Новости интерактивная панель ктру

Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. Используйте каталог товаров, работ и услуг (КТРУ) в программе для управления минимальными требованиями. Интерактивная панель 55 дюймов(1).docx. каталог товаров, работ и услуг, который сформирован на основе кодов ОКПД 2 и включает в себя систематизированный перечень с описанием каждого объекта закупки, форму типового контракта, а также дату начала использования данного описания.

Тендеры: интерактивные панели

Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения, а также описывать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. 44-ФЗ | Актуальные вопросы применения КТРУ с 2023 года. ТРУ, по которым в КТРУ нет позиции – заказчик делает описание объекта закупки самостоятельно, используя ст.33 Закона 44-ФЗ. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия?

Как описать КТРУ на примере WEP-2ac

Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020. Наименование товара, услуги, работы по КТРУ. Интерактивная панель. Укрупненная Обязательно к применению с 10.02.2024.

ФГБУ «РСТ»

Во вкладке «Общая информация» есть раздел «Справочная информация». Например, в нем могут быть указаны коды ОКПД2 и прочее. Минфин уточнил: справочная информация не считается описанием товара по 44-ФЗ, поэтому вы не обязаны ее использовать. Что делать, если не хватает характеристик из КТРУ Согласно правилам использования КТРУ, вы вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке если предусмотрена дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики ТРУ в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. В этом случае вы обязаны включить в описание ТРУ обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания ТРУ в позиции каталога. Судебная практика Арбитражный суд рассматривал интересный случай, связанный с применением кодов классификаторов — Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 19. Заказчик приобретал аппарат для рентгена. УФАС признал это нарушением.

Шаг 2. Используйте для поиска позиций и шаблонов по кодам и наименованиям товаров, работ, услуг, по кодам ОКПД2, по классификаторам и значениям классификаторов блок быстрого поиска на главной странице раздела КТРУ. Шаг 3. Если введете три и более символа, то в строке быстрого поиска появится контекстный поиск. В итоге отобразятся 10 записей сначала шаблоны, затем бесшаблонные позиции. В поле «Рубрикатор» ищите по наименованию рубрики при вводе 3 и более символов отображаются результаты контекстного поиска. Выбирайте рубрику или подрубрику при наличии из справочника, нажав на пиктограмму с изображением книжки. Шаг 4. В результатах поиска показывается список позиций, которые содержат ОКПД2. Шаг 5. Укажите полностью или часть кода или наименования товара, работы, услуги и нажмите на пиктограмму поиска в виде лупы для поиска позиции в КТРУ в строке быстрого поиска. Или на клавишу Enter на клавиатуре. Система осуществляет поиск позиций по этому значению. Если сбрасываете параметры, которые установили, нажмите на пиктограмму крестика. Шаг 6.

При наличии запретов или ограничений у найденных категорий, они будут отмечаться в соответствующих столбцах таблицы. Чтобы подробнее изучить их, достаточно открыть список перечней в каталоге и найти код с рекомендациями экспертов и прочими сведениями. В случае применения поиска по ключевому слову указываются дополнительные критерии. Поиск производится на основе нормативно-правовых актов и услуг, к которым предъявляются запреты, ограничения и другие требования. ОКПД2 применяется при формировании нормативных правовых актов, регулирующих различную экономическую деятельность государственными службами.

N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; 15. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"; 16. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"; 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"; 18. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"; 19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1845-р "Об утверждении методических рекомендаций к порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14, статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в том числе к порядку предоставления родителям законным представителям детей сведений из них"; 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"; 21. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 N 926 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг в том числе предельных цен, товаров, работ, услуг ; 23. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"; 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 25. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"; 26. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 27. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"; 28. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 октября 2021 г. N 686 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"; 29. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г.

Кратко о... КТРУ

Правила применения КТРУ Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены непониманием заказчиками правил его использования (далее – Правила), которые установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику. Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. Интерактивная панель ОКПД со встроенным компьютером. Требования КТРУ довольно обширны и включают в себя большой спектр различных модификаций. C 09.10.2017 орган, уполномоченный на формирование и ведение КТРУ (Министерство финансов РФ), получит возможность осуществлять наполнение структурированного КТРУ ЕИС соответствующими позициями.

Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4037

На сегодняшний день предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике. Это нормально. Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ. При этом, безусловно, такие наименования должны быть отражены заказчиком в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне.

Единица измерения количества объема Правила предусматривают, что если закупаемая заказчиком продукция попала под действие КТРУ, то не только наименование такой продукции должно быть указано в соответствии с КТРУ, но и единица измерения количества объема. Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Если единица измерения представлена так, как указано, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов. Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику.

При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим. Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью.

Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно. Случай 1.

На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; 11.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; 12. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; 13. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 14.

Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; 15. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"; 16. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"; 17.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"; 18. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"; 19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1845-р "Об утверждении методических рекомендаций к порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14, статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в том числе к порядку предоставления родителям законным представителям детей сведений из них"; 20.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"; 21. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 N 926 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг в том числе предельных цен, товаров, работ, услуг ; 23. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г.

N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"; 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г.

Пропишите наименование в адресной строке.

Выберите нужную позицию. В списке выберите классификатор ОКПД2. Затем выберите нужный ОКПД2 из дерева классификатора.

Зайдите в личный кабинет. Шаг 2. Используйте для поиска позиций и шаблонов по кодам и наименованиям товаров, работ, услуг, по кодам ОКПД2, по классификаторам и значениям классификаторов блок быстрого поиска на главной странице раздела КТРУ.

Шаг 3. Если введете три и более символа, то в строке быстрого поиска появится контекстный поиск. В итоге отобразятся 10 записей сначала шаблоны, затем бесшаблонные позиции.

В поле «Рубрикатор» ищите по наименованию рубрики при вводе 3 и более символов отображаются результаты контекстного поиска. Выбирайте рубрику или подрубрику при наличии из справочника, нажав на пиктограмму с изображением книжки. Шаг 4.

В результатах поиска показывается список позиций, которые содержат ОКПД2. Шаг 5. Укажите полностью или часть кода, или наименования товара, работы, услуги и нажмите на пиктограмму поиска в виде лупы для поиска позиции в КТРУ в строке быстрого поиска.

По результатам скандала был проведен анализ и решено, что госзаказчки погрязли в коррупции, выставляют необоснованные требования к товарам да еще и сами требования называют по хитрому, чтоб честный поставщик посильнее запутался. Например объем вещества можно назвать содержанием вещества в упаковке, массой вещества при плотности и т. И решило правительство выпустить постановление 08.

И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ!

Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять.

Contract: 3744603296523000029

Режим мониторинга беспроводной сети позволят точке в режиме радио сканирования наблюдать MAC- адреса клиентских устройств, находящихся в зоне видимости точки. Методы авторизации беспроводных клиентских устройств по стандарту IEEE 802. Так как радиоканала 2, то максимальное количество одновременных зарегистрированных пользователей — 400 шт. Однако надо понимать, что реальная пропускная способность будет зависеть от клиентских устройств их возможностей и количества , расстояния, физических и радиочастотных препятствий и на практике будет ниже расчетной.

Примером таких ТРУ является в том числе 32. В этих каталожных позициях указана лишь информация в отношении единиц измерения, дат начала и окончания применения указанных позиций. Фактически в таких случаях, когда КТРУ не содержит описания ТРУ, заказчику следует описывать объект закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. Такой вывод основан на п.

При этом следуйте нормам статьи 33 44-ФЗ и не допускайте ограничения конкуренции. Во вкладке «Общая информация» есть раздел «Справочная информация». Например, в нем могут быть указаны коды ОКПД2 и прочее. Минфин уточнил: справочная информация не считается описанием товара по 44-ФЗ, поэтому вы не обязаны ее использовать. Что делать, если не хватает характеристик из КТРУ Согласно правилам использования КТРУ, вы вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке если предусмотрена дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики ТРУ в соответствии с положениями статьи 33 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. В этом случае вы обязаны включить в описание ТРУ обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания ТРУ в позиции каталога. Судебная практика Арбитражный суд рассматривал интересный случай, связанный с применением кодов классификаторов — Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 19. Заказчик приобретал аппарат для рентгена.

Первые цифры кода позиции каталога в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД2 и включаются в состав идентификационного кода закупки ИКЗ. Когда составляете план-график, используйте единицы измерения и описание объекта закупки из КТРУ. По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте. Как работать с КТРУ в 2023 году Каталог активно пополняется, в нем представлены сведения о более чем 70 000 записей. Если товар, который закупаете, уже есть в реестре, то на всех этапах закупочного процесса указывайте наименование, характеристики и другую информацию. При необходимости дополняйте перечень параметров из каталога, но не забудьте, что такие действия требуют обоснования, и обратите внимание на позиции, характеристики которых менять или дополнять запрещено. Подробнее: обосновываем дополнительные характеристики КТРУ. У всех записей в каталоге есть дата, с которой всем заказчикам обязательно придется применять сведения. Это правило закреплено в п. Первые 9 разрядов — персонифицированные данные товара работы, услуги на основе кода ОКПД2; оставшиеся 8 — последовательный номер позиции, присвоенный в порядке возрастания. Рассмотрим код 01. Как найти позицию Чтобы найти нужную запись в каталоге, используйте 2 способа поиска по КТРУ: код ОКПД2 или наименование товара, работы, услуги по коду, так называемый контекстный поиск. Пропишите наименование в адресной строке. Выберите нужную позицию. В списке выберите классификатор ОКПД2. Затем выберите нужный ОКПД2 из дерева классификатора.

Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4037

Информация о закупке 0851200000622000054 Шифр: 50-2022-нр5208 поставка оборудования (интерактивная панель) для оснащения государственных и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, компьютерным. тз ктру Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (1).docx. Комплект интерактивного оборудования (настенная интерактивная панель). Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет? В соответствии с КТРУ. Материал корпуса интерактивной панели (включая силовые элементы, конструктивные элементы включая заднюю крышку). КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий