Щас иранцы привезут свои машины которые дешевле будут и надёжнее китайского гомна и движки которые больше 500.000 и классический автомат будет и железо намного толще чем. Конкурентов у семиместного «китайца» немного, и для всех дополнительный ряд сидений — платная опция.
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Семиместный кроссовер Dongfeng 580 представлен в России и может привлечь часть покупателей Lada Largus. Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.
Семиместный, мощный, крутой и с гарантией: в Россию прибыл китайский кроссовер Geely Okavango
«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей. Стоимость автомобиля-гиганта начинается от 3 миллионов рублей Kитaйcкaя aвтoмoбильнaя кoмпaния Geely пpeдcтaвилa cвoй нoвый ceмимecтный кpoccoвep Okavango нa poccийcкoм. Китайский автопроизводитель Geely представил улучшенную версию своего кроссовера, под названием Geely Haoyue L с увеличенными габаритами и богатым оснащением. 08 июня 2023 15:16 Китай разрабатывает семиместный возвращаемый космический корабль Предполагаемый внешний вид китайской орбитальной станции Тяньгун.
Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России
Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале. Версию для России планируют оснастить 2-литровым бензиновым турбомотором и трансмиссией со всеми блокировками. Детали пока не раскрываются, а производство запланировано на 2025 год.
Передок Byd Song Max 2023 удался на славу в плане дизайна. Довольно строгая сердитая морда, бампер не особо большой, но и не маленький, посередине базируется массивная решетка радиатора, чуть ниже воздухозаборники.
Фары с наклоном, они как бы смотрят вниз, что придает «морде» авто довольно хищный вид, фары также объединены визуально с решеткой, что создает вид цельной конструкции. Это не частый вариант дизайна, но именно в BYD он особенно редко применяется для минивенов. Лучшие 7 местные автомобили 2023 года! Теперь перейдем к боковинам. А здесь у нас всё аккуратно и скромно, как и положено китайским дизайнерам.
Всё, что мы имеем с бокового дизайна, что выделяется на общем фоне, выпуклую линию от углов задних фар, до углов передних. Объемная линия действительно смотрится эстетично. Внизу, около порогов, есть углубленный ложемент.
Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку».
Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.
Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота.
Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд.
Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте.
Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова.
В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию.
Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте.
Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Величина колёсной базы — 2760 мм.
Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования.
При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше.
Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же. Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни. Новая комплектация Полного привода нет, но есть новое исполнение Ultimate. В пакет стоимостью 450 тысяч рублей вошел расширенный список ассистентов безопасности и активной помощи на дороге. Официальный старт продаж Chery Tiggo 8 Pho с пакетом Ultimate запланирован на декабрь 2021 года. Заключение Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс.
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
Сколько за них просят? Пока приехала одна партия, но, если будет спрос, привезут ещё Как пишет «Российская газета», один из крупных дилеров привёз в РФ партию кроссоверов Geely Okavango в Китае эта модель называется Haoyue. Автомобили представлены единственной комплектацией Flagship, и техника у них тоже одна — турбированный двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 177 л.
Просят за автомобиль 3,2 млн рублей.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
На автосалоне в Шанхае, который откроет свои двери 19 апреля, широкой публике представят новинку от китайской компании Geely. Его фотографии опубликовала китайская компания. В базовой комплектации новинка получит двухлитровый бензиновый турбодвигатель от Volvo.
В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, автомобиль оборудован дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.
Условия действительны на 11. Банк вправе отказать без объяснения причин. Информация по телефону Банка: 8-800-100-24-24 звонок по России бесплатный. Минимальный ежемесячный платеж 16 900 руб. Минимальный ежемесячный платеж в размере 16 900 достигается за счет сочетания следующих параметров кредита: цена автомобиля — 3 750 000 рублей с учетом скидки от производителя 240 000 рублей ; первоначальный взнос — 2 894 211 рублей; срок кредита — 84 месяца; сумма кредита — 873 254 руб. Требования к приобретаемому автомобилю: электромобиль максимальной массой не более 3,5 тонн; год выпуска 2024. Акционной программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения угона , утраты гибели. Процентная ставка по кредиту, установленная акционной программой, действует при совершении в каждом полном отчетном периоде по «Карта Халва» в течение действия кредитного договора от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. При несоблюдении - действующая процентная ставка увеличивается на 6 процентных пунктов.
Срок акции — с 05. Оформление кредита по паспорту гражданина РФ, в залог предоставляется приобретаемый автомобиль.
Акционной программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения угона , утраты гибели. Процентная ставка по кредиту, установленная акционной программой, действует при совершении в каждом полном отчетном периоде по «Карта Халва» в течение действия кредитного договора от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. При несоблюдении - действующая процентная ставка увеличивается на 6 процентных пунктов. Срок акции — с 05.
Оформление кредита по паспорту гражданина РФ, в залог предоставляется приобретаемый автомобиль. Условия по «Карта «Халва»: лимит до 500 000 руб. Срок рассрочки от 1 до 18 мес. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 36 мес. Оформление по паспорту РФ с лимитом 0,1 руб.
Не является публичной офертой.
Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
Коробкой передач в данном случае тоже выступает вариатор, а привод здесь, как и у всех Forester — полный. Кроме того, новые Subaru Forester с 2,0- и 2,5-литровым «атмосферниками» мощностью 150 и 185 л. Там порядок цен уже совсем другой — от 4 950 000 до 6 550 000 рублей. Ранее сообщалось, что кроссоверу Subaru Forester присвоили почетное звание самого надежного нового автомобиля на российском рынке среди всех представленных в РФ марок с учетом, в том числе, параллельного импорта. Таковы результаты ежегодного исследования «Рейтинги авто года в России».
Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой».
Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом. Автомобили активно ввозят параллельным импортом, но у них есть минусы: изучаем их на примере Toyota Avalon из Китая.
Однако бестселлером марки в нашей стране новинка вряд ли станет, причем не только из-за своей высокой цены.
Как говорит Александр Корнев, самый ближайший родственник Geely Monjaro - купе-кроссовер Tugella занимает третье место по объемам продаж после более доступных моделей Coolray и Atlas Pro. То есть объемы реализации в текущих рыночных условиях полностью определяются стоимостью автомобиля. А поскольку Monjaro является самым дорогой моделью Geely в России, то он, вероятнее всего, будет занимать только четвертое место по объемам продаж. Тем не менее, новинка может внести весомый вклад в прибыль компании от продаж в нашей стране за счет своей высокой стоимости и дефицита на рынке премиальных автомобилей.
Geely Monjaro по этой причине не сможет сильно разогнаться, хотя потенциал огромен, несмотря на высокую стоимость.
Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале. Версию для России планируют оснастить 2-литровым бензиновым турбомотором и трансмиссией со всеми блокировками. Детали пока не раскрываются, а производство запланировано на 2025 год.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года. Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России.