А фирменные аналитические материалы системы КонсультантПлюс проходят ежедневную проверку на актуальность.
Специальные аналитические материалы в системе КонсультантПлюс
Это набор фирменных авторских материалов КонсультантПлюс, в которых рассматриваются последствия нарушения наиболее востребованных пользователями норм законодательства. Многих пользователей волнует, как часто актуализируются фирменные материалы КонсультантПлюс. «Фирменные» аналитические материалы подготовленные специалистами Консультант Плюс. В сочетании с КонсультантПлюс: ВерсияПроф система является информационно-аналитическим комплексом. Его основными конкурентами являются Garant, Codex и Techexpert, оба являющиеся собственностью компании.
Основная польза специальных аналитических материалов консультант плюс состоит в том что о
Выберете, где искать решения: в арбитражных судах или судах общей юрисдикции. Найденные данные можно отсортировать по дате или релевантности. Используя эти функции, вы научитесь легко ориентироваться в разделе и быстро находить нужную вам правовую информацию. Сервис КонсультантПлюс — самый надежный источник правовых сведений в России.
Работать с системой несложно, но на первых парах могут возникать непредвиденные трудности. Однако процессе освоения вы поймете, что программа дружественна к пользователю. Разработчики постарались сделать ее максимально удобной для повседневной работы.
Раздел Избранное В первую очередь вам нужно купить систему КонсультантПлюс. После установки сразу приступайте к изучению программы. Все документы, к которым вы часто возвращаетесь, можно поместить в раздел «Избранное».
Начинающего пользователя интересует, как сделать закладку в Консультанте Плюс. Ведь работать с систематизированными данными гораздо удобнее. Добавляем документ в закладки Порядок действий такой: 1.
Чтобы добавить часть документа в Избранное, откройте материал и поставьте курсор в нужную область. На панели быстрого доступа нажмите «Добавить». В развернувшемся окошке «Добавить в Избранное» выберите нужную вкладку —«Закладки и документы».
Сохраненному фрагменту можно задать название. Функция «Добавить комментарий» позволяет оставить примечания от себя. Снова нажмите на кнопку «Добавить».
Теперь у вас не должно возникнуть вопросов, как поставить закладку в КонсультантПлюс. А для удобства поиска рекомендуем создать отдельные папки и добавлять туда закладки по одной теме. Справочно-правовую систему КонсультантПлюс используют в своей повседневной работе самые разные специалисты.
Она разработана таким образом, чтобы быстро находить нужную информацию из сферы права или экономики. Интерфейс программы интуитивно понятен, с ней легко взаимодействовать. Инструкция по работе с программой Подобрать полную версию системы КонсультантПлюс и узнать цены можно на этой странице Для эффективного взаимодействия с системой КонсультантПлюс приобрести подходящий индивидуально для Вас по цене и наполнению комплект будет лучшим решением.
Базы регулярно обновляются, и вы можете быть уверены в актуальности информации. Перед началом работы вам нужно выбрать профиль: юрист, бухгалтер, кадровик, специалист по закупкам, финансовый специалист бюджетной организации, универсальный специалист коммерческой или бюджетной организации. Далее советы о том, как пользоваться программой КонсультантПлюс и находить нужные материалы: 1.
Достаточно ввести поисковый запрос и выделить в словаре Правового навигатора ключевые понятия по проблеме, и система сразу найдет все основные документы. Поисковый запрос вводится простым естественным языком, слова указываются в любой форме и с любыми окончаниями, можно использовать как аббревиатуры и сокращения терминов, так и их полные наименования. По этой ссылке доступна самая разнообразная аналитическая информация, которая готовится специалистами компании "Консультант Плюс": а новый обзор "Правовые новости" еженедельный анализ последних изменений законодательства и их влияния на деятельность организаций и граждан , б аналитический обзор "Документ недели" подробный анализ одного важнейшего правового акта или документа судебной практики , в ежедневные и еженедельные мониторинги новых документов краткие аннотации к новым документам, поступившим в систему , г анонсы журналов издательства "Главная книга" с описанием наиболее интересных статей номера.
Все данные актуальны и содержат ссылки на официальные источники.
Между профилями можно переключаться. Всегда доступен онлайн-чат со сервисным специалистом, линия консультаций, опция дистанционного заказа форм документов или иного справочного материала. Перед началом использования СПС рекомендуется пройти соответствующее обучение. Разъяснения от экспертов Сервис дает полный доступ к базе данных ответов на распространенные вопросы — более 150 000 разъяснений. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет. Новосибирска и области. Полноценное обслуживание клиентов В вопросах обслуживания клиентов наши специалисты подходят в комплексном ключе. Обучение работе с системой — с выдачей сертификата. Техническая поддержка и комплексное сопровождение при использовании СПС.
Оперативная помощь по онлайн-чату и услуги персонального менеджера. Бесплатный доступ к газете «Наше право» — с актуальной информацией об изменениях в законодательстве и разъяснениями в области права. Профессионализм специалистов Сотрудники «Локсит» постоянно повышают квалификацию, участвуя в обучающих тренингах и конференциях. Поэтому наши партнеры своевременно получают исчерпывающую информацию о новых инструментах и других возможностях системы. Богатый опыт также позволяет нам оперативно реагировать на запросы — работаем с момента запуска «Консультант плюс», 1992 года. Персональный менеджер Наш сотрудник посетит предприятие в любое удобное для вас время. Он расскажет о возможностях и особенностях работы «Консультант Плюс», ответит на все интересующие вопросы. В процессе партнерства обеспечит своевременное обновление системы до актуальной версии и оперативность консультаций.
В развернувшемся окошке «Добавить в Избранное» выберите нужную вкладку —«Закладки и документы». Сохраненному фрагменту можно задать название.
Функция «Добавить комментарий» позволяет оставить примечания от себя. Снова нажмите на кнопку «Добавить». Теперь у вас не должно возникнуть вопросов, как поставить закладку в КонсультантПлюс. А для удобства поиска рекомендуем создать отдельные папки и добавлять туда закладки по одной теме. Справочно-правовую систему КонсультантПлюс используют в своей повседневной работе самые разные специалисты. Она разработана таким образом, чтобы быстро находить нужную информацию из сферы права или экономики. Интерфейс программы интуитивно понятен, с ней легко взаимодействовать. Инструкция по работе с программой Подобрать полную версию системы КонсультантПлюс и узнать цены можно на этой странице Для эффективного взаимодействия с системой КонсультантПлюс приобрести подходящий индивидуально для Вас по цене и наполнению комплект будет лучшим решением. Базы регулярно обновляются, и вы можете быть уверены в актуальности информации. Перед началом работы вам нужно выбрать профиль: юрист, бухгалтер, кадровик, специалист по закупкам, финансовый специалист бюджетной организации, универсальный специалист коммерческой или бюджетной организации.
Далее советы о том, как пользоваться программой КонсультантПлюс и находить нужные материалы: 1. Быстрый поиск по ключевой фразе поможет найти нужный документ или его конкретную часть, ответ на ваш вопрос. Вся информация поделена на тематические категории: «Законодательство», «Судебная практика» и другие. Новичкам стоит просмотреть все разделы по очереди, чтобы начать в них ориентироваться и понять, как отсортирована информация. К интерфейсу надо привыкнуть. Глубоко разобраться в вопросе вам помогут Путеводители по темам. Отройте материал, если он есть в результатах Быстрого поиска. Вы окажетесь в том фрагменте, который дает ответна ваш запрос. Чтобы не потерять фрагмент, поставьте закладку, нажав «Добавить в Избранное» или на звездочку слева от текста. В раздел «Избранное» легко попасть из главной панели.
Теперь вы знаете основные моменты, и КонсультантПлюс поможет вам быстро получать ответы на самые сложные правовые и экономические вопросы. Лицензионная версия КонсультантПлюс: как обновлять базы? Процедура обновления оффлайн-комплектов не вызовет затруднений даже у неопытного пользователя. Рекомендуется проводить ее не реже чем раз в месяц. За каждым клиентом системы КонсультантПлюс закреплён специалист по обслуживанию, который поможет настроить автоматическое обновление, либо будет обновлять комплект с нужной периодичностью, чтобы минимизировать усилия пользователя. Если у вас лицензионная версия КонсультантПлюс по цене производителя, дата последнего обновления интерфейса будет указана в правом верхнем углу под фразой «Последнее пополнение».
Консультант Плюс
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.
Козырина, П. Крашенинникова, А. Маковского, М. Розенберга, А. Рыжакова, О. Садикова, Е. Суханова, А.
В «Архив технических норм» добавлены Карточки нормативно-технических актов. Они содержат не текст документа, а ключевые сведения о нём. Например, название, номер, статус, взамен какого документа он принят или каким документом заменён, а также области применения, сведения о разработчиках и другие. При поиске по тексту ключевые слова подсвечиваются и указывается количество найденных фрагментов. По умолчанию скачивается текст в формате PDF и Справка к документу в формате rtf. Фильтры по тематикам В списках документов результаты Карточки Поиска, доп. Данный функционал позволяет фильтровать списки документов по тематикам спора, а также видеть количество упоминаний норм в судебных актах при заходе через кнопку «i». Фильтры по тематикам доступны и отображаются в тех информационных банках, где есть поле «Тематика спора». На данный момент для фильтрации доступны две тематики: Споры по налогам, сборам и страховым взносам; Споры, связанные с банкротством. Фильтры позволяют оставить в списке только документы, относящиеся к одной конкретной тематике, или же исключить выбранные тематики можно несколько из результатов поиска: Если список документов построен по кнопке «i» Доп. Новый раздел появится автоматически и бесплатно. Новый конструктор поможет составить единую учетную политику для целей бухгалтерского и бюджетного учета. Изменения по кадрам бюджетные организации Компания "КонсультантПлюс" выпустила новый продукт "Изменения по кадрам бюджетные организации ". Он создан для специалистов по кадрам и охране труда и поможет: быстро понять, что изменилось в регулировании по кадровым вопросам для бюджетных организаций; быстро изучить вопрос с нуля; проверить и обновить внутренние документы, шаблоны. Рассмотрены самые разные вопросы: государственная и муниципальная служба прием, увольнение, квалификационные требования, ограничения и запреты, денежное содержание, ротация госслужащих и др. По каждому вопросу есть краткая информация о прошедших и предстоящих изменениях законодательства, представлены нормативные акты, письма ведомств, судебная практика. Есть ссылки на дополнительные материалы по теме: Готовые решения с порядком действий, Путеводители, образцы заполнения форм и др. Каждый продукт состоит из материалов, подготовленных по часто встречающейся теме дополнительное образование в сфере закупок, возврат аванса по договору аренды и т. В этом материале приводятся судебные позиции по наиболее интересным спорным вопросам, возникающим в практике судов. В итоге пользователь может быстро получить срез основных «подводных камней», возникающих в реальной практике, и при необходимости детальнее изучить судебные решения. Как и в других судебных ФАМ, все позиции судов проверяются на наличие похожих и противоположных подходов. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности-2 Для всех пользователей КонсультантПлюс и в офлайне, и в онлайне , без дополнительной платы доступен сервис "ОКПД2. Поиск особенностей закупок". Благодаря ему, специалист сможет быстро и без ошибок организовать закупку и избежать штрафов. В "Поиск по полю Категория спора" добавлен раздел "Суды общей юрисдикции" Поиск по расширенной карточке в разделе Судебная практика - теперь и в судах общей юрисдикции В расширенной Карточке поиска по судебной практике добавлен поиск по категориям спора и требованиям, относящимся к судам общей юрисдикции.
Другая система- КонсультантФинанс- шире по охватываемой тематике. Она содержит консультации и разъяснения по законодательству не только о бухучете и налогообложении, но и банковской, инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, о деятельности на рынке ценных бумаг, по законодательству о валютном реглировании и об акционерных обществах. Полезным для работы бухгалтерий являются и системы по региональному законодательству. В ходе многолетнего сотрудничества разработчиков с региональными органами власти были созданы базы данных по законодательству 73 субъектов РФ. В этих базах пользователь может найти документы, регламентирующие особенности уплаты местных налогов и сборов в том числе, налога с продаж , документы по вопросам собственности и приватизации, по вопросам налоговых льгот, трудовых отношений, а так же акты по другим вопросам, отнесенным к ведению органов власти субъектов РФ. Для юристов были созданы такие системы по федеральному законодательству, как КонсультантПлюс:ВерсияПроф, КонсультантПлюс:Эксперт, а также система КонсультантАрбитраж, включающая документы высших органов судебной власти и информацию по судебной практике по арбитражным, гражданским и уголовным делам. Эта система разработана для юристов, адвокатов, руководителей и специалистов всех предприятий, ведущих договорную деятельность и защищающих в суде свои интересы. В наше время законодательство так быстро изменяется, что необходимо постоянно следить за появлением новых актов, чтобы не упустить чего-нибудь важного. Системы КонсультантПлюс предоставляют пользователю самую свежую правовую информацию. В рамках Сети КонсультантПлюс организован непрерыный информационный поток "законодатель-пользователь". В региональные центры Сет информация ежедневно поступает по сетям телекоммуникаций.
КонсультантПлюс
• аналитические обзоры правовой информации («Правовые новости. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. фирменных аналитических материалов Консультант Плюс. Почему специалисты выбирают фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет.
Консультант плюс
Это набор фирменных авторских материалов КонсультантПлюс, в которых рассматриваются последствия нарушения наиболее востребованных пользователями норм законодательства. Аналитические материалы написаны доступным языком, который поможет разобраться в вопросе молодым специалистам и студентам-первокурсникам. Многих пользователей волнует, как часто актуализируются фирменные материалы КонсультантПлюс. Так же ссылки на фирменные материалы «КонсультантПлюс». Специальные аналитические материалы готовятся специалистами КонсультантПлюс по основным налогам и страховым взносам, по судебной практике, а также по изменениям законодательства.
Новые возможности для бухгалтеров в системе КонсультантПлюс
Поля Карточки поиска в системе КонсультантПлюс Приложение 3. Представление дерева-списка найденных документов Специальные возможности системы для юристов: досконально изучить возникшую ситуацию и сэкономить время Приложение 4. Представление текста документа в КонсультантПлюс Результаты поиска — в привычном формате Приложение 5. Похожие судебные акты Избранное — самые нужные документы всегда под рукой Приложение 6. Проекты правовых актов 6. Возможности системы по поиску и анализу судебной практики 4. Изучение документа 6. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для юристов 6. Документы международного права 7.
Другое дело, что структурно Путеводители различаются, а следовательно, отличаются и технологии включения такой информации. Например, в Путеводителе по налогам изменения детально анализируются, выявляются проблемы применения новых норм на практике, даются рекомендации экспертов по принятию решений, обозначаются риски.
Для этого не обязательно дожидаться появления судебной практики, ведь задача экспертов — изначально предусмотреть возможные сложности с применением новых норм и предупредить пользователя. Материалы Путеводителей регулярно обновляются с учетом изменений законодательства. В них включаются новые проблемные ситуации, вопросы и разъяснения. Кроме того, анализируются письма контролирующих органов, судебная практика, авторские статьи и комментарии — по результатам такого анализа информация добавляется в Путеводители. И, конечно, изменения законодательства также в обязательном порядке отражаются в Путеводителях. Причем этот процесс идет непрерывно. Информацию о внесенных изменениях можно получить, перейдя по ссылке из левого верхнего угла в начале каждого Путеводителя. У каждого Путеводителя есть свои критерии, по которым информация подлежит включению или нет. В практическом пособии, к примеру, главными критериями являются отражение изменений законодательства и приведение примеров по наиболее животрепещущим темам, которые вызвали вопросы множества бухгалтеров, а также информация о новых позициях налоговых органов по вопросам налогообложения. В энциклопедиях спорных ситуаций — добавление судебных решений и новых спорных ситуаций.
В Путеводителях по судебной практике и корпоративным спорам, аналогично, — добавление судебных решений, подтверждающих позиции судов и новые выводы судов по вопросам применения 2-й части ГК РФ. Таким образом, процесс обновления строится исходя из наполнения каждого конкретного Путеводителя. Путеводители помогают разбираться в вопросах не своего профиля. К примеру, в кадровых вопросах юристу и бухгалтеру будет подспорьем Путеводитель по кадровым вопросам. А юристу может быть полезен Путеводитель по сделкам, из которого он поймет, как анализируются налоговые последствия договора. Бухгалтер, в свою очередь, может изучать Путеводитель по договорной работе. В частности, прочитать рекомендации по составлению условий договора, а при необходимости — составить грамотный договор. Пользователями энциклопедии спорных ситуаций по налогам давно в равной степени стали как юристы, так и бухгалтеры, которые самостоятельно контактируют с налоговыми органами. Аналогичная ситуация в случае с юридической аудиторией: юрист-договорник с помощью Путеводителя по корпоративным спорам сможет оценить риски и последствия корпоративных решений, не имея большого корпоративного опыта за плечами. Нет, такая задача перед Путеводителями не ставилась.
Путеводители существенно помогают в работе с законодательством, однако в основе любого решения всегда лежит нормативный акт, с которым пользователь должен быть знаком. Тем не менее, облегчить самостоятельный поиск нужных документов, предоставить исчерпывающую информацию по ситуации, в которой оказался пользователь, сэкономить массу времени, снизить риски в работе Путеводители могут. Одна из основных сложностей — отобрать ту информацию, которая действительно пригодится, будет нужной и востребованной. Работа над Путеводителями — это прежде всего отбор и оценка информации.
Качество обучения Акция по обучению проводится квалифицированными преподавателями информационного центра. В процессе обучения используются примеры, которые основаны на реальных практических ситуациях. Эти примеры покажут наиболее оптимальные способы поиска ответа на вопросы специалистов. Каждый обучающийся получает рабочую тетрадь. Она содержит практические примеры до 7 примеров, в т. С ее помощью удобно следить за ходом выполнения примеров преподавателем и решать их самостоятельно, а также делать свои пометки. В дальнейшем тетрадь поможет закрепить основные навыки, полученные в ходе обучения. В обучении поможет и наш специальный выпуск Бюллетеня, а также другие его номера. Важно знать бухгалтеру и юристу Специальные аналитические материалы необходимы в работе как бухгалтерам, так и юристам. Очевидно, что им требуются различные типы этих материалов см. Акция по обучению строится именно с учетом особенностей практической деятельности специалистов. Чтобы пройти обучение, обращайтесь в ваш информационный центр Сети КонсультантПлюс. Их решение затруднено тем, что существуют различные мнения, как действовать в такой спорной ситуации, и требуется тщательный анализ не только писем и разъяснений контролирующих органов, но и судебной практики, мнений экспертов. В нее вошли самые интересные неоднозначные ситуации, с которыми сталкиваются работодатели, производящие выплаты в пользу физических лиц.
Систему КонсультантПлюс используют в качестве надежного помощника многие специалисты: юристы, бухгалтеры, руководители организаций, а также специалисты государственных органов, ученые и студенты. Уникальные материалы КонсультантПлюс В системе КонсультантПлюс есть фирменные аналитические материалы для решения задач специалистов. Они помогут найти ответ практически на любой профессиональный вопрос и понять, как действовать в конкретной ситуации, как применять нововведения, а еще подскажут возможные риски и помогут их избежать.