Новости китайский 200 крузак

Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад.

Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)

Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать. Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota.

Китайский клон Land Cruiser 200 оказался больше и дешевле оригинала

Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200. TOYOTA LAND CRUISER 4.7L AUTOMATIC VX-R DELUXE DVD EDITION из Китая. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать.

Китайский «Крузак» оказался круче оригинала

Авто, мото, ДТП. Новый китайский Крузак для бедных. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200. Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota. Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Обладая удивительно подходящим названием «Танк 500», этот близнец Land Cruiser является творением китайского производителя Great Wall Motors, в линейке которого уже есть очень интересные внедорожные автомобили.

Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый

Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. В продажу китайский Land Cruiser 200 поступит в начале 2019 года. Под угрозой оказалась судьба китайской копии Toyota Land Cruiser 200 — полноразмерного рамного внедорожника Hengtian L4600.

Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото)

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200.

Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)

Полированные 19-дюймовые колесные диски, массивная радиаторная решетка, светодиодные фары, автоматически выдвигающиеся из-под кузова подножки — Tank 500 умеет привлечь внимание. Владелец такого автомобиля то и дело будет ловить на себе заинтересованные взгляды водителей других дорогих внедорожников. Он обтянут кожей наппа, на потолке и стойках — бархатистая алькантара, декоративные накладки на панели приборов выполнены из алюминия. Подгонка всех элементов качественная, зазоры между ними ниточные. Своим шиком этот салон сделал бы честь не то что Toyota — Lexus! Главное место в салоне занимает огромный по автомобильным меркам сенсорный экран медиасистемы — «телевизор» с диагональю 14,6 дюйма подкупает сочной картинкой и отсутствием заторможенности.

Правда, есть серьезное упущение. Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную. В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты.

Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги. Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции.

Само собой, есть и электрические регулировки.

Новый Китайдорожник назвали Hengtian L4600. Сходство с оригинальным Toyota Land Cruiser заметно невооруженным глазом. Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту.

Стоимость двигателя составляет около 500 000 рублей в зависимости от пробега и состояния.

За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака».

Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т. Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.

Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных

Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским. Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co.

Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado. Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту.

Размер колесной базы — 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями — 2 850 мм.

За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне.

Он, правда, победнее и пятиместный, что дает небольшую фору китайцу. И все же выбор между неизвестным у нас брендом из Китая и второй по популярности маркой после Лады, по-моему, очевиден. И корейскому атмосфернику доверия больше, чем турбе с таинственной родословной. Полный привод обойдется как минимум в 2 298 000 рублей, а топ-исполнение отдают на 200 тысяч дороже. Пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей. Примерно тех же денег стоит Hyundai Santa Fe. Но это рамный внедорожник, а не паркетник.

Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей.

«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300

Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским. Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co.

Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд В настоящий момент рамник выпускается на единственном заводе в японском Аичи, однако спрос, как мы знаем, превышает предложение. Поэтому, видимо, «Тойота» решила наладить параллельное производство флагманской модели в КНР.

О чем, в частности, заявляет издание Autohome. Правда, исключительно для местного рынка, где особой популярностью внедорожники, увы, не пользовались.

За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы».

К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне.

Внедорожник готов к выходу...

Внедорожник готов к выходу на рынок Компания Hengtian в очередной раз вывела на китайские автодороги свой новый внедорожник L4600 без защитного камуфляжа источник: autohome. Эта модель внешне является практически полной копией нынешнего поколения Toyota Land Cruiser. Более того, оба автомобиля схожи между собой и по конструкции. Отметим, что первая информация, как и фото, о новом Hengtian L4600 появилась практически 4 года назад.

Но по неназванным причинам китайская компания постоянно откладывала презентацию автомобиля. Последние снимки показывают, что сейчас производитель практически завершил разработку нового внедорожника, который, скорее всего, дебютирует в течение ближайших месяцев.

Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)

Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским. Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co. Премьера Hengtian L4600 не за горами: презентацию планировали провести в апреле, но поскольку автосалон в Пекине не состоится из-за коронавируса, производитель может ограничиться онлайн дебютом.

Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Двигатель здесь, кстати, тоже новый — это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм.

Мотор также оснащен 48-Вольтовым стартер-генератором, который помогает при разгоне. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно.

Внешне, задняя часть почти полностью идентична Land Cruiser 200 2007 года. Спереди машина больше похожа на Land Cruiser Prado. Hengtian L4600 на 289 миллиметров длиннее Land Cruiser, на 38 миллиметров ниже и на 18 миллиметров уже. Колесная база китайского внедорожника составляет 2950 миллиметров против 2850 миллиметров у японского оригинала.

Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном.

В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп. Новый кузов Toyota Land Cruiser 300 2019: комплектации, цена и фото Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий