Новости коммунарка шоколадка

Оно чувствуется, и, как говорят технологи, плитка шоколада эквивалентна стакану выпитого молока. Каждая конфета, шоколадка и батончик производится с соблюдением санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, рецептур, технологических инструкций изготовителя.

История известной кондитерской фабрики «Коммунарка»

На модернизацию будет выделено 4,5 млн евро. Компания проводит открытый конкурс по определению поставщика. К участию приглашаются резиденты и нерезиденты Беларуси.

Мы не дремучие. Как работаете с ритейлом? Во время пандемии посещаемость этих магазинов снизилась, но сейчас восстанавливается. Предприятие работает со всеми торговыми сетями в Беларуси — то есть сотрудничество с ритейлом у нас очень плотное и активное. При условии, что сети достигают определенного объема продаж или увеличивают его и при этом вовремя рассчитываются с нами. Например, третью часть рынка в белорусском ритейле занимает «Евроопт», поэтому для них у нас наиболее выгодные условия поставок. Тогда ритейл заинтересован продавать нашу продукцию и получать больше бонусов.

Но и в этой сфере бывают потрясения. Например, сейчас предприятие может потерять деньги из-за долгов со стороны закрывшейся сети BIGZZ, а также сети «Домашний». Сотрудничество с ритейлом позволяет нам устраивать совместные акции, проводить рекламные кампании, пиарить друг друга. У нас же один общий интерес — это клиенты. Без клиентов мы как дерево без корней — засохнем. Как я уже сказал, мы сотрудничаем со всеми торговыми сетями. Но, конечно, видим, что будущее — за самыми крупными компаниями. Есть тенденция к укрупнению ключевых игроков: они начинают поглощать более мелких. Сейчас на рынке ключевые — это «Евроопт», «Санта», «Виталюр», «Гиппо».

Они растут сумасшедшими темпами. И этот процесс будет набирать обороты и дальше. К нам периодически обращаются частники, с некоторыми мы заключаем договор франчайзинга, даем скидку.

Что интересно, во время всех работ в теплицах продолжают выращивать томаты. Сергей Притульчик, главный энергетик тепличного комбината: На площади будет установлено более 12 тысяч светильников. Один светильник мощностью 600 ватт. Что можно сравнить, два светильника потребляют как электрочайник. Чтобы выращивать в межсезонье, зимой, когда недостаточно солнечного освещения, требуется «досветка», какое-то солнце.

Очень приятно, что руководство и коллектив этой фабрики проявили такую активность и выступили инициаторами акции в поддержку врачей знаменитой больницы в Коммунарке. Ещё у нас ещё на территории работает предприятие «Белла» по выпуску средств гигиены. Эта компания неделю назад передала в нашу Егорьевского центральную районную больницу медицинские маски в количестве 3 тыс единиц. Также в связи с наступлением коронавирусной инфекции активность проявили наши швейные предприятия, в основном не очень большие.

«Коммунарка» выпустила конфеты без сахара

31,2 тыс. т. Однако в этом году предприятие планирует произвести еще больше. Более года назад "Коммунарка" выпустила первую сладкую без содержания сахара пробу шоколада под одноименным названием. Новости» в Дзене: Белорусская кондитерская фабрика "Коммунарка" выпустила новинку — 200-граммовый тёмный шоколад с начинкой "Вишнёвый. Коммунарка Фабрика-Шоколада. шоколада: нежной структурой молочного и горького, которые гармонично сочетаются с кремовой начинкой из спелой клубники и йогурта. Новости компаний. 14:56. Как 105 лет назад Россию покинула мать Николая II императрица Мария Федоровна.

«Коммунарка» продает под видом «Аленки» другой шоколад? Пробуем его и разбираемся, в чем дело

Благодаря современным технологиям ежегодно «Коммунарка» выпускает до 25 тыс. В 2012 году продукция кондитерской фабрики «Коммунарка» выиграла в многочисленных номинациях за лучшие товары. Сейчас шоколадная фабрика «Коммунарка» входит в концерн «Белгоспищепром». При выпуске продукции участвует три основных цеха: конфетный, шоколадный и конфетно-шоколадный. Все изделия выпускаются под единым брендом. На производстве фабрики осуществляется полный цикл обработки натурального сырья — какао-бобов. Производство регулярно обновляется технологически. Это касается внедрения новых полнокомплектных линий. Фабрика уже повысила эффективность выпуска вафельной, конфетной и шоколадной продукции, включая сбивные конфеты с комбинированными корпусами помадка-желе, желе с желе и желе с жидким центром.

Единственным ярким акцентом при этом становится фирменный знак производителя. Серия «Классический шоколад «Коммунарка» - это новый взгляд на подачу традиционных шоколадных плиток в 100 г, являющихся основой ассортимента любой кондитерской фабрики: свежий белый фон, стройная типографика и яркие цветные плашки, на которых размещены информирующие о вкусе иллюстрации с учетом ситуации потребления продукта. Далее следует шоколад коллекционный крупновесовой. В коллекцию вошли плитки шоколада с «нестандартным» весом в 300, 500, 1000 г. Такое «золотое» содержание требовало соответствующей упаковки, где золото декора становится весьма уместным выразительным средством. В темном шоколаде «Kommunarka.

Мы делаем вывод, что уровень потребления шоколадной продукции напрямую зависит от благосостояния населения. Чем выше будет уровень жизни в стране, тем более востребованной будет становиться наша продукция. Рынок растет, и все игроки это чувствуют. Поэтому стремятся максимально расширять свою представленность и ассортимент, разрабатывают новые продукты. Мы тоже выделили несколько направлений деятельности, по которым стоит работать активнее. Например, видим, что не инвестировали в производство карамели. А на рынке становятся востребованы такие продукты, как жевательная, мягкая и отливная карамель. Конечно, мы выпускали леденцовую карамель, но она уже не находит отклика у потребителей. Это сигнал для нас, чтобы осваивать новые продукты. Сейчас у нас одна такая линия, но мы видим необходимость в организации еще одной. Главное — найти свою трендовую начинку, над этим работают наши технологи. Есть еще много новых сочетаний, которые нам предстоит освоить. Например, сейчас тренд на здоровое питание. Мы обдумываем производство снеков, мюслей. Это направление будем в ближайшее время развивать. Также мы планируем начать производство уникального шоколада с комбинацией различных начинок. Предусмотрена возможность отливать сразу 2 вида шоколада и до 5 видов начинки. Мы можем, например, в одном изделии использовать цельный фундук, крупку ореха, кусочки фруктов, злаки и т. Кроме того, мы планируем расширять производство — сейчас рассматриваем возможность разместить свои цеха на новой площадке в Минске.

Для обывателя поясним: one shot — позволяет получить шоколадную конфету с начинкой за одну отливку. А холодный штамп заменил традиционный способ отливки и быстрого охлаждения шоколадных плиток. При этой технологии форму, частично заполненную шоколадной массой, сдавливает охлаждённый до минус 25 градусов металлический поршень. Готовая шоколадка получается за считанные секунды. Фабрика смогла не только обеспечить потребности внутреннего рынка каждая третья шоколадка в Беларуси произведена здесь , но и отстоять свои позиции по экспорту. И всё благодаря сохранению технологий производства качественного шоколадного продукта.

«Коммунарка» создала специальный шоколад для детей

Как при производстве кондитерских изделий учесть мировые тренды и удивить сладкоежек новыми вкусами? В преддверии 115-летия кондитерская фабрика «Коммунарка». новости беларуси, производство, шоколад, коммунарка (кондитерская фабрика). Шоколадная фабрика: как из "воздуха" делают конфеты и батончики. Лимитированный шоколад получил кодовое слово «Коколад» и был придуман совместно с шоколадной фабрикой «Коммунарка». Официальным днем рождения столичной шоколадной фабрики «Коммунарка» считается 1 мая 1931 года. Для участия в акции вам нужно найти счастливую шоколадку от «Коммунарки» на сайте «Юмор ФМ».

«Коммунарка» выпустила конфеты без сахара

Фабрика «Коммунарка» в своем Instagram представила новинку: горький шоколад «Коммунарка» с соком вишни и жгучим перцем чили. Эксперты «Росконтроля» назвали молочный шоколад марки «Коммунарка» худшим по итогам исследования. В частности, «Коммунарка» намерена закупить оборудование для отливки, завертки и темперирования шоколада.

Шоколадные конфеты «Коммунарка» теперь в новом обличии

Главная › Новости отрасли › Fabula Group разработала дизайн упаковки для шоколада "Коммунарка". Специалисты Росконтроля изучили молочный шоколад семи брендов и в одном из образцов нашли бактерии группы кишечной палочки. Фабрика «Коммунарка» в своем Instagram представила новинку: горький шоколад «Коммунарка» с соком вишни и жгучим перцем чили. Коммунарка выпустила шоколадку, которая, по словам производителя, не имеет аналога на рынке. Принимаю Отклонить. СОАО «КОММУНАРКА» Республика Беларусь, г. Минск, 220033, ул. Аранская, 18 УНП 100088732. По итогам исследования шоколад «Коммунарка» занесен в черный список «Росконтроля».

Фабрика «Коммунарка» отказалась от красно-белых цветов в оформлении конфет

На коробке в 100 г изображен другой сюжет: детей, заснувших за время ожидания чудесных дарителей, тихонько укрывают пушистым пледом те самые долгожданные гости. Классический винтажный сюжет десертного горького шоколада выполнен в «открыточном» стиле, а открытки, в свою очередь, можно назвать такой же непременной атрибутикой праздника, как и вкусные подарки. Подарочный набор к Новому году 2013 от «Коммунарки» выполнен в белом и золотом. В отличие от классической красно-голубой гаммы, такое колористическое решение смотрится нежнее, элегантнее. Единственным ярким акцентом при этом становится фирменный знак производителя. Серия «Классический шоколад «Коммунарка» - это новый взгляд на подачу традиционных шоколадных плиток в 100 г, являющихся основой ассортимента любой кондитерской фабрики: свежий белый фон, стройная типографика и яркие цветные плашки, на которых размещены информирующие о вкусе иллюстрации с учетом ситуации потребления продукта.

А сегодня пришел новый какой-то хозяин, дядя со стороны, и начинает выкручивать руки людям, которые сами своим потом и трудом создавали эти предприятия. Собственность не защищает, не участвует в защите самого главного для человека - возможности трудиться, чтобы жить", - отмечал Президент. Александр Лукашенко убежден, что предприятия пищевой промышленности кондитерские фабрики, молокозаводы, хлебозаводы и другие должны находиться в руках государства, поскольку они обеспечивают продовольственную безопасность всей страны. Если бы они пришли сюда, то, может быть, вы какую-нибудь карамель и делали бы. Но им не нужна была бы модернизация фабрики.

Самый современный, пользующийся спросом шоколадный товар они делали бы в другом месте, у себя. Поэтому я не ошибся, когда остановил разбой и процесс продажи "Коммунарки". И правильно сделали - по вашему пути пошли другие кондитерские предприятия. Это прекрасные предприятия, которые сейчас хорошо работают, и нет необходимости в их приватизации, по крайней мере пока", - обращал внимание белорусский лидер. Почему государство вернуло "Коммунарку" под свое управление Со временем механизм "золотой акции" отменили, и самый крупный пакет "шоколадного" актива "Коммунарки" оказался в руках бизнесмена из США. Впрочем, он не особенно стремился развивать фабрику. Свой капитал он заработал гораздо более легким способом: создал фирму-посредник, которая продавала сырье "Коммунарке" по завышенной цене, а готовые шоколад и конфеты уходили другим его компаниям, но уже по заниженной стоимости. Такой механизм эксперты называют "ножницами", которые с двух сторон "стригут" предприятие, снижая его рентабельность и лишая прибыли. Показатели кондитерской отрасли были на нуле. Фабрика теряла не то что зарубежные рынки, но даже свой, белорусский.

Темпы производства падали. И в конце 2012 года Александр Лукашенко принял жесткое решение - вернуть фабрику под государственный контроль. Главу государства пытались шантажировать: мол, подобный шаг может тем или иным образом сказаться на инвестиционном климате в Беларуси. Но Президент был настроен решительно. Инвестиционный климат его, конечно, беспокоит, но не за счет государства и белорусского народа. Фото из архива Тут надо пояснить. Белорусский Президент совсем не против частной собственности. Но когда приватизация превращается в прихватизацию, мириться с этим власть не будет. Заполучить по дешевке готовое производство, выжать из него и трудового коллектива максимум и разбогатеть - дело нехитрое. Но в плюсе от такого подхода оказывается только сам бизнесмен.

А если предприятие создано с нуля и его создатель радеет за свое дело - таких частников государство будет только поддерживать. Прежде всего расхватывали предприятия, которые производили продукты питания, одежду и прочее - то, что необходимо для людей. Я понял: если мы отдадим наши основные предприятия, "Коммунарку" с нее начиналось и "Спартак", неизвестно кому, значит, наши дети могут лишиться нормального шоколада, нормальных конфет. Вот я из чисто человеческих побуждений начал изучать эти процессы. Сегодня абсолютно не жалею о тех решениях, которые когда-то принял и вернул в руки государства эти предприятия. Я исходил не из каких-то частнособственнических побуждений. Я исходил из государственных интересов. Эти предприятия должны принадлежать государству", - сказал Александр Лукашенко во время посещения фабрики "Спартак". После того, как "Коммунарка" перешла под государственный контроль, фабрика серьезно обновилась. Сегодня это крупное современное предприятие, оснащенное поточно-механизированными линиями и автоматизированными процессами производства.

Ежегодно на предприятии выпускается свыше 27 тыс. Ассортимент насчитывает более 350 наименований кондитерских изделий. Фото из архива "Я прошел этап, когда было участие частных лиц. Этот этап не оправдал себя. Задача бизнесмена - не вкладывать деньги в основное производство, не развивать дело. А государство смотрит в будущее. В этой непростой ситуации, в которой мы работаем, государство оказывает содействие даже в поставке сырья, чтобы не допустить простоя предприятия. И это удается делать при всех сложных условиях", - заявил Николай Комаев. Такая же позиция и у главного инженера: "У нас фабрика оснащена не хуже западной Mondelez и других фабрик. И даже лучше многих фабрик, которые я видел в Польше.

После того, как вы перейдете по специальной ссылке, которая находится ниже, вы увидите 10 шоколадок. Одна из них — счастливая! Вы можете кликнуть на любую шоколадку. У вас есть три попытки.

Чтобы понять задумку автора, нужно затестить! Скажу откровенно, мы до последнего хранили новость в тайне, чтобы «Коколад» мог спокойно разъехаться по Беларуси. Но читатели за неделю умудрились найти его и выдать тысячи сторис, я не шучу. Цена от 2,89р до 3,35р за 100 граммов в зависимости от магазина.

Популярный молочный шоколад внесли в «черный список» Росконтроля

Эксперты рассказали, как не попасть в больницу из-за домашней еды Не копировать, а заместить Санкции не повлияли на качество сладостей «Коммунарки». Несмотря на поиск новых поставщиков и рынков, ГОСТы и рецептура остались прежними, подчеркнула заместитель главного технолога Ирина Адарченко. На производстве в основном используется местное сырье: сахар, молоко, пюре и дополнительные добавки — добавила начальник отдела маркетинга и рекламы Татьяна Пармон. В связи с введением санкций закупка не остановилась. Мы приобретаем их у тех же производителей, изменилась только логистика.

Удлинились цепочки, сроки, мы были готовы к таким изменениям. У нас всегда есть запас какао-бобов на определенный период. Учитывая санкционные последствия, мы просто стали приобретать больше какао-бобов, большие остатки этого сырья находятся у нас на предприятии.

На производстве в основном используется местное сырье: сахар, молоко, пюре и дополнительные добавки — добавила начальник отдела маркетинга и рекламы Татьяна Пармон. В связи с введением санкций закупка не остановилась. Мы приобретаем их у тех же производителей, изменилась только логистика. Удлинились цепочки, сроки, мы были готовы к таким изменениям.

У нас всегда есть запас какао-бобов на определенный период. Учитывая санкционные последствия, мы просто стали приобретать больше какао-бобов, большие остатки этого сырья находятся у нас на предприятии. Поэтому на качестве продукции это никак не сказалось, — пояснила она. На «Коммунарке» в рамках импортозамещения начали разрабатывать собственные бренды взамен иностранных.

Разумеется, на тот момент там выпускалось лишь пара десятков видов сладостей, производимых вручную, да и объемы продаж были невелики. Однако, сладкий бизнес имел огромные перспективы и рос, независимо от политической и экономической ситуации в стране. Уже в 1910 году с расширением ассортимента сменилось и название, теперь это стал «Магазин кондитерский и кондитерская мастерская», а еще через четыре года «Фабрика кондитерских изделий Жорж». Кстати, хозяин все это время не менялся. После окончания Гражданской войны в 1926 году перед новым правительством встали десятки вопросов, одним из которых был вопрос трудоустройства безработных. Именно тогда Минской биржей труда на базе бывшего предприятия был создан трудколлектив кондитеров, получивший название «Первая белорусская кондитерская фабрика». Мало что в тот момент обходилось без звучных, новых наименований, а потому фабрику почти сразу нарекли «Прогресс». Три года спустя предприятие прошло через очередной ребрендинг, посвященный 12-ой годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, и тогда впервые прозвучало известное сейчас каждому белорусу название «Коммунарка». Уже тогда, в 1929 году стало понятно, что имеющихся цехов не хватает для обеспечения города сладостями. На окраине города, на пустыре, известном как «Три корчмы» началось строительство нового трехэтажного корпуса фабрики.

По поручению Президента теплицы оборудовали дополнительным освещением, чтобы выращивать свежие овощи круглый год, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В белорусских климатических условиях сезонным овощам не хватает светового дня, поэтому в теплицах прибегают к технологии досвечивания, до 20 часов в сутки. По проекту предстояло модернизировать 4 гектара закрытого грунта. Монтаж освещения уже практически завершен. Это стало возможным благодаря дополнительной мощности, которую предоставили для комбината энергетики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий