Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина.
Шрусовый кардан на ниву
- Как правильно поставить карданы на ниву – АвтоТоп
- Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете! - YouTube
- Можно ли ездить на Ниве без переднего карданного вала? Узнайте все преимущества и недостатки!
- Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ
Кардан 21213
Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4. Узнать цену и купить можно по ссылке Кардан 2121-2203012-04 (передний) делается для Нивы(толстое шлицевое,тонкая труба,крестовина ВАЗ). Кардан передний Нива 21214 усиленный "Серп Молот". Пошатав передний шрусовый кардан обнаружил приличный люфт, такое ощущение, что раздатка открутилась. Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву.
кардан на шрусах передний для ваз 21213, 214, 2131 ао кардан (сызрань)
Вал карданный передний Chevrolet NIVA (ШРУС) | Вал карданный на Ниву усиленный 21214 передний Автопаралель фото. |
Передний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами на Нива Бронто, Шевроле Нива 2123FAW | Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей. |
На Ниве Бронто - крестовина или шрусы на карданных валах? | Карданный вал на Ниву – будь то кардан на крестовинах, на шрусах, передний, промежуточный или задний – довольно незамысловатая конструкция. |
Карданные валы для Нивы и Шевроле Нивы | стуки никуда не ушли. |
Вал карданный со ШРУСом Шевроле Нива передний/задний 21214-2201012-00
купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. ровна фрезеровка с обильной смазкой набитой под пыльник. Усиленные карданные валы для ВАЗ 21214-2131 с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем.
Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону
21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. На переднем конце промежуточного карданного вала имеется карданный шарнир, вилка 3 которого через ступицу барабана ручного тормоза соединена болтами с муфтой 2, закрепленной на шлицах вторичного вала / коробки передач. Передний кардан для нивы в двух исполнениях.
Вал карданный задний усиленный ВАЗ 2121, 2123 Chevrolet Niva
21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу. Вал карданный передний 21214 со ШРУСом. Нива для села. 515 подписчиков • 1,8K просмотров • 2 года назад. Подписаться. Узнать цену и купить можно по ссылке Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях.
Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Да потому что там имеется качественное оборудование, которое поможет ускорить процесс выявления неисправностей, сбережет ваше время, нервную систему и деньги. Ведь как тяжело приходится водителям без авто. Условно процесс разделяется на четыре этапа: Визуальный осмотр кардана на наличие разрушений, люфтов, деформации; Оценка стоимости работ, подбор деталей для ремонта; Согласование примерной стоимости всей работы с клиентом; Определение скрытых дефектов на этапе разборки карданного вала. Самыми популярными видами ремонтных работ на карданном вале Нива являются замена крестовин , подвесных подшипников. Не так часто выходят из строя шлицевое соединение, ШРУС. При более серьезных поломках может понадобиться изготовление дополнительных элементов. Балансировка — обязательный этап ремонтных работ После замены деталей карданного вала требуется балансировка. Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи. Балансировка кардана — это достаточно трудоемкий процесс, который выполнить качественно без специального оборудования невозможно.
При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси. Наличие дисбаланса приводит к вибрациям, которые негативно сказываются не только на состоянии карданного вала, но и всего автомобиля.
При применении в карданной передаче двух карданных шарниров, их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу, должны быть расположены в одной плоскости. Есть даже басурманская картинка, на которой показано правильное положение кардана к осям вращения фланцев.
В таких вот суровых условиях зарождалась в моей голове шиза об установке карданов на ШРУСах. ЗА: продление жизни выходным подшипникам РК и редукторов; повышение экономичности в следствии устранения потерь энергии на вибрации. Решить решил, а купить всё не получалось, то денег нет, то есть но жалко. Так же хотелось купить сразу два кардана и приурочить к этому внедрение в РК двухрядных подшипников на выходных валах.
Что устраняет люфт фланцев, даже скорее одного фланца — заднего, так как там вал короток до не приличия из-за этого шлицевое соединения кардана изнашивается сильнее. Вот такой вот неожиданный вышел сервис. На следующий день заскочил на пол часика в гараж, почесать ниве брюшко и прикрутить новую плюшку. Правда пришлось немного повозиться… На кардане с ШРУСом, вместо болтов во фланцы вставлены шпильки и для того чтобы его прикрутить нужно раздвинуть РК и РПМ на расстояние двух длин этих шпилек.
К тому же у меня РПМ отвязан от двигателя. Для этого сначала прикрутил кардан к РПМ, затем открутил крепления лыжи нижней крышки РПМ от стабилизатора поперечной устойчивости И открутил боковые опоры крепления РПМ к передней балке Сдвинул РПМ в перёд, а дальше всё встаёт на свои места элементарно Попутно с данной процедурой заменил сальник фланца передного кардана в РК, а то он превратился в писальник, что является не допустимым в виду крутости залитого в неё масла А теперь об ощущениях после замены кардана. При интенсивном разгоне в конце первой передачи и начале второй, осталася расколбас РК, а затем тишина. Теперь хочу отстегнуть задний кардан и потестить на вибрации с новым карданом и попробовать махнуть промвал на шруссовый.
Пока заменой кардана полностью удовлетворён. Первым делом теперь замоделю двухрядные подшипники в РК и куплю задний кардан. Замена крестовины кардана для НИВЫ В отличие от моделей "Классики" на Жугулях, стопорные кольца на крестовине кардана Нивы находятся втутри всей конструкции, а не снаружи и вынимать их пришлось немного по другому. Но слава Богу, все оказалось очень просто, достаточно лишь тонкой отверткой сдвинуть кольцо наружу с одной стороны: Потом, опять же отверткой поддеваем стопорное кольцо и вынимаем его наружу: После этого молотком с противоположной стороны бьем по чашке, пока не вылетит нижняя: Потом переворачиваем кардан и наставляем в выемку чашки болт или пробой по диаметру: и бьем по нему молотком до тех пор, пока не вылетит вторая чашка крестовины: Одна сторона крестовины теперь стала свободна.
Точно такую же процедуру проделываем со второй стороной. И после этого вставляем новую крестовину в кардан устанавливая обратно стопорные кольца. Будьте внимательны, когда будете вставлять кольца, так как после изъятия они могли немного разогнуться. Если это случилось, сожмите их немного плоскогубцами или легким постукиванием молотка.
Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ Спустя 9 месяцев довольно активной эксплуатации и 25000 километров пробега состоялся первый ремонт моей "Нивы". Причем, полностью игнорируя еще не окончившийся Гарантийный Срок, я решил все сделать сам. И первым дал о себе знать Подвесной Подшипник Карданного Вала, который в последнее время начал сильно "шуршать", прям со скорости 5 километров в час, вот, послушайте: Прошу обратить внимание, что для данного мероприятия вовсе не обязательно все делать на эстакаде или над "смотровой ямой"! Приподнимаем заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан, ну и чтобы было по свободнее под Машинкой: Снимаем Задний Кардан со стороны Подвесного Подшипника со стороны заднего моста снимать вовсе не нужно , для чего "минусовой" отверткой придерживаем болт, а ключом на "13" откручиваем гайки, а заодно еще две гайки, придерживающие корпус Подвесного Подшипника: Далее нужно заблокировать межосевой дифференциал и головкой на "27" открутить еще одну гайку: После чего нужно "стянуть" то, что придерживает сзади подвесной подшипник, ну и сам подшипник: И в этот момент я столкнулся с тем, что никак мне его не получалось "стянуть".
И так молотком подлезу и как-то по-другому. В общем было принято решение полностью снять кардан, на котором непосредственно "сидит" этот Подшипник.
Если будет чуть меньше — не беда, количество смазки, рекомендуемое заводом-изготовителем, составляет 40-50 г. Запас смазки в полости фланца раздатки необходим для пополнения смазки ШРУСа в процессе эксплуатации. Конусная форма фланца раздатки обеспечивает небольшое избыточное давление смазки, позволяющее ей проникать внутрь ШРУСа в необходимом объеме. Если проигнорировать эту часть процесса смазки, ограничившись только смазкой ШРУСа, то результат будет плачевный — повышенный шум, вибрации и заклинивание шарнира. Происходит это оттого, что при недостаточном количестве смазки ШРУС начинает разогреваться выше допустимых значений температуры, и происходит спекание смазки. При этом на шариках ШРУС хорошо видны цвета «побежалости», свидетельствующие о значительном перегреве рабочих поверхностей ШРУСа и потери им работоспособности. Если ШРУС работает в условиях достаточной смазки, это хорошо видно по ее консистенции.
В зависимости от модификации, это может быть ШРУС или крестовина. На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Шлицевое соединение уплотнено сальником, установленным на вилке скольжения. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями.
В результате узлы быстро выходят из строя.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ
Он вроде и защищён лучше и работает под более щадящими углами. Опять ИМХО! Всё разбирается и меняется отдельно! Шрусы стоят промвальные - цена такого шруса 200 грн, цена пыльника 40 грн - в наличие всё есть - достать нет никакой проблеммы. Хорошая фирменная крестовина к ВАЗовскому кардану стоит 150 грн. Вот и считайте. Да и мои крестовины на вазовских карданах сдохли за 10000 км.
Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже. Задний - да стоит плохо. Но время покажет.
Но износ заднего увеличится ровно настолько же! Почему вдруг снизится износ передних шин - непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать - тоже. Так что "существенному уменьшению расхода топлива" взяться неоткуда не исключено, что какие-то "блохи" обнаружить можно, но совершенно незначительные, по крайней мере 7500 рублей, потраченных на отключалку моста, вряд ли окупятся за весь срок службы машины. А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал. Почему вдруг снизится токсичность - вообще загадка. Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода. И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно... Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней малой ручки раздатки.
Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны к трубе приварена вилка карданного шарнира. Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых со стороны трубы прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной. Заметка На части выпускаемых автомобилей могут быть установлены передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Их конструкция аналогична конструкции приводов передних колес.
Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам. Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился: Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры. Попадание инородного тела вплоть до песчинок при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах комплекте под опору карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях исправляется правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Замена кардана. Как удостовериться, что вибрация от кардана? Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.