Новости китайский автопром марки

На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Разбираемся, какие популярные китайские марки к нам привозят, сколько они стоят и что о них пишут владельцы. Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить.

Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen

Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen

Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV). В 2022-м, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на фоне ухода европейских и японских компаний китайские марки нарастили продажи. Насколько мне известно, в настоящее время более десятка китайских автомобильных брендов вышли на российский рынок. Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых кие бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году.

Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году

ВЗГЛЯД / Куда идет отечественно-китайский автопром :: Автор Олег Чередниченко По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Китайские автомобили китайский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня.

Китай забрал выручку

Китайская корпорация BAIC, наладившая производство на заводе «Автотор» в Калининградской области, готовит к старту продаж седан U5 Plus и кроссовер X35. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Многие новые премиальные бренды из Китая имеют в модельном ряду только электрические или гибридные автомобили. По многочисленным отзывам, это один из самых интересных представителей китайского автопрома на рынке, вполне способный конкурировать с европейскими марками.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки.

Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств.

Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью.

Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО.

Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней.

Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино.

Внешне от своего предшественника, отличается более агрессивным экстерьером. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей. Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной. У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1. Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон. Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD. Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara. Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций.

Причем западные бренды уже давно столкнулись с теми проблемами, которые сейчас лишь обострились, — это глобальный дефицит комплектующих и простои крупнейших заводов. Вынужденная остановка крупных заводов, о которой объявили работающие в России производители Nissan, Toyota, KIA, Hyundai , лишь усугубили давно наметившуюся тенденцию. Второй тренд — рост продаж китайских автомобилей — тоже наметился давно. Читайте также Китайские автопроизводители давно расширяют модельный ряд для российского рынка и увеличивают дилерскую сеть. И хотя китайские автомобили как и европейские, американские, южнокорейские или японские будут расти на фоне девальвации рубля, все равно цены окажутся предпочтительнее, чем у конкурентов. Бестселлером среди китайских автомобилей в России стал Haval Jolion, название которого с китайского переводится как «Первая любовь». Такое лидерство объясняется тем, что китайский внедорожник производится в России: в апреле прошлого года Haval открыл первый в истории китайский завод в Тульской области. Автомобилестроительная отрасль Китая последние десятилетия развивалась стремительно. Скажем, Great Wall уже построила 3 научно-исследовательских центра — в самом Китае, а также в Японии и Индии.

Китай забрал выручку

В оснащение версии Sport Edition вошел полный подогрев сидений: теперь греется не только подушка, но и спинка. Также у такого кроссовера имеется заводская тонировка боковых и задних стекол, шумоизолированные лобовое и передние боковые стекла, две зарядки Type C на переднем и заднем рядах , автоматически выдвигающиеся подножки, автонаклон зеркал при движении задним ходом, встроенный видеорегистратор, полноразмерное запасное колесо и красные тормозные суппорты. Стоит такой кроссовер 4 649 900 рублей — на 400 тысяч дороже «топовой» версии с 1,6-литровым мотором. На восьмой строчке находится полноразмерный кроссовер от люксового подразделения Chery. Его длина почти 5 метров, а салон рассчитан на семерых. В движение этого монстра приводит 2-литровый турбомотор мощностью 249 сил, который сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Все VX для нашего рынка идут с трансмиссией 4х4.

В начальной комплектации Luхury есть климат-контроль для передней и задней частей салона, 19-дюймовые литые диски, панорамная крыша с люком и шторкой с электроприводом, а также передние сиденья с сервоприводам, подогревом и вентиляцией. И это еще не все! Одних только электронных систем безопасности и повышающих комфорт функций мы насчитали более 20, не говоря уже о сенсорных и ЖК-экранах мультимедийки, панели приборов и блока климат-контроля… Правда и стоит такой кроссовер от 4 789 900 руб. В топовом варианте President кроссовер обойдется в 5 249 900 руб. От начальной комплектации он отличается наличием колес с дисками на 20 дюймов, подсветкой порогов дверей спереди и сзади, адаптивным круиз-контролем АСС , системами предотвращения столкновений и распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и помощи в пробках, функцией предупреждения о покидании полосы и автоматическим дальним светом. Эта модель вышла на рынок совсем недавно, но уже попала в топ самых продаваемых китайских кроссоверов в России.

Для этого у него в рукаве припрятано как минимум три козыря: брутальная внешность, богатая комплектация и мощный мотор с продвинутой трансмиссией. Дарго оснащается 2-литровой турбочетверкой мощностью 192 силы, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне. Кроссовер можно купить как с полным, так и с передним приводом. Вариант Comfort за 3 199 000 руб. Комплектация Elite подразумеваетполный привод и дополняется 2-зонным климат-контролем, светодиодными поворотными фарами, стальными накладками на порогах, функцию складывания зеркал и подогрев задних сидений. Цена — 3 399 000 руб.

Исполнение Premium вдобавок имеет панорамную крышу с люком, хромированную окантовку дверей, беспроводную зарядку для смартфонов, передние кожаные кресла с сервоприводами и вентиляцией, тонированные задние стекла. За него производитель просит 3 599 000 руб. Версия Tech Plus включает проекционный дисплей, системы автоматического контроля качества воздуха и его очистки с функцией ионизации, память положения сидений, водительское кресло с массажем, а также более десятка электронных помощников, в том числе ассистент автоматической парковки и движения задним ходом. Стоимость 3 749 000 руб. Замыкает топ лучших китайских кроссоверов новейшая модель от Чанган. Она отличается ярким динамичным дизайном, под стать которому и техническая начинка — 2-литровый турбомотор мощностью 226 сил и 8-ступенчатый классический «автомат».

Кроссовер Чанган Юни-К продается как с передним, так и с полным приводом. Начальная комплектация Comfort за 3 219 900 руб. Исполнение Luxe подразумевает полноприводную трансмиссию, а также беспроводную зарядку смартфона, системы автоматического торможения и предупреждения фронтального столкновения, аудиосистему Sony с 7 динамиками. Цена — 3 369 900 руб. В версии Tech за 3 479 900 руб. Еще два потенциальных бестселлера среди китайских кроссоверов 2022 года — Омода Ц5 и Джили Монжаро — пока не поступили в продажу, но их ждут на российском рынке совсем скоро.

Известно, что свой самый крупный кроссовер Монжаро компания Джили представит в России уже осенью. Автомобиль длиной около 4800 мм построен на той же платформе CMA, что и Тугелла. У нас Джили Монжаро будет продаваться с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 сил, полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатым «автоматом». Вторая новинка придет на наш рынок вместе с новой маркой. Омода - это еще один суббренд компании Чери, но созданный специально для России. И если Эксид позиционируется китайцами как премиум-класс, то Омода по мнению их маркетологов попадает в сектор high middl.

То есть где-то в серединке между Чери и Эксид. Технических подробностей пока мало. Известно, что длина машины 4400 мм, ширина — 1830, а высота — 1588 мм. Дорожный просвет — 190 мм, а объем багажника — 378 литров. Привод будет передним. Силовой агрегат нам достанется только один, который в Китае играет роль базового.

Это хорошо известный по кроссоверам Чери и Эксид тандем бензинового турбомотора 1.

Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии.

С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов.

Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.

Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов.

По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей.

На столичном предприятии более-менее успешно JAC притворяется «Москвичом». Липецкий «Моторинвест», уже упомянутый выше, воспроизводит легковушки Dongfeng под шильдиком Evolute. И все. Фото loballookpress.

А например, такие китайские бренды авто как Li Auto, Hongqi и Zeekr и вовсе пришли на замену немецкому премиуму. Возможно, они не так хороши как BMW и Mercedes, но при отсутствии последних многие останавливают выбор именно на них.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

Тем не менее некоторые китайские марки не спешат приходить в Россию. Сегодня уже мало кто сомневается, что китайский автопром идет к мировому лидерству не только в количестве (здесь он уже давно впереди всех, за Китаем 30% продаж в мире), но и в инновациях. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых кие бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий