Оформил КАСКО в данной конторке(полис КАСКО 0621 MP 502899 POF). достаточно адекватная компания по ценам и по условиям страхования, поэтому я купила полисы ОСАГО И КАСКО именно там. 14, нейтральных - 9, негативных - 9, крайне негативных - 17. “АВТОКАСКО Профи” от СОГАЗ – ваша надежная защита от убытков при ДТП с бесполисными водителями по цене от 2 250 ₽.
Отзывы по КАСКО о компании «Согаз»
Отзывы клиентов по выплатам ОСАГО и КАСКО компании СОГАЗ. нисколько не жаль таких буржуев. “АВТОКАСКО Профи” от СОГАЗ – ваша надежная защита от убытков при ДТП с бесполисными водителями по цене от 2 250 ₽. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Достоинства: Пока нет | Недостатки: При КАСКО не могу отремонтировать машину.
Автоклуб Hyundai ix35
Отказались т. Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб! Все остальные повреждения подлежат возмещению по стандарту. Полис согласован, договариваемся на осмотр. Но у меня возникает непредвиденная необходимость уехать на неделю, отменяю осмотр и полис, объясняю что переоформлю через неделю.
После этого опять ничего, полюс не... Читать далее Плюсы:никаких Минусы:Консультанты посылают писать только обращение.
Боюсь представить, что будет в офисе.
Читать далее Плюсы:никаких Минусы:Консультанты посылают писать только обращение. Боюсь представить, что будет в офисе. Надеюсь удастся прлать заявление о расторжении договора Рекомендации: Не рекомендую.
В первый год одно обращение - трещина лобового стекла - направление к дилеру Major - замена лобового, все четко.
В ответ на письменное заявление о направлении автомобиля на гарантийном сроке к официальному дилеру получен ответ: "В установленный правилами срок, 20. Данный сервисный центр отвечает всем требованиям, предъявленным заводом изготовителем ТС. Из вышеуказанного следует, что по договору 1815-52 МР 5039 АВ от 29.
Согаз - Застраховалась тут КАСКО по совету знакомых
Отзывы по КАСКО о компании «Согаз» | Мой опыт страхования КАСКО в компании Согаз оказался положительным. |
Страхование КАСКО в СК «СОГАЗ» - рейтинг и отзывы клиентов | Главная» Новости» Отзывы согаз страхование каско клиентов по выплатам. |
Расчет стоимости КАСКО онлайн для новых автомобилей | ООО ЭКСПЕРТ 71. Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно. |
Согаз - Застраховалась тут КАСКО по совету знакомых
СОГАЗ - 2441 отзывов реальных клиентов на 2024 год | Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании СОГАЗ. |
Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!! | Главная» Новости» Отзывы согаз страхование каско клиентов по выплатам. |
Отзывы по КАСКО о компании «Согаз» | Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с автострахованием (каско) в СК «Согаз». |
Отзывы о страховой компании СОГАЗ — 1829 отзывов отзывов клиентов, решено 37 проблем | КАСКО от посетителей сайта |
Страховая компания “Согаз” — отзывы и особенности по КАСКО
Отзыв о СОГАЗе - Инна больше месяца ждет начала ремонта авто | Мой опыт страхования КАСКО в компании Согаз оказался положительным. |
Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!! | В согазе сейчас есть предложение, что каско на машину по маленькой цене. |
Отзывы о компании СОГАЗ по ОСАГО и КАСКО | Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. |
Отзывы о страховой компании СОГАЗ | отзывы клиентов. 161 реальных отзывов о СОГАЗЕ по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. |
Страховая компания «СОГАЗ» - страхование КАСКО | Рейтинг 4,3 на основе 2396 оценок и 978 отзывов о страховой компании «Страховая группа СОГАЗ», Санкт-Петербург, площадь Растрелли, 2. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. |
Отзывы о КАСКО в страховой компании «СОГАЗ»
В ответ на письменное заявление о направлении автомобиля на гарантийном сроке к официальному дилеру получен ответ: "В установленный правилами срок, 20. Данный сервисный центр отвечает всем требованиям, предъявленным заводом изготовителем ТС. Из вышеуказанного следует, что по договору 1815-52 МР 5039 АВ от 29. Если скол — напротив водителя, то будет замена.
Страховая понравилась очень! Сервисный центр выставил огромный счет за ремонт, но страховая выплатила все до копейки.
Александра 27 January 2015 08:59 Муж попал в аварию в апреле 2014 года. Обращаясь в страховую компанию 3 декабря , меня заверили , что нужно немного подождать и дело пойдет в ход! Читать далее... Алексей 21 December 2014 17:00 За год , было два страховых случая! Обращался в офис на Ленинградском пр-те.
Приняли документы очень быстро в обоих случаях.
Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд?
Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку. Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят???
Сотрудничать с этой СК выгодно не только физическим, но и юридическим лицам. Возможность формирования автостраховки с учетом пожеланий, требований клиентов. Индивидуальный выбор рисков, страховых случаев, страхуемых объектов. Рассрочка при оплате полиса добровольного страхования. Компания работает с предоставлением выгодной, удобной скидочной системы.
Отзывы о компании СОГАЗ
Свой автомобиль volvo v 40 cross country впервые застраховал по КАСКО в СК «СОГАЗ» около двух лет хочу поделиться случаем, который произошел недавно.3.03.2016 из под впередиидущего. Задерживают выплату по КАСКО, СОГАЗ. Отзывы клиентов Согаз по КАСКО Согласно условиям, стеклянные элементы заменяются без справок, однако есть клиенты, от которых затребовали подтверждение страхового случая при подобном повреждении. Отзывы клиентов по выплатам ОСАГО и КАСКО компании СОГАЗ. нисколько не жаль таких буржуев. Тогда почитайте отзывы по КАСКО от бывших и действующих клиентов СК "СОГАЗ".
Отзывы о компании СОГАЗ
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с автострахованием (каско) в СК «Согаз». Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «СОГАЗ». Оформил КАСКО в данной конторке(полис КАСКО 0621 MP 502899 POF). Главная» Новости» Согаз отзывы по каско и выплатами. Реальные отзывы клиентов о КАСКО от страховой компании СОГАЗ [2023]. Отзывы клиентов по выплатам ОСАГО и КАСКО компании СОГАЗ. нисколько не жаль таких буржуев.
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы
Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт. Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт!
Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали. Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4.
Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал.
Начальство требуeт минимальных выплат или полного отказа, клиенты хотят максимума, ругаются и пугают судом. Вроде есть правила и таблицы, но каждая сторона норовит все перекрутить по-своему. Буду проситься в другой отдел, не переведут, уволюсь. Город закрытый, машины угонять некуда, поэтому водители не спешат оформлять добровольные страховки. А управляющего филиалом это не интересует, орет, режет премии, постоянно грозит увольнением. И не пожалел, когда на машину с крыши рухнул снег, оговоренная сумма была выплачена уже на третий день. Сейчас заканчиваю собирать бумаги, чтобы получить оставшееся. В принципе, компания неплохая.
Передок помяла конкретно. Авто вместе с документами на второй день после аварии представила в офис.
В страховании применяется безусловная франшиза.
И вот что говорит Вики по этому поводу: Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчёте страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения. Например, при страховой сумме 100 руб.
В первый год одно обращение - трещина лобового стекла - направление к дилеру Major - замена лобового, все четко. В ответ на письменное заявление о направлении автомобиля на гарантийном сроке к официальному дилеру получен ответ: "В установленный правилами срок, 20. Данный сервисный центр отвечает всем требованиям, предъявленным заводом изготовителем ТС. Из вышеуказанного следует, что по договору 1815-52 МР 5039 АВ от 29.
Инна больше месяца ждет начала ремонта авто
Итоговый размер страховой премии может отличаться от предварительного расчета. Ознакомиться с ключевым информационным документом по продукту Автокаско можно по ссылке Документы.
Через своего дилера подал заявление о страховом случае для направления на ремонт. Их "эксперту" не удалось догадаться, что если в багажнике лежит детская коляска, то в результате сильного удара сзади она может изнутри ударить стекло и разбить его. Хотя учитывая что я застрахован по КАСКО и на момент страхования стекло было целое, то вообще непонятно почему заменить стекло они отказываются.
До этого страховался в других компаниях лет 10 уже с разными авто и всегда это было так: После ДТП подаешь через дилера документы и через неделю заезжаешь на ремонт. Мало того, я теперь еще и всех своих сотрудников переведу по страховке ОМС в другую компанию. Но не дай Бог, кому либо из клиентов столкнуться со страховым событием.
Ну неужели нельзя 3 нанять???!
Оформила страховой случай.. Все как положено через ГАИ и вы не поверите он лежит в юр. И уже 2 месяца там.. В чем дело не могут сказать!!!!
Отношение хамское... Я понимаю сотрудникам Согаза тоже не весело сидеть в душном кабинете и оформлять всех... Но все же.. Уважение должно быть!!!
Пытаются развести по полной... Когда заполняешь на их бланке, например, как произошла авария... У меня то-то в машину влетел и помял это не машина, а человек... Потому что через РУВД все это долго....
Так с меня так вытягивали информацию.. На мое я не знаю.. Мне сказали, что предположить можно и написать.... И отправляют на независимые экспертизы...
Именно в свои Возможно они получают процент с той компании в которую направляют... Но многие не знают того, что не обязательно ехать к ним.. Во-1, насчитают меньше, да и во-2, страховая должна делать за свой счет..
Авто вместе с документами на второй день после аварии представила в офис. Забрали, написали расписки и на этом тишина.
Уже апрель заканчивается, а ремонт даже не начинали — все никак не согласуют его стоимость. Чувствую, не скоро увижу свою машину. Страховщик долго не мог определиться с выбором СТО для ремонта. Дело кончилось тем, что мне перечислили 13 тр, сказав, что это максимум по такому случаю. Пытался созвониться — все время куда-то переадресовывают, но вразумительного ответа не дают.
Кончится срок полиса — продлевать у них не буду. Являясь универсальным страховщиком, организация готова предложить клиентам множество самых привлекательных программ КАСКО. Что касается недочетов, то по каждому случаю проводится проверка и дается основанный на положениях действующего законодательства ответ.
Отзывы о страховой компании СОГАЗ
Достоинства: Пока нет | Недостатки: При КАСКО не могу отремонтировать машину. В согазе сейчас есть предложение, что каско на машину по маленькой цене. Сегодня купил в СОГАЗе КАСКО-ПРОФИ А осаго у тебя тоже Согаз? Отзывы о страховой компании СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1829 отзывов отзывов, среди которых 404 положительных и 418 отрицательных, дано 172 ответа и решено 37 проблем. КАСКО от посетителей сайта За Каско не скажу не пользовался, осаго в согазе делаю больше 10 лет, проблем вообще никаких и выплаты адекватные были и отношение хорошее.