Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами. Coca-Cola рассказала о появлении нового вкуса — апельсина и ванили.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара. Coca-Cola запускает масштабную кампанию Vanilla, рассчитанную на подростков – с вечеринками и приглашенными звездами. Компания Coca-Cola впервые с 2020 года выпустит напиток с новым постоянным вкусом — это сочетание оригинальной колы, малины и пряностей. Nor has Coca-Cola mentioned Vanilla Coke being taken off the market on its verified social media pages. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola.
Компания Coca-cola выпускает новый вкус газировки
Фото: Bloomberg Изменить привычный вкус напитка компанию подтолкнули предпочтения потребителей, «которые ищут более смелые вкусы». Среди покупателей Coca-Cola провели исследование, и оказалось, что многие из них хотят попробовать привычный напиток со вкусом пряностей. Малина — тоже предпочтение потребителей: в автоматах, где можно смешивать вкусы, в 2022 году ее выбрали 5 млн раз.
The company itself is hailing the change as a "modernization," and is launching a new marketing campaign coinciding with the launch. Coca-Cola will then work with their partners and winners will receive a delivery of the flavors using a robotic drone. Keep scrolling to see all of the new designs.
Все права защищены. Форма успешно отправлена Вы отправили запрос на проведение экскурсии в выбранное Вами время.
Ваш голос принят.
Как пишет Coca-Cola, новый вкус понравился потребителям на обоих рынках.
CocaColaCo 8 февраля 2019 г. Компания напоминает, что, помимо стандартного, у Coca-Cola также есть ванильный вкус выпускается с 2007 года и вишневый вкус выпускается с 1985 года.
Навигация по записям
- Компания Coca-cola выпускает новый вкус газировки
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет - Ореанда-Новости
- Раздел навигации по сайту foodretail.ru
- Навигация по записям
- Последние новости
Coca-Cola Caffeine Free Zero Sugar
- WorldPodium в соц. сетях:
- Coca-Cola анонсировала новый вкус
- Компания Coca-cola выпускает новый вкус газировки
- Последние новости
- У Coca-Cola появится новый вкус — апельсин и ваниль
У Coca-Cola появится новый вкус
Coca-Cola выпустит новый напиток со вкусом апельсина и ванили | Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. |
Фестиваль Coca Cola Vanilla Paty собрал музыкантов и дизайнеров | They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. |
Coca-Cola® Vanilla | Первая вечеринка Coca-Cola Vanilla успешно прошла в это воскресенье в московском городском пространстве «Хлебозавод», подарив ее гостям незабываемые эмоции и настоящий вкус лета. |
Orange Vanilla Coke and Coke Zero Sugar - News & Articles | Компания Coca-Cola впервые с 2020 года выпустит напиток с новым постоянным вкусом — это сочетание оригинальной колы, малины и пряностей. |
Coca-Cola выпустила новый вкус Spiced
Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах. К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином. Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.
Фокус-группе были также предложены напитки со вкусом малины, имбиря и лимона, но апельсиново-ванильный вариант понравился больше всего. Новинка появится в продаже 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без.
Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Соответствующее сообщение появилось на сайте компании. Также линейку пополнит низкокалорийный напиток с тем же вкусом Orange Vanilla Coke. Ожидается, что новинка появится в магазинах в США 25 февраля. Это будет первое пополнение вкусового ассортимента Coca-Cola за последние 12 лет: в 1985 году был выпущен напиток со вкусом вишни, в 2007-м — со вкусом ванили.
Coca-Cola вернёт в российскую продажу два дополнительных вкуса из-за ностальгии фанатов
Короче, сам ароматизатор ванили действительно похож на Coca-Cola Vanilla. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью.
Coca-Cola® Vanilla
Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории.
Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски.
Первым новинка появится в магазинах США и Канады уже через несколько дней. Новый вкус будет доступен в двух вариантах — классический и без сахара. Он выйдет в бутылках и баночках.
Как считает директор компании по брендовой политике Кейт Карпентер, этот вкус пробуждает «приятные воспоминания о беззаботных летних деньках». Напиток будут разливать в банки и пластиковые бутылки, причем доступны будут как "обычный" вариант, так и с нулевым содержанием сахара, сообщает "Коммерсантъ". Напомним, что помимо сладкой газировки, Coca-Cola производит и другие безалкогольные напитки: питьевую воду , холодный чай и даже растительное молоко. В прошлом году компания купила французский бренд Tropico , который производит освежающие напитки с фруктовым нектаром.
Мы уже хотим скорее попробовать и сравнить, не похожа ли она на фанту. Общайся и следи за новостями ; Подписка на рассылку.
Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании
На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Появление новинки в ассортименте бренда явление совершенно не рядовое. До этого в XXI веке фирма баловала почитателей газировки лишь раз — в 2002 году в продаже появилась кола с ванилью. До этого «новье» появлялось вообще в 1985 году и это был непонятый многими напиток с вишневым вкусом. На новую Coca-Cola Orange Vanilla производитель возлагает большие надежды. Ожидается, что напиток придется по душе молодежи, в том числе ведущей здоровый образ жизни. Неизвестно, насколько посетители фитнес-клубов и теннисных кортов проникнутся новинкой, но для них разработана специальная версия Orange Vanilla с нулевым содержанием сахара.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Что же будет дальше? Ходят слухи о создании малиновой, персиковой и даже алкогольной Коле. Напиток появится сразу в 2х вариантах — с сахаром и без.
The company itself is hailing the change as a "modernization," and is launching a new marketing campaign coinciding with the launch. Coca-Cola will then work with their partners and winners will receive a delivery of the flavors using a robotic drone. Keep scrolling to see all of the new designs.
Новинка - Orange Vanilla Coke
У Coca‐Cola появится напиток с новым вкусом | 360° | Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. |
Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию - новости | "Ванильная кока-кола в настоящий момент производится на российских заводах компании и поступает в розницу, — говорит Владимир Кравцов, руководитель департамента по связям с общественностью российского представительства компании Coca-Cola. |
Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию - новости | Последний раз "Кока-кола" экспериментировала со вкусом в 2013 году, когда на рынке появился вариант "Лайф", который содержал 60% от калорийности классической газировки. |
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети — Маркетинг на | В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007. |
Coca-Cola® Vanilla
Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. The Coca-Cola Company впервые за десятилетие выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили. Много лет назад Кока-Кола с ароматом ванили появилась не надолго и очень жаль, что. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн.