Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год.
Касабланка (1942)
В моем личном списке лучших фильмов "Касабланка" делит первое место вместе с "Местью Ситхов" и "Крестным Отцом". «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны. Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Касабланка. «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть).
Касабланка (1942) — Video
Bergman turns up one evening with her husband Paul Henreid whom she thought was dead during the period of her romance with Bogart. Henreid is leader of the underground in Europe and it is vital that he get to America. Bogart has two visas that will do the trick and the choice is between going off himself with Bergman — their torch still aflame — or sending her off with Henreid, who can do so much for the United Nations cause. Bogart, as might be expected, is more at ease as the bitter and cynical operator of a joint than as a lover, but handles both assignments with superb finesse. Bergman, in a torn-between-love-and-duty role, lives up to her reputation as a fine actress. Henreid is well cast and does an excellent job too.
Один Беттани для меня всегда -луч света в тёмном царстве. Фильм скучный и временами нелогичный. У меня всё. Выбор пал на знаменитую "Касабланку" 1942 года выпуска. Что ещё нужно для романтического вечера? Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке С самого начала просмотра мною овладела скука и не покидала меня до конца.
Надежда на развитие сюжета и хоть какую-то движуху быстро испарилась. Постоянные разговоры, скопление людей-беженцев из оккупированной Европы и фашисты, сидящие вместе со всеми в кафе. Герой Богарта, ходящий с каменным выражением лица, красивая Бергман, пытающаяся изобразить душевные переживания. Сюжет высосан из пальца. Бывает такое, когда и вроде и фильм ни о чём, но получаешь удовольствие от игры актёров. А здесь не цепляет ничего - ни смысл, ни игра.
Хлыщ и сексуальный психопат Джонсон Деклан Ханниган , поставленный Рузвельтом надзирать над Голливудом, врывается как ошпаренный в творческий процесс и подозревает Кёртица в антиамериканизме. Тополянски явно нажал не ту кнопку в машине времени: такие наезды на режиссеров были возможны в 1947-м, но никак не в 1942-м. Великие сценаристы Джулиус и Филип Эпстайны Ян и Рафаэль Фельдманы редуцированы до местечковых клоунов: «А давайте Богарт и Бергман разрубят друг друга, чтобы уместиться в самолете». Ага, сейчас: за такие хохмы Уорнер их лично распополамил бы. Фильм напоминает телевикторину в жанре: «Какого роста был первый Кинг-Конг? В амплуа 40-саниметровых «кинг-конгов» — труппа карликов в сценах на аэродроме: муляж самолета так мал, что для достоверности пропорций требовалась крохотная массовка. Еще один «кинг-конг» — Богарт, чей малый рост компенсировали кошмарные туфли на платформах. Да, Голливуд был политизирован судорожно, страстно, истерично.
Но в «Кёртице» эта политизированность, несмотря на бредни Джонсона, стерилизована и сведена к тревоге венгерского еврея Кёртица за сестру, обреченную на гибель в фашистском Будапеште. Неосведомленный зритель примет героя за беглеца от Холокоста. Но, сколько бы экранный Кёртиц ни заверял, что он не политик, а режиссер, важнее его мельком брошенная фраза о любви к красному цвету. Кёртиц любил красный цвет, и речь отнюдь не о букетах для любовниц. В Голливуд его привела не желтая, а красная звезда. Как и другие гении венгерской кинодиаспоры, он успешно скрывал свое прошлое.
Пятнадцать лет назад — во времена «Хорошего немца» того же Содерберга и «Доброй ночи и удачи» режиссер Джордж Клуни, продюсер — Содерберг — просто ретро.
Гимном Майклу Кёртицу, постановщику 177 фильмов, включая «Касабланку» 1942 , претендующую на титул главного голливудского фильма ее эпопее посвящен «Кёртиц» , тридцатилетний дебютант Тамаш Тополянски заслужил титул первого ученика Содерберга. Первых учеников не зря не любят охламоны-одноклассники, из которых как раз и вырастают великие режиссеры. Черно-белая картинка. Радиоголоса из прошлого в прологе — это называется «погрузить в атмосферу эпохи»: здесь Рузвельт оповещает нацию об атаке на Перл-Харбор. Клочья сигаретного дыма. Круговые — до дурноты — панорамы по играющим в покер или сплетничающим героям. Вспышка цвета в кульминационном эпизоде.
Ностальгия по нуару и миру, красиво лежащему в руинах. По эпохе голливудских монстров, когда в просмотровых залах было положено курить, а в офисах — раскладывать на столах ассистенток и официанток. Но по загробному миру вряд ли можно ностальгировать. А экранные пространства «Кёртица» — именно что царство мертвых. Из студийных коридоров, баров и тира, где Кёртиц шмаляет по тарелочкам, выкачан воздух. Экранные тени различаются лишь градусом фантомности.
Сообщить об опечатке
- Рекомендуем:
- Препарируем классику
- Касабланка (1942): новости >>
- Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942
Популярное на сайте
- Касабланка (Casablanca) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Содержание
- Рецензия к фильму "Касабланка" от T_Ob
- «Касабланка»: почему этот фильм 1942 года — величайшая нестареющая классика Голливуда
- Фильм "Касабланка" (1942)
Фильм "Касабланка" (1942) отзывы
«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему все восхищаются фильмом «Касабланка» 1942 года | Киновед Вероника Хлебникова считает, что фильм 1942 года созвучен нынешним событиям гораздо ярче, чем хотелось бы. |
Полка настенная белая лофт интерьер | Отзывы реальных людей на Фильм Касабланка 1942 Casablanca Артхаус Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. |
Все комментарии фильм "Касабланка, 1942" | Официальная премьера фильма Майкла Кёртиса состоялась в 1942 году, как раз в тот самый момент, когда в Касабланке — городе на северо-западе Марокко, высадились войска союзников и освободили эту часть африканского континента от фашистов. |
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год) | это непревзойденная классика кино, которое нужно смотреть всем! |
Все пути ведут к Рику. «Касабланка» и окрестности
И от меня спасибо за это уточнение. Многое объясняет. Но мне все-таки кажется, что Ильза любила Рика, а с Виктором долг и сопротивление. Nadi написал а : Признаться честно, смотреть было очень скучно. Радовали наряды Ингмар, вот что значит таймлесс! Скучно точно. Они так странно бегали по этому кафе. Но после появления Виктора и Ильзе чуть оживился сюжет.
Нашёл спонсоров, те дали денег на звёзд и компьютерную графику.
И тема планировалась,казалось бы, беспроигрышная - искусственный интеллект, работа мозга, порабощение мира, но почему-то это всё не сработало. Абсолютно аморфный Депп, ненужные Фриман и Мёрфи. Один Беттани для меня всегда -луч света в тёмном царстве. Фильм скучный и временами нелогичный. У меня всё. Выбор пал на знаменитую "Касабланку" 1942 года выпуска. Что ещё нужно для романтического вечера? Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке С самого начала просмотра мною овладела скука и не покидала меня до конца.
Надежда на развитие сюжета и хоть какую-то движуху быстро испарилась. Постоянные разговоры, скопление людей-беженцев из оккупированной Европы и фашисты, сидящие вместе со всеми в кафе. Герой Богарта, ходящий с каменным выражением лица, красивая Бергман, пытающаяся изобразить душевные переживания.
Этот фильм снимал режиссёр Майкл Кёртис. А снималась в нём знаменитая актриса Ингрид Бергман. Когда вы посмотрите этот фильм, то увидите не только женщину потрясающей красоты, но и великую актрису. На игру которой интересно смотреть и спустя много десятилетий. Очень умную актрису. Современные постельные актрисы не играют почти никакой роли в современном кино. Исключением в американском кино является только Николь Кидман.
У "Касабланки" сложный сюжет, связанный с политикой, её лидерами, любовью. Как быть молодой женщине, которую любят двое мужчин, а она сама должна любить другого, потому что не может оставить первого. Кроме того, всё это связано с жизнью и смертью всех. Действие фильма разворачивается на фоне отличного негритянского джаза, а хороший джаз, по-моему, отрицает всякие войны.
Все приведенные ниже реплики входят в составленный Американским институтом кинематографии AFI список из ста главных цитат в истории американского кино. Примечательно, что лента "Касабланка" удостоилась сразу шести упоминаний в этом перечне. Такого результата не сумела добиться ни одна другая лента. Ближайшие конкуренты фильма Кертиса - "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз" в списке AFI фигурируют по три реплики из обоих фильмов. Это финальная фраза фильма.
Film Review: ‘Casablanca’
Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм «Касабланка» является одним из самых знаменитых в истории американского кино. Кино -. Касабланка (1942). Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Культовая драма «Касабланка» сталкивает в африканском городе, оккупированном пронацистским режимом Виши, бывших любовников: Рика. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
Полка настенная белая лофт интерьер
Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» (1942), сообщает со ссылкой на BBC. Касабланка / Casablanca (США, 1942). После «Квартиры» и «Ла-Ла Ленда» эта работа Майкла Кёртица стала ещё одним примером фильма, который меня эмоционально не тронуло. Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE.
«Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра»
Продюсер позиционировал ее как актрису, отличавшуюся от остальных кинодив естественной красотой — прекрасная шведка не пользовалась косметикой. Сама же Бергман желала перевоплощения, ей претила голливудская традиция одного амплуа, и она была не прочь сыграть даже уродину: «Я не хотела так и остаться персиково-сливочной героиней! Ингрид Бергман считала, что ее потенциал Голливудом не раскрыт, и боялась, что ей скоро начнут предлагать роли бабушек. Больше всего на свете она хотела сыграть Марию в экранизации романа Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол», но в фильме уже был занят Гэри Купер, и вторая дорогостоящая звезда проекту была не нужна.
Поэтому когда это место отошло балерине Вере Зориной, а Ингрид предложили проект под названием «Касабланка», согласие последовало незамедлительно. Несмотря на нестандартные условия съемок при незаконченном сценарии, желание работать было так велико, что предложение казалось даром небес. Хэл Уоллис хотел, чтобы владельца кафе сыграл Хамфри Богарт — тот воплощал образ деклассированного джентльмена, умевшего сохранять невозмутимость и прекрасные манеры в ужасных обстоятельствах.
Однако соавтор оригинальной пьесы Джоан Элисон была другого мнения. Она считала, что «этот пьяница Богарт» никуда не годится, Рик должен быть типичным героем Америки, высоким и широкоплечим, как Рональд Рейган или Кларк Гейбл. Боги прозвище Богарта.
Но он идеально попадал в типаж «нежное сердце под личиной циника». Богарт и Бергман начали сниматься вместе, и в кадре между ними сразу возникло притяжение, та самая искра, но за пределами съемочной площадки актеры не общались. Позже это дало Бергман повод произнести знаменитую фразу: «Я его целовала, но совсем не знала».
В мемуарах Ингрид писала о Хамфри Богарте: «Он был всегда вежлив, но держал дистанцию, нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало.
Я до сих пор не могу понять, почему этот дуэт не взял «Оскары» за лучшие мужскую и женские роли. Несмотря на мое сдержанное отношение к картине в целом, считаю, что Богарт и Бергман достойно сыграли и могли стать победителями. И если первый получил номинацию, то Ингрид не была удостоена даже такой чести. А жаль.
Картина обязательно поставит перед зрителями массу вопросов о том, кто и как должен был повести себя в этой истории. Где и чье место, как быть, разрываясь между чувствами и долгом, наконец, что будет после сделанного выбора, в первую очередь, в душе героев. Фильм под руководством постановщика Кертиса позволит зрителям самим решать, что есть правильно, а что — нет. Несмотря на все положительные аспекты, стоит отметить, что мне картина показалась скучной.
В следующем году тут прошла конференция глав государств-союзников, что несомненно создало дополнительный ажиотаж вокруг фильма: так, за первые месяцы проката киноленте удалось собрать 4 млн долларов. Поделиться: Мир Касабланки — это своеобразный интернациональный котел, в котором пребывают беженцы из разных стран мира, пытающихся спастись от нацистской оккупации.
Это и перевалочный пункт, и место средоточия антифашистских настроений, территория подконтрольная вишистской Франции, но тем не менее более свободная и вольнодумная, чем большая часть Европы. Фильм, с одной стороны, воспринимался как документальное свидетельство грядущего освобождения оккупированных стран от власти фашистов, как визуализированная надежда на избавление. С другой стороны, зритель мог окунуться в ностальгическую атмосферу Европы до начала войны, пусть и уже отрефлектированную, отраженную светом воспоминаний главных героев фильма о безмятежной и романтической жизни Парижа 1930-х годов. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, -евреи по национальности Так, «Касабланка» приобрела статус своеобразного антифашистского манифеста, обрамленного героической историей женщины — Ильзы Лунд Ингрид Бергман , способной отказаться от настоящей любви во имя спасения жизни героя, борющегося за освобождение человечества. Несомненно, фильм стал метафорическим ответом на некое заигрывание американских властей с фашистским режимом в начале 1940-х, вызывавшее множество споров на территории США и за ее пределами. Кадр из фильма «Касабланка» Касабланка — это некий плавильный котел из осколков старых империй и нового времени, в котором нет никакой определенности и самоидентификации его обитателей как таковой.
Каждый приспосабливается как может к тем условиям, которые выстраиваются в зависимости от ситуации на фронте.
Здесь он неожиданно встречает Ильзу — свою возлюбленную, которая внезапно покинула его пару лет назад в Париже, а теперь спасается от немцев вместе с мужем — одним из видных лидеров антифашистского Сопротивления. Вспомнив прошлое и былые чувства, Ильза обращается к Рику с просьбой, выполнить которую ему будет очень непросто. Положение и связи позволяют Рику вернуться в благополучную Америку первым же рейсом, но он и не думает уезжать. Под маской расчетливого дельца и ничем не интересующегося конформиста скрывается неравнодушный человек с героическим прошлым, в котором до сих пор живы и нравственные принципы, и достоинство, и милосердие, тщательно маскируемые под напускнымтезисом, по ходу развития истории превращающимся в главный сюжетный вопрос и тематический лейтмотив фильма: «Нет человека, ради которого я бы подставил шею».
Haзaд в кинo: «Kacaблaнкa» (Casablanca, 1942)
Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде, а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки». Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской. В литературе о кино сложно найти отрицательный отзыв по поводу «Касабланки». Роджер Эберт отмечает, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них. Неодобрительно отзывается о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда. Если пара клише вызывает смех, то их сотня трогает до слёз, они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение». Скрытый текст - Премии и награды: Фильм «Касабланка» получил в 1943 году три премии «Оскар» в категориях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий».
Всего картина номировалась по восьми категориям. В 2005 году Американский институт кино провёл опрос по поводу наиболее популярных строчек из фильмов. Наибольшее количество знаменитых цитат насчитали в «Касабланке». В 2006 году голосованием Американской гильдии сценаристов сценарий «Касабланки» был выбран лучшим в истории кинематографа. Скрытый текст - Культурные аллюзии: Вложенная в уста капитана Рено ироническая формулировка «обычные подозреваемые» была вынесена в название культового фильма 1990-х. В кинофильме «Чёрная кошка, белый кот» реж. Эмир Кустурица, 1998 герой фильма дядя Гырга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы». В 25 серии 9-го сезона мультсериала «Симпсоны», Барт и Лиза находят альтернативную концовку фильма. В 4 серии 3-го сезона сериала «Доктор Хаус» главный герой с влюблённой в него 17-летней девушкой практически воспроизводят последний разговор Рика с Ильзой возле самолёта, при этом Хаус сознательно цитирует Касабланку, и даже упоминает имя Виктора, но девушка тем не менее принимает всё за чистую монету.
Оформление by Refisul Цитата: Чудесный фильм. Воистину некоторые вещи стоят вне времени. История настоящей любви на фоне грандиозной катастрофы поражает даже сейчас. Надеюсь, здесь найдется еще хотя бы несколько человек, знакомых с этим шедевром мирового кинематографа. Меню пользователя Noktigula.
В рейтинге оказались рядом знаменитый сюрреалистический фильм Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали «Андалузский пёс» 1928 и голливудский блокбастер Майкла Бэя «Армагеддон» 1998 , классический немой фильм Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари» 1919 и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино 1994 , «Школьные доски» иранского режиссёра Самиры Макмальбаф 2000 и «Сладкая жизнь» итальянца Федерико Феллини 1960 , отмечает Лента.
Film should be a solid moneymaker everywhere. Heavy advertising — exploitation campaign being given the picture by Warners should also count at the b. Exhibs, in selling the picture, will do well to bear in mind that it goes heavy on the love theme. Bogart, incidentally, as a tender lover in addition to being a cold-as-ice nitery operator is a novel characterization that, properly billed, might itself be good for some coin in the trough. Casablanca is pictured as a superficially gay town to which flee the monied refugees from Axis terror. There they await visas to Lisbon and then transportation to the United States.
Нельзя однако сказать, что "Касабланка" - фильм о войне. Она там подразумевается, но лишь как первопричина, отправная точка происходящих на экране событий. На самом же деле, этот фильм о благородстве, о любви, о дружбе, о родстве душ, о нелёгком моральном выборе. Это вечные темы, и поэтому фильм 70-летней давности до сих пор смотрится свежо и актуально. Конечно, некоторые политические аспекты мелькают где-то на фоне этой истории, всё-таки фильм снят в военное время, и избавить его от актуальных тем было просто невозможно.
Касабланка - отзывы и рецензии
смотрите кино полностью на «Кино ». In Casablanca, Morocco in December 1941, a cynical American expatriate meets a former lover, with unforeseen complications. Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Касабланка. это непревзойденная классика кино, которое нужно смотреть всем! In Casablanca, Morocco in December 1941, a cynical American expatriate meets a former lover, with unforeseen complications. В моем личном списке лучших фильмов "Касабланка" делит первое место вместе с "Местью Ситхов" и "Крестным Отцом".