Новости китай электрокар

это новейшие и интересные материалы о развитии китайской электромобильной промышленности, только самое актуальное! Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»).

Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона

В китайском рынке электромобилей разгорается настоящая битва за внимание потребителей. Электромобиль Evolute i-PRO Другое название: Dongfeng E70 (в Китае). Двигатель электрический мощностью 150 л.с. И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года. Китайские электромобили становятся все популярнее, составляя конкуренцию самым продвинутым электрокарам из Европы и США. Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года.

Китай, электромобили

На международной технологической выставке в Дубае инженеры из Поднебесной продемонстрировали электролет XPeng Voyager X2. Этот аппарат создан для передвижения в городских условия, поэтому запас хода у него небольшой - всего на 35 минут полета. Но создатели большое внимание уделили безопасности. В небо пассажирский коптер поднимают восемь пропеллеров, каждый из который вращает отдельный электромотор. Таким образом, даже в случае отказа нескольких двигателей Voyager X2 сможет продолжить полет.

Или не менее известного дизайнера Криса Бэнгла, который работал в BMW, а теперь помогает разрабатывать автомобили компании Xiaomi. Лучшие западные инженеры и конструкторы приходят в китайские компании по производству электромобилей, поскольку видят в этом возможность для самореализации.

Если в концернах типа VW или GM практически нет простора для инженерного творчества и прорывных решений, то китайцы привлекают специалистов практически безграничными возможностями в реализации собственного потенциала. По словам некоторых сотрудников того же концерна Volkswagen Group, продвижение по карьерной лестнице — долгий путь. Новые автомобили строятся на общих платформах с использованием стандартных узлов и агрегатов, что практически исключает возможность проявить свои инженерные качества, фантазию и реализовать оригинальные решения. Китайцы такую возможность предоставляют, особенно стартапы. Однако не стоит думать, что китайцы заманивают лучшие западные умы только лишь возможностью для самореализации. Топовым инженерам и дизайнерам предлагают привлекательные гонорары и многочисленные бонусы.

Китайцы прекрасно понимают, что одним лишь желанием реализовать свои идеи, мечты и задумки сыт не будешь. Поскольку китайские автопроизводители не жалели денег на привлечение ведущих западных специалистов и мотивировали их, то новые технологичные электромобили стали появляться как грибы после дождя. За таким производственным темпом не смогли угнаться ни японцы, ни европейцы, поэтому китайские автомобильные компании сегодня больше конкурируют между собой, чем с автобрендами из других стран. Китай — мировой лидер по производству батарей для электрокаров Фото с автомобильной выставки Auto Guangzhou 2023 В 2023 году Китай закрепил свое положение лидера в производстве аккумуляторов для электромобилей. Сейчас под контролем Пекина огромная часть полезных ископаемых, используемых при производстве аккумуляторов, включая графит, который является важнейшей составной частью литий-ионных аккумуляторов. Интересно, что минувшей осенью американскому Сенату представили доклад, в котором сообщили, что США отстает от Китая в производстве батарей примерно на 10-20 лет.

При этом, согласно некоторым прогнозам, спрос на литий-ионные элементы питания увеличится примерно в семь раз к 2035 году. Сегодня китайская компания CATL приступает к массовому производству аккумуляторов по технологии Cell-to-pack третьего поколения.

Емкость батареи составляет 71,4 киловатт-часа, а одного ее заряда хватит на 516 километров по циклу WLTP. Двухмоторному варианту на 217 сил в Европе положена батарея той же емкости, а в США и Японии — на 72,8 киловатт-часа.

Кросс-купе Nio ES7 — билет в лакшери жизнь? Новинка в премиальном сегменте, покупая которую владелец получает и билет в комьюнити, и новый образ жизни: к Nio ES7 подключены сервисы ресторанов, гольф-клубов и др.

Что касается габаритов: длина модели — 4 968 мм, ширина — 1 974 мм, а колёсная база — 2 960 мм. У ES7 коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — всего 0,23. До «сотни» разгонится за 3,8 секунды благодаря полному приводу и двум электромоторам мощностью 653 л. Внутри модель радует различными опциями. Это 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, встроенный голосовой помощник, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система. А ещё автопилот четвёртого уровня. Кроссовер обойдётся в 70—78 тысяч долларов в зависимости от батареи.

IM L7 — самый передовой седан среди электромобилей Выигрывает модель за счёт оптики, автопилота и материалов. Претендует стать самой технологичной как минимум в Китае. Поэтому автоконцерны обращаются к крупным технологическим компаниям Sony, Huawei, Alibaba , чтобы совместно с ними развивать технологию автопилота. Ведь как бы Tesla ни проигрывала в качестве и цене, но она до сих пор задаёт тренд. Но пока IM L7 может похвастать разгоном всего за 3,9 секунды. У машины два электромотора мощностью 544 л. Запас хода — 615 и 874 км, стоимость — от 58 до 64 тысяч долларов.

Длина седана — 5 098 мм, ширина — 1 960 мм, колёсная база — 3 100 мм. В электрокаре интеллектуальная система вождения AD с чипом Nvidia, лидаром, 12 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и радарами пятимиллиметрового диапазона. Цена седана варьируется в пределах 58—64 тысяч долларов. Гиперкар Gac Hyper SS и мощные 1 225 «лошадей» Завершим подборку, пожалуй, самым мощным электрокаром. Производитель представил его в двух модификациях. А топовая — всего за 1,9! Секрет в двух электродвигателях мощностью 1 225 л.

Кузов гиперкара длиной 4 538 мм и шириной 1 988 мм.

Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру

Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. это новейшие и интересные материалы о развитии китайской электромобильной промышленности, только самое актуальное! Решение Tesla снизить цены на свои электромобили в Китае обернулось для нее неприятными последствиями. Интерфакс: Китайские власти планируют выплачивать автовладельцам до 10 тысяч юаней ($1400) при замене автомобилей на полностью электрические или гибридные в этом году.

Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7

Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.

Однако продажи автомобилей в целом снижаются, поскольку страна выходит из-под строгих ограничений, связанных с пандемией, замедливших экономический рост. На прошлой неделе китайская ассоциация автопроизводителей заявила, что на фоне падения продаж сектор столкнулся с «резко растущими запасами и усиливающимся операционным давлением». Иностранные автопроизводители, некогда правившие бал на китайском рынке, оказались в числе наиболее пострадавших. Постоянный адрес новости: eadaily.

В России она стоит примерно 8 миллионов рублей. Для сравнения, европейский электрокар обойдется вдвое дороже. В Европе разница примерно такая же. Вот цены машин двух брендов — китайского и французского. Для многих клиентов выбор очевиден. Да, нужно отдать должное, что китайцы не разрабатывают абсолютно новый концепт автомобиля, они берут лучшее", — сказал владелец компании по продаже электромотоциклов Илья Сильницкий. Не исключено, что в истерии вокруг китайских электрокаров заинтересованы и производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, Великобритания с 2030 года планирует запретить продавать бензиновые и дизельные авто.

Характеризуется мощным двигателем, коробкой автомат и АКБ с емкостью до 108,7 кВтч. Основное достоинство данного автомобиля — хорошая система безопасности. Стоимость машины варьируется от 63100 до 75500 долларов. Li L9 Li L9 обзор на электромобиль Быстрый электромобиль, подходящий для любых задач. Превосходные технические характеристики позволяют ему переносить разные погодные и климатические условия без ухудшения работоспособности. Цены на Li L9 начинаются от 83800 долларов. Суммарная мощность двигателя равна 480 кВт, а емкость аккумулятора находится в пределах 75-150 кВтч. Помимо этого, у автомобиля имеются системы активной и пассивной безопасности. Стандартная модификация стоит не менее 7,650 млн рублей. Это произошло благодаря прекрасным техническим характеристикам: запас хода до 505 км, АКБ с емкостью 71,7 кВтч и мотор мощностью 135 кВт. При этом данный электромобиль можно считать достаточно бюджетным вариантом относительно других машин: его стоимость стартует от 40000 долларов. Машина может проехать от аккумулятора до 705 км, отличается хорошей мощностью и производительностью. В салоне есть 4-5 посадочных мест. Стоимость автомобиля находится в пределах от 108500 до 120000 долларов.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о расследовании в среду, положив начало, возможно, одной из самых серьезных битв с Пекином в усилиях блока по «снижению рисков» со стороны Китая. Для Китая индустрия электромобилей — перспективное направлеие, которое помогает экономике преодолеть последствия пандемии. Пекин надеется, что передовые технологические отрасли и переход к «зеленой» экономике поможет снизить зависимость экономики от сектора недвижимости. Сейчас на автомобильном рынке Китая занимают сильные позиции немецкие автопроизводители, но в последнее время они оказались под давлением резкого роста продаж электромобилей местного производства.

Цена от 135,8 тыс. Компактный 4,5-метровый кроссовер Yuan Plus типичный BYD: сбалансированный, по максимуму «цифровой», с достаточным запасом хода от 430 км. Аудитория это ценит. Цена от 32,8 тыс. Средство передвижения для мегаполисов длиной три метра с минимальным уровнем комфорта для четверых и запасом хода от 120 км. BYD Han 145 тыс. Цена от 189,8 тыс. GAC Aion Y 137 тыс.

Цена от 119,8 тыс. Компактвэн Aion Y козыряет возможностями трансформации: салон можно превратить в спальные места и воспользоваться встроенным матрасом. Оснащение богатое, а запас хода от 510 километров. BYD Song Pro 119 тыс. Цена от 129,8 тыс. Кроссовер BYD Song Pro уже не новичок, а спрос стабилен: 4,65-метровый электрокар остается в топе продаж благодаря проверенной конструкции и привлекательной цене.

Особенность китайского рейтинга в том, что в нем больше половины позиций захватила продукция BYD.

Популярность BYD обусловлена соотношением цены и качества, разветвленностью модельного ряда и разнообразием модификаций. При этом бюджетными автомобили BYD назвать нельзя. Другой доминирующий бренд на китайском рынке электрокаров — Tesla. За восемь месяцев 2023 года Tesla реализовала в КНР около 400 тысяч Model Y и Model 3, а только что вышедший пикап Cybertruck может стать новым драйвером продаж. И все же у американской марки мало шансов удержать лидирующие позиции на мировом рынке электрокаров — в первую очередь из-за медленной разработки новых моделей. В дальнейшем отрыв BYD может только расти: китайский бренд только начинает экспансию в Европу и страны Азии. Читайте также Тест-драйв Ora 03 — в чем фишка нового электромобиля Примечательно, что каждая модель из топ-10 электрических бестселлеров Китая разошлись тиражом свыше 110 тысяч экземпляров.

Для сравнения в России за те же 8 месяцев 2023 года сопоставимого объема продаж — свыше 100 тысяч штук — достигла только Lada Granta. Ее результат продаж с января по август составил 126 тысяч единиц. Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром , расположилась бы только на 9-й строчке. А в топ-10 автомобильного рынка Поднебесной за этот период российской модели не было и в помине. В России же «Гранта» опережает другие модели из шорт-листа самых продаваемых с большим отрывом: ежегодные тиражи иномарок-бестселлеров нашего рынка не превышают 50 тысяч штук. Поэтому некоторые китайские автогиганты до сих пор не выходят на российский рынок: объемы продаж не те, чтобы рисковать попаданием под вторичные санкции США.

Обе новинки оснащены передовыми системами помощи водителю и интеллектуальным кокпитом, обеспечивая безопасное и комфортное вождение в сочетании с новым опытом взаимодействия.

Toyota планирует начать продажи обеих моделей в Китае в течение года.

Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей

Читайте также ЕК официально объявила о запуске расследования против китайских электромобилей Еврокомиссия назвала условия введения спецпошлин на китайские электромобили Как отмечает агентство, Китай призывает европейскую сторону "разумно подходить" к использованию защитных мер в торговой сфере и не дестабилизировать глобальные цепочки автомобильных поставок. По словам представителя министерства, Пекин поощряет углубление сотрудничества с западными странами в сфере электромобилей и придерживается идеи создания "справедливой, недискриминационной и предсказуемой рыночной среды" для общего развития индустрии. Еврокомиссия 4 октября официально объявила о начале антидемпингового расследования против произведенных в Китае электромобилей по подозрению, что правительство КНР предоставляет "незаконные субсидии" производителям. Соответствующее уведомление опубликовано в "Официальном журнале ЕС".

Если говорить конкретнее, то заявлено 117 совершенно новых моделей машин.

Из них 30 представят крупные международные компании. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили.

Однако безумный рост рынка электромобилей серьезно замедлился и в КНР. В первом квартале 2024 года, по данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая CPCA , этот сегмент показал самый низкий прирост за последние 12 месяцев. Не спасли даже активные маркетинговые кампании китайских производителей, которые, включая лидера рынка BYD, направо и налево раздавали скидки.

Базовая является одномоторной, но достаточно мощной — 415 л. Самая же дальнобойная версия седана может преодолевать на полном заряде батареи 870 км CLTC. В оснащении такого авто также есть двухсоставная панорамная крыша, на которой закреплен лидар автопилота. Содействие в постройке машины оказывали инженеры из Beijing, а электрические двигатели для модели были подготовлены специалистами United Automotive Electronics. Первые товарные машины от Xiaomi должны выйти на рынок в 2024 году. Речь идет о полноприводных гибридах с силовыми установками мощностью 428 и 496 л. Для их подзарядки применяется бензиновый 1.

Автономный запас хода у паркетника не превышает 150 км. Более подробно про Aito M5 Подробнее Aito M7 Aito M7 — это пятиметровый трехрядный кроссовер с продвинутым оснащением и экономичной гибридной трансмиссией. У него есть бензиновый турбомотор, выполняющий роль генератора для тягового аккумулятора, а колеса вращаются за счет работы электромоторов. Он может быть одним и располагаться на задней оси 271 л. На чистом электричестве одномоторный Aito M7 может проезжать 230 км. У полноприводного авто эти параметры составляют 200 и 1100 км.

Другие новости

  • “Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого?
  • Рекомендации
  • Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет
  • Exeed Exlantix ES
  • Hongqi LS7
  • Компоненты

Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет

Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона Компания планирует вывести Epoch и Epic на рынок как электромобили, Evo и Era станут подзаряжаемыми гибридами.
Пекин-2024: CATL рассекретил новую тяговую батарею для электрокаров - Журнал Движок. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X.
Зарубежные гости интересуются китайскими электрокарами - CGTN на русском Вместо дешёвого электромобиля Tesla сконцентрирует усилия на разработке полностью беспилотного такси, о котором давно мечтает Илон Маск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий