Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения.
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод
читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Отзывы работников и клиентов о компании кингисеппский машиностроительный завод. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил в 2024 году к активному внедрению вакуумного литья для изготовления точных изделий, которые ранее производил украинский концерн «Мотор Сич», сообщил РИА Новости управляющий.
КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка "открытие" левая дверь - это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д. Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу. Я сказала, что на собеседование и мне дали заполнять анкету. Потом ко мне подошла Ольга, мы прошли в коридор и уселись на кресла рядом с лестницей т.
Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице.
Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК. Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня.
Тот дом недалеко от нашей площадки. После этого многие испугались. Не знаю насчет рабочих, я кадрами не занимаюсь, а вот офисные коллеги решили, что зарплата хорошая, но целая голова лучше.
Шесть человек уволились с разницей меньше недели. Ну и руководители нам, конечно, напомнили, что может прилететь в нас. Меры безопасности пока такие: нельзя приходить со своими ноутбуками, проверки на входе и выходе, но это было и до атак. Сейчас думают над куполом РЭБ радиоэлектронная борьба. Но с РЭБом проблема: он же нам самим что-нибудь заглушить может, стендовые испытания, например, так что решение проблемы пока не нашли, а люди уходят, хотя и не массово. Атаки свое дело делают — устрашение работает. По словам сотрудника СТЦ, им показывают успехи наших разработок на фронте, часто зачитывают благодарственные письма от простых военных, мол, как и в чем мы помогли, мы всегда слышим только "спасибо".
На КМЗ, например, если привести друга на работу, то дадут 10 тысяч рублей. А если обклеить свою машину символикой завода, то будут доплачивать две тысячи рублей ежемесячно. У завода контракт с клиникой Бехтерева, лечащей алкоголизм и наркоманию, для сотрудников бесплатное кодирование от алкоголизма. В общем, переманить человека — это только полдела, надо еще его удержать в работоспособном состоянии. Он говорит, что противников войны на заводе нет: — А зачем им к нам идти? Я не то, чтобы сильно за, но я и не против. Объективные причины к началу войны были.
Кто больше неправ — мы, когда напали в 2022-м, или они, когда бомбили Донбасс в 2014-м, — я не знаю. Я выполняю свою работу, сам пулеметы на катера не ставлю. Среди рабочих в основном у нас узбеки. Наверное, не за идею трудятся, "русский мир" — не их тема, но и не саботируют работу. Они вообще очень работящие у нас, хорошие ребята, проблем с ними нет. КМЗ приглашает работников Однако рабочие из Узбекистана вызывают вопросы у полиции и Федеральной миграционной службы — на производственных площадках часто бывают рейды. Многие увольняются как раз из-за этого.
Недавно они аж на вертолете высадились, чтобы работяг накрыть, подвезли автозаки, устроили маски-шоу.
На данный момент неизвестно, чего конкретно добивается предприятие, однако обычно в таких случаях истцы просят удалить информацию, которую считают недостоверной. Как рассказал «Деловому Петербургу» адвокат Станислав Данилов, исторически судебная практика о защите деловой репутации складывается против истцов. Причина кроется в том, что они не разграничивают утверждения о фактах и выражение мнения.
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом | Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. |
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб | Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. |
Риски сотрудничества
- По этой теме:
- Кингисеппский машиностроительный завод подал иск о защите деловой репутации
- Добавить комментарий
- Новый поиск
- Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов | ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о защите деловой репутации. |
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод | 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". |
Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС | | ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. |
ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов | Отрицательный отзыв пользователя о Кингисеппский машиностроительный завод. Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод. |
«КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин» в блоге «Энергетика и ТЭК» - Сделано у нас | На стенде Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга был экспонирован катер ПК-500 производства военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». |
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС. Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк.
Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка. Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев.
Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик. Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас. То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит.
В частности, отмечается, что это позволит приобрести станки и развивать производство судовых двигателей НВД-48 и НВД-36, а также тепловозных 2Д100. Речь идет о расширении под какой-то новый крупный заказ? Мы активно наращиваем производственную базу постоянно. Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков. Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем.
кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?
Нужны отзывы сотрудников о компании Кингисеппский машиностроительный завод? Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко выкупил 49 процентов акций АО "Норма-Энергоатом". Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). На стенде Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга был экспонирован катер ПК-500 производства военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод».
Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях
От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель".
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк. Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии.
Я собиралась на вакансию "помощник менеджера по логистике". Почитав отзывы я решила во всем убедиться лично. Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка "открытие" левая дверь - это к ним. Приехав по адресу пр.
Славы, д. Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу. Я сказала, что на собеседование и мне дали заполнять анкету.
Да, на предприятии есть отдельный человек который занимается этим- разбором оспариваемых штрафов. Он ей и объяснил, что негоже объедать такое предприятие. И да, угощать тем, за то, что ты заплатил нельзя. Каждый повторный штраф за одно и то же удваивается. Парень конструктор сидит за компом, читает ГОСТы, чертежи и прочее. Задумался и поворачивает голову от монитора в сторону окна и смотрит на улицу. В конце месяца парень узнаёт, что его оштрафовали за бездельничество. Ибо дерзкий холоп аж целую минуту смотрел в окно. Была зима, а он работал в пристрое к главному зданию, то есть ходил через улицу, иначе никак. Он пришёл к себе в кабинет, на куртке висит бейджик, он снимает куртку, перецепляет бейджик на футболку и работает. В конце месяца парень узнаёт, что его оштрафовали за отсутствие бейджика. Да, он сходил на оспаривание штрафа, где ему показали видео, где он 6 секунд находился без бейджика, пока снимал куртку. Штраф 100 рублей. Парень оказался не терпилой, послал это прекрасное место в другое прекрасное место и уволился. Цена специалиста 100 рублей. Вот так на КМЗ ценят людей. Штрафы за опоздание и прочее перечислять не буду, это итак понятно. Ты должен её пройти не позднее 7. На входе осматривают содержимое сумки-рюкзака-любой поклажи визуально и запуская руку вовнутрь. После чего ручным металлодетектором проводят по тебе, ты по пропуску проходишь крутился и дальше через большой металлодетектор проходишь и выходишь на улицу. Это шмон на вход, на выход шмонают сильнее. Это мы про русских россиян.
По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Владелец КМЗ Михаил Даниленко говорит, что неудача с расторгнутым договором не испортила отношения с МЧС и не повредит дальнейшему производству таких катеров на заводе.
Кингисеппский Машиностроительный завод
Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка. Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев.
Однако, по мнению Станислава Данилова, реальный вред от таких отзывов стремится к нулю. Поэтому я бы сказал, что это борьба с ветряными мельницами: иски выиграть очень сложно, вреда от таких публикаций почти нет и вообще непонятно, зачем этим заниматься", — рассуждает эксперт. Лента новостей.
В КМЗ никак не прокомментировали ситуацию поэтому пока непонятно, чего завод хочет добиться в суде. Обычно истцы требуют удалить недостоверную информацию в сети. В первую очередь это связано с тем, что истцы не разграничивают утверждения о фактах и выражение личного мнения, которому нельзя препятствовать.
По информации нашего издания, в мае руководство предприятия написало и.
Главе Кировского района Юнису Ибрагимову обсуждать пикантную тему публично явно не хотелось. Так как на предприятии утверждают, будто реакции на их обращения не было, мы попросили районного главу выразить личное мнение, на что получили протокольный ответ: - Оно содержится в нашем официальном письме… На двух назиевских площадках КМЗ работает чуть более 1000 человек из поселения. Согласно статистике , на 1 сентября там проживало 6410 человек, из которых 2758 - взрослые в возрасте от 30 до 60 лет. Не сильно ошибемся, если подчеркнем: треть трудоспособных занята на КМЗ. Но это, так сказать, сведения на обложку. Есть и другие данные: около 100 тружеников за последний год обратились в центр "Бехтерев" Петербург для кодирования от пьянства. Что тоже статистика, потому как сделали они это не совсем сознательно, а под, скажем так, назидательным влиянием руководства. На заводе задокументировано - КМЗ частично оплатил услуги, на круг вышло за полмиллиона рублей.
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Действующее. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко выкупил 49 процентов акций АО "Норма-Энергоатом". Хотелось рассказать о работе на предприятии "Кингисеппский машиностроительный завод". На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности.