Новости кино про животных

Список самых смешных фильмов про животных: «Лулу и Бриггс», «Месть пушистых», «Доктор Дулиттл» и другие. Новости кино животные мультфильмы фильмы сериалы питомцы. Общество защиты животных США выпустило короткометражный мультфильм «Спасите Ральфа» (Save Ralph), призывающий отказаться от тестирования косметики на животных. Собрали семь отличных фильмов про животных, которые подойдут для семейного просмотра (список составлен на основе рейтинга IMDb).

Топ-15: документальные фильмы про животных

Список самых смешных фильмов про животных: «Лулу и Бриггс», «Месть пушистых», «Доктор Дулиттл» и другие. Фильмы про животных сняты в различных жанрах: фэнтези, драма, приключения, комедия и даже ужасы. Например, для фильма «Марли и я» роль собаки отыгрывало примерно 30 животных одной породы.

Фильмы Про Животных Ввс

В подборке новых лучших фильмов о животных, вышедших в прокат в 2020-2021 году можно посмотреть исторические картины, боевики, мелодрамы, комедии, фантастику, семейное кино. Топ-15: документальные фильмы про животных. Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале Новости про животных, позитивные новости про домашних и диких животных.

Топ-15: документальные фильмы про животных

Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. В нашей подборке собрали для вас самые яркие, смешные и трогательные фильмы, в центре сюжета которых – домашние животные. В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу. Собрали семь отличных фильмов про животных, которые подойдут для семейного просмотра (список составлен на основе рейтинга IMDb). Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. Лучшие русские фильмы про животных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Пальма (2020), Весьегонская волчица (2004), Гром: Трудное детство (2023), Не моё собачье дело (2020), Сердце мира (2018), Большое путешествие (2019).

10 прекрасных фильмов про животных

Кино снимали в уникальных природных территориях. В Белгородской области ключевой локацией стал заповедник «Белогорье», также создатели фильма работали в Псковской и Липецкой областях. Кино снимали в уникальных природных территориях. В Белгородской области ключевой локацией стал заповедник «Белогорье», также создатели фильма работали в Псковской и Липецкой областях. 20 лучших фильмов про животных. Отчасти фильм ужасов, отчасти триллер, отчасти антиутопия, фильм Тома Кайе смешивает жанры, чтобы рассказать историю о взрослении и о тяжелой наследственности. На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. Поэтому всем любителям животных посвящается подборка фильмов от блогера Ирины Баксановой – она поделилась с TV Mag списком фильмов про животных, которые должен посмотреть каждый.

Тигры, медведи и киты: 7 фильмов про животных

Пиппа Эрлих, Джеймс Рид, 2020 Пиппа Эрлих и Джеймс Рид в «Моём учителе-осьминоге» взялись за совсем, казалось бы, неподъёмную задачу — показать, что найти общий язык с обитателем водных стихий возможно. Дружбу с самкой осьминога заводит в этом фильме документалист Крейг Фостер: разочаровавшись в жизни, он отправляется искать ответы на извечные вопросы в море и находит там любопытную «собеседницу». Идею единения с миром во всём его разнообразии осьминожиха передаёт человеку плавными движениями щупалец и закрепляет многочисленными подводными рукопожатиями. И хотя жизнь моллюска не так длинна, как того хотелось бы зрителю и самому Фостеру, всё же человек, благодаря учительнице, выбирается из собственного панциря — и выбирается совершенно другим. Провокационный фильм об эксплуатации животных вряд ли бы мог обойтись без довольно очевидных манипуляций, с точки зрения статистики картина тоже не без огрехов, однако на фоне показанных на экране видеоматериалов такие средства кажутся вполне себе оправданными. Кино — искусство вуайеристское, какие бы образы ни фиксировала камера.

Правда, оригинальный рассказ о возмездии за жестокое обращение с животными в вольном переложении Фульчи превращается в повествование об абсолютном зле, воплощенном в харизматичном животном и не менее харизматичном Патрике Мэги в роли его хозяина или слуги — это как посмотреть.

Как объясняет сам режиссер, «эти два персонажа идентичны, даже при том что кот должен победить, так как кот может быть жестоким, но, в конце концов, он только судья, совесть этого человека. Хозяин ненавидит кота, но, как и в рассказе, он не может убить его, поскольку никто не может убить свою собственную мятущуюся душу». Кто сказал, что триллеры про животных не могут раскрыть проблематику доппельгангера, темного спутника души героя? Льюис Тиг, 1983 Это один из наиболее узнаваемых кошмаров списка «лучшие фильмы про животных убийц». Экранизация романа Стивена Кинга о взбесившемся сенбернаре Куджо появилась почти за десять лет до первой части семейного «Бетховена» 1992 и показала другую сторону этих добродушных здоровяков. Сам писатель говорил, что идея романа родилась у него после реальной встречи с агрессивной собакой.

Действительно, история матери и ребенка, запертых в заглохшем автомобиле рядом с бешеным псом, пугает именно своей реалистичностью. Когда Куджо пытается прорваться внутрь машины, адреналин зашкаливает, а уровень эмпатии к героям приближается к самой высокой отметке. Очевидно, чтобы не травмировать зрителей еще больше, создатели фильма сделали финал истории менее трагичным, чем в книге. Что тут скажешь? Фрэнка Дарабонта на них нет. Рон Андервуд, 1990 Этот хоррор отвечает в нашем списке за хтонический ужас с комедийным оттенком.

По сюжету в небольшом городке Перфекшн читай: Совершенство в штате Невада неожиданно появляются гигантские подземные черви, словно сошедшие со страниц «Дюны» Фрэнка Герберта или рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта. Они устраивают локальные землетрясения, а наружу вылезают только в гастрономических целях, постепенно превращая город в поселок городского типа. Противостоят неведомым тварям двое разнорабочих Кевин Бейкон, Фред Уорд , практикантка-сейсмогеолог Финн Картер и местные жители. Яркие типажи с иронией демонстрируют одноэтажную Америку. Вместе они также образуют бравую команду, способную не только показать громадным червям, кто в доме хозяин, но и позубоскалить по этому поводу. Последняя на сегодня пятая часть «Кровное родство» вышла в 2015 году.

Стивен Хопкинс, 1996 Красивое кино с красивым названием, ужасы про животных и монстров, основанные на реальной истории о львах-людоедах, промышлявших в Кении в конце XIX века. Имена, которыми в легендах племени масаи называли двух удивительно умных и сильных хищников, очень точно подошли для реальных зверей. Их атаки напугали строителей и поставили под угрозу возведение моста через реку в провинции Цаво. В реальности он справился с обеими кошками самостоятельно, однако в сценарии оскароносного Уильяма Голдмена у него появился напарник — знаменитый охотник Ремингтон Майкл Дуглас. Этот выдуманный персонаж во многом благодаря харизме Дугласа перетянул одеяло на себя Килмера даже номинировали на «Золотую малину» за худшую мужскую роль второго плана. Но главными героями в картине все равно остаются львы.

Чтобы не тратиться на дорогие спецэффекты, для съемок привлекли пять настоящих зверей. Фильмы про зверей убийц, как правило, выигрывают от таких кастинговых решений.

Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома. Надпись в титрах «настоящая нерассказанная история» отсылает зрителя к мультфильму «Балто» 1995 , повествующему о той же истории. Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того.

Это уже второй «Оскар» для ленты. В номинации «Лучший игровой короткометражный фильм» побеждает фильм «Чудесная история Генри Шугара». В номинации «Лучшая оригинальная музыка» побеждает Людвиг Йоранссон «Оппенгеймер».

Это третий «Оскар» для ленты.

У меня лапки: 10 комедий про животных

Воры похитили магический кристалл Санта-Клауса. Теперь дедушка совсем ничего не помнит, да и к тому же теряется в огромном городе. Санта-Лапусу предстоит найти Санта-Клауса и спасти Рождество. Фильм стал продолжением картины «Снежная пятерка», рассказывающей о захватывающем приключении пятерых щенков на Аляске. Накануне Рождества с ними случаются новые приключения.

Начинает таять волшебная сосулька, главный символ рождественской ночи, а все вокруг перестают верить в волшебство. Возродить эту веру и спасти праздник готовы пятеро говорящих щенков — Би-дог, Бутуз, Розабелла, Замараш и Будда. Фильм рекомендован для семейного просмотра. Сердитая кошка — реальный персонаж и звезда мемов после того, как фотография ее угрюмой мордочки попала в сеть.

Стивен Хопкинс, 1996 Красивое кино с красивым названием, ужасы про животных и монстров, основанные на реальной истории о львах-людоедах, промышлявших в Кении в конце XIX века. Имена, которыми в легендах племени масаи называли двух удивительно умных и сильных хищников, очень точно подошли для реальных зверей. Их атаки напугали строителей и поставили под угрозу возведение моста через реку в провинции Цаво. В реальности он справился с обеими кошками самостоятельно, однако в сценарии оскароносного Уильяма Голдмена у него появился напарник — знаменитый охотник Ремингтон Майкл Дуглас. Этот выдуманный персонаж во многом благодаря харизме Дугласа перетянул одеяло на себя Килмера даже номинировали на «Золотую малину» за худшую мужскую роль второго плана.

Но главными героями в картине все равно остаются львы. Чтобы не тратиться на дорогие спецэффекты, для съемок привлекли пять настоящих зверей. Фильмы про зверей убийц, как правило, выигрывают от таких кастинговых решений. В результате все сцены с этими животными выглядят пугающе реалистично: каждым движением львы показывают, кто тут настоящий король саванны. Стивен Соммерс, 1998 Стивен Соммерс любит превращать хорроры в захватывающее приключенческое кино: в «Мумии» 1999 Брендан Фрейзер так лихо расправлялся с Имхотепом, а в «Ван Хельсинге» 2004 Хью Джекман — с Дракулой, монстром Франкенштейна и Человеком-волком, что не было времени испугаться.

Однако в «Подъеме с глубины» нашлось место не только ураганному экшну, но и липкому страху, который вызывали снабженные челюстями щупальца огромного спрута-червя, напавшего на круизный лайнер «Аргонавтика». В схватку с ним были вынуждены вступить выжившие пассажиры корабля, намеревавшиеся его обчистить грабители и командир нанятого ими быстроходного военного катера, бывший моряк Джон Финнеган Трит Уильямс , похожий на капитана «Светлячка» Мэла Рейнольдса, а также на персонажей Фрейзера и Джекмана. Так что хоть в этом фильме и было место для жути, но круто сваренный герой, как это часто бывает у Соммерса, не дал ей восторжествовать. Джексон в подводную лабораторию «Акватика», где она вместе с коллегой Стеллан Скарсгард разрабатывает препарат от болезни Альцгеймера на основе экстракта из мозгового вещества акул-мако. Но, поскольку мозг хищников чертовски мал, ученые прибегают к методам генной инженерии — большая ошибка.

Трое подопытных морских животных превращаются в мыслящих убийц, которым что-то противопоставить могут лишь два сотрудника лаборатории: «акулий пастух» Картер Блейк Томас Джейн и кок Прич ЭлЭл Кул Джей. Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но Ренни Харлин «Крепкий орешек 2» 1990 , «Долгий поцелуй на ночь», 1996 мастерски опроверг этот тезис, умудрившись снять толковый хоррор про акул после спилберговских «Челюстей» 1975. Для этого он призвал в помощь шоковую драматургию, которая сводится к тому, что никто из главных героев не застрахован от того, чтобы быть съеденным. Возможно, страшнее акульих челюстей, кровожадно впивающихся в человеческую плоть, может быть разве что ЭлЭл Кул Джей, который на голубом глазу объясняет суть общей теории относительности на примере горячей сковородки и горячей красотки, но простить коку такую простецкую и отчасти вульгарную аналогию можно.

Чего нельзя простить роду человеческому, так это высокомерного отношения к природе, которая, как известно, всегда найдет выход. Суть режиссерской концепции «Глубокого синего моря» сводится к тому, что негоже человеку играть в Бога. Эту мысль Харлин преподносит максимально пафосно и просто, но, чего уж там, эффектно. Впрочем, за эту эффектность и любим. Эллори Элкайем, 2002 Вернувшийся после десятилетнего отсутствия в родной неблагополучный шахтерский городок Просперити читай: Процветание потомственный старатель Крис Маккормик Дэвид Аркетт встречает свою давнюю любовь — ставшую шерифом Сэм Паркер Кари Вурер — и крупную проблему в лице мутировавших от бочки с химикатами и готовых сожрать все на своем пути гигантских пауков.

Этот арахнохоррор, снятый новозеландским и ничем примечательным более не отметившимся самородком Эллори Элкайемом под продюсерским руководством Роланда Эммериха и Дина Девлина «День независимости» 1996 , «Годзилла», 1998 , будучи представителем фильмов ужасов про животных и насекомых убийц, восходит к традиции фильмов ужасов 1950-х про «вторжения похитителей тел». И, как часто бывает с остроумными оммажами, «Атака пауков» резвится на территории не чистого жанра, а тончайшей стилизации, как, например, и «Гремлины» 1984.

В топе подборки лучшие фильмы про животных с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.

Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того. Бриггс настаивает, и тогда командир даёт ему «тестовое задание» — отвезти на похороны другого военного его собаку Лулу. Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах.

Лучшие фильмы про животных 2023 года

Но, поскольку мозг хищников чертовски мал, ученые прибегают к методам генной инженерии — большая ошибка. Трое подопытных морских животных превращаются в мыслящих убийц, которым что-то противопоставить могут лишь два сотрудника лаборатории: «акулий пастух» Картер Блейк Томас Джейн и кок Прич ЭлЭл Кул Джей. Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но Ренни Харлин «Крепкий орешек 2» 1990 , «Долгий поцелуй на ночь», 1996 мастерски опроверг этот тезис, умудрившись снять толковый хоррор про акул после спилберговских «Челюстей» 1975. Для этого он призвал в помощь шоковую драматургию, которая сводится к тому, что никто из главных героев не застрахован от того, чтобы быть съеденным. Возможно, страшнее акульих челюстей, кровожадно впивающихся в человеческую плоть, может быть разве что ЭлЭл Кул Джей, который на голубом глазу объясняет суть общей теории относительности на примере горячей сковородки и горячей красотки, но простить коку такую простецкую и отчасти вульгарную аналогию можно. Чего нельзя простить роду человеческому, так это высокомерного отношения к природе, которая, как известно, всегда найдет выход. Суть режиссерской концепции «Глубокого синего моря» сводится к тому, что негоже человеку играть в Бога. Эту мысль Харлин преподносит максимально пафосно и просто, но, чего уж там, эффектно.

Впрочем, за эту эффектность и любим. Эллори Элкайем, 2002 Вернувшийся после десятилетнего отсутствия в родной неблагополучный шахтерский городок Просперити читай: Процветание потомственный старатель Крис Маккормик Дэвид Аркетт встречает свою давнюю любовь — ставшую шерифом Сэм Паркер Кари Вурер — и крупную проблему в лице мутировавших от бочки с химикатами и готовых сожрать все на своем пути гигантских пауков. Этот арахнохоррор, снятый новозеландским и ничем примечательным более не отметившимся самородком Эллори Элкайемом под продюсерским руководством Роланда Эммериха и Дина Девлина «День независимости» 1996 , «Годзилла», 1998 , будучи представителем фильмов ужасов про животных и насекомых убийц, восходит к традиции фильмов ужасов 1950-х про «вторжения похитителей тел». И, как часто бывает с остроумными оммажами, «Атака пауков» резвится на территории не чистого жанра, а тончайшей стилизации, как, например, и «Гремлины» 1984. То, что фильм Элкайема не получил такого же культового статуса, конечно, чистое недоразумение — в нем практически такое же идеальное сочетание ужасающего и комического эпизод с разочарованным паучком, принявшим чучело оленя за элитное лакомство, моментально отправляется в копилку мировых гэгов. К тому же в «Атаке пауков» в роли дочки героини Кари Вурер снялась молоденькая Скарлетт Йоханссон, которая в одной сцене ходит мокрая, завернувшись лишь в полотенце, и всем своим роскошным видом дает забыть про несносных арахнидов и вообще про все на свете. Дэвид Р. Эллис, 2006 Молодому экстремалу Нэйтан Филлипс не повезло: он стал свидетелем того, как член якудза убил прокурора на Гавайях.

Джексон должен доставить свидетеля в целости и сохранности в США, чтобы тот дал показания в суде. Однако в самолет, на котором они летят, мафия подбрасывает шипящий и кусачий клубок из более чем 450 змей, так что вскоре все пассажиры этого злосчастного рейса встают на уши. Вся концепция этого фильма ужасов про животных укладывается в его название. Если шире, это как «Пассажир 57» 1992 , только вместо воздушных террористов змеи. Еще бы. Но, пожалуй, «Змеиный полет» — тот самый случай, когда незамысловатая концепция работает на ура в первую очередь за счет верно выбранной интонации, предполагающей двоякое восприятие. С одной стороны, картину можно смотреть как адреналиновый и виртуозно разыгранный хоррор, с другой — как кинопародию наподобие «Аэроплана» 1980. То есть вроде и жутко, но вместе с тем гомерически смешно.

Балансируя таким образом на грани жанров, «Змеиный полет» умудряется не попасть в драматургическую турбулентность: ехидно посмеиваясь в кулачок, он тем не менее держит в напряжении до полного приземления и мудро не скатывается в откровенную самопародию. Да и зачем?

Или как компания любителей экзотических путешествий исследовать затопленные пещеры. Но коварные воды могут поломать все планы и превратить прикольное развлечение в жестокую битву с очень голодным гребнистым крокодилом. Непреодолимый ужас охватывает отчаянных дайверов, когда они оказываются в подводной пещере и сталкиваются с кровожадными акулами, которые не собираются оставлять их в живых. А для двух сестер, решивших поснимать подводный мир, смертельной ловушкой становится клетка, в которой они спустились. Свирепые акулы охотятся на них, и девушки понимают, что от морских хищников даже железная клетка не спасет. Находит его в затопленном подвале семейного дома на Коралловом озере — раненого и обессиленного. Вместе они пытаются вырваться из водной ловушки, но огромный аллигатор преграждает им путь.

Шансов выжить все меньше, а помощи ждать неоткуда. Поэтому отец и дочь ищут любые пути спасения. Он наводит настоящий ужас на жителей небольшого австралийского поселения. Никто не верит, что такое животное на самом деле существует. Пока семейство Монро, решившее отдохнуть на реке, не столкнулось с этим страшным чудовищем. Сможет ли кто-то из них остаться в живых и рассказать жителям о реальном кабане-людоеде? Жена исследователя надеялась на возрождение чувств в романтической обстановке, а вместо этого супруги оказались один на один в палатке с ядовитой змеей. История не только о неравной борьбе людей с опасной рептилией — черной мамбой, но и о человеческих искушениях, изменах и предательстве. Увлекшись катанием на волнах на диком берегу мексиканского пляжа, она не заметила рядом с собой огромную белую акулу.

Хищница на ее глазах убивает трех людей и серьезно ранит саму спортсменку. Девушка понимает, что шансов остаться в живых у нее мало, но не собирается сдаваться. Два брата — бывший заключенный и шериф — отправляются в глухие места Аляски на поиски медведя гризли, разъяренного убийством медвежат. Путешествие им нужно еще и для налаживания братских отношений, которые дали трещину. В семейную разборку и в борьбу с грозным животным втянута глухонемая невеста шерифа. Смогут ли братья найти общий язык и выполнить опасное задание? Стая доисторических пираний после землетрясения вырывается из недр озера и нападает на отдыхающих.

В основе сюжета — бессмертная история об отважном львенке Симбе.

Наблюдать за любимыми и знакомыми с детства героями в реалистичной компьютерной графике — как минимум, любопытно. Но однажды его настигают воспоминания из детства, которые он рассказывает своей внучке. Все воспоминания связаны с его дружбой с пеликаном по кличке Мистер Персиваль. На Аляске она попадает к старателю Торнтону на золотых приисках, который продает ее почтальону Перро. Далее Бэк будет почтовой собакой на Юконе.

В номинации «Лучшая оригинальная музыка» побеждает Людвиг Йоранссон «Оппенгеймер». Это третий «Оскар» для ленты. В номинации «Лучшая песня к фильму» побеждает Билли Айлиш «Барби». В номинации «Лучшая режиссура» побеждает Кристофер Нолан «Оппенгеймер».

Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев.

Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов.

При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.

Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся.

Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование.

Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.

Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2».

Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65].

Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый?

Заповедник «Белогорье» стал площадкой для съёмок фильма про животных и растения Посмотреть документальное кино «Меня приводит в движение свет» можно будет 11 февраля в «ГриннФильме». В Белгороде в «ГринФильме» состоится премьерный показ документального фильма «Меня приводит в движение свет». Кино снимали в уникальных природных территориях.

В Белгородской области ключевой локацией стал заповедник «Белогорье», также создатели фильма работали в Псковской и Липецкой областях.

Но потом понимает, что животное следует выпустить. Чтобы помочь тигру и одновременно при этом стать героем, Роб приглашает в лес свою подружку-одноклассницу, которую зовут Сикстина. Мальчик хочет произвести на нее впечатление, но даже не подозревает о том, какие затем будут последствия. В целом фильм очень добрый, его можно смотреть всей семьей. Время однозначно будет потрачено не зря. Маленький львенок решается на побег из аэропорта. В результате он оказывается у подростков, которые являются братом и сестрой.

Четвероногий герой находится в поисках своего предназначения, хочет знать, зачем он раз за разом приходит в этот мир. И в конце концов он найдет ответ на этот вопрос. Белый плен 2005 IMDb: 7. Столкнувшись с экстремальными условиями на Южном Полюсе люди вынуждены были уйти, оставив собачьи упряжки. Два будущих короля Севера активно исследуют свой заснеженный мир под незримым надзором исследователей-людей из National Geographic. По отзывам зрителей, фильм визуально очень красивый, без сцен, которые могли бы напугать детей. Поэтому его можно смотреть всей семьей. Дружок 1958 IMDb: 7. Три друга — Мишка, Коля и их лохматый пес — отправляются в дачные приключения. История о «советском Хатико» не имеет хэппи-энда, как и японская, зато показывает, что животные могут быть куда лучше, чем многие люди. Интересный факт: в Воронеже, на проспекте Революции, есть памятник Биму. Автор повести, писатель Гавриил Троепольский, консультировал скульпторов, но не дожил до установки памятника. Главный герой фильма — собака породы акита-ину, которая каждый день сопровождала своего хозяина его сыграл Ричард Гир на вокзал, и встречала там же. Но однажды хозяин не вернулся… «Хатико» - один из фильмов, которые можно и нужно смотреть с детьми. Есть и побочный эффект от просмотра: возможно, вас попросят завести собаку!

Не только Хатико: 5 новых душевных фильмов про животных

Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет. Если коротко, он про пингвинов-серферов. А если развернуто — то про поиск своего места в мире, взрослении, упорстве в достижении целей.

Испытания — это то, для чего мы родились, они делают кроликов счастливыми», — сказал он. После этих слов Ральф пустил слезу, а крышу его домика пробила человеческая рука, которая забрала его на испытания. С них Ральф вернулся полностью слепым и с облезшей шерстью и кожей.

Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Все эти способности как нельзя лучше демонстрируют картины о животных, представленные в подборке. Какие посмотреть фильмы про животных для всей семьи?

Дельфина перевезли в местный аквариум на лечение, а к тому моменту, как он был готов воссоединиться с семьей, Кевин и Холли уже придумали хитроумный план спасения бухты и своих морских приятелей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий