TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment. Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография. Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. Участницы в TWICE прошли через жесткий отбор во время реалити-шоу "Шестнадцать" / "SIXTEEN", которое выходило в эфир в мае этого года. Новый год начался для фанатов с радостной новости, TWICE выпустили рождественское издание третьего мини-альбома — "TWICEcoaster: Lane 1".
When Did TWICE Debut Exact Date?
How Old Are the Twice Members? | Twice was formed under the television program Sixteen (2015) and debuted on October 20, 2015, with the extended play (EP) The Story Begins. |
Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография | После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be. |
TWICE Wins K-pop Group Of The Year 2021 Award | Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. |
Дважды - Twice - | В этом небольшом ролике мы попробовали разобраться как появилась группа TWICE. |
TWICE: биография, факты, товары, альбомы | Channing Tatum Is a Tech Billionaire Luring Women to His Private Island in Zoë Kravitz's Directorial Debut 'Blink Twice': Watch the trailer for the Amazon MGM Studios-produced film here. |
When Did TWICE Debut Exact Date?
Они официально дебютировали в Японии с выпуском #Twice 28 июня. Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это. News TWICE Confirms Status As "Stadium Artist" In Mexico, Brazil. После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be.
About TWICE
- TWICE Wins K-pop Group Of The Year 2021 Award
- Telegram: Contact @twicesng
- Наён из TWICE дебютирует сольно
- When Did TWICE Debut Exact Date?
Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива
Через неделю после его выхода, сингл упала на номер 57 по Южной Корее крупнейшего музыкального сайта дыне, но через из уст в уста от пользователей Интернета в отношении последующих акций и выступления группы, «Как Ooh-Ahh» достиг в верхней части 10 различной корейской музыки в чарты, включая Melon , Genie и Naver Music, к 15 ноября. Такой поворот в обратном направлении в музыкальных чартах группы новичков был сочтен корейскими СМИ необычным. В конце концов, "Like Ooh-Ahh" достигнет своего пика 10-го места в цифровом чарте Gaon, через три месяца после оригинального релиза песни. Музыкальное видео на сингл группы набрало 50 миллионов просмотров на YouTube в течение пяти месяцев после их дебюта и стало одним из самых просматриваемых дебютных музыкальных клипов для любой K-pop группы. Ранний успех группы принес им награду «Лучшая новая женщина-исполнитель» на церемонии вручения премии Mnet Asian Music Awards 2015, которая состоялась 2 декабря. В выпуске чарта от 23 января 2016 года Billboard сообщил, что Twice вошли в его мировой чарт альбомов , а их дебютный EP The Story Begins дебютировал и достиг 15-й позиции, что стало первой записью группы в чарте. Звезда », которая послужила заглавной песней для Sixteen. Альбом стал коммерческим успехом группы, дебютировав под номером два в чарте альбомов Gaon и под номером шесть в чарте альбомов Billboard World Albums , с 80 686 проданными экземплярами в течение апреля. При общем объеме продаж страницы 2 за первую неделю, достигнув примерно 41 800 копий, Twice достигли самого высокого объема продаж корейской женской группы за год за первую неделю. К августу было продано более 150 000 копий Page Two, что сделало Twice первой женской группой, чей рекорд продаж за год превысил 100 000.
Между тем, главный сингл альбома "Cheer Up" стал первым лидером чартов группы в Южной Корее, дебютировав под номером 1 в восьми музыкальных чартах в реальном времени сразу после его выпуска, а затем дебютировал на вершинах как Gaon Digital Chart, так и Billboard K-pop Hot 100, чарт. Примечательно, что песня стала вирусным мемом в Южной Корее из-за фразы Саны «застенчивый застенчивый». В конце концов, песня стала самым популярным синглом в Южной Корее за весь 2016 год. Вдобавок, Twice стали единственной корейской группой, которая отправила запись в чарте YouTube за год, когда "Cheer Up" занял 25-е место в чарте в мае. Twice выиграли свою первую награду в музыкальной программе с песней "Cheer Up" 5 мая на M Countdown , ровно через год после выхода в эфир Sixteen. Вскоре последовали победы на Music Bank и Inkigayo. В честь первой годовщины с момента дебюта Twice 20 октября группа представила свою новую песню "One in a Million" из своего третьего EP Twicecoaster: Lane 1 в прямом эфире на V Live. Twicecoaster: Lane 1 и видеоклип на танцевальную поп-песню " TT " были выпущены в Интернете 24 октября. В Корее альбом записал более 165 000 физических копий, проданных в Gaon Chart в течение недели, что превышает пятимесячные продажи альбома.
В конце концов, Twicecoaster: Lane 1 стал самым продаваемым альбомом женской группы K-pop в 2016 году, продано 350 852 копий на конец года. Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре. На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard. Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров. Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля. После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру. После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1.
Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal, Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта.
Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver.
Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me".
Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых.
Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо. У нее также больше всех других участниц герлз-бэнда подписчиков в Instagram. Творческие достижения Twice Time отмечает, что Twice от других k-pop групп отличается ярким стилем одежды, причесок, макияжа и веселыми мелодиями.
У каждой участницы есть свой уникальный цвет. Почти все заглавные треки группы становятся вирусными, так как они базируются на самых актуальных онлайн-трендах. Главный сингл альбома «Cheer Up» стал первым хитом группы в Южной Корее. Он дебютировал в восьми национальных чартах на первом месте, оказался на вершине Billboard k-pop Hot 100, принес восемь наград, среди которых две Golden Disk Awards.
Мини-альбом «Twicecoaster: Lane 1» вместе с клипом на заглавную песню «TT» вышел 24 октября 2016 года. Альбом разошелся в Корее тиражом свыше 165 тыс. В мае 2017 вышел мини-альбом «Signal», свыше 285 тыс. Одноименный лид-трек попал на вершины цифрового чарта Gaon и Billboard k-pop Hot 100.
Первый студийный альбом Первый студийный альбом группы «Twicetagram» вышел в октябре 2017 года. Клип на заглавную композицию « Likey » снимался в Канаде. В апреле 2018 года публике представили мини-альбом «What Is Love? В первый месяц мини-альбом продали в количестве более 335 тыс.
Это принесло платиновый сертификат и « Бонсан » Golden Disc Awards.
Танцовщица и вокалистка обожает смотреть фильмы и играть в видеоигры. Она родилась 28 мая 1998 года. Любит шоколадное молоко, книги, зиму и собак. Чхэён родилась 23 апреля 1999 года. Рэпер и вокалист команды мечтала в детстве стать художником.
Обожает клубничный латте и картины художника Фриденсрайха Хундертвассера. Цзыюй родом с Тайваня. Она макнэ, родилась 14 июня 1999 года. Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых. Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо.
У нее также больше всех других участниц герлз-бэнда подписчиков в Instagram. Творческие достижения Twice Time отмечает, что Twice от других k-pop групп отличается ярким стилем одежды, причесок, макияжа и веселыми мелодиями. У каждой участницы есть свой уникальный цвет. Почти все заглавные треки группы становятся вирусными, так как они базируются на самых актуальных онлайн-трендах. Главный сингл альбома «Cheer Up» стал первым хитом группы в Южной Корее. Он дебютировал в восьми национальных чартах на первом месте, оказался на вершине Billboard k-pop Hot 100, принес восемь наград, среди которых две Golden Disk Awards.
Мини-альбом «Twicecoaster: Lane 1» вместе с клипом на заглавную песню «TT» вышел 24 октября 2016 года.
Момо, например, говорит, что их дружба внутри группы с годами достаточно сильно изменилась — сейчас все они стали «намного ближе», чем были пять лет назад. А вот Чжихё и Мина не видят больших перемен. Фото twicetagram Подробнее про отношение девушек друг другу как к семье продолжила говорить Мина. По ее словам, близость группы — это «момент, который не изменился с момента дебюта». И это неудивительно. Но дружба — далеко не все, что выросло и развилось за столько лет.
Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes
Постараюсь показать всё, на что способна". Цзую, отвечая на тот же вопрос, сказала: "Два участника были отобраны в самом конце, я понятия не имела что меня возьмут. Я так благодарна за возможность дебютировать.
Теперь ей уже 21. Однако, Чеён пошутила, что все еще ощущает себя на 18 лет. Они прославились такими милыми песнями, как «Cheer Up», но с момента выхода «Fancy» в 2019 году, они выпускают песни с гораздо более зрелым концептом. По ее словам: Очень выросли и изменились наша музыка и выступления. Наш дебют был ярким и милым, затем мы изменили свой подход, чтобы показать людям более крутой образ, такой, какой по мнению большинства нам бы не подошёл.
Санс твайс. Twice обои. Twice Wallpaper 1920x1080.
Twice текстура. Твайс 2021 фотосессия. Twice фото 2021. Твайс TT. Твайс ТТ фотосессия. Кей поп twice. Фото группы твайс. Твайс CFQ. Твайс японки. Mimodachae twice.
Корейская группа твайс МОМО. Кей поп твайс. Фото группы twice. Группа twice 2022. Твайс 4 участники. Twice 2222. Fabrichnov twice. Dohuyn twice. Twice реклама. Twice 2017 дебют.
Vovo твайс. Твайс мама. Twice Allure 2019. Allure Jihyo twice. Twice Jeongyeon Allure. Твайс Фил спешел. Твайс спешл. Твайс feel Special. Twice участницы 2019. Твайс дахён 2021.
Ким дахён 2021. Ким Дахен твайс 2021. Ким дахён 2020. Twice участницы Чеен. Макнэ твайс. Твайс участницы 2021. Участницы группы твайс 2020. Twice 2020. Твайс ЕС ор ЕС. Nayeon Pop.
Twice Dispatch Yes or Yes Дахен. Gushina twice. Группа twice в Нижнем белье. Twice 2021 Comeback. Твайс групповое фото 2020. Поп группа твайс Дахен.
Они прославились такими милыми песнями, как «Cheer Up», но с момента выхода «Fancy» в 2019 году, они выпускают песни с гораздо более зрелым концептом. По ее словам: Очень выросли и изменились наша музыка и выступления. Наш дебют был ярким и милым, затем мы изменили свой подход, чтобы показать людям более крутой образ, такой, какой по мнению большинства нам бы не подошёл. Как такое возможно? Но вот такие мы сейчас.
Южнокорейская гёрл-группа TWICE
Те, кто знаком с девушкой, знают, что она гиперактивна. Когда смотришь на такого искреннего и прекрасного человека, возникает ощущение — недостатков в нем нет. К компании присоединилась в 2012 г. До дебюта девушка снялась в двух клипах своих коллег по лейблу. Во время участия в шоу на выживание прославилась орлиным танцем. Биография Дахен пока небогата событиями, ведь она еще совсем ребенок. Она по национальности японка. Девушка имеет игривый и милый образ, который цепляет каждого. Сана - достаточно удивительный и интересный человек. В детстве ее бабушка всегда говорила, что хотела бы видеть свою внучку на сцене. Немного повзрослев, Сана прошла прослушивание в JYP была принята в 2012 году.
Тогда она училась в старшей школе, а заметили ее в магазине. Биография каждой девочки наполнена такими небольшими, но значимыми появлениями на экране. В группе занимает позицию ведущего танцора. Ее заметил JYP после того, как девушка приняла участие в конкурсе на детскую роль в одном проекте. Чжихе заняла второе место. К компании она присоединилась в 2005 году.
Фото twicetagram И, наконец, немного про музыку и фанатов. Сначала они стали известными благодаря легким поп-песням, таким как Cheer Up, но с момента релиза Fancy в 2019 году стало заметно, что девочки внутри группы выросли и теперь могут в своих песнях рассказывать про более взрослые вещи. Это то, что Дахён отметила в интервью для «Грэмми». Она объяснила, что, хотя дебют TWICE был «ярким и милым», с тех пор их музыкальное исполнение «выросло и изменилось». По словам айдола, группа реорганизовала свой «состав из девяти человек», чтобы показать «более крутой образ», который, как многие думали, они никогда не смогут выразить. То, «насколько сильно мы любим наших фанатов и как много мы для них работаем» — останется неизменным, подытожила Дахён.
Группа также провела свой первый японский концертный тур "Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop"", который начался 19 января в префектуре Айти. Позднее она будет включена в переиздание BDZ , которое выйдет 26 декабря, как титульный трек. Переиздание включает новую песню под названием "Swing" и другую версию видеоклипа "Fake and True" - "The Truth Game", которая не была загружена в интернет и была представлена только в качестве трека 1 на DVD с ограниченным тиражом. Альбом был выпущен в трех изданиях; A, B и C. Перед выпуском альбома, 29 мая, товары, включая футболки, панаму и брелок, были добавлены в магазин группы, который позже был добавлен с другими товарами 31 мая. JYPE ответили, что группа работает над новым альбомом и объявят подробности о графике камбэков, как только они будут подтверждены. Он был выпущен 26 октября.
Наен твайс. Глаза наён. Twice участницы 2021. Твикс группа корейская. Твайс Сайнтис. Локо твайс. Twice на рабочий стол. Обои на рабочий твайс. K-Pop twice. Twice kpop участницы. Продюсер твайс. Твайс зе филс. Twice распались. Twice Pocari Sweat. Твайс участницы на белом фоне. Twice Photoshoot. Twice участницы. Твайс тити. Твайс TT концерт. Iejji twice. Twice 2yk Core. Twice Наен на сцене. Гурт twice. Твайс фото. Давон твайс. Nayeon TT. Nayeon twice Ice. Nayeon twice спортивная одежда. Twice Nayeon и чеён. Nayeon Mina. Twice Nayeon 2019. Twice Mina and Jihyo. Twice 2019 Jihyo. Поклоны твайс. Tzuyu Play Sport. Сана твайс. Твайс 2021 Дахен. Сана твайс 2022. Сана из twice 2022. Санс твайс. Twice обои. Twice Wallpaper 1920x1080. Twice текстура. Твайс 2021 фотосессия. Twice фото 2021. Твайс TT. Твайс ТТ фотосессия. Кей поп twice. Фото группы твайс.
Когда дебютировали твайс
Twice debut track: “Like Ooh-Ahh” On October 7, 2015, JYP Entertainment launched the band’s official website and announced via SNS that the group would debut with the extended play The Story Begins and title track “Like Ooh-Ahh”. Twice was formed under the television program Sixteen (2015) and debuted on October 20, 2015, with the extended play (EP) The Story Begins. Kwon Eunbi X Park Jihyo X Yu Jimin X Male Reader.
When Did TWICE Debut Exact Date?
ТВАЙС, Ариана Гранде и Бейонсе в настоящее время доминируют в тройке крупнейших дебютов сольных песен артисток на Спотифай в 2024 году. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты. Участницы в TWICE прошли через жесткий отбор во время реалити-шоу "Шестнадцать" / "SIXTEEN", которое выходило в эфир в мае этого года. Наён из TWICE объявила дату сольного дебюта и некоторые подробности. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Обложки альбомов твайс. Группа twice альбомы. TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment.
Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE
В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому.
Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа.
За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls.
Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации.
Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы.
Мина считает так же: Многие говорят мне, что во время наших выступлений они видят насколько участницы близки между собой, и, думаю, это — то, что не изменилось со времён нашего дебюта. С их непоколебимым успехом в чартах, нельзя не упомянуть славу TWICE, которая увеличивается ну просто в геометрической прогрессии. Чеён сказала, что: С самого дебюта у нас больше нет возможности спокойно ходить по улицам, потому что люди стали нас узнавать.
А еще она упомянула, что совсем не чувствует свой возраст. Когда она дебютировала, члену макнэ-лайн было всего 16 лет.
The release of Fancy You made Twice the best-selling Korean girl group of all time with a total of 3,750,000 copies sold from their twelve Korean releases, surpassing the twenty-year-old record of S. The group released their first official English-language single, " The Feels ", on October 1, 2021. The song also made its way to the UK Singles Chart, where it peaked at number 80.
Поэтому, когда в конце 2013 года JYP Entertainment анонсировала новую girl-бэнд, все замерли в предвкушении. Увы, ждать пришлось еще 2 года. Сначала все сорвалось из-за нестыковок с составом. Было задумано 6 девушек, под незатейливым названием «6-mix», но отобранные участницы вдруг стали уходить из фабрики раз за разом. От идеи пришлось отказаться.
Оставшиеся фабрикантки продолжали трудолюбиво оттачивать свое мастерство на базе компании, но их было слишком мало для проекта. Пак принял решение добрать недостающих через реалити-шоу «16», где 16 кандидаток будут доказывать, что именно они — те самые будущие звезды. Шоу «16»: перипетии с составом Состав нового герл-бэнда был расширен до 7 мест, а шоу началось 05 мая 2015 года. Претендентки собрались из Кореи, Таиланда, Японии, Канады, а 3 участницы, Наён, Чонён и Чжихё, перешли из несостоявшегося дебюта 6-mix. Борьба была горячая, поклонники весь год следили за жестким отбором, теряя любимиц, но продюсеры были неумолимы. Участницы Шоу «16». Фанаты ликовали, новая девчачья банда обещала стать самой горячей со всех времен, но Пак Джин Ён решил удивить своих зрителей еще больше. На финише шоу он заявил, что выгнанная ранее Хираи Момо Момо общим решением принята в команду дополнительно, поскольку ее танцевальные способности не могут остаться за проектом. Но и это не все. Группу пополнит еще одна участница — Чжоу Цзы Юй Цзыюй , которая с большим отрывом победила по результатам зрительского голосования.
Окончательный состав представлял собой 9 талантливых девушек. Из них — 5 кореянок, 3 японки, 1 китаянка. Так и родилась мегапопулярная ныне южнокорейская гёрл-группа Twice. Первое выступление, первый альбом, первый тур В начале октября 2015-го открылся презентационный сайт новоиспеченных звездочек, и 20-го числа был выпущен первый трек и первый клип с первого альбома. Уже к весне 2016-го яркий клип набрал первые 50. И это неудивительно, высокобюджетный задорный фильм про то, как зомби слушают музыку, не может оставить равнодушным. В Инстаграме открылась общая страничка — Twicetagram. А уже в апреле 2016-го фанатам был представлен новый альбом-mini «Вторая страница» — «Page Two». Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы.
А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне. С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов. Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре.
Достижения TWICE с момента дебюта
Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard.
Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая.
Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов.
Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла?
Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open.
Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году.
В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз.
В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы.
Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием.
Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop.
Образование: - В декабре 2013 года JYP Entertainment объявили о своих планах дебютировать новую женскую группу из шести участниц в первой половине 2014 года. Эта группа имела большое значение, поскольку это будет первая женская группа компании с момента дебюта Miss A в 2010 году.
В подростковом возрасте заинтересовалась корейской музыкой.
На смену балету пришла школа современного корейского танца. В 2014 стала трейни лейбла JYP. Родилась в городе Соннам 28 мая 1998. В семье есть старший брат. Рост девушки 164 см, а вес — 48 кг. Дахён Ким Да Хён Любимая еда: шоколад, рис, печенье.
Зрение девушки минус 5,5, из-за этого ей приходится носить линзы. Странная привычка постоянно трогать нос. Дахён с детства увлекается музыкой и танцами. В школе участвовала в конкурсе, для которого сама ставила хореографию — после этого её заметили представители JYP. В 2012 стала трейни. В 2016 поступила в школу искусств Ханлим.
Родилась в городе Сеуле 23 апреля 1999. Есть младший брат. Рост девушки 158 см, вес — 48 кг. По знаку Зодиака — Телец. По восточному гороскопу — Кролик. Чэён сказала, что если бы она не стала знаменитой, то хотела бы быть студенткой отделения искусств.
Самая низкая из всех участниц. В 6-м классе кореянка поступила в танцевальную академию. А уже через год стала трейни в JYP. В 2016 вместе с Дахён поступила в школу искусств. Родилась в городе Тайнане 14 июня 1999. У девушки есть старший брат.
Рост девушки 170 см, а вес — 48 кг. В группе она самая высокая. Любимое время года — весна. Первый успех До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон.
В детстве ее бабушка всегда говорила, что хотела бы видеть свою внучку на сцене. Немного повзрослев, Сана прошла прослушивание в JYP была принята в 2012 году. Тогда она училась в старшей школе, а заметили ее в магазине. Биография каждой девочки наполнена такими небольшими, но значимыми появлениями на экране. В группе занимает позицию ведущего танцора. Ее заметил JYP после того, как девушка приняла участие в конкурсе на детскую роль в одном проекте.
Чжихе заняла второе место. К компании она присоединилась в 2005 году. Мало кто может осилить настолько длительную подготовку — 9 лет, но она выдержала и одержала победу, дебютировав в TWICE. Биография еще некоторых девчонок из этого коллектива тоже имеет столь печальный факт. При рождении девушка получила имя Пак Чжису, но перед участием в Sixteen она официально сменила его на псевдоним. В период предебюта снялась в одном клипе Miss A, трех рекламах Teen Nature, тизере для Secret T, была моделью в корейском агентстве и участвовала в показе. В компанию попала в 2012 г. В шестом классе занималась в танцевальной академии. Сейчас в группе девушка отвечает за исполнение рэпа. Биография корейская группа — заветная мечта девушки с детства еще не имеет особо значимых событий, кроме дебюта на национальной сцене.
Родилась 14 июня 1999 г.
この商品に関するQ&A
- Творческие достижения Twice
- 2017 год: несколько мини-альбомов, тур и японский сингл
- 公式 2-14411☆日本無線株式会社 ETC 製造年月 2016年9月 二輪用 通電確認済み 中古品 60サイズ ETC
- Когда дебютировали твайс
- Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты
- Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками –
Post Navigation
- Тур TWICE «Ready to Be» получил новые даты
- [UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
- Читать также
- Смотрите также
- TWICE are ready for the next step of their career – NME Interview
- СОДЕРЖАНИЕ
Профиль и факты участников твайс
Главная» Новости» Концерт твайс в россии. Новый год начался для фанатов с радостной новости, TWICE выпустили рождественское издание третьего мини-альбома — "TWICEcoaster: Lane 1". TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th. Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной.