были родители, которые так же любили его и заботились о нем, как ваши родители заботятся о вас. Потом мальчик вырос, и у него родились сын и дочка — ваши будущие папа или мама. А потом родились вы, и дедушкины родители для вас стали прадедушкой и прабабушкой.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья
Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе | Конспект занятия по фонетической ритмике для детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте. |
Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Дружная семья» | Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу " Я и моя семья". |
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья” | Мир дошколят | Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья». |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья» | Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья. |
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе | БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина». |
Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе
Я сама бегу трусцой И качаю головой Семья — это самое дорогое, что есть у человека. Поэтому во все времена народ составлял пословицы и поговорки о семье, доме. Мы тоже знаем много пословиц. Сейчас я буду называть начало пословицы,а вы закончите. Пословицы учат нас ценить свою семью.
Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто?
Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки? Папа для дедушки и бабушки? Мама для дедушки и бабушки? Мальчик для девочки в семье кто?
Девочка для мальчика в семье кто? Дидактическая игра "Подбери признаки" - А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Мама какая?
Семья сильна - когда над ней крыша одна. Вся семья вместе - так и душа на месте.
За общим столом еда вкуснее. В родной семье и каша слаще.
Дети, как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?
Ответы детей - Семья — это дом. Семья — это мир, где царят любовь, преданность, дружба. Семья — это самое дорогое, что есть у каждого человека.
Семья-это когда живут вместе папа, мама, дети. Кто может быть членом семьи? Чужие люди могут быть членами семьи?
А какие бывают семьи? Все родные, с кем живете, Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья, Вместе вы — одна… Семья! Кто нежнее всех на свете?
Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет?
Кто читает на ночь книжки? Разгребая горы хлама, Не ругает нас с братишкой. Кто же это?
Наша … Мама. Кто любимей всех на свете? И за всю семью в ответе?
От зарплаты до зарплаты Что б мы делали без... Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться?
Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)
Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе. План-конспект занятия по развитию речи подготовительная группа на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья" Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья» Программное содержание : Формировать представления детей о семье как о людях , которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья , из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются. Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью , воспитывать уважение к старшему поколению. Показать детям. Что семья похожа на могучее дерево, схематично составить родословную своей семьи.
Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся».
Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции , хорошее настроение , дружбу и она от меня идёт к Насти, от Насти к Диме, от Димы к Ладе и т. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их. Ребёнок : Здравствуйте, гости дорогие.
В нашу группу проходите , на наше занятие поглядите. Вы нам рады? Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ». Вы согласны быть участниками этой передачи.
Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях.
Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей.
Закреплять умение понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье; развивать связную речь, познавательный интерес, логическое мышление. Я твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Ребята, сегодня я расскажу вам сказку о ребенке, который жил один. А было это так: «Жила-была девочка, которая жила одна-одинешенька на свете.
Ставит фигурку девочки. А как вы думаете, бывает так, что у человека никого нет? Дети: нет Читайте также: Календарно-тематическое планирование на май месяц средняя группа Воспитатель: тогда мы изменим сказку, и у нашей девочки появятся замечательные, любящие родственники!
Кого мы поставим рядом с девочкой предложить детям выставить фигурки членов семьи. А как мы можем назвать одним словом родных нам людей, которые живут с нами вместе. Дети: семья Воспитатель: правильно.
Давайте, сегодня поговорим о семье. Что же такое семья? Дети: Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т.
Воспитатель: Люди родные друг другу называются родственниками. Это: сестры, братья, дедушки, бабушки, папы, мамы, тети, дяди. А теперь давайте поиграем в игру, кто из этих людей не является родственником?
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Мама, соседка, бабушка, сестра Бабушка, подруга, сестра, мама Сестра, продавец, бабушка, брат Дворник, папа, брат, дедушка. Воспитатель: так зачем человеку нужна семья? Дети: чтобы жалели, хвалили, любили, помогали, заботились.
Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье? Дети: в семье должны уважать друг друга, защищать, ухаживать, любить, заботиться друг о друге. Воспитатель: ребята, вы все молодцы, все знаете про семью и родственников!
Давайте с вами поиграем? Игра «Назови пропущенное слово» Воспитатель: я буду зачитывать пословицы, а вы постарайтесь вспомнить окончание пословиц. Воспитатель: а сейчас давайте отдохнем, поиграем в игру «Из семени в дерево» Я буду садовник, который ухаживает за семенем, вода это родители, без которой не сможет вырасти семечко, а вы будете семенами растения.
Я буду Садовник, который ухаживает за семенем, родители-вода, без которой не может расти семечко, а вы будете семечко. Вы превращаетесь в маленькое семечко, сморщенное, сжимайтесь в комочек, закрывайте голову руками. Я, Садовник, очень бережно отношусь к семенам, поливаю их водой поглаживает по голове С теплым весенним солнышком семечко начинает расти дети поднимаются У него раскрываются листочки руки тянутся вверх, растет стебелек вытягивается тело, появляются веточки с почками руки разводятся в стороны, пальцы сжимаются в кулачки, и наступает момент когда почки лопаются пальцы резко разжимаются, и росток превращается в прекрасное дерево.
Наступает лето, дерево хорошее, любуется собой, улыбается деревьям-соседям. Воспитатель : а сейчас представьте себе, что вы отправляетесь в гости к бабушке и дедушке. А дедушка и бабушка обязательно приготовят для вас угощение.
Игра «Угадайте что» Из фруктов сварят — фруктовый компот Из овощей сделают — овощной салат Из муки испекут — вкусные пироги, блины Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас в саду открылась выставка рисунков «Моя семья». Подойдите, посмотрите, на свои рисунки?
До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы — мужем и женой. Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род. Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом. Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми.
Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие. Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные. Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках? Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова? Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте! Мама уходит, спешит в магазин Сережа!
Дрова наколоть не забудь мой сынок, Поймай петуха и запри на замок. Сестренка, тарелки, петух и дрова, Но у меня одна голова! Песня про маму. Ребята, сегодня мы с вами много говорили о семье , но сейчас я хочу вам сказать, что семья похожа на огромное дерево, корнями этого дерева являются родители ваших дедушек и бабушек ваши прабабушки и прадедушки. Толстые ветки дерева это бабушки и дедушки родители папы и мамы. Ветви потоньше — это ваши папы и мамы и самые тонкие веточки — это вы детки. Я предлагаю Вам нарисовать вашу семью в виде дерева Ствол — это ваш дом а листья на дереве это ваши родные. Вот и вы постарайтесь составить свое семейное дерево или свою родословную. По окончании работы детей подвожу итог.
Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу.
Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. Задачи: — обогащать обобщенные представления о составе семьи, нормах этикета, принятых в семье; — стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей семьи; — формировать навыки проявления симпатии, любви, уважения, сочувствия по отношению к близким людям; — способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. Оборудование : проектор, слайды с репродукциями картин А. Ван Дейк «Семейный портрет», Я.
Кугач «В субботу», неизвестный художник «Портрет семьи Затолокиных», 3. Серебрякова «Автопортрет с дочерьми», И. Хомутова «Семья» , настольнопечатная игра «Правильно — неправильно», аудиозапись песни «Под крышей дома твоего» муз. Антонова, сл. Пляцков- ского , аудиопроигрыватель. Ход занятия Воспитатель. Ребята, в нашей группе проводится конкурс газет на тему «Моя дружная семья». Вам нужно будет вместе с родителями рассказать в своей газете о важных и интересных событиях, которые произошли в вашей семье, семейных правилах поведения, о том, что ценится в вашей семье. А чтобы газеты получились интересными, предлагаю сегодня вспомнить все, что вы знаете о семье. Человек рождается в семье благодаря своим родителям.
Скажите, пожалуйста, ваши родители всегда были родными людьми? Нет, не всегда. Да, ваши родители не всегда были родными людьми. Где они жили до того, как встретиться друг с другом? Дети отвечают. Они жили в разных семьях, иногда — в разных городах и даже в разных странах. Взрослые люди, встретившись и полюбив друг друга, женятся, вступают в брак, играют свадьбу.
"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
Конспект НОД в старшей группе. Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо. в подготовительной к школе группе. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья».
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья
Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе. Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья. Домой Детский сад Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”. Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи+обучение грамоте+ознакомление с окружающим миром на тему: «Моя семья». Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком.
Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо. Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья».
"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
Сегодня мы с вами поговорим о самом дорогом, что может быть у человека, — о семье. Кто может из вас объяснить, что означает слово «семья»? Пусть и нам сегодня светит символ домашнего очага — огонёк в этом домике. Когда вы появились на свет, каждого из вас окружили заботой члены вашей семьи, они давали вам имя и фамилию. Семьи для того и создаются, чтобы воспитывать детей, помогать им стать сильными и самостоятельными. Все члены семьи — близкие друг другу люди.
Они помогают друг другу и в трудную минуту, и в обычных делах. Поэтому ещё семью называют по-другому: «родительский дом». Послушайте, как поёт Лев Лещенко об этом песню «Родительский дом».
Мы много говорили о семье, но ведь большую часть своего времени, мы с вами проводим в детском саду. Можем ли мы сказать, что наш детский сад, наша группа — это вторая семья. А есть ли традиции в детском саду?
Ответы: это праздники: осень, Новый год, Мамин день и т. В детском саду мы часто играем, и сейчас мы поиграем в игру «А ты мне кто? Если ребенок отвечает правильно, он задает вопрос другому ребенку: — Я твой старший брат, а ты мне кто? Посмотрите на доску и попробуйте разгадать ребус, который спрятался здесь — Если прочитать ребус, какое слово получится? Правильно — семья. Дима: Послушай вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат.
У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Так мама есть у нас в дому. И папа — он глава семьи. А самый младший это я, И это вся моя семья. И я очень хочу, чтобы вы запомнили, что самое главное в жизни для каждого человека — это наша семья музыка тихо. Рефлексивно-оценочный этап.
Расспросите их об этом. А потом расскажите нам. Воспитатель: Люди придумали зарисовать свою «родословную» в виде дерева, показ генеалогического древа где листочки и ветки изображали поколения и членов семьи. Таким образом, сведения о многих поколениях родственников сохранялись в памяти потомков на многие годы, даже на столетия. А дерево это стали называть «Генеалогическим древом». Оно действительно похоже на дерево. На этом дереве есть ячейки-окошечки. Заполнять их нужно по правилам. На вершине дерева вы найдёте окошечко.
У кого-то оно будет одно, а у кого-то несколько. Это вы и ваши братья, и сестры. Дидактическая игра "Подбери признаки" - А какие же они, родные и дорогие нам люди? Расскажите о своих родственниках, какие они? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Мама какая?
Вы видите камеру, экран, софиты, мониторы.. Вы — участники телепередачи! Участники занимают свои места. Вы готовы? Ну, тогда начали.. Звучит музыка — заставка телепередачи «Моя семья» - Добрый день, уважаемые участники и гости в студии. Начинаем наше ток-шоу «Моя семья»! Что такое семья? И зачем человеку нужна семья? Мы сегодня поговорим об этом. Но сначала предлагаю участникам подумать и ответить на вопрос : «Что есть у всех людей, но у каждого человека свое? Чем отличаются люди из разных семей? Давайте представимся. Меня зовут… Моя фамилия…. Представляются дети и взрослые Звучат аплодисменты -Ребята, каких родственников объединяет семья?
Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия в старшей группе «путешествие на передачу «моя семья». Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья»Педагог-психолог Есауленко Е.С. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширение представлений. Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Занятия в подготовительной группе. НОД в подготовительной группе. Тема «Моя семья».