Я веду прием пациенток в клинике Фомина (Москва) и являюсь медицинским директором этой сети клиник. флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина.
«Клиника Фомина» готова продать 10% компании
Новости и акции | “Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр. |
В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина» | ИА “Тульская Пресса” | поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. |
Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» | Клиника Фомина в Москве. |
Как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети | Calltouch.Блог | View and download Клиника Фомина в Москве(@fominclinic) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Клиника Фомина стала одной из крупнейших многопрофильных клиник России
г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. Будьте в курсе всех новостей и событий Сети клиник «Клиника Доктора Фомина» в Твери. 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после. поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. “Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1.
Вакансии компании
- В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина» | ИА “Тульская Пресса”
- Врачи «Клиники Фомина» на Мичуринском
- Наталья Язовских - Клиника Фомина
- Мечта за 16 млн руб.
- Материалы по теме
- Новый стиль сети клиник Фомина
Клиника Фомина (Москва). Отзыв
Специалисты Клиники Фомина. Дети в Басковом переулке | Клиника Фомина. |
Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем» | moscow@ Единая справочная Москвы: (495) 320-44-78. Телефоны. |
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам | Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей. |
Диагноз при помощи нейросети: в Туле открывается «Клиника Фомина» | 38 фамилий врачей, кто работает в Клиника Фомина, 0 отзывов пациентов, 0 фотографий работ до и после. |
Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С». Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев. Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи.
Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно. И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса? Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше? По каким точкам вы контролируете качество? Каждый день.
Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч. То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку. То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр. Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай». Помимо этого, есть, конечно, история с сервисом, которую мы непрерывно собираем. Не просто обратную связь по впечатлению о приеме — мы у пациентов спрашиваем, помогло ли им лечение.
В принципе-то все это мы делаем для чего? Чтобы наши действия привели к выздоровлению. Пришел человек с болезнью — лечение нужно, чтобы этой болезни не было. Сегодня многие врачи не задумываются об этой точке. У нас тоже еще много с этим проблем, мы меняем эту философию: процесс сам по себе никому не нужен, нужен результат. Вы наверняка анализировали финансовый аспект, когда задумались над внедрением вот такой комплексной системы управления качеством. Во сколько она вам обошлась? Да нет, вообще не смотрели на деньги. Объясню, почему.
Я получил инвестиции от «ТилТех» — 300 млн рублей. Я понял, что если не создам эту систему — неважно, за сколько денег, то я не смогу дальше развивать этот бизнес, я не смогу сделать то, что, собственно, заявил в качестве ключевой цели. Но в структуре затрат в медицинском бизнесе расходы на такие программы — это вообще какая-то минимальная доля. Наша первоначальная разработка — МИС и система помощи принятия решений — обошлась нам в смешную сумму в районе 5 млн рублей. Если говорить, во сколько на сегодняшний день нам обходится вся система управления качеством, — это около 150 млн. Важный момент, что это непрерывный процесс, и мы ускоряем инвестиции в нее. Если когда-то мы выделяли по 300 тысяч в месяц, то сегодня мы тратим 10 млн. По сути, информационная система — один из базисов вашего бизнеса. Второй базис — это вообще ценность доказательной медицины.
Действительно, несколько лет назад начал проявляться этот тренд. Как вообще сложилась ситуация, что в России есть фактически две медицины: доказательная и какая-то еще? Я вам расскажу свою теорию. Все, что нас окружает, весь материальный мир, который можно пощупать, — это evidence based. А медицина никогда не была evidence based. Медицина была ощущением, гуманитарно-философской какой-то наукой, совершенно оторванной от технологий и цифр. Сегодня, когда все технологии и цифры доступны, для меня вообще странно говорить про недоказательную медицину. Тем не менее, абсолютное большинство врачей в нашей стране лечат пациентов, используя недоказательные методики. Они лечат «ощущениями».
Доказательная медицина — это не модный тренд и не маркетинг. Доказательная медицина — это степень мышления.
Он символизирует множество в едином: инновации, собственную образовательную платформу, высокотехнологичные медицинские направления внутри каждой клиники, пациентов, административный состав, врачей и медсестер. При этом, логотип сохранил привычное для миллионов пациентов цветовое решение — яркий и динамичный цвет «фуксия». Врачи клиники помогают пациентам на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения.
Первая клиника открылась в Твери в 2011 году. В 2017 году была успешно открыта первая клиника за пределами родного региона — в Калуге. Сегодня «Клиника Фомина» представлена в Москве клиника и большой госпиталь , медицинские центры находятся в Санкт-Петербурге, Белгороде, Пензе, Краснодаре, Перми и других городах. Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Сейчас же это многопрофильная клиника.
Мне захотелось привести все к единой системе, подключить аналитику и отвечать за качество, чтобы максимально исключить ошибки. К тому же, такие случаи были и в моей врачебной практике. Дмитрий: Я работал в акушерском центре, и совершил ошибку во время операции. Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили!
Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет. Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось. Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить?
Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами. Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам.
Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку.
Наша главная идея состоит в том, что каждый человек в России должен иметь возможность получить современную и высокотехнологичную медицинскую помощь, основанную на принципах доказательной медицины и заботливом отношении к каждому пациенту. Наша цель — создать лучшую медицинскую клинику в России, на которую будут равняться остальные.
Мы как никогда близки к её достижению. Если вы тоже так думаете, присылайте нам свое резюме — давайте менять рынок частной медицины в России вместе! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв.
Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза
Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая» | Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой. |
Анна Смирнова - врач-репродуктолог | это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную. |
Новости и акции
За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. Полузащитник московского футбольного клуба "Динамо" Даниил Фомин заявил РИА Новости, что пока не чувствует себя в оптимальной готовности после травмы. Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192. флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина. Спикер: Наталья Язовских, исполнительный директор «КДФ-Москва».
Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза
Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. View and download Клиника Фомина в Москве(@fominclinic) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. А недавно встретились с доктором Дмитрием Фоминым, чтобы он сам рассказал о своей клинике экспертной гинекологии и её особенностях. Сеть под брендом «Клиника Фомина» (головная компания – «КДФ Групп») специализируется на репродуктивных технологиях. многопрофильной клиники.
Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром
Наши врачи ведут карты пациентов в специальной программе, которая называется «Ася». Это не просто заполнение медицинских документов: «Ася» подсказывает доктору, какие вопросы следует уточнить, какие назначить исследования, предлагает актуальные схемы лечения с доказанной эффективностью и т. Также мы контролируем корректность диагностики и назначений. Это делают команда из 30 экспертов и искусственный интеллект.
Матросова 13 Пермь клиника Фомина. Клиника Фомина Тула. Метро Раменки клиника Фомина. Клиника Фомина на Мичуринском Наталья. Заведующий 2 поликлиники Фоминых фото.
Долгоруковская 17 стр 1. Косолапова Инна Владимировна клиника Фомина Пенза фото. Горького 107а Тверь клиника доктора Фомина. Клиника Фомина Вагжановский пер. Фомина клиника доктора Тверь Вагжановский. Клиника доктора Фомина ул Спартака 42а. Спартака 42 а Тверь клиника. Вагжановский переулок 14 клиника доктора Фомина. Клиника Фомина Белгород официальный сайт.
Преображенская 119 Белгород клиника. Госпиталь Фомина на Мичуринском. Клиника Фомина Москва акции. Клиника Фомина Москва на Беляево. Клиника Фомина Тверь Спартака. Клиника Фомина Сочи фото. Госпиталь на Мичуринском. Клиника Фомина на Мичуринском 15. Клиника Фомина Тверь Горького 107а.
Фомин клиник Москва Долгоруковская. Клиника доктора Фомина Тверь Спартака. Доктор Фомин Тверь. Хирургия эндокринологии. Клиника Фомина Санкт-Петербург Басков переулок.
Одно из фокусных направлений работы «Клиники Фомина» — это гинекология, стоимость лида в этой сфере довольно высока. Поэтому недостаточно просто привлечь клиента на разовый прием, нужно стремиться его возвращать благодаря качественным услугам, высоким результатам лечения и различным маркетинговым активностям. Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др. Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам. Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг. Их типовая воронка зачастую выглядит так: Контакт с компанией звонок, заявка, переписка в мессенджере Запись на прием Прием Последующие приемы Мы же смотрим на воронку продаж с 3 разных сторон, в каждом случае задействованы немного разные рекламные каналы. Воронка на спросе. Понимание того, какие источники трафика играют роль при первичном поиске специалиста SEO, контекстная реклама, карты, агрегаторы и пр. Системная воронка. Предполагает более широкий взгляд, когда следом за осознанием проблемы у человека следует поиск информации, а затем подбор клиники и врача. Воронка с точки зрения силы бренда.
Планируется, что ежедневно медицинский центр будут посещать 180—200 пациентов. Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС. В клинике обустроили 19 кабинетов и операционную. Прием будут вести терапевты, гастроэнтерологи, кардиологи, педиатры, неврологи, психиатры и другие. Также открыто отделение стоматологии.
Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»
Химиотерапия при РЭ проводится после операции наиболее часто с использованием препаратов карбоплатин и паклитаксел. Препараты вводятся внутривенно 1 раз в 21 день, всего 6 введений. Возможны и другие варианты химиотерапии. В ситуациях, когда выполнение операции невозможно например, при тяжелых сопутствующих заболеваниях или выраженном ожирении , вместо операции может быть рекомендована лучевая терапия. После окончания лечения необходимо наблюдение у онкогинеколога 1 раз в 3 месяца на протяжении 2 лет, затем 1 раз в 6 месяцев и через 5 лет 1 раз в год.
Открытый вопрос в коммуникации помог выделиться в инфошуме города и направить внимание жителей на ход рекламной кампании.
В людных местах и в загруженные пешеходные часы 16 промоутеров опрашивали население, задавая всего 1 вопрос: «Как вы думаете, чего хочет Сочи? Кампания подогревала интерес и позитивно воспринималась прохожими. Промоутеры не раскрывали данные рекламной кампании, и каждый участник опроса выдвигал свою гипотезу. С рекламной подачей «Видели эти надписи? Как думаете, о чем речь? Кто это разместил?
Мы разместили подачу в 21 паблике и получили такой результат: Общее количество подписчиков в местных пабликах — 1 800 000. Совокупный охват рекламных публикаций — 237 000.
И подобная полезная встреча — не последняя. Сергей Беганский, главный врач клиники, рассказывает о планах на будущее: Такие конференции мы в своей клинике планируем проводить не просто для сотрудников клиники, но и вообще для всех специалистов города Калуги и Калужской области для того, чтобы все-таки помочь региону в расширении кругозора наших врачей, специалистов. И все это исключительно во благо пациентов. Нашли опечатку.
Grazia: Как это на вас повлияло? Дмитрий: Сегодня я понимаю, что люди ходят к врачам, считая их небожителями, и слепо им доверяют. А врачи, в свою очередь, иногда сознательно или бессознательно запугивают пациентов, и люди безрассудно тратят деньги и лечатся неэффективно. Причем это касается не только детей, но и здоровья в целом. Мне захотелось привести все к единой системе, подключить аналитику и отвечать за качество, чтобы максимально исключить ошибки. К тому же, такие случаи были и в моей врачебной практике. Дмитрий: Я работал в акушерском центре, и совершил ошибку во время операции. Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет. Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось. Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить? Как вы к этому идете? У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами. Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам.
Вам может быть интересно
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Материалы по теме
- Почему в «Клинике Фомина» отказались от абортов без медпоказаний - 15 ноября 2023 - 59.ру
- ЭКО центр уфа
Задайте вопрос специалисту
- Комментарии
- Клиника Фомина (Москва). Отзыв
- Владелец сети медицинских центров «Клиника Фомина» ищет инвестора
- Вам может быть интересно
Открытие Клиники Фомина
Полезный канал о доказательной медицине. Советы и рекомендации от врачей. Дмитрий Фомин Медикал Геномикс Клиника Фомина. Клиника ставит приоритетом доказательный подход в гинекологии, поэтому главный акцент — экспертность. г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1. В «Клинике Фомина» рассказали, почему здесь не выполняют прерывание беременности без медицинских показаний. Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина» официально открылась в Сочи.