Отмена. ОК. Musical Universe. Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь.
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный». Поэт и драматург Карен Кавалерян о работе над мюзиклом «Князь Серебряный». 26 ноября специалисты музея-заповедника «Александровская слобода» побывали на премьере мюзикла «Князь Серебряный». Певец (баритон), ведущий солист Московского театра оперетты.
Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного
Описанную Алексеем Толстым историю мы оборвали, по законам жанра, на уровне хеппи-энда, хотя в романе она развивается не так благополучно», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, режиссёр и хореограф — Валерий Архипов, художник — Вячеслав Окунев. Второй премьерой сезона станет «Весёлая вдова» в июне.
Гендиректор «Московской оперетты» Владимир Тартаковский рассказал о планах театра по празднованию 95-летия. Описанную Алексеем Толстым историю мы оборвали, по законам жанра, на уровне хеппи-энда, хотя в романе она развивается не так благополучно», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, режиссёр и хореограф — Валерий Архипов, художник — Вячеслав Окунев.
Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик». На поклон под крики «браво! Впечатлений у музейщиков от мюзикла масса, планов тоже например, есть идея пригласить актеров в год 510-летия города и Александровского кремля сыграть в Слободе. Пресс-служба музея-заповедника.
Карамзина «История государства российского», поэтому многие ситуации и персонажи подлинные. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности.
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла.
Артисты мюзикла «Князь Серебряный» приехали за вдохновением в «Александровскую слободу»
У композитора Дунаевского есть сложнейшие партии и арии. Он многое взял от советской оперетты, но «Каприз императрицы» — это все-таки современный мюзикл. И Диану в «Собаке на сене». Так уж случилось в моей актерской судьбе, что эти мои мюзикловые героини получились более выпуклыми и глубокими в отличие от сыгранных мной опереточных героинь. Французы всегда ставят какие-то общеизвестные мировые произведения — «Ромео и Джульетта», «Моцарт и Сальери». Они ставят такие «попсовые» истории. В силу потребностей нашей загадочной, непознанной русской души.
Зрители иронично замечают, что на мюзиклы приходят, чтобы поплакать, в оперетту — чтобы посмеяться. Основной контингент в читальнях — все-таки люди в основном взрослые, им сложно добраться до театра. Но они так хотели бы посмотреть и послушать новые выступления, ведь по телевизору оперетты услышать невозможно. Бывает, конечно, но не так часто. Раньше постоянно показывали. Мы ни разу не встречали негатива.
На недавнем выступлении, например, музыка была громковата, но все очень довольны, любят оперетту и заказывают ее, потому что нет возможности дойти до театра. Кроме того, мы часто выступаем перед ветеранами и любим это дело. Во время этих концертов происходит обмен позитивными эмоциями. Как обычно говорит наш любимый Юрий Веденеев в завершении концерта — не знаю, как мы вам, а вы нам понравились!
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.
Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина.
Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке. Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла».
Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского.
Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик».
На поклон под крики «браво!
"Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта.
На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный». Купить билеты на мюзикл Князь Серебряный в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Князь Серебряный, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты.
Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты
Премьера мюзикла «Князь Серебряный» Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна состоялась в театре «Московская Оперетта». Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным, ярким. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. 26 и 27 ноября на сцене Московской оперетты пройдут премьерные показы мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный» по одноимённому роману Алексея Толстого. На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного.
«Московская оперетта» отметит 95-летие премьерой мюзикла «Князь Серебряный»
Удачна мысль — вместо колдуна-мельника ввести роль очаровательной колдуньи прекрасная работа Ольги Белохвостовой , а вот отсутствие такого яркого и нужного персонажа, как мамка Ивана Грозного Онуфревна, не компенсировано появлением придуманного образа Мануйлихи, хотя и в добротном исполнении Елены Сошниковой. Несмотря на эти упущения, Карену Кавалеряну удалось предложить композитору хорошую основу для музыкальной драматургии. Работа Аркадия Укупника показала его возросшее мастерство, большее количество удачных сольных и особенно ансамблевых и массовых номеров. Запоминаются экспрессивные хоровые эпизоды, такие как, например, «Лей, вода! Хороши дуэт Князя и Елены «Сердце плачет», ария Вяземского «Трава-отрава», дуэт «слепцов» с последующей пляской. Кстати, показалось, что упущена возможность использовать замечательно колоритные песни Ваньки Перстня — «слепца» из романа-первоисточника. Большое место в мюзикле заняли пляски и сцены боевых столкновений с фехтованием и рубкой на мечах. Они поставлены балетмейстером Валерием Архиповым динамично и выразительно и отлично исполняются артистами, натренированными постановщиком боев Алексеем Кулинковичем.
Каприз императрицы Несомненно, обогатило музыкальную сторону спектакля прекрасное оркестровое сопровождение. В программке указаны автор инструментовки Алексей Курбатов и автор аранжировки Константин Губин. Однако не совсем ясна разница между этими понятиями… Во всяком случае, оркестр под управлением маэстро Константина Хватынца звучит прекрасно и своим темпераментным исполнением вносит большой вклад в теплый прием музыкальных номеров зрительным залом. Художник-постановщик Вячеслав Окунев создал выразительный визуальный образ спектакля. Его декорации красивы, в меру условны, в меру историчны, конструкции подвижны и предоставляют широкие возможности режиссеру для экспрессивных мизансцен.
Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке. Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен.
А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла». Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое.
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани. Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло!
Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.
Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани. Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло!