Новости кабаре мюзикл

"Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу.

Показ мюзикла «Кабаре» в Москве: «Мир шатался, а я танцевал…»

Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.

И если заключённые, творя, боролись таким образом за выживание, превозмогали эпидемии, постоянные отправки «на восток» а по факту на смерть в Освенцим , то нацистское руководство использовало Терезиенштадт в своих целях. Комиссии Красного Креста был представлен «образцовый» лагерь - дети исполняли оперы, демонстрировались больница, детский сад и кафе. А параллельно, чтобы скрыть перенаселенность лагеря, была усилена депортация заключённых в Освенцим, где их убивали. Именно в этот мир-обманку, где кошмарная реальность сочетается с весельем кабаре, погружает нас спектакль «Кабаре Терезин».

Знание того, что многие песни и часть музыки были написаны заключёнными этого лагеря только усиливает впечатление и ощущение глубокой неправильности и ужаса всего происходящего. Это эмоционально очень тяжёлая, но нужная и сильная постановка. Жизнь семьи Вебер - главы семейства Вилли, единственного, кто переживет лагеря, его жены Ильзе, автора книг для детей, убитой вместе с младшим сыном в Аушвице, куда она добровольно последовала за мужем, ее «Письмо сыну», из которого мы узнаем, что ее старший сын, Хануш, ради спасения стал участником программы «Киндертраспорт» и был отправлен в Швецию, оставляют неизгладимое впечатление и осознание того, что все это было действительностью этих людей всего 80 лет назад. Вера Серегина Неравнодушный зритель Забытое ощущение театра.

И если в начале сентября, когда был там в прошлый раз, люди в зале небрежно спускали маски, то вчера обратил внимание, как неподвижен неполный зал. Только глаза. И ни одного небрежного зрительского движения. В доме Актера - спектакль "Кабаре Терезин".

Пять актеров, еще один мальчик и небольшой оркестрик. Чтобы не пересказывать историю отошлю к точной рецензии Валерия Кичина в "РГ". Скажу только, что проработав 12 лет в Еврейском культурном центре, я, кажется, видел всё о Холокосте. Испытал все возможные трагические и какие угодно эмоции.

Но чистота, интеллигентность и обаяние этого спектакля "пробили" уже минуте к двадцатой - на колыбельной Wiegala голосом любимой Мириам Сехон - слезы из-под очков и куда-то в маску. И по-моему, не у меня одного... Это именно кабаре. С песнями, пластикой, игрой вообще и актерской игрой высокого класса, хотя по видимости очень простой.

С фокусами, танцами, куплетами, с оперой, с переодеваниями. С потрясающими рисунками детей из города Терезиенштадт, который фюрер "подарил евреям".

Это было развлечение для достаточно бедных людей, именно там, где поражение, депрессия — есть необходимость в таком, возможно даже безумном, празднике». Будучи худруком другого театра, имени Пушкина, Писарев пришел с «Кабаре» в Театр наций в том числе для того, чтобы собрать тут дримкаст. Но на главную роль Салли Боулз без размышлений пригласил свою ученицу Александру Урсуляк. Она становится одной из самых заметных артисток на московской сцене и, по мнению некоторых критиков, в последнее время наступала на пятки Чулпан Хаматовой. Актриса признается, что очень любит Лайзу Миннелли, которая играла Салли в том самом легендарном фильме. Но все же Миннелли не единственная, кто примерял на себя эту роль, да и соревноваться с кем-то смысла нет — считает Урсуляк. По ее мнению, самым сложным оказалось соблюдать баланс между драматическими и музыкально-танцевальными сценами: Александра Урсуляк актриса «Мне кажется, что Салли в этом спектакле персонаж абсолютной свободы личной, как она понимает ощущения свободной жизни. Она мало претензий предъявляет к самой себе, но также она не предъявляет претензий ни к кому.

Зрители станут свидетелями истории любви молодой кабаретной певички Салли Боулз и американского писателя Клиффорда Бредшоу, трогательного романа между уже немолодыми хозяйкой гостиницы фройляйн Шнейдер и евреем, торгующим фруктами, герром Шульцем, развивающимися в предвоенной Германии. Каждый вечер популярное берлинское кабаре "Kit Kat Club" распахивает свои двери публике, ищущей развлечений и жаждущей острых ощущений. Здесь, в Кабаре, у вас нет проблем.

КАБАРЕ ТЕРЕЗИН

Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ" Билеты на мюзикл «Кабаре» продаются онлайн на сайте Купить официальные билеты на спектакль Кабаре в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от.
НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. МЮЗИКЛ И ПЕСНИ КАБАРЕ Мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба «Кабаре» основан на пьесе «Я — камера» 1951 года и романе «Прощай, Берлин».
Шоу-мюзикл «Кабаре» в конгресс-центре на Вернадского – билеты на Ticketland Мюзикл «Кабаре» наградили восемью премиями «Тони», театральным «Оскаром», а уж затем Боб Фосс перевел его в разряд кинематографических шедевров.
Афиша на апрель 2024 года «Кабаре» в постановке Писарева будет лишено привычных атрибутов мюзикла – ярких огней, перьев, атмосферы водевиля.
В Русском театре Дагестана состоялась премьера мюзикла «Кабаре» В постановке Евгения Писарева мюзикл о певичке кабаре Салли Боулз оказался ближе не к «Мулен Руж», а к «Трёхгрошовой опере».

Премьера мюзикла «Кабаре» в Театре Наций

Как рассказывают организаторы, зрителей ждут буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма.

Могут быть, какие-то авторитетные артисты, но это не значит, что им надо подражать. Я ориентируюсь только на свой жизненный опыт в прочтении любого персонажа", - отметила артистка. Стоцкая вспомнила, что премьера этого спектакля в Москве состоялась еще в 2009 году, но тогда, выступая в мюзикле, она была совершенно другой. Столько прекрасного и ужасного в жизни произошло, поэтому это будет совершенно другая Салли Боулз", - отметила она. При этом она отметила, что это одна из самых любимых ее ролей. Режиссер постановки Наталья Громушкина рассказала, что мюзикл поставлен по оригинальному театральному тексту, а не по фильму. Потом специально для кино и для Лайзы Миннели немного переделали сценарий.

Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову… любовь. Мюзикл номинирован в 10 номинациях: «Лучший спектакль», «Лучший режиссер», «Лучшая пьеса», «Лучший текст песен», «Лучшая музыка», «Лучший музыкальный руководитель», «Лучшее пластическое решение», «Лучшая сценография», «Лучшие костюмы», «Лучшее световое оформление». За итогами премии можно будет наблюдать онлайн на платформе «Культура. Начало трансляции в 16:00 мск.

Описание Жизнь — это кабаре, дружок. Жизнь — это кабаре. Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма.

Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре

На русском языке они исполнят песни «Willkommen» «Welcome» , «Money, Money», «Two Ladies», « Life is a Cabaret» и другие произведения, ставшие мировой классикой. Начало в 19.

Я никогда там не была, но, судя по описанию, ничего, кроме достаточно сдержанного музея, там не напоминает ни жителям, ни туристам о том, что когда-то этот город стал чешским гетто, местом содержания евреев до вынесения решения по еврейскому вопросу, что отсюда отправлялись в лагеря смерти вагоны с десятками тысяч евреев, что тысячи евреев встретили свою смерть прямо в Терезине. Этот город тогда в глазах общественности показывали как образцово-показательный лагерь, где ведется культурная жизнь, активная работа, где счастливо играют дети.

Вы знаете о существовании фильма "Фюрер дарит евреям город"?.. В спектакле на примере одной простой еврейской семьи показывается жизнь в "образцовом гетто", где люди, понимая, что это их последние минуты, продолжали работать, творить, выступать, любить, улыбаться, жить. Детская писательница Ильзе с мужем и сыном, актриса Ханна, режиссер Карел, неунывающий старик Мендель - вот труппа кабаре Терезин, поистине образец жизнелюбия для всех нас, каждого, кто пытается роптать на жизнь и впадать в депрессию из-за мелких бытовых неприятностей. Просто вслушайтесь в слова - в совокупности с танцевальными номерами и улыбками на лицах поющих они особенно вызывают ужас.

На краю сцены мы видим двухъярусную кровать, освещенную тусклым желтым светом, по правой стороне - гримерку. По остальной части сцены располагается стена, в центре которой находится кабаре Терезин. Неоднократно на протяжении спектакля стена становилась полотном для трансляции на ней документальных материалов - детских рисунков, фотографий, писем... В спектакле все кажется безупречным - все продумано до мелочей от художественной до музыкальной части.

Складывается общая картина, которая завораживает одновременно и своей красотой, и своим ужасом, картина, от которой сложно отвести взгляд, в которую погружаешься, ощущаешь на себе. К окончанию спектакля лично переживаешь трагедию каждого члена кабаре Терезин, а вместе с ними и всего еврейского народа. Но уже через 15 минут видишь не актеров, а жителей Терезина, простых людей, чья судьба уже предрешена... Во многом это благодаря прекрасной игре актеров, очень тонкому их перевоплощению в своих персонажей, но во многом и благодаря затягивающей в спектакль великолепной режиссуре.

Очень хочется похвалить мальчика, который сыграл сына Ильзе, имени которого, увы, не знаю.... И как же хороши разрывающие сердце тоскливые напевы Ланской в роли самой Ильзе... И до чего пронзителен душевный старик Мендель, персонаж Эльдарова, как хотелось взять его за руку и не отпускать на злополучный поезд... Удержаться от слез совершенно невозможно...

Если вы еще не видели постановку "Кабаре Терезин", я искренне советую отложить все дела и другие театральные походы, и все же посмотреть. Нельзя оставаться в стороне, нельзя забывать и нельзя не познакомиться с таким качественным спектаклем. А мне так вообще повезло особенно, ведь рядом со мной на свободное кресло села сама Нина Чусова, режиссера-постановщик этого великолепного спектакля. И теперь я понимаю, почему многие приходят на "Кабаре Терезин" неоднократно, я бы тоже с удовольствием посмотрела его еще раз.

Одена 1936 «Похоронный блюз».

Вы сможете увидеть это потрясающее, незабываемое, феерическое, зрелищное шоу! В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.

Почему легендарный мюзикл «Кабаре» стал роковым для Лайзы Минелли

Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души? В дебютном шоу театра-кабаре Crave режиссер Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хочет женщина?

Мы решили, что можем себе позволить эту роскошь. Ну и, конечно, первоклассный актерский ансамбль. В главной роли — Саша Урсуляк.

Интересно, что у Ишервуда Салли Боулз — певица, скажем прямо, весьма посредственная. У нее от природы слабый, писклявый голос, она неважно танцует, бесконечно что-то врет и фантазирует. На ней стоит несмываемое клеймо третьеразрядной певички, которой никогда не подняться выше маленькой кабаретной сцены. Но, похоже, я столкнулся тут с той же проблемой, что когда-то и Боб Фосс, когда пригласил на главную роль Лайзу Миннелли. Саша Урсуляк настолько талантлива, что, помимо своей воли и моих режиссерских намерений, делает Салли просто неотразимо притягательной.

Она даже бездарность играет талантливо. Пришлось с этим смириться. Но, как мне кажется, спектакль от этого только выиграл. Очень интересным обещает стать и образ Конферансье в исполнении Дениса Суханова. В фильме у замечательного Джоэла Грея получился скорее персонаж-маска, зловещий, магический, инфернальный символ вечной игры на публику.

А у Дениса это живой, несчастный, внутренне какой-то поцарапанный человек. По любимому выражению Льва Додина, человек «с трещиной на фасаде». Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Вообще, мне хотелось максимально очеловечить героев нашего «Кабаре», вернуть их к тем потерянным, немного помятым жизнью неудачникам, которых я открыл для себя в рассказах Ишервуда. Мне они почему-то больше напоминают героев другого прекрасного фильма моей юности — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Все они — заложники истории и трагических обстоятельств, о последствиях которых никто не знает.

Тем не менее предчувствие тотальной беды, какая-то тень несчастья, которая на них всех лежит, будет только усиливаться по мере развития спектакля. Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам». В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу. На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами.

Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное. Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала. Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия.

Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис. И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов?

Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя. Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения.

Действие происходит в Берлине времен Веймарской Республики в 1931 году, когда нацистская партия пошла в рост. И то, как семена фашизма угрожающе прорастают во всех, даже самых мирных сферах жизни, передано через будни захудалого берлинского кабаре: незаметно, в унисон с происходящим на улицах, меняется его репертуар, тон фривольных песенок становится все более жестким и агрессивным. В отличие от фильма, большинство музыкальных номеров вплетены в значительно более развитое, многоплановое драматическое действие, становясь его эмоциональными кульминациями. Свои вокальные партии даны даже героям, которые в фильме не пели; актерам нужно обладать универсальными талантами, и редко в каком московском спектакле исполнители были столь безупречны во всем - в драме, пении, пластике, танце.

В сценографии Зиновия Марголина отзвуки немецкого экспрессионизма: тревожно перекошенная, уже готовая опрокинуться в небытие шеренга обывательских фасадов может стать и съемной конурой Клиффа, и переулком, где притулилась овощная лавка герра Шульца, и вокзальным перроном как точкой массового исхода, и, конечно, подмостками кабаре, где верховодит Конферансье, ставший главным персонажем вечера. Никакого кабаретного блеска: весь антураж, стиль костюмов Виктории Севрюковой максимально снижен, дивы обоего пола являются в натуральном, аутентичном времени нижнем белье: сползшие чулки, просторные трусы, вызывающие гульфики, искаженные пропорции - все неряшливо, бесстыже, без эстетских излишеств, наотмашь. Чувственность на нуле, сексапил микроскопичен, но истерично взвинчен и доведен до комичного абсурда: все ошарашивающе, на грани фола, вульгарно - чумной пир на взводе. Уже не действуют никакие ограничители, сгинули чувства меры и вкуса, и андрогинный Конферансье брезгливо бросает последние ошметки замогильного юмора всё хавающему пиплу.

У Олега Савцова это фигура сардоническая, зловещая, почти монументальная, вырастающая до габаритов универсальной метафоры переживаемого момента: трагический циник-хамелеон, при всех властях гарцующий над бездной.

История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее.

Мюзикл "Кабаре"

А значит, снова риск, снова вызов? Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя. Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды. Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной. Я была потрясена. И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать.

И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство.

Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием.

И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики.

Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений.

История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами.

Девочки прекрасны. Музыка прекрасна!!! И только здесь для вас поет несравненная Салли Боулз!..

Жизнь - это кабаре! К чёрту заботы. Какой от них прок? Сердце своё согрей. Ждём тебя в кабаре!

19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая

На петербургской сцене покажут российскую версию легендарного бродвейского мюзикла Джона Кандера на стихи Фреда Эбба. Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». Возрождение «Кабаре», мюзикла 1966 года о судьбе берлинского ночного клуба и его посетителей во время подъема нацистской партии.

Мюзикл «Кабаре» отменили

На сцене Зимнего театра состоится мюзикл «Кабаре». Мюзикл Cabaret примет участие в фестивале «Язык мира» в Красноярске. Основой мюзикла «Кабаре» послужили полуавтобиографическая история Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин» и поставленная по ней пьеса Джона Ван Друтена «Я — Камера». Накануне в Санкт-Петербурге прошла презентация авторского мюзикла «Кабаре», режиссером-постановщиком которого стал Александр Казьмин. One of the most successful musicals of all time, CABARET features the songs Wilkommen, Don’t Tell Mama, Mein Herr, Maybe This Time, Money and the title number.

Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве

Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре / Новостной портал Ульяновска / С 8 по 11 марта в Театре Наций пройдут показы постановки легендарного мюзикла «Кабаре».
Мюзикл Кабаре - купить билеты онлайн от 1500 рублей, Московский театр Наций это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу.
Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре - новости Пскова Мюзикл Кабаре, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве.

Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре

Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа. Основой мюзикла «Кабаре» послужили полуавтобиографическая история Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин» и поставленная по ней пьеса Джона Ван Друтена «Я — Камера». Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России. В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван. 6 октября в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра» на своей сцене представил мюзикл «Cabaret» («Кабаре») Новосибирский академический молодежный театр «Глобус». Мюзикл «Кабаре» – это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий