не звание, педагог - призвание». Выявление и поддержка талантливых студентов, содействие развитию их профессиональных компетенций и распространение лучших студенческих образовательных практик под руководством педагога-наставника. В программу форума «Педагогика XXI века» также войдут Научно-образовательная инновационная площадка «Путь инноватора: дефициты, поддержка и возможности роста» – совместное мероприятие ТГПУ и Высшей школы экономики, Всероссийская.
Региональный конкурс молодых педагогов «Профи XXI века»
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Последний день приёма заявок 30 ноября 2023 г. Подведение итогов в течение пяти рабочих дней после получения полного пакета документов. Требования, предъявляемые к Конкурсным работам.
Есть чему поучиться. Для этого мы все здесь собрались, чтобы поделиться друг с другом опытом, который пригодится нам в дальнейшей педагогической деятельности и практике, перенять что-то новое, вспомнить что-то уже забытое. Нас всех здесь объединяет любовь к детям», — поделилась Людмила Ткаченко. О проблеме отверженности подростков с девиантным поведением рассказала Ирина Карначук, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы. На мой взгляд, конкурс достаточно сложный, очень интересная конкуренция. Это возможность рассказать о том, что мы умеем делать лучше всего, а именно —работать с детками с особенностями развития», — рассказала Ирина Карначук. Ольга Соболева, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы, подняла острую проблему значения родительско-детских отношений для благополучия детей.
В рамках пленарного заседания был заслушан ряд докладов о миссии педагога в современной реальности. С докладом «Становление субъектной и авторской позиции педагога как его основная миссия в современном российском образовании» выступил научный сотрудник Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, кандидат педагогических наук Колпаков С. После пленарного заседания форум продолжился работой трех секций. Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций. В рамках заявленной тематики были рассмотрены траектории профессионального развития современного педагога: наставничество и коучинг, волонтерство, технологии, используемые в профессиональной деятельности: нейрографика, тренинг, сотворчество и др. Руководители секций Лобанов В.
Меню в шапке
- Задать вопрос
- Воспитатель 21 века конкурсы
- Итоги регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» — ГАУ ДПО "СОИРО"
- Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Педагогика XXI века" |
- Nav view search
Факультет технологии и дизайна
Один из треков второго дня был посвящен научно-методическому и методическому сопровождению деятельности педагогов современные реалии и перспективы. Участниками секции были рассмотрены актуальные проблемы методического сопровождения педагогов: методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях изменения ФГОС СПО, роль методической службы в организации системы наставничества педагогических работников, наставничество как ресурс непрерывного педагогического образования и др. В научно-практическом семинаре Школы педагога-исследователя «Проблемы научной новизны в педагогических исследованиях» приняли участие не только педагоги, студенты родного университета: в качестве участников и спикеров выступили представители томских вузов, а также университетов России, Казахстана, Китая. Также во второй день работали площадки: «Педагогическая деятельность: предметный, психологический и методический аспекты» и «Реализация кластерной политики в СПО: особенности региональных сценариев». Ключевым событием третьего дня форума стало обсуждение в формате дискуссионной площадки инновационно-образовательного ландшафта Томской области, участие в котором приняли Высшая школа экономики, ТГПУ, управленцы общеобразовательных организаций Томска. Участники площадки высказали мнение о необходимости создать карту инновационно-образовательного ландшафта Томской области, отметив при этом необходимость учета ряда важных моментов.
Событием, определяющим ключевой тематический вектор форума, стала Международная научно-практическая конференция «Миссия педагога в новой реальности». Для обмена опытом и формирования новых профессиональных связей к участию подключились ученые, исследователи, преподаватели, педагоги-практики, среди которых эксперты вузов и других образовательных организаций России, Беларуси ГрГУ им. В рамках пленарного заседания был заслушан ряд докладов о миссии педагога в современной реальности.
С докладом «Становление субъектной и авторской позиции педагога как его основная миссия в современном российском образовании» выступил научный сотрудник Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, кандидат педагогических наук Колпаков С. После пленарного заседания форум продолжился работой трех секций. Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций.
В состав жюри вошла профессор кафедры дошкольной дефектологии Н. Критериями оценки профессиональной деятельности и мастерства стали: выраженность потребности в профессиональном саморазвитии, мотивации творчества; умение моделировать социальную ситуацию развития ребенка, способности к сорадованию и сотворчеству; сформированность ориентировки в образовательных технологиях, методах и приемах воспитания и обучения; стремление к поиску и совершенствованию личностно-ориентированных технологий; соблюдение регламента мастер-класса МК в финале конкурса, рефлексия собственного опыта, способность к самостоятельному решению проблемных ситуаций. В финал вышло 5 человек. Все они получили лауреатство.
Мы исправим ошибку в максимально короткие сроки! Могу ли я оформить диплом прошлой или будущей датой? Да, можете. Если Вам необходимо, Вы можете выбрать любую дату, которая будет указана в дипломе. Нужно ли на сайте загружать работу? Нет, при оформлении заявки загружать работу не нужно. После получения диплома Вам необходимо отправить работу по электронной почте: info pedrus. При оформлении заявки Вы можете сами выбрать уровень конкурса, который будет указан в дипломе: Международный, Всероссийский, Областной, Республиканский, Краевой, Региональный, Городской. Ваши конкурсы очные или заочные? При оформлении заявки Вы можете сами выбрать форму проведения конкурса, которая будет указана в дипломе: очная или заочная Что мне делать, если я боюсь вводить данные своей банковской карты? Вы можете не бояться!
Конференции педагогов
Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны.
Булышкина и «Индивидуальный подход к воспитанию ребенка-дошкольника» в условиях инклюзии Е.
Они выступили с мастер-классами «Здравствуй, Весна-красна! Очень интересными для студентов МПГУ стали мастер-классы сокурсников из АГПУ, вузов и сузов-партнеров: «Вулкан» познавательно-исследовательская деятельность и «Обыкновенное чудо» в старших группах детском сада — Ю. Кораблиновой и А.
Повысить уровень педагогических компетенций работников дошкольного образования. Участники конкурса. Конкурс проводится среди методистов, старших воспитателей, заместителей по НМР, воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию, педагогов дополнительного образования.
Участникам конкурса необходимо прислать материалы по одной номинации или нескольким. Лучший конспект занятия конспекты занятия различной тематики ; 6. Лучший дидактический материал Фотографии дидактических пособий ; 6.
Декоративно — прикладное творчество Творческие поделки, вышивка, декупаж и т. Педагогический проект Реализованные или планируемые проекты ; 6. Лучшая образовательная программа ООП, модифицированная программа и т.
Литературное творчество Стихи, эссе, рассказы, сказки написанные педагогом ; 6. Сценарий праздника Сценарии утренников, праздников ; 6. Педагогическое мероприятие Родительское собрание, педсовет, семинар.
Консультирование семьи в вопросах воспитания и развития Консультации для родителей от педагогов ; 6. Здоровьесберегающая среда в ДОУ Статьи, фотоотчет, презентации и т. Лучшая презентация Презентация различной тематики, применяемая при работе с детьми или педагогами ; 6.
Патриотическое воспитание Конспекты, программы, проект, консультация, мероприятие и т.
В рамках заявленной тематики были рассмотрены траектории профессионального развития современного педагога: наставничество и коучинг, волонтерство, технологии, используемые в профессиональной деятельности: нейрографика, тренинг, сотворчество и др. Руководители секций Лобанов В. Вторая секция «Практики генерации, поддержки и развития образовательных инноваций» была посвящена проблемам инициации и реализации инновационных образовательных проектов. Докладчики, сотрудники Парка инновационных образовательных практик, представили, что такое инновационный проект и отметили необходимость создания таких проектов педагогами и обучающимися.
Второй день форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» в ТГПУ открылся рядом треков, одним из которых стал «Профориентация как образовательная практика развития потенциала человека: субъекты, форматы, инструменты». Один из треков второго дня был посвящен научно-методическому и методическому сопровождению деятельности педагогов современные реалии и перспективы.
07.04.2022. II Всероссийский конкурс «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА»
Всероссийский конкурс педагогов имени К.Д. Ушинского. Всероссийские конкурсы для воспитателей и педагогов ДО. Конкурсы для педагогов и воспитателей проводятся с целью поддержки талантливых педагогических работников, содействия популяризации инновационных технологий и методик. Завершился VI I Межрегиональный конкурс-фестивал научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог». Всероссийский конкурс педагогов имени К.Д. Ушинского. Всероссийские конкурсы для воспитателей и педагогов ДО.
Педагогика 21 век - Всероссийский конкурс
Пожаловаться 22 апреля - Всемирный день Матери-Земли 22 апреля отмечается полезный и гуманный праздник ответственности перед планетой — Всемирный день Матери-Земли. Цель этого дня — привлечь внимание людей к проблемам экологии и благополучию нашего общего дома. Чем здоровее наши экосистемы, тем здоровее планета и люди.
Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо.
Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны.
Сеспеля состоялось торжественное награждение победителей профессионального конкурса «Лучший педагог-наставник» и XII городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «Прорыв 2022-2023». На протяжении всех этапов конкурсных испытаний педагоги показали навыки эффективного общения с детьми, коллегами и творческого подхода к обучению. Они подошли к участию в конкурсе ответственно, старательно прошли все этапы и показали отличные результаты. Члены экспертной комиссии знакомились с участниками конкурса, изучали их творческие работы, педагогические проекты, открытые мероприятия. В этом году на конкурс «Прорыв» было подано более 100 заявок, на конкурс «Лучший педагог-наставник» - более 50 заявок.
Здесь же можно найти подробные сведения об образовательном заведении и направлениях его работы. Работа над улучшением школьного сайта продолжается.
По словам администратора Натальи Страйковой, в ближайшее время он пополнится новыми страницами и конкурсами.
Уважаемые педагоги!
Конкурс «Педагог XXI века» проводится среди студентов вузов (бакалавров и магистрантов), студентов средних профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения. Конкурс проводится по номинациям: «Урок-открытие», «Классный – это я. Преподавание в 21 веке. Всероссийский педагогический конкурс "Учитель XXI века" проводится среди учителей, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
Учитель-логопед Центра развития творчества детей и юношества Муравлева Елена Анатольевна приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика" и получила Диплом победителя 1 степени. Конкурсы для педагогов > Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог XXI века". Положение о Всероссийском конкурсе интернет-проектов образовательного пространства «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА». Всероссийский конкурс «Педагоги России: судьбы и идеи» проводится среди молодежи и организован в рамках проекта «Лаборатория отечественных педагогических практик». 26 апреля состоялся финал областного конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений и организаций «Лидер 21 века». Это конкурс, в котором подростки соревнуются в своих лидерских качествах, проявляют активную гражданскую позицию. творческий конкурс на тему «Как улучшить процесс обучения и заинтересовать детей в реалиях 21 века».
Последние новости
- Новости проекта
- «Экспертно-методический центр»
- Об итогах Всероссийского конкурса «Педагог-психолог – 2023»
- Региональная заочная олимпиада для педагогических работников «Педагог XXI века»
- Преподавание в 21 веке
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
Победителями регионального конкурса для молодых педагогов. «Профи XXI века»: 1 место – Лебедева Яна Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Балаковского политехнического техникума. Педагогика 21 века конкурс для педагогов и детей. В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26. Поздравляем с победой во Всероссийском конкурсе “Педагогика XXI века” педагога дополнительного образования Воскобойникову Екатерину Александровну, представившую социальный проект “АРТ-город”. Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век". Дуэт балалаек Копаницин Сергей и Иванов Виталий, вместе с концертмейстером Колесниковой Татьяной Владимировной приняли участие в международном конкурсе "Педагогика XXI век" и стали.