Карта побережья мечей ДНД 5. Побережье мечей невервинтер. Побережьем Мечей называют регион вдоль Моря Мечей, на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от северной границы Амна на юге и до Моря Движущегося Льда на севере.
Разгадана тайна меча "Эскалибур"
[Поблекшая от времени карта, изображающая Побережье Мечей от густых лесов Тетира на юге до ледяного Хребта мира на севере. На выложили новый продукт — гексовую карту Побережья Меча. Сокровище на пиратском побережье Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты).
Arcane Coast: игры и переводы - Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale
Побережье мечей невервинтер. В Baldur’s Gate 3 интерактивная карта мира заметно упрощает нахождение различных предметов и объектов, расположенных в разных областях Побережья Мечей. Навигация по записям. Previous Карта Побережья Меча. Next Карта Побережья Меча 3. Карта Побережья Меча 3 — D&D Лига Авантюристов. Имеется Карта берега меча в сундуке. Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун.
Карта побережья мечей днд 5 на русском - 82 фото
В течение последующих лет по сеттингу Забытые Королевства было выпущено большое количество игровых материалов, художественной литературы, видеоигр и так далее, что сделало его одним из наиболее известных сеттингов среди когда-либо издававшихся. Потерянные порталы в Королевства были найдены и открылись в глубинах нашего воображения, и остаются открытыми по сей день, приглашая войти всё новых посетителей. Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД. Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств. Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии. Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера.
Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций. Хотя в целом существующий объем знаний о Королевствах обширен, и данная книга представляет собой всего лишь введение в них, сеттинг Забытых Королевств, как и само ДнД, предоставлен в твоё полное творческое распоряжение, и, собственно говоря, находился в нем с тех самых пор, как Эд открыл первый портал в свой мир и пригласил нас всех в гости. В Королевствах ты можешь создавать и рассказывать свои собственные истории о твоих искателях приключений и их подвигах. Земли и народы Фаэруна приветствуют тебя, путешественник, и это полное опасностей место отчаянно нуждается в героях, которых ты принесешь с собой. Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним!
Добро пожаловать в Королевства! Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун.
Как прокомментировал один игрок: «Ого, это невероятно!!!! Должно быть, это заняло целую вечность. Мне всегда было любопытно, как все будет выглядеть в целом, большое спасибо! Главное, что интересно было на карте, — это удивление игроков по поводу того, насколько «малой» является общая территория, на которой происходит игра.
Доки - самый большой порт во всем Фаеруне, а на Полуострове находится тюрьма. В Центре города сосредоточены административные и торговые здания. Здесь же расположилась известная Академия магии. С приходом магической чумы Невервинтеру пришлось многое пережить. Некогда живописный город сейчас разрывают мародеры и бандиты, хоть местная стража всеми силами борется с этим. Находиться на самом севере Побережья Мечей. Лускан это город посещаемый пиратами, ворами и другими постыдными людьми интересующимися только одним: деньгами. Пираты сбывают здесь свою добычу на Черном рынке, а торговцы часто устраивают привал в городе готовые купить экзотические украшения из слоновой кости. Река Мирар делит остров на две основные части. Северная часть — это окруженный стенами анклав, практически полностью состоящий из складов.
Маракайская Бухта. В храме на пристани продает Меркуцио. Путь к Инквизиции Скажите Стальной Бороде, что вы хотите отыскать корабль Ворона у Инквизиции, чтобы пойти этим путем. Борода приведет вас в Пуэрто-Изабеллу. Если по пути ваша группа наткнется на врагов, то ваши сопровождающие автоматически вступят в бой. Когда вы выйдете на большой луг, то Борода остановится и укажет вам на больших Огненных птиц. Разберитесь с тремя бестиями, которые преграждают путь к мосту. Следуйте за капитаном, пока он снова не остановится на развилке. Обе тропинки ведут в Пуэрто-Изабеллу, вот только капитан запамятовал, какая из них выведет вас к северным воротам. В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе. Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста. Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки. Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов. Пуэрто-Изабелла Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете. Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город. Или же у вас есть навык Краснобая 35 пунктов , тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно! После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно. Его вы найдете в крепости в верхней части города. Коммендант Себастьяно Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата? Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость. Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака — корабль Ворона. Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было. Лазутчики Себастьяно сообщили, что Ворон наладил контакт с аборигенами и отправился в храм Земли, где он скорее всего будет совершать обряд черной магии. Если вы скажете, что хотите свести счеты с Вороном и попросите помощи у Инквизиции, то Себастьяно ответит, что не намерен ввязываться в это дело, так как его главная задача — защищать город. Тогда скажите ему, что вы по крайней мере нуждаетесь в паре стрелках, чтобы совладать с Вороном. Решение Себастьяно, будет ли Инквизиция поддерживать вас, зависит от доклада лазутчика Вентуро, которого он послал шпионить за Вороном. Вы должны будете принести ему доклад Вентуро см. Доклад лазутчика Идите к воротам около гарнизона западные ворота и поговорите с Агиларом. Скажите, что вам нужно найти Вентуро, Агилар посоветует вам поговорить с Торресом, и опишет вам дорогу к его башне. К башне Инквизиции Чтобы прийти к башне, перейдите по мосту около западных ворот и следуйте по тропе на северо-запад. Придерживайтесь левой стороны и идите, пока не достигнете места, где дорога разветвляется в три стороны. Идите средним путем. Торрес стоит перед башней и сам заговорит с вами, как только вы на него выйдете. Скажите ему, что вы ищите Вентуро, чтобы узнать, что вам нужно идти дальше, в храмовую долину, где Вентуро наверняка оставил знаки, по которым его и можно будет найти. Следуйте по знакам! От башни Инквизиции идите дальше по тропе, придерживайтесь левой стороны, когда будете обходить большую поляну с огненными птицами. На небольшой возвышенности, справа от обезьян, вы найдете первый знак Вентуро — два камня и ветку. Кликните на знак, который показывает направление на северо-запад. Идите в данном направлении до следующего знака на другой стороне пруда. Знак указывает на север. Поднимитесь справа на скалу и продолжайте далее идти по берегу течения пруда, пока вы не увидите Вентуро на плато справа, откуда он наблюдает за деревней. Вентуро Скажите ему, что вас послал Себастьяно, которому нужен его отчет. Лазутчик сообщит вам, что он видел в деревне Молукков двух головорезов Ворона. Так как аборигены скорее всего работают вместе с пиратами, а вы выглядите как пират, то вам нужно пойти в деревню и выведать, сколько именно человек сопровождают Ворона к храму, чтобы знать, со сколькими вам придется потом встретиться см. Среди дикарей На входе в деревню вас остановит воин Масару, который поинтересуется, не Ворон ли вас прислал к аборигенам. Вы можете соврать и ответить, что это действительно так. Тогда Масару спросит, где же вы были, когда Ворон и его люди пришли в деревню, потому что лично вас Масару видит первый раз в жизни. Если вы ответите, что вы в это время грабили пару могил, то Масару вызовет вас на бой см. Если вы ответите, что вы ищите Ворона и поясните, что хотите завладеть его оружием, вам также не избежать дуэли с ним. Скажите ему лучше, что вы выследили Инквизицию, или что вы просто хотите поговорить с Вороном, тогда он без проблем пропустит вас. Теперь вы можете войти в деревню. Чтобы собрать информацию для Вентуро, поговорите с Капуа, Джимом и Ранапири. Возвращайтесь к Вентуро и скажите ему, что Чака Бакир направился вместе с Вороном и дюжиной воинов к храму Земли. Тут задание Вентуро выполнено и он спросит вас, хотите ли вы пойти с ним в Пуэрто-Изабеллу. Тут у вас есть несколько возможностей: вы можете согласиться и пойти с Вентуро в город; или вы останетесь, чтобы дальше выполнять квесты, а потом найдете Вентуро в Пуэрто-Изабелле. За Инквизицию? После того, как вы снова встретитесь с Вентуро в городе, квест "Среди дикарей" будет завершен и настанет время поговорить с коммендантом Себастьяно и сделать ему доклад. После доклада Себастьяно согласится вас поддержать и выделит вам своих людей, но при одном условии: вы будете держаться подальше от моллуков и их вуду. Говоря прямо, тут вам предлагают принять решение и присоединиться к Инквизиции! Решение: За Инквизицию Если вы решили воспользоваться силами Инквизиции при нападении на храм, то вы получите квест "Поддержка Инквизиции". Таким образом вы официально присоединились к этой фракции. Это означает, что с этого момента вы сможете пользоваться стрелковым оружием и у вас появилась возможность взять протектора Вентуро к себе в команду, вместо дочери вождя Чани см. Поддержка инквизиции Комендант Себастьяно предоставит вам своих людей для экскурсии в храм. Вам нужно будет поговорить с Альказаром, и все остальное прояснить уже с ним см. Кроме того, вы можете попросить оружейника Вебстера изготовить вам мушкет. Внимание: не забудьте попросить Вебстера показать вам, как пользоваться мушкетом, прежде чем вы отправитесь в храм. Четыре мушкета против Ворона Поговорите с Альказаром, который отобрал четырех мужчин для сопровождения вас к храму Земли. Поговорите с Бартоло, Вентуро, Мартинесом и Санчо, чтобы убедить их пойти с вами. Вентуро Вентуро вы найдете внизу около барной стойки, где он прикупил себе пива. Скажите ему, что Альказар хочет, чтобы он сопровождал вас к храму. Не удивительно, что он тут же согласится. Пункт встречи — около верхних западных ворот. Бартоло Бартоло вы найдете в крепости, в левой комнате снизу. Он хотя и согласен пойти с вами, но есть один момент: Бартоло потерял свою винтовку, а новою получить просто так не удастся, так как каждый протектор несет ответственность за свое оружие. Вам придется найти его ружье см. Когда вы выполните задание, принесите ему оружие и скажите, чтобы он ждал вас в пункте встречи. Винтовка Прошлой ночью Бартоло пил вино с Эйсебио. Это последнее, что он помнит. Поговорите с Эйсебио, который стоит на вахте около нижних западных ворот, и вы узнаете, что Эйсебио задолжал Тито, мяснику, 200 золотых. Предложите ему позаботиться об этом см. За это Эйсебио ответит на все ваши вопросы, а также расскажет, что помимо Бартоло, Тито и Эйсебио с ними пил еще и Мартинес. Поговорите с Мартинесом где вы его отыщите, зависит от того, выполнили вы уже квест "Пещера ягуара" или еще нет и спросите его, где оружие Бартоло.
север берега мечей карта перевод пика
До последнего времени для ученых оставалось тайной происхождение и возраст меча. В этом году Департамент археологии Валенсии решил каталогизировать артефакты из своей коллекции. Под повторное исследование попал и "Экскалибур". Впервые за 30 лет его изучили с применением передовой техники. Было использовано несколько методов датирования. Эксперты установили, что меч был изготовлен в X веке нашей эры, то есть его возраст превышает 1000 лет.
Киберпанк легендарные клинки богомола. Сломанный меч карта. Сломанный меч 2. Сломанный меч империи.
Изумрудный меч. Меч с изумрудом. Медный меч террария. Пиксельное оружие. Деревянный меч террария. Пиксельные мечи топоры и молотки. Карточки по клинок рассекающий демонов. Карты клинок. Hand of Fate 2 карты.
Hand of Fate карты снаряжения. Hand of Fate 2 карта убийцы. Hand of Fate настольная игра. Might and Magic 8 Map. Might and Magic 6 карта. Mount and Blade меч Дамокл. Карты fief. Mount and Blade Warband Warsword Conquest. Царство фей ДНД карта.
Avadon: the Black Fortress. Эльфийский клинок карта. Ник Перумов карта Хьерварда. Перумов хроники Хьерварда карта. Карта Эвиала ник Перумов. Эвиал Перумов. Карта Sword of Legends. Sword Coast Legends обзор. Клинок достойный чемпиона меч ясеневого озера.
Клинок достойный чемпиона 3. Клинок достойного чемпиона ВОВ 3. Forgotten Realms карта побережья мечей. Лоу Поли оружие отряд самоубийств. Deathloop карта. Deathloop карта локаций. Карты подземелий a link between Worlds. Hob игра карта. Hob игра карта меч.
The infected карта ресурсов. The infected 2023 карта ресурсов. Верховье реки Харстрад скайрим на карте. Пещера Харстад скайрим. Карта Таро четверка мечей. Четверка мечей Таро. Четверка мечей Таро Тота. Карта Таро 4 мечей.
Когда появляется посланник его отца, чтобы забрать юношу с собой, Лу Ян соглашается отправиться в путь. Но в трудный момент происходит прорыв, и Лу Ян обнаруживает Легендарный "Персиковый меч". Чтобы не стать объектом возможных заговоров, он изучает боевые искусства и углубляется в культивацию.
Меч средневековый. Меч для эстетики. Мечи Таро. Тройка мечей Таро Райдера Уэйта. Масть мечей в Таро. Оружие из ассасин Крид Блэк флаг. Оружие из ассасин Крид 4. Ассасин Крид 4 клинки с пистолетами. Assassins Creed 4 Black Flag оружия. Скайрим обои. Карты на столе. Древние свитки скайрим. Пиратский свиток. Карта мечей 1. Операция меч Одина. Crossguard Sword. Нож карта. Качественная карта нож. Визитка ножик. Кард нож. Карта Sword Coast. Карта побережья мечей ДНД 5. Карта берега мечей ДНД. Нож складной Kershaw 1318. Kershaw 1318. Нож Kershaw Poker 1318. Нож Kershaw 1318. Нож карточка. Нож карточка кредитка. Карта нож складной. Cardsharp 4. Нож Simms Folding Pocket Knife 4. Sinclair Design Cardsharp. Оригами нож. Дыхания клинок рассекающий демонов. Клинок рассекающий демонов вода. Дыхание воды клинок рассекающий демонов. Клинок рассекающий демонов Танджиро вода. Risen 2 берег меча карта. Ризен 2 берег меча карта. Risen 2 Dark Waters карта берега меча. Карта Сворд. Эльфийский клинок Перумов карта Средиземья. Ник Перумов карта Средиземья. Кольцо тьмы Перумов карты. Ник Перумов Эльфийский клинок карта. DND карта побережья мечей. Кольцо тьмы ник Перумов карта.
Ката клинок - фотоподборка
Именно на Побережье Мечей Sword Coast разместились три самых знаменитых мегаполиса Забытых королевств. Все города Побережья отличаются космополитичными взглядами, любовью к наживе, но при этом — строгими законами, за соблюдением которых следит неподкупная стража. Поэтому для одной из игр мы подготовили карту Побережья Мечей на 4 ламинированных листах А4.
Ведь после того как ты овладеешь знаниями этих трёх книг, у тебя уже будут, творческие навыки по созданию своего игрового мира. А пока предлагаю тебе ознакомится с вводной статьёй по одному из этих миров континент Фаэрун.
Создатель мира Фаэрун. Добро пожаловать в мир магии и приключений. Созданный Эдом Гринвудом, сеттинг Забытые Королевства был домом для историй и игр в мире Подземмелий и Драконов в течение многих десятилетий. Изначально сеттинг рос и развивался в ходе собственных компаний Эда, в которых участвовали такие ныне знаменитые герои меча и магии, как, например, Рыцари Миф Драннора.
Кроме этого, Эд проливал свет на Забытые Королевства на страницах журнала Дракон, представляя игрокам в ДнД первые истории, рассказываемые волшебником Эльминстером, старым мудрецом из Долины Теней, который иногда проникал через портал из Фаэруна в наш мир и в дом Эда. Когда TSR, компания, которой в тот момент принадлежали права на игру, начала поиски нового игрового мира, чтобы расширить вселенную ДнД, были выбраны Забытые Королевства, и в 1987 году сеттинг распахнул свои ворота для игроков во всем мире, приглашая их создать свои собственные истории о подвигах в Фаэруне. Год спустя автор Р. В течение последующих лет по сеттингу Забытые Королевства было выпущено большое количество игровых материалов, художественной литературы, видеоигр и так далее, что сделало его одним из наиболее известных сеттингов среди когда-либо издававшихся.
Потерянные порталы в Королевства были найдены и открылись в глубинах нашего воображения, и остаются открытыми по сей день, приглашая войти всё новых посетителей. Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД. Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств. Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии.
Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура Врата Балдура англ.
Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом.
Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре. Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Уотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и Зентарим. Мирабар Мирабар англ.
Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах.
Игральные карты клинок рассекающий демонов. Карты клинок рассекающий демонов. Карточки клинок рассекающий демонов. Кровавый клинок. Hartstone карта "клинок Ктуна". Вихрь клинков Хартстоун.
Нож Скиф сертификат. Нож туристический большой. Порядок нож туристический. Нож туристический фермах. Кинжал средневековый. Меч Эстетика. Меч средневековый. Меч для эстетики.
Мечи Таро. Тройка мечей Таро Райдера Уэйта. Масть мечей в Таро. Оружие из ассасин Крид Блэк флаг. Оружие из ассасин Крид 4. Ассасин Крид 4 клинки с пистолетами. Assassins Creed 4 Black Flag оружия. Скайрим обои.
Карты на столе. Древние свитки скайрим. Пиратский свиток. Карта мечей 1. Операция меч Одина. Crossguard Sword. Нож карта. Качественная карта нож.
Визитка ножик. Кард нож. Карта Sword Coast. Карта побережья мечей ДНД 5. Карта берега мечей ДНД. Нож складной Kershaw 1318. Kershaw 1318. Нож Kershaw Poker 1318.
Нож Kershaw 1318. Нож карточка. Нож карточка кредитка. Карта нож складной. Cardsharp 4. Нож Simms Folding Pocket Knife 4. Sinclair Design Cardsharp. Оригами нож.
Дыхания клинок рассекающий демонов. Клинок рассекающий демонов вода.
Побережье мечей подробная карта
Большая его часть покрыта слегка холмистыми лугами, и фермеры со скотоводами живут здесь в процветании. Иногда Побережье и Море Мечей соединяются галечными пляжами, но чаще вода омывает системы морских пещер, усеянные обломками скал отмели и низкие утесы. Эта земля дает приют контрабандистам, но она же подпускает к берегу лишь малые корабли с небольшой осадкой, что служит прекрасной защитой от пиратских рейдов. Покрытые лесами холмы и неприступные горы ограничивают район с востока, а за этой преградой раскинулись просторы реки Дессарин и её притоков. Великие торговые города Лейлон, Лускан , Невервинтер , гавань Порт Лласт и Уотердип , расположенные вдоль Побережья Мечей, хранят эту область от погружения в хаос. В центральной части северного Побережья Мечей находится несколько пещерных систем: Бесконечные Пещеры под Высоким Лесом, система Подземной Реки под Высокими Топями и пещеры под городом Уотердип, которые гномы расширили, превратив в Подгорье. Население Основная часть населения побережья живет в крупных городах-государствах, таких как основные морские порты Лускан , Уотердип , Невервинтер , Аскатла и Врата Балдура. Дальше от побережья, в отрогах Хребта Мира находятся поселения дварфов, такие как Мирабар и Адбар. В то время как портовые города живут преимущественной торговлей и рыбной ловлей, поселения дварфов являются основным источником руды и драгоценных камней для региона.
История региона История Побережья Мечей — история исчезновения старых нечеловеческих царств и утверждение Уотердипa и городов северян. Первым большим государством, поднявшимся в этой части мира, был Иллефарн, королевство эльфов и дварфов, существовавшее тысячи лет назад. Первые подземелья под Горой Уотердип прорыты этим народом. Иллефарн был современником Нетерила и пережил его падение, просуществовав до покидания эльфийскими правителями Фаэруна в связи с их уходом на Эвермит за несколько сотен лет до начала Передела Долин. После падения великих царств люди мигрировали в эти страны и построили свободные опорные точки, города и твердыни вдоль речных долин и в гаванях. Первые корабли северян прибыли в регион в течение последних столетий империи Иллефарн. Северяне колонизировали остров Руатим и распространились по всем островам северных морей. Вслед за падением Ирлэнна в 9-м столетии ЛД эльфы , дварфы , северяне и потомки нетерезов из Аскалхорна сформировали Фалорн, Царство Трех Корон, которое попыталось догнать Миф Драннор на востоке.
Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его. Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Уотердип не стал достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира. Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллускан, и были основаны города долины Дессарин — Ирайбор, Лонгсаддл, Секомбер и другие. Крупные города Уотердип Уотердип англ. Waterdeep, в другом переводе «Глубоководье» — один из самых крупных и влиятельных городов во всем Фейруне. Город анонимно управляется Лордами в Масках. Уотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами Амн и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе.
Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей.
Кланы постоянно находятся в состоянии противостояния, сражаясь за власть, богатство и славу. Для молодого человека это не просто. Он тренируется, стараясь держаться в тени, с единственной целью стать сильнее и отомстить тем, кто ответственен за смерть его матери.
Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром.
Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ ] Невервинтер англ.
Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня».
Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей.
Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Уотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом.
Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания.
Кланы постоянно находятся в состоянии противостояния, сражаясь за власть, богатство и славу. Для молодого человека это не просто. Он тренируется, стараясь держаться в тени, с единственной целью стать сильнее и отомстить тем, кто ответственен за смерть его матери.
Карта берег мечей - 97 фото
Прикольные картинки карты США страны карта. Руководство искателя приключений на Побережье Мечей является дополнением к 5-е издание из Подземелья и Драконы ролевая игра. Любовные похождения самой красивой гномки на побережье мечей | Тактика. Forgotten Realms Interactive Map. Includes maps of Neverwinter, Waterdeep, Port Nyranzaru, Baldur's Gate and more. Карта корявая кстати, многих городов просто нет, хотя Невервинтер на месте. карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат» на канале «АЛЬФЁР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 марта 2022 года в 13:19, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE.