Не KFC, а Rostic's!
KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска - В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России. Главное Все новости.
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании. Главное Все новости. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории.
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска - Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's.
Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». В Перми ресторан KFC на улице Крисанова, 12а поменял вывеску на Rostic’s.
KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс». Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать до 2035 года, что позволяет рестораторам не менять вывески. Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис».
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде.
Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. В ресторанах постепенно убирают элементы брендирования KFC Источник: Екатерина Тычинина Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно.
А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то они могут работать до 2024 года.
По данным «Контур. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов. Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила , что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору.
Когда произойдет ребрендинг в Петрозаводске Причины ребрендинга В 2022 году весной компания Yum! Brands США в условиях изменившейся международной обстановки заявила, что приостанавливает инвестиционную деятельность и любую активность на рынке России.
На тот момент в РФ работало порядка 1 тыс. Стоит отметить, что большая часть таких предприятий быстрого питания управлялась в рамках франчайзинговых договоров. Спустя некоторое время представители американской компании объявили о завершении процесса выхода с рынка России и сообщили о продаже своих активов в РФ. Покупателем, согласно информации, появившейся позднее, стала компания «Смарт сервис ЛТД», зарегистрированная в Удмуртии.
Сумма сделки — 100 миллионов евро. В Москве и Сургуте уже заработали обновленные заведения.
Рассказываем, когда начнется смена вывесок в других регионах и что изменится в работе ресторанов KFC. Окончательная цена, которая уже полностью получена AmRest, составила 100 миллионов евро. Таким образом, AmRest навсегда прекращает свою деятельность и корпоративное присутствие в России, — говорится в официальном сообщении компании AmRest. AmRest — один из крупных ресторанных холдингов в Европе. Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании. Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC.
Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest.
Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования.
Не KFC, а Rostic's! В Волгограде изменится известная сеть фастфуда?
Спустя некоторое время американская компания заявила о том, что активы будут проданы, в качестве покупателей называли представителей российского бизнеса. Процесс ребрендинга ресторанов KFC планируют полностью завершить до конца 2023 года. В частности, вывески будут заменены и на ресторанах в Красноярске. Что произошло? Фото: pxhere. Судя по отзывам посетителей предприятия быстрого питания в Москве, меню сети кардинальных изменений не претерпело.
С этим учетом сделан и новый логотип. По словам Котова, на данном этапе не планируется крупных апгрейдов, так как «хочется, чтобы посетители приходили в узнаваемую атмосферу». В Сети уже появились видеоотзывы и обзоры на новое кафе от фуд-блогеров и просто активных посетителей. Они делятся впечатлениями от нового места, оценивают меню, сервис и пр.
Скорее всего, они сначала будут открываться в городах-миллионниках — там, где сегодня работают десятки заведений KFC. А в Ставрополе, судя по городской карте общепита, всего 6 точек быстрого питания KFC. В любом случае в американской компании уже заявили, что уходить с российского рынка они будут постепенно, соответственно, и закрывать свои заведения будут по мере готовности. Пока в Ставрополе рестораны KFC работают в прежнем режиме.
Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит корпоративное присутствие в России. Как заявлял ранее Котов, сделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга. Новому владельцу предстоит ребрендировать все 1 тыс.
Brands локальному франчайзи.
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC.
Наши проекты
- Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
- Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s – Новости Владивостока на
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 76.ру
- Содержание
- Новое на сайте
Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s
Что касается вкусовых характеристик блюд, то они не изменились, равно как и цены. В скором времени возможность их оценить появится и у жителей Петрозаводска. Залы обслуживания оформлены в тех же «корпоративных» цветах, что и в бытность KFC. Все, что изменилось, — это, собственно, вывеска и логотипы. Как изменится меню Фото: pxhere. Однако, судя по заявлению нового владельца сети ресторанов быстрого питания, этот процесс должен завершиться до конца 2023 года.
Но в 2010 году Yum! Brands выкупил ресторан и в 2011-м начал замену бренда на KFC.
В частности, вывески будут заменены и на ресторанах в Красноярске. Что произошло? Фото: pxhere. Судя по отзывам посетителей предприятия быстрого питания в Москве, меню сети кардинальных изменений не претерпело. Гостям доступны привычные позиции, в том числе блюда из куриных полуфабрикатов, чизбургеры, бургеры, жареные крылышки, а также картофель, наггетсы. Поэтому жителям Красноярска, привыкшим к «Бокмастерам» и «Твистерам», стоит искать в меню «Ростмастеры» и «Шеф-роллы».
Однако пока в некоторых регионах страны еще работают рестораны KFC, — пояснили в компании «Ростикс». Компания Yum! Brands, которая владела сетью ресторанов KFC на территории России, заявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года. Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70.