ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничной торговли | Скидочная карта винлаб как получить. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения.
Промокоды Винлаб на апрель 2024
супермаркет напитков - рассрочка с картой Халва. Карта Винлаб востребована, как получить можно уточнить на сайте или по телефону, у консультанта. Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. Оплата на карту Сбербанка. Оплату жду не более 7-и календарных дней, с момента отправки Вам своих платёжных реквизитов.
В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов
Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. По данным исследования INFOLine за декабрь 2023, программа WinClub сети «ВинЛаб» снова вошла в число лучших программ лояльности.
"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». Оплата на карту Сбербанка. Оплату жду не более 7-и календарных дней, с момента отправки Вам своих платёжных реквизитов.
За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Карта акционера-сотрудника (скидка) винлаб winlab. «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе.
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов
Для накопления баллов по карте «Винлаб» необходимо покупать алкоголь, помеченный значком, в онлайн-магазине на сайте или в личном приложении. Согласно опубликованным операционным результатам компании за I квартал 2023 год, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%. «ВинЛаб». Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления.
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь
Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Просматривайте всю историю заказов, добавляйте товары в избранное и сохраняйте корзину в едином личном кабинете. Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары. Рейтинги напитков помогут определиться с выбором еще быстрее. Предназначено для лиц старше 18 лет. Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков.
Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами». Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем».
Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы. На фоне роста спроса одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно. Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников.
Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями.
Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком.
Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления.
В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках. Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно.
Это повышает вовлечённость клиентов. ВинЛаб планирует и дальше рассылать пуши о новой программе и её преимуществах для стимулирования перехода оставшихся клиентов.
Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети. Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену. Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях.
Описание Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
В нашем каталоге представлено более 5000 товаров: игристых и тихих вин, шампанских, крепких, пенных и безалкогольных напитков со всего света. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов. Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества. В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве.
Выкладка продукции также отсутствует. В зале расположена мебель для ожидания и пандус для выноса заказов. В компании рассчитывают, что ПВЗ будет популярен у тех клиентов, которые привыкли совершать покупки онлайн.
Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту. И конечно, помогает сотрудникам развиваться в сети». Исходя из отдаленности магазина, его размера и других показателей система будет давать подсказки и сможет автоматически группировать магазины или «кусты», чтобы обеспечить удобство работы и оптимальную загрузку управляющих. Кроме того, будет внедрен механизм внутренней биржи смен и гибких графиков.
Для магазина будут представлены фактические данные по укомплектованности сотрудниками и прогнозу по загрузке на ближайшую неделю. При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей.
Зеленый ценник обозначает товар, который доступен для участников программы по специальной цене, а фиолетовый ценник указывает на товары, которые можно получить бесплатно или с дополнительными бонусами. Фиолетовый ценник В состав программы лояльности «ВинЛаб» входит возможность получения карты постоянного покупателя, которая работает как виртуальная карта в мобильном приложении, так и физическая карта, которую можно получить в магазине сети «ВинЛаб». Участники программы лояльности могут получать различные преимущества, и одним из них является фиолетовый ценник. В магазинах сети «ВинЛаб» товары с фиолетовым ценником продаются по специальной цене, которая доступна только владельцам карты постоянного покупателя.
Фиолетовый ценник является одним из трех видов ценников, которые используются в магазинах сети «ВинЛаб». Остальные два виды ценников — зеленый и желтый — применяются для обозначения обычной цены и цены со скидкой соответственно. Таким образом, владельцы карты постоянного покупателя могут легко определить товары со специальной ценой по фиолетовому ценнику. Карту постоянного покупателя «ВинЛаб» можно получить следующими способами: В магазине «ВинЛаб» Для получения физической карты постоянного покупателя необходимо обратиться в ближайший магазин сети «ВинЛаб». Там вам предложат заполнить заявку на получение карты и предоставить необходимые данные. После этого вам выдадут физическую карту, которую можно использовать для получения различных преимуществ, включая фиолетовый ценник. В мобильном приложении «ВинЛаб» Если вы не хотите носить с собой физическую карту, вы можете получить виртуальную карту постоянного покупателя в мобильном приложении «ВинЛаб».
Для этого необходимо скачать приложение на смартфон, зарегистрироваться и получить виртуальную карту. Виртуальная карта также позволяет получать все преимущества программы лояльности, включая доступ к фиолетовому ценнику. Как работает программа лояльности «ВинЛаб» Программа лояльности «ВинЛаб» предлагает участникам сети получать виртуальную карту постоянного покупателя, которая позволяет получать дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в магазине «ВинЛаб». Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. После регистрации они получат виртуальную карту, которую можно хранить в приложении или распечатать и использовать как физическую карту в магазине.
Кэшбэк ВинЛаб
За первые девять месяцев 2022 г. Количество торговых точек «Винлаба» на конец сентября превысило 1250 магазинов. К 2024 г.
Сегодня в сеть «ВинЛаб» входят свыше 1,25 тыс торговых точек. В следующем году ритейлер планирует развитие магазинов нового формата в Москве.
Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек. Из них 793 тыс. Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении. Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк». Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте. Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции.
Программа лояльности WinClub В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. Теперь баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки. Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек. Благодаря этой программе «ВинЛаб» уже второй год подряд входит в топ-3 сетей с лучшей программой лояльности в престижном рейтинге агентства INFOLine.