Новости керамика или пленка на авто что лучше

Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло.

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую! Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов!

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше

Сколы иногда образуются, только заметите вы их после снятия пленки. Антигравийная пленка для автомобиля проявляет недостаточную химическую стойкость. Реагенты, птичьи экскременты, соль, почки деревьев — от всего этого частенько имеют место быть желтые пятна. Пленка копит электрический заряд. Статика является причиной повышенного оседания пыли на пленочной поверхности. Автомобиль в итоге приходится чаще мыть.

Нагрев пленке тоже противопоказан, а вот керамическое покрытие известно своей термостойкостью.

В противовес ей самой затратной считайте оклейку кузова. Если вдобавок в машине имеется обвес типа AMG или Brabus, то это удорожает работу, стоимость которой варьируется в пределах примерно от 3 до 5 тысяч долларов. Помню, приехал человек на Toyota Land Cruiser Prado 2013 года со словами: «Ребята, у вас есть ровно неделя, чтобы сделать её новой, иначе придётся купить жене другую машину». Ему неважно было, что и за какую сумму с авто будут делать.

В итоге мы преобразили джип по полной программе на 5 тысяч долларов! Всё равно это дешевле, чем взять новый в салоне. Как правило, детейлинг — это не импульсивная трата денег, когда клиент пришёл в магазин и на эмоциях выбросил несколько тысяч долларов. Не вижу ничего зазорного в том, что человек приехал за одной услугой — скажем, за химчисткой салона, а ему указали на помутневшие фары. Почему бы и нет?

Если ты ас в оклейке кузова, то можно получить 4 тысячи рублей — На чём реально заработать в данной сфере, а какие процедуры, наоборот, не пользуются особым спросом среди белорусов? Делается это быстрее всего, так что за счёт оборота машин удаётся заработать больше. Все остальные распределяются по спросу более-менее равномерно. С каким опытом берут людей для труда в сфере детейлинга? Или во всём подкуют на месте?

Сколько получают мастера? В этой сфере услуг мастерство оттачивается с годами. Сложно взять готового специалиста на рынке здесь и сейчас, нанять опытного тоже не всегда хорошо: возможно, все десять лет он делал работу неправильно, а переучивать тяжелее, чем пропустить через свои методы подготовки. Если по независящим от сотрудника причинам он не выходит на определённый объём работы, то получит тот минимум, который ему обещали при приёме на должность. В среднем доходы персонала колеблются в пределах от 1 000 до 4 000 рублей.

Больше всего они у оклейщиков — это отдельная каста людей, которые умеют разбирать салон, собирать кузов, делать «шумку». Подобные мастера получают в районе 3,5—4 тысяч рублей. Насколько богатые автовладельцы требовательны к качеству услуг и какие, с другой стороны, имеют гарантии, что им хорошо отполируют кузов или почистят салон? На самом деле с ними бывает гораздо проще общаться, чем с людьми, чей достаток значительно ниже. Завышенные ожидания — опасная штука.

Владелец «трёхлетки» хочет сделать полировку кузова, чтобы машина стала лучше новой. Ему невдомёк, что имеются сколы, и человек начинает предъявлять претензии. Объясняешь, мол, они глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака примерно в 50 раз меньший, чем лист бумаги , поэтому она здесь не поможет. Зачастую люди с невысоким доходом куда более предвзяты и придирчивы, чем реально богатые. Независимо от благосостояния, есть часть клиентов, проявляющих потребительский экстремизм.

Один из них заказывал химчистку сидений, и когда летом в жару он выехал на улицу, то первым делом проверил подогрев кресел. Механизм не работал давным-давно, но человек хотел повесить такой «косяк» на студию. Как обманывают или хитрят в данной сфере? Мол, много дорогих машин, а значит, реально заработать сумасшедшие деньги. Это вовсе не так.

Они не берут в расчёт, что надо платить за аренду, нанять людей и сжечь много электричества. Качественная студия должна быть хорошо оборудована — в первую очередь как раз светом и «химией».

Восстановить внешний вид плёнки просто: достаточно нагреть её и отполировать. В отличие от керамики антигравийную плёнку переклеивают при необходимости, при этом цепкость основы не нарушается от многократного применения. Оптически прозрачные плёнки, такие как Clearplex , клеят даже на лобовые стёкла, так как покрытия не создают помех при управлении автомобилем. Плёнка также защищает водителя от ультрафиолетовых лучей. Особенности керамического «бронирования» Керамическое покрытие не выдерживает поток мелких камешков и песка, царапается от крупных шипов, прилетевших на большой скорости. Но за счёт того, что керамика отталкивает воду и грязь, кузов дольше остаётся чистым и блестящим.

Солнце не сможет своими лучами повредить родное покрытие автомобиля, потому что оно находится под защитным слоем. Эффект нового автомобиля Автомобиль, только что вышедший из автосалона, и транспорт, находящийся в эксплуатации не менее полугода — это два совершенно разных авто. Даже за такой короткий период времени, как полгода или год, поверхность краски потеряет свой блеск, помутнеет и покроется паутинкой. Керамическое покрытие поможет избежать этой участи. Покрывая кузов сразу после покупки, продлевается «молодость» машины. Подводя итог, можно сказать, что нанесенное керамическое вещество даст следующие преимущества: Поверхность краски защищена от механических повреждений Легче мыть благодаря гидрофобной пленке Кузов имеет блестящую поверхность, как зеркало Транспорт защищен от коррозии, химических веществ, потускнения и выцветания. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к установке. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязнений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура. Нанесение нанокерамики достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить это дело специализированным автосервисам Наносить состав необходимо в 3-10 слоев в зависимости от материала, что также требует определенных навыков.

Сушка длится от 12 до 15 часов. Самостоятельно найти товар сложно, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Кроме того, понадобятся полировщики, скребки, специальные чистящие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинг-центры СТО, где есть необходимый инструмент. Высокая цена. Стоимость «жидкого стекла» немаленькая, еще нужно добавить плату за установку — третью часть.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля. Преимущества керамического покрытия. Защищенность. Керамика лучше остальных средств защищает кузов от механических повреждений, изменения климатических условий и отрицательного воздействия сырости и влаги. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой.

Керамика или пленка на авто

Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат. Возможность образования пузырей и сколов: При неправильной установке пленки могут возникнуть пузыри или сколы, которые могут негативно сказаться на внешнем виде автомобиля. Это требует профессионального подхода при установке защитной пленки, чтобы избежать таких проблем.

Ограниченный срок службы: Защитная пленка имеет ограниченный срок службы, обычно около 5-7 лет. После этого периода пленка может потерять свою прочность и эффективность, требуя замены. В целом, защитная пленка для автомобиля является полезным инструментом для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия.

Однако, перед принятием решения о ее установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля.

Пленка или керамика - что выбрать для автомобиля Пленка или керамика - что выбрать для автомобиля в Краснодаре 07. Дефекты от камешков, попавших на кузов, или песочные паутинки локализуются внутри защитного покрытия, не затрагивая лакокрасочное. Самые популярные виды «бронирования» сегодня — покрытие машины плёнкой или керамикой. У каждого метода свои преимущества. Например, плёнка Suntek эластична и подходит для работы со сложными формами. Керамика удобна тем, что не меняет цвет лакокрасочного покрытия, и обработанные участки не выделяются.

Поэтому автомобили, обработанные керамикой, выглядят более свежими, по сравнению со своими одногодками, при одинаковом режиме эксплуатации. Жизненный цикл Керамическое покрытие — это пирог с тремя-четырьмя слоями. Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года. Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD.

Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс.

По его словам, керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП.

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

  • Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля?
  • Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
  • Жидкое стекло
  • Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой - Авто-портал Vezdekhod!

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Для ускорения процесса затвердевания используют инфракрасные сушители. После высыхания первого слоя приступают к следующему. Действовать нужно в такой же последовательности. Основные сходства Оба рассматриваемых покрытия используются для защиты автомобиля от различных механических воздействий и агрессивного влияния внешних факторов. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Перед их нанесением очищают кузов, полируют, ремонтируют сколы, выполняют демонтаж. Оба покрытия пробиваются, если попадётся крупный шип или камень. Также они могут оцарапаться ветвями деревьев, восстанавливаются повторной полировкой. Что и кому лучше выбрать Идёт немало споров о том, какое покрытие все же надежнее. Одни убеждены в том, что лучше пленки ничего нет, другие считают полностью наоборот. Несмотря на то, что оба покрытия предназначены для защиты, между ними есть определённые отличия, которые и вызывают сомнения в выборе.

К основным из них относится: Плёнка выдерживает любые мойки. Защита из керамики может выдержать только особую двухфазную или трёхфазную мойку. Если появятся сколы, пробившие плёночное покрытие, то ремонт обойдётся недёшево, поскольку придётся перетягивать весь элемент. С керамикой дело обстоит легче, так как скол устраняют методом локального ремонта. Автомобиль, покрытый плёнкой, необходимо мыть часто, чтобы она дольше оставалась прозрачной. Керамическое покрытие можно мыть реже, так как оно способно отталкивать воду и грязь. По истечении времени плёнка теряет свою прозрачность, начинает желтеть, теряя презентабельный вид. Защитный слой из керамики остаётся прозрачным до конца срока службы.

Жидкая резина: дешево и… все Самый дешевый и простой способ защитить ЛКП — это, похоже, резина из баллончика, или жидкая резина. Помыл кузов, высушил и «пшикнул». Стоит емкость от 250 рублей и обычно не дороже 700. На весь кузов одним слоем хватает 400—500 мл. А если покрывать только нижний периметр, то и на несколько слоев. Бывает прозрачной и цветной. Предлагается отечественными, китайскими и такими известными производителями, как 3M и Hi-Gear. Это ли не показатель того, что метод себя неплохо зарекомендовал. К сожалению, доступность — едва ли не единственное положительное качество такого рода материалов. Даже при прозрачном исполнении жидкая резина видима на фоне непокрытых кузовных панелей. К тому же шершавая, на нее липнет грязь, которая потом с трудом смывается. После двух-трех контактов с водой под давлением может отстать от кузова, но иногда ходит пару лет и больше. Да и снятие ее, несмотря на то, что в интернете много фото, якобы доказывающих, как это легко и просто, порой проблематично. Нам известен случай, когда с джипа бригада детейлеров удаляла ее целый день. Где-то сходила кусками, в других местах цеплялась кусочками. Поэтому серьезные структуры от нее открещиваются. Надо — сами, в гараже. На крайний случай, наверное, можно залить капот, бампер, пороги, арки. Или диски с эмблемами, применив жидкую резину как элемент стайлинга. Полимерные покрытия: на любителя У нас говорят полимеры, предполагают — Raptor. Название применительно к таким покрытиям давно стало нарицательным. На самом деле и брендов здесь как минимум не один, и даже есть деление по составу. Так, тот же английский материал Raptor U-Pol и американский Herculiner относятся к полиуретановым полимерам. Первые дешевле и проще наносятся, но хуже держат удар от камней. Полимочевинные, в свою очередь, делятся на алифатические, которые не подвержены влиянию ультрафиолета. И ароматические, что выцветают на солнце. Отличить полиуретановые полимеры от полимочевинных можно по фактуре получившейся поверхности. Слева полиуретан, справа — полимочевина В любом случае эти материалы достойно защищают кузов от разного рода воздействий. Поэтому в джиперской среде в последние годы их нанесение — это тренд. Залитый шагренью полимера внедорожник выглядит агрессивнее, весомее, а при использовании ядовитых расцветок еще и веселее. Может носить подобный «прикид» вечно. Важно лишь понимать: заявления о том, что полимеры выступают еще и антикоррозийным средством, — чистая фикция. Напротив, перед их нанесением нужно очень тщательно готовить поверхность. Зачищать от ржавчины, обезжиривать, грунтовать. Идеальный вариант — перед нанесением полимеров провести антикоррозионную обработку скрытых полостей. Ведь процесс ржавления начинается именно оттуда. Ну и, разумеется, покрытие «шагренью» легковушек и кроссоверов — весьма спорное решение. Вам-то нравится. А будущему покупателю вашей машины? Удалить же полимер можно только с кузовными панелями. Как минимум — с лаком и краской под ним. Алексей Павлин стаж по специальности более 15 лет — Сначала скажу о мойке. В профессиональном детейлинге есть такое понятие: двух- и трехфазная мойка. Обязательно бесконтактная, с применением разных шампуней, определенных процессов и т. К сожалению, во многих мойках под этим предполагают контактную процедуру, когда мойщики проходятся по кузову тряпками или губками. Без глубинного понимания этого процесса! Да, для старых автомобилей с затертым ЛКП — это единственный вариант получить чистый кузов. Из-за того, что лак уже испещрен мелкими царапинами, рисками, из которых скопившуюся статическую грязь без сильных механических воздействий вымыть трудно. Поэтому используют губку, в большинстве случаев — с остатками песка и других абразивов, вызывая цепную реакцию: чем больше так моем, тем больше царапин наносим. Для автомобиля же с полированным и покрытым защитными составами ЛКП достаточно бесконтактной мойки в несколько фаз. А специальные губки используют в некоторых местах, с конкретным усилием и определенными движениями. Этому надо учиться! Даже финишное удаление капель воды с кузова тоже идет без усилий и давления. Поставить такое на поток — огромная работа, которая из-за больших материальных и трудозатрат будет оцениваться дороже средней стоимости по рынку. Так что если вам принципиально, чтобы автомобиль снова выглядел как новый, ЛКП в какой-то момент придется полировать. А чтобы исключить необходимость этой процедуры в будущем или хотя бы минимизировать частоту ее применения, стоит сразу же защитить кузов. Кстати, еще на этапе полировки, а точнее, до нее, хорошо бы выбрать надежную мастерскую.

Эффект нового автомобиля Автомобиль, только что вышедший из автосалона, и транспорт, находящийся в эксплуатации не менее полугода — это два совершенно разных авто. Даже за такой короткий период времени, как полгода или год, поверхность краски потеряет свой блеск, помутнеет и покроется паутинкой. Керамическое покрытие поможет избежать этой участи. Покрывая кузов сразу после покупки, продлевается «молодость» машины. Подводя итог, можно сказать, что нанесенное керамическое вещество даст следующие преимущества: Поверхность краски защищена от механических повреждений Легче мыть благодаря гидрофобной пленке Кузов имеет блестящую поверхность, как зеркало Транспорт защищен от коррозии, химических веществ, потускнения и выцветания. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к установке. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязнений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура. Нанесение нанокерамики достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить это дело специализированным автосервисам Наносить состав необходимо в 3-10 слоев в зависимости от материала, что также требует определенных навыков. Сушка длится от 12 до 15 часов. Самостоятельно найти товар сложно, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Кроме того, понадобятся полировщики, скребки, специальные чистящие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинг-центры СТО, где есть необходимый инструмент. Высокая цена. Стоимость «жидкого стекла» немаленькая, еще нужно добавить плату за установку — третью часть. Фото: drive2.

Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет. Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики? Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше? А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме. Для достижения наилучшего эффекта от клининговых процедур, эксперты советуют применять 2-ступенчатую моечную процедуру. Она состоит из бесконтактной и щадящей мойки кузова мягкой губкой со спецраствором.

Есть вопросы?

  • Что лучше пленка или керамика для авто
  • Наши контакты
  • Пять отличий пленки от керамики в обычной жизни
  • Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
  • Что лучше? пленка или керамика?

Для чего нужна керамика для автомобиля

  • Где применяется автомобильная керамика
  • ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
  • Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья
  • Защита ЛКП - пленка или керамика????
  • Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий