Новости йемен страна где

Интерактивная карта конфликта в Йемене с зонами контроля между коалиционными силами, Хуситами, Аль-Каедой. По его словам, ситуация между Йеменом и арабскими странами находится у принимающих компаний на контроле. Помню, новости в ленте "Танцующую под Гангнамстайл, застрелил троих человек в Йемене" и частенько этот город в криминальных новостях мелькает.

Йемен против Запада – станет ли арабская страна вторым Афганистаном?

По русским информационным лентам побежала новость о том, что Йемен объявил войну Израилю и таким образом стал первым арабским и исламским государством, которое решило вступиться за палестинцев Газы не песнями-плясками. Хуситы угрожают "сильным и эффективным ответом" на новый удар США в Йемене. Хуситы в Йемене объявили срочную мобилизацию из-за сообщений о совместном авиаударе США и Великобритании в ответ на атаки на суда в Красном море, сообщил телеканал Al Masirah. США и Великобритания начали наносить удары по позициям хуситов в Йемене.

Новости по теме Йемен

Авиаудары западных стран пришлись по северу столицы Йемена Саны. Йемен следует относится к числу государств с высоким уровнем террористической угрозы. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЙЕМЕН. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Последние новости Йемена

На юге был образован Южный переходный совет, который заявил о возрождении независимого государства н юге Йемена Хади свергли. Хуситы тем временем, используя беспилотники атаковали крупнейший в мире нефтеперерабатывающий комплекс, расположенный в СА, об этом говорили во всех новостях события сентября 2019 года. В 2020 хуситы вышли к главному нефтедобывающему. В связи с пандемией и падением цен на нефть СА объявила перемирие. Но хуситы продолжали атаковать, саудовская авиация начала наносить удары по северным провинциям, в том числе по Сане. Осенью 2020 года, при помощи саудовцев президент Хади вернулся к власти на юге страны. Пока выхода из этого конфликта не видно, по-моему всем плевать, что там творится. Кроме саудитов, они, видимо, хотят, чтобы Йемен был под их контролем, что вписывается в контекст их политики, они же претендуют на роль региональной сверхдержавы.

Пока война продолжается, хуситы не сдаются, активно атакуют, саудиты тоже не собираются уходить, а юг Йемена, находящийся по сути, под властью саудитов мечтает о независимом государстве. Так мы уже поняли, что Йемен стран очень проблемная и народ там воинственный и отсталый, это факт. Прикрепляю карты. Тут мы видим каа распределено население на территории страны по религиозному признаку. А на этой карте расстановка сил, кто и что контролирует. Как мы видим, огромная территория выпала из-под контроля властей вообще. Особенно хочу обратить внимание, что еще до этой ужасной войны, Йемен был страной, в которой женщины находились в одном из самых плохих положений в мире.

Все дело как раз в этом отсталом племенном строе и исламе, который его законсервировал. Многоженство в Йемен- нормальное и распространенной явление. Развестись мужчина может легко и без причины, а женщине нужен серьезный повод. В Йемене, как и в Афганистане, распространена эта мерзкая педофилия, которую они называют браком. Девочек 10-11 лет выдают замуж за взрослых мужиков, потому, что Коран разрешает брак, как только у девочки появилась менструация. Но читала, что выдают замуж и девочек еще не достигших половой зрелости Женщина без абаи считается в Йемене раздетой, большинство носит никабы, открыто лицо- это уже очень смело. Без платков вообще не ходят, это уже для этих людей запредельно.

Женщина не может без разрешения мужчины выходить и з дома, не может выйти замуж без разрешения родственников мужского пола. Есть даже закон Закон о личном статусе , который обязывает женщину вступать с мужем в интимные отношения по его желанию и не отказывать ему. А еще там распространено женское обрезание. Йемен- филиал ада на земле для женщин, можно ответственно об этом сказать. После перечисления ужасов, поговорим немного о хорошем, о достопримечательностях Йемена. Да, они есть и очень даже интересные. Вообще, в силу вышеописанных причин Йемен никогда не был туристической страной.

Но до 2011 года, несмотря на непростую обстановку туристы там бывали. Наверное, это были туристы, любящие нетривиальные направления и приключения. В Адене даже было несколько отелей с собственными пляжами для иностранцев, где , о чудо, можно было купаться в море в купальнике. Наверное, там и отдыхали немногочисленные туристы, после тура по стране. Йемен имеет береговую линию протяженностью 1900 км, но, сами понимаете, морских курортов там нет. Достопримечательности Йемена можно разделить на два вида: культурно-исторические и природные. Начнем с истории.

Столица страны, город Сана. В городе можно увидеть много объектов средневековой исламской архитектуры и домов с красивым белым орнаментом. Шибам- «Манхеттен» Йемена. Город, построенный в 16 веке с удивительными глиняными небоскребами. Уникальные домики , надо сказать, небоскребы средних веков. Мост в Шихаре. Мост 17 века, соединяет две части неприступной высокогорной деревни.

Национальный музей Йемена в Адене. В прошлом здание было резиденцией султана, построено в традиционном архитектурном стиле для Йемена, в музее собраны различные предметы йеменской культуры разных эпох,. Рынок Джамбия в Сане, там продают традиционные йеменские ножи. Как и все народы, у которых сильны племенные традиции, йеменцы обожают холодное оружие. Что они им делают, даже думать не буду. Но для ценителей и коллекционеров это может быть интересно. Хутайб- город с западном Йемене, с красивыми домами и мечетями на верхушках гор.

Таиз, третий по величине город Йемена, расположенный на высоте 1400 метров над уровнем моря, находится в сердце йеменских гор и имеет богатое архитектурное наследие. Самая известная мечеть города Аль-Ашраф построена еще в начале 13 века. В Адене еще древняя крепость Сира, древние резервуары для воды Алсахариджа, местный Биг Бе, построенный, естественно, англичанами. Еще находила инфу, что в Адене есть зороастрийская башня Молчания, но фоток найти не смогла. Древний город Забид. Археологические памятники Мариба. Находятся на востоке от Саны.

Здесь остатки древних поселений и оросительных систем второго тысячелетия до новой эры. Это центр древней южно-аравийской культуры, отсюда берет свое начало Сабейское царство. Город Саада. Имеет традиционную глиняную застройку в 4 этажа. В древности известен, как город Карна, был столицей Минейского царства, город стоял на перекрестке торговых путей. Город Джибла. Построен в 11 веке, имеет много достопримечательностей исламской архитектуры, стоит между двумя большими, не пересыхающими реками.

Примечателен тем, что в 12 веке столицу сюда и Саны перенесла малика Арва бинт Ахмад, которая фактически правила страной в то время.

А на днях, 27 октября, по-видимому, заблудившимся беспилотником или ракетой хуситов оказалось повреждено здание в египетском курорте Таба. Повстанцы-хуситы, считающиеся мощной военной силой в Йемене, рискуют втянуть себя и свою и без того разоренную междоусобицей страну в очередную петлю эскалации, которая приведет к возобновлению с новой силой боевых действий на йеменской земле. Хотя хуситы обладают ракетами и боевыми беспилотными летательными аппаратами, которые могут долететь до Израиля, сомнительно, что хоть один из их снарядов уклониться от израильской противовоздушной обороны. Вполне вероятно, что хуситы ответят на любые авиаудары дальнейшей эскалацией запусков ракет и беспилотников, которые вполне могут быть нацелены на Саудовскую Аравию и ОАЭ.

Хуситы ранее успешно наносили удары по объектам в глубине территории обеих арабских стран, включая жизненно важную энергетическую инфраструктуру. Напомним, что и Саудовская Аравия, и ОАЭ оказались вовлечены в гражданскую войну в Йемене, сыграв главную роль в вооруженной интервенции в эту страну на юге Аравийского полуострова. Хуситы, шиитская группировка зейдитов, находятся в союзе с Ираном и, как считается, получают материальную и техническую поддержку от Тегерана.

Мы также не можем транспортировать по трассам помощь из порта Ходейда на юг. То есть нам нужны оба порта». В Йемене продолжается конфликт между повстанцами-хуситами и правительственными войсками. По хуситам также наносит авиаудары коалиция арабских стран, возглавляемая Саудовской Аравией. Показать больше.

Но всё равно эта победа над гегемоном не будет лёгкой, в том числе для нас, - констатировал Перла.

При этом нельзя забывать, что США также сохраняют свои группировки в Сирии и в Ираке, где продолжаются боевые действия, хотя уже и не столь интенсивные. Удары по Йемену стали очень важным знаком для нас: враг слабеет. Это происходит по объективным причинам. Главный грузовой порт Израиля на Красном море - Эйлат - сейчас практически не функционирует. Это факт. Дорожают товары, которые Западная Европа получает из Азии и которые раньше шли через Суэцкий канал.

Города в огне. Что известно о нападении США и Британии на Йемен?

В Йемене уточнили, что в случае приближения вооруженных сил США к территориальным водам страны, начнется самая дорогостоящая война в истории. Где находится Йемен, против которого США начали спецоперацию. Список главных интернет порталов и самых популярных информационных агентств в Йемена. По его словам, ситуация между Йеменом и арабскими странами находится у принимающих компаний на контроле. Новости Йемена: Йеменские хуситы заявили, что сотрудничают с РФ, КНР и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада, Хуситы начали атаки на суда, проходящие через мыс Доброй Надежды в Индийский океан, Всегда знал, что Йемен – страна великих учёных. Миллионам жителей Йемена грозит голод. Об этом объявила глава Всемирной продовольственной программы ООН после того, как посетила регионы страны, затронутые военным конфликтом.

Новости Йемена

Узкий Баб-эль-Мандебский пролив , соединяющий Красное море с Аденским заливом [15]. Хотя первоначально хуситы заявляли, что нападают только на коммерческие суда, направляющиеся в израильские порты или имеющие какую-либо связь с Израилем [16] , вскоре они начали без разбора нападать на суда, пытаясь атаковать корабли, не имеющие связи с Израилем [16] [17]. Для нападения на суда Красного моря хуситы использовали береговые ракетные батареи, барражирующие боеприпасы и быстроходные ударные корабли, вооружённые легкими пушками, пулемётами и противотанковыми ракетами [18]. Перед нападением на грузовое судно «Ханчжоу» Соединённые Штаты сбили в общей сложности 24 хуситские ракеты и беспилотники [19] и развернули военные корабли для защиты морских путей Красного моря, но не вступали в прямой бой с хуситами [20]. В первую неделю января среднесуточное количество транзитных судов включало 105 балкеров и 58 танкеров по сравнению со 115 сухогрузами и 70 танкерами неделей ранее [21]. За несколько дней до удара члены Конгресса США потребовали решительного и сдерживающего ответа хуситам. За неё проголосовали 11 членов Совета Безопасности, голосовавших против не было, четыре члена воздержались Алжир , Китай , Мозамбик и Россия [23] [24] [25] [26].

Есть также шииты-двунадесятники и исмаилиты. Религиозное меньшинство в Йемене представлено христианами, индуистами, зороастрийцами. Хуситы в Йемене Хуситы — военно-политическая шиитская группировка "Ансар Аллах", действующая на территории Йемена и контролирующая северную его часть. Они относят себя к зейдитам, но их политическая идеология представляет собой смесь множества религиозных, местных националистических и популистских принципов, схожих с ливанской "Хезболлой" и риторикой Тегерана. Лозунг хуситов — "Смерть Америке, смерть Израилю, проклятие евреям, победу исламу". Первый лидер хуситов — Хусейн аль-Хуси из числа зейдитов, убитый в 2004 году. Именно от его имени исходит название военизированной группировки. Во время Гражданской войны с 1962 по 1970 годы зейдиты были вытеснены из политического процесса, однако стали возвращаться в 80-е годы после проникновения суннизма. Хуситское движение зародилось в 90-х годах ХХ века в ответ на политику президента Али Аблаллы Салеха.

В начале 2000-х популярность хуситов привела к их арестам, а затем и к политике их уничтожения государством. Однако в 2004 году Хусейн аль-Хуси возглавил восстание против режима и сумел свергнуть его. Правда, в ходе столкновений руководитель группировки погиб. Страна была разделена на шесть провинций с определенной степенью автономий. Зейдитам хотели передать два территориальных образования на севере Йемена, но это не устроило хуситов. В результате хуситы взяли столицу — Сану — и двинулись в сторону крупного порта в Индийском океане — Адена.

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.

А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Йемен против Запада – станет ли арабская страна вторым Афганистаном?

Yemen | Latest News from Yemen Today | AP News Йемен стал первым ближневосточным государством, которое не только открыто поддержало Палестину в противостоянии с Израилем, но и объявило войну еврейской стране.
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю На йеменских хуситов не произвела впечатления новость о создании Соединенными Штатами альянса для обеспечения безопасности в Красном море.
Хуситы в Йемене объявили всеобщую мобилизацию - 20.12.2023, ПРАЙМ Йемен — на онлайн карте c планированием маршрутов.
«Из чувства ответственности»: почему Йемен объявил войну Израилю? В Йемене уточнили, что в случае приближения вооруженных сил США к территориальным водам страны, начнется самая дорогостоящая война в истории.

Кто такие хуситы и за что США начали бомбить Йемен

Йемен - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия Война США с Йеменом в Красном море не открывает судоходство в проливе, а ещё больше закрывает его.
Йемен готовит вторжение в Израиль: хуситы объявили всеобщую мобилизацию Блокнот. Йемен постепенно превращается в капкан, где рискуют увязнуть все участники конфликта.
«Из чувства ответственности»: почему Йемен объявил войну Израилю? Все новости по тегу: «Йемен».
Последние новости Йемена - РТ на русском Война США с Йеменом в Красном море не открывает судоходство в проливе, а ещё больше закрывает его.
Новости Йемена читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: ВС США уничтожили более 80 дронов, выпущенных в сторону Израиля Британские ВМС заявили о нападении на судно у берегов Йемена.

Курсы валюты:

  • Йемен - Страна ТАСС
  • Удары США и Великобритании по позициям хуситов в Йемене: что известно к этому часу
  • Удары нанесены по 60 объектам в Йемене
  • Главные СМИ Йемена — самые популярные новостные сайты

Комментарии в эфире

  • Йемен: что это за страна, где она находится и кто такие хуситы?
  • Йемен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Йемен. Новости
  • «За бочку воды можно навсегда женщину купить». Это дикий Йемен, напавший на Израиль
  • Свежие новости Йемена 2024 с фото и видео
  • Почему США и Великобритания начали бомбить Йемен?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий