Как сложилась судьба Инги Оболдиной, которой сегодня исполняется 55 лет, читайте в материале "Жизни".
Долгожданное счастье Инги Оболдиной
Согласно слухам, это вполне могло быть и любовное похождение Инги с Игорем Гординым, мужем Юлии Меньшовой. их второму ребенку, дочери, едва исполнилось тогда полгода. Гордин Игорь Геннадьевич (1965 г.р.) – российский актер, заслуженный артист РФ.
В 51 год Инга Оболдина стала мамой: как выглядит ее дочь и муж
Пролитые слезы дочери могли вычеркнуть Игоря Гордина из списка родственников. Заслуженный артист России Игорь Ливанов рассказал о знакомстве со своей третьей супругой Ольгой, которая младше его на 25 лет. Якобы у Инги вспыхнул роман с актером Игорем Гординым, супругом Юлии Меньшовой. инга оболдина и игорь гордин роман онлайн. Игорь Гордин родился и вырос в северной столице нашей страны в семье интеллигентов, не имеющих отношения к миру искусства. Как сложилась судьба Инги Оболдиной, которой сегодня исполняется 55 лет, читайте в материале "Жизни".
Муж Юлии Меньшовой уходил от нее к известной актрисе
Юлия Меньшова и Игорь Гордин. Ради Гордина Инга Оболдина развелась с мужем. адаптация формата «Доктор Фостер» (2015, Великобритания). Заслуженный артист России Игорь Гордин известен прежде всего как театральный актер.
Инга Оболдина И Игорь Гордин Фото
Романы Инги. Про Ингу Оболдину и Игоря Гордина, вернее, про их роман долгое время ничего не было известно. Инга Оболдина И Игорь Гордин Фото (145 картинок). Игорь Гордин и Юлия Меньшова. Пролитые слезы дочери могли вычеркнуть Игоря Гордина из списка родственников. их второму ребенку, дочери, едва исполнилось тогда полгода.
Ради неё муж ушёл от Юлии Меньшовой: вот как сейчас выглядит актриса-разлучница
Гость – Инга Оболдина. Театр "Прогресс Сцена Армена Джигарханяна" представляет премьеру спектакля "30-го Мая". В 2004 году Игорь Гордин из-за постоянных ссор с женой, даже ушел от нее к коллеге Инге Оболдиной. На счету пятидесятидвухлетней артистки Инги Оболдиной больше восьмидесяти ролей в театре и кино.
Любовница мужа Юлии Меньшовой погрязла в долгах
Уже, кажется, и киноправа на этот роман кто-то приобрёл, ведь этот материал сильно резонирует с сегодняшним днём. Вы удивились, когда получили инсценировку всё того же Данилова? Как найти для себя интерес? Это было сложно, я говорил Марату, что мне надо пройти всё от начала до конца, мне надо увидеть историю целиком, и только тогда я смогу для себя что-то простроить. Посмотрим, что будет осенью.
Дмитрий Данилов неспроста сделал своих героев филологами, ведь они как никто должны понимать значения слов. А в пьесе многие понятия имеют совершенно извращённые значения. И вот они сталкиваются с этой реальностью. Это как мы, занимаясь театром, устроили себе уютный мирок, и всё, что за его пределами — не наше, мы как бы защищены.
Так же и наши герои прячутся в словах, литературе, филологии. К сожалению, это их не защищает. Реальность в результате оказывается сильнее и страшнее. Но всё равно, важно иметь эту опору, которая помогает сохранить себя.
Данилов, как филолог, особенно остро чувствует подмену понятий и понимает, к чему она может привести, ведь язык — это отражение сознания, а насилие над сознанием всегда чревато агрессией. С Авангардом Леонтьевым, Ксенией Раппопорт и Ингеборгой Дапкунайте в спектакле «Иранская конференция» Мы с вами родились в Советском Союзе, застали его поздний период, который как раз отличался тем, что говорилось одно, а делалось совершенно другое. И вот прошло тридцать лет, и мы возвращаемся в ту же самую матрицу. Поэтому я говорю, что нам, родившимся в СССР, сейчас легче всё воспринимать, потому что мы уже знаем, как можно существовать в таких условиях.
Для молодых людей, родившихся и выросших в свободной стране, то, как тебя сегодня «упаковывают» — это серьёзное испытание. У вас дети как раз в том возрасте, когда они могут задавать прямые вопросы. Как вы им объясняете, что происходит в мире? Тебе даются рамки, нужно в этих рамках существовать.
У вас когда-то с вашими родителями были такие разговоры? Мы жили в советском обществе, и если бы не Перестройка, то так бы там и жили дальше. Но совсем другое дело, когда ты только расправил крылья, а тебе их обратно изолентой перевязывают. С женой Юлией Меньшовой В одном из интервью вас спросили про сына.
Теперь он играет в Театре Наций. Ваши надежда не оправдались? Наверное, это потому что профессия артиста очень зыбкая, во много зависит от случая, а не от таланта. На самом деле это мы с Юлей были инициаторами, чтобы Андрей поступил в Школу-студию МХАТ, но, действительно, не для того, чтобы он стал артистом.
Мы рассчитывали, что сын получит жизненный опыт, творческий. Он вообще не хотел учиться, считал, что может сразу снимать кино и ставить спектакли. Тарантино же не учился никогда. Андрей, как мы и ожидали, сформировался в Школе-студии как личность, и в результате, я не скажу, что он стал актёром, его больше тянет в сторону режиссуры.
Для него это гораздо более интересный способ самовыражения. Да, он может участвовать в спектаклях Мастерской Брусникина, но я вижу, что ему это меньше интересно. А вот когда он снимает кино, или ставит спектакль — совсем другое дело. Важно и то, что мастером у Андрея был Дмитрий Брусникин, который растил своих студентов не просто артистами.
Ему было важно «достать из каждого человека». Сейчас дочка тоже поступила в Школу-студию, но там ещё более сложный случай. Сначала она пошла учиться в Высшую школу экономики, и мы с Юлей подумали: «Слава богу, хоть один нормальный человек будет». Но буквально через полгода Таисия решила, что хочет связать свою жизнь с театром.
Попробовала поступить на актёрский — не поступила и пошла учиться на продюсерский факультет. Мне кажется, это её путь. А актёрство — это такое дело… Я с ужасом смотрю, как делают бизнес на стремлении молодых людей быть артистами. Выпускают по пятьсот актёров каждый год!
И куда они все деваются? Ломают судьбы ребятам. Кроме вузов золотой пятёрки, сейчас чуть ли не при каждом институте стали и сплавов есть платный актёрский факультет… Тот же Олег Павлович Табаков был жёсток в этом смысле. Если видел, что человек не успешен, говорил: «Я тебя отчисляю, потому что мне нужно, чтобы ты мог зарабатывать деньги своим трудом.
Тебе не надо быть в этой профессии». А деньги — это мерило успешности? Ну и потом, деньги зарабатываются в кино, а актёра нужно смотреть на сцене, а не на экране. Есть большое количество талантливых артистов, которых я вижу в театре и не понимаю, почему их нет в кино.
Наша киноиндустрия закостенела, она с трудом привлекает новые лица. Да и у меня был достаточно долгий путь. Двадцать пять лет нужно было пройти и много работы проделать, чтобы стать востребованным. И опять же это дело случая.
Например, попав в «Вишнёвый сад», я познакомился с Женей Мироновым, благодаря этому оказался в Театре Наций. Грибник — громко звучит. На самом деле мне достаточно несколько раз за сезон сходить в лес.
Вскоре Оболдина добилась успеха в кинокарьере и забыла, что такое бедность.
Однако в личной жизни все оказалось не так просто. Со своим первым мужем, режиссером Гарольдом Стрелковым, актриса познакомилась еще в студенческие времена. Именно с ним Инга перебралась в Москву, преодолела тяготы жизни в столице и реализовала немало творческих проектов. Несмотря на это, супруги развелись спустя 16 лет брака.
Поговаривали, что причиной расставания могла стать связь актрисы с Игорем Гординым — мужем Юлии Меньшовой. Однако слухи о романе актеров так и не получили официального подтверждения. Со вторым избранником, актером и режиссером Виталием Салтыковым, артистка стала по-настоящему счастливой и создала крепкую семью.
И на протяжении 15 лет театр и кинематограф знал актрису Ингу Оболдину-Стрелкову. Со стороны казалось, что это был счастливый брак. Однако пара все же разошлась.
Причину развода бывшие супруги озвучивать в СМИ не захотели. Однако бытует версия, что эта ячейка общества распалась из-за того, что Инга Оболдина увела мужа у Юлии Меньшовой и закрутила с ним роман. Однако вскоре Игорь Гордин все же вернулся к законной супруге.
Якобы новым избранником стал Игорь Гордин. Напомним, что Гордин — это супруг Юли Меньшовой, и в тот период отношения этой пары тоже разладились, поэтому вполне возможно, что у него завязался роман «на стороне». Однако Инга и Игорь оказались слишком разными людьми, поэтому вскоре разошлись.
Мужчина вернулся к своей законной супруге, а Оболдина развелась. Через некоторое время были отношения с режиссером Кириллом Плетневым. К слову, мужчина ушел из семьи ради Инги, но сейчас они не вместе.
Игорь Гордон: ссора с супругой Юлией Меньшовой и роман с Ингой Оболдиной
Но произошла судьбоносная встреча. Юля заметил будущего мужа на сцене и была очарована его бархатным голосом. Меньшов разрешил дочери выйти замуж за Гордина, а ведь он был простым пареньком из питерской коммуналки. После того как Юлии и Игоря родился второй ребенок, их отношения начали портиться. Дочь плакала, мы чувствовали постоянную усталость. Именно это и стало причиной разлада в семье», — говорил Гордин.
Несколько ранее в прокат вышла военная кинолента под названием "Спасти Ленинград", в которой Инга Оболдина сыграла пассажирку. Вместе с Толстогановой и Соколовым артистка сыграла в драматической картине "Уголь" о тяжелом труде шахтеров. В центре фильма — жизнь семьи, глава которой умер в шахте. Мама много трудилась, чтобы прокормить себя и своего ребенка, надеялась, что, когда наследник подрастет, пойдет по стопам папы и жить будет проще.
Благо актер, доказав, что он тоже не промах, вовремя одумался. Будущий актер родился в простой семье, его родители были инженерами и мечтали, чтобы сын продолжил их дело. Но Игорь мечтал совсем о другом. Когда Гордин впервые вышел на школьную сцену, он понял, что его судьба - стать актером. Но мальчик боялся разочаровать своих родителей и до последнего держал в тайне от них свою мечту. Игорь Гордин в детстве. Когда Игорь закончил школу, то он не осмелился противиться родителям и стал учиться на физика-ядерщика. Хватило его не надолго, вскоре парень понял, что не может идти против своей натуры и рискнул попробовать поступить в театральный. Но так волновался, что забыл дома нужные документы и просто не был допущен до экзамена. Игорь Гордин в молодости. Гордин сильно разочаровался в себе, получил неинтересное ему образование, но все же взял себя в руки и решил попробовать снова. В этот раз все прошло наилучшим образом и Гордина взяли. Окрыленного студента тут же заметили и стали предлагать роли в спектаклях. Игорь Гордин в театре. Игорь настолько вживался в героев, что всегда срывал овации в свой адрес, это поспособствовало тому, что его заметили кинорежиссеры.
Когда вы нашли для себя эту точку комфорта — быть закрытым в жизни и открытым на сцене? Я сразу почувствовал, что могу быть здесь каким-то другим — не закомплексованным и зажатым, а открытым и даже наглым. Это было ещё в школьном возрасте, поэтому-то я и пошел в театральную студию. Сейчас трудно представить, но тогда вы были упитанным отроком. Поэтому она кормила, даже если я не хотел. Она меня и молоком кормила за троих — я был крупным ребёнком с раннего детства, похудел только в институте. Помню, когда поступал, в комиссии сидел Евгений Каменькович, и он прямо спросил моего мастера Ирину Судакову: «Зачем вам два характерных артиста на курсе? Вторым был Максим Виторган, с которым мы поступали в одном потоке. А Ирина Ильинична ответила: «Он не характерный, он герой». И оказалась права. Несмотря на свою рыхлость, при поступлении я читал отрывок из «Мастера и Маргариты», такой лирический монолог, и Судакова разглядела во мне драматический талант. Мама оказалась в другом городе, кормить меня стало некому, прибавьте к этому серьезные нагрузки — танец, сцендвижение — так совершенно естественным образом мой вес пришёл в норму. В итоге я сбросил к концу института килограмм десять. В Ленинграде уже не хотели брать на актерский факультет такого взрослого мальчика? Конечно, я выделялся среди абитуриентов. На актёрский поступают молодые, порывистые, свежие, я же существовал в диссонансе с общим потоком. В театральных институтах редко принимают взрослых, предпочтительней, чтобы абитуриент был как чистый лист, так легче формировать из него актёра. Но вы были настойчивы. На чём зиждилась ваша уверенность в 24 года? Да, но к этому возрасту можно уже было решить, что театр навсегда останется хобби. Я учился в институте, играл в студенческом театре и продолжал заниматься в Театре юношеского творчества во Дворце пионеров… Есть такая поговорка: «Если можешь не быть артистом — не будь им». Вот я и проверял, насколько я могу не быть. У меня и раньше были какие-то порывы. Периодически я поступал, бросал… И в результате, в двадцать четыре года, понял: либо сейчас, либо никогда. Это был последний шанс. К тому же, я закончил вуз, получил диплом — перед родителями отчитался. Поработал в НИИ, понял, что это не моё, что я не смогу каждый день сидеть в «ящике» с восьми до пяти. В результате, я оказался в Москве, хотя в Москву ехать очень не хотел. После Ленинграда Москва совсем не подарок? Но, благодаря тому, что наконец-то дорвался до того, чем хочу в жизни заниматься, я был счастлив. В театральном институте я с утра до вечера занимался любимым делом. У вас самого не было диссонанса — вам 24 года, вашим сокурсникам 17, у вас уже взрослая жизнь, а они — дети? К тому же, у нас на курсе были студенты разного возраста. Самым младшим оказался Максим Виторган, ему только исполнилось шестнадцать лет. Мы сразу подружились, потому что оба были рослые, нас ставили в пару в сцендвижении, чтоб друг друга бросать через плечо. В итоге мы нашли общий язык и много работали вместе. Когда занимаешься творчеством, на возраст не очень смотришь. Если бы я до театрального института работал в шахте или служил в армии, то разница опыта ощущалась, но я даже в Политехе всегда был больше не физиком-ядерщиком, а артистом. Но вы им не воспользовались. В Ленинграде нужно было бы заново выстраивать свою судьбу, и я поостерегся. Здесь же, в Москве всё казалось проще — мы всем курсом ходили по театрам на прослушивания. И в конце концов я оказался в московском ТЮЗе, который на долгие годы стал для меня уголочком Ленинграда в Москве. Это чувствовалась? Это нас связывало. Что-то родное было между нами. Но насколько я помню, вы же не сразу попали в МТЮЗ? Вас Галина Волчек взяла в «Современник»? Было несколько предложений, и я был в растерянности, потому что для выпускника театрального института это решающий шаг — где начать. Когда приглашают в «Современник», и в комиссии сидят Кваша, Волчек, Гафт, Неелова, которые говорят тебе какие-то хорошие слова, то, конечно, сразу хочется к ним, к кумирам миллионов. И потом, я очень много играл в дипломных спектаклях, мне показалось, что пришло время затормозить, посмотреть, как работают корифеи. А оказалось, что в «Современнике» можно годами ходить в массовке и смотреть, как эти самые корифеи играют главные роли? В общем, я оказался в нужное время, в нужном месте. А то многим читателям будет непонятно, каких крупных работ вы ждали. Очень живуч штамп, что театр юного зрителя — место, где играют сказки. Но в итоге остался бренд — МТЮЗ. Вы сыграли множество самых разных ролей, но после череды премьер у вас случались довольно долгие затишья? С чем это связано? Бывало такое, что год репетировали каждый будний день, а за два месяца до выпуска работали без выходных. Потом небольшой перерыв, и ты опять начинал репетировать — уже с другим режиссёром. Так прошли шесть-семь лет.
Впервые родила в 43 и была замечена с мужем Юлии Меньшовой. Личная жизнь Инги Оболдиной
В фильмографии нашей героини свыше 60 ролей в кино и сериалах и больше 20-и — в спектаклях. С детства Инга была очень артистичной, поэтому выбор будущей профессии был очевиден: после школы ей нужно поступать в театральный. Еще в студенческие годы она дебютировала и в кино, и в театре. Первую роль ей довелось сыграть в сериале «Самозванцы». После были роли в кинокартинах: «Дети Арбата», «Доктор Живаго», «Дело о мертвых душах», «Мне не больно» и многих других. С первым супругом у нашей героини завязался роман еще в студенческие годы.
Артист рассказал, что признался Ольге в любви в первый же день знакомства. Игорь Ливанов: «Я снял квартиру быстро, она переехал ко мне. Это было буквально через неделю после знакомства. Это богом данная». По словам артиста, они живут с Ольгой уже 25 лет.
Кстати, ради него актриса Инга Оболдина рассталась со своим супругом из-за непродолжительного романа с Игорем. Несмотря на то, что в лентах он играл в основном эпизодических персонажей, численность таких кинопроектов у него за плечами очень высока, около 50 фильмов в его профессиональном списке. В своем театре считается одним из самых лучших актеров. Его любовь к театру гораздо выше, чем в киноработам. К слову, Юлия Меньшова безумно полюбила его, когда увидела как Гордин играет на сцене театра.
Сразу после этого спектакля они отправились поужинать, стали встречаться и потом очень быстро поженились. У них появился сын, его назвали Андрей.
Гарольд Стрелков — первый муж Инги, вместе с ней приехал из Челябинска покорять столицу. Позже, в Москве он основал театр «СтрелкоVТеатр», где ведущей актрисой стала, конечно, супруга.
Детей у пары не было. Спустя 15 лет брака они расстались. После неудачного романа с Игорем Гординым, актрисе приписывали отношения с коллегой по сериалу «Мама-детектив» Кириллом Плетневым.
Два брака и поздняя беременность. Подробности личной жизни Инги Оболдиной
Первое время Оболдина не слишком хотела завоевывать вершины кинематографа. Ее вполне устраивала профессия преподавателя. Гарольд убедил Оболдину перебраться в Москву. Это решение коренным образом повлияло на продвижение в актерской карьере. Стрелков работал режиссером и создал Стрелков-театр. Творческое объединение прославилась пьесами, которые ставил Гарольд. Супруги ушли в карьеру и не думали о наследниках. Вторая любовь Инги поставила точку в отношениях с Гарольдом.
Актриса влюбилась в Игоря Гордина, который уже был женат на Юлии Меньшовой, и не спешил уходить и семьи.
Они назвали малышку Кларой. Простая и практичная идея для организации обувных полок: пошаговая инструкция Козерогу — сумка с золотыми деталями: модные аксессуары весны 2021 по зодиаку Алое вера, лед, гели и другие способы помогут убрать синяк Фильмы с участием Игоря Гордина в главной роли Кинодебют состоялся в 2002 г.
Гордин сыграл небольшую роль в криминальном фильме Александра Прошкина «Трио». Спустя три года Елена Жигаева утвердила его на главную роль в детективе «Большое зло и мелкие пакости». Артист предстал перед зрителями в образе министра информации Мити Потапова.
В мелодраме «Небесная жизнь» Игорь перевоплотился в одного из ведущих персонажей повествования. Съемки в драме Андрея Эшпая «Дети Арбата» актер считает знаковыми в карьере. Именно этот режиссер вселил в артиста уверенность в своих силах, стал его крестным отцом в кино.
В приключенческой мелодраме «Расписание судеб» Гордин сыграл роль одного из братьев Смирновых, на долю которых выпало немало испытаний. Сюжет картины основан на книге Игоря Рыбинского «Летний сад в зимний период». В ноябре 2008 г.
В картине Игорь снимался вместе с супругой. Она играла роль старшего следователя Ольги Глухаревой, он — следователя Михаила Гнездиковского. После съемок в экранизации «Событие», где Гордину досталась роль художника Алексея Трощейкина, артист говорил, что это странное кино его захватило полностью.
В 2010 г. И зрители, и критики остались довольны игрой актера. Незадолго до этого артист снимался у Алены Званцовой в мистической мелодраме «Московские сумерки».
Картина была отмечена на конкурсе «Окно в Европу». В 2015 г. Гордин перевоплотился в капитана милиции Алексея Колганова.
Он ответственный и мужественный офицер попал в эпицентр криминальных разборок. Чтобы отвести от своей семьи неприятности, ему пришлось некоторое время скрываться за границей. Вернувшись на родину он узнает, что жена родила ему долгожданного сына, но умерла.
Мальчика усыновили, теперь отцу необходимо его отыскать. На сентябрь 2021 г. Эта встреча много значила для него, так как страх не понравиться будущим родственников не покидал молодого человека.
Семья Меньшовых хоть и имеет определенный статус в мире театра и искусства, не отличается особым богатством и их очень сложно назвать снобами. Владимир Валентинович и Вера Валентиновна просто хотели счастья для своей дочери и не ждали, что она приведет в дом «денежный мешок».
Там же она встретила свою большую любовь, Гарольда Стрелкова. Уже в то время она успела сменить фамилию и стала Ингой Оболдиной, позже и прославилась она под своим творческим псевдонимом. Тогда, в институте, им обоим казалось, что они вместе проживут много-много лет, ведь у них так много общего.
Гарольд Стрелков и Инга Оболдина учились вместе, и роман их начинался с дружбы, которая и переросла впоследствии в более глубокие чувства. На пятом курсе влюблённые поженились. После получения диплома Инга Оболдина стала преподавать сценическую речь в своём же институте, но она чувствовала, что ей хочется гораздо большего. Они с мужем мечтали о переезде в столицу, где была сосредоточена вся культурная жизнь. Там они бы могли заниматься творчеством.
И через два года супруги отправились в Москву, мечтая о самореализации в искусстве. Они вместе поступили в ГИТИС, где учились в мастерской Петра Фоменко, только Инга поступила на режиссёрский факультет по специальности актёрское искусство, а Гарольд стал режиссёром драматического театра и кино. Стрелков ещё в студенческие годы основал свой театр «СтрелкоVТеатр», в постановках которого активно задействовал жену. Инга Оболдина и Гарольд Стрелков. Инга Оболдина на самом деле оказалась очень талантлива.
Она каким-то образом могла перевоплотиться и в роковую женщину, и в сельскую простушку, и в 90-летнюю старуху, причём в каждом образе смотрелась очень органично. Игру в театре мужа актриса ставила даже выше собственных профессиональных интересов, поэтому часто отказывалась от приглашений в сериалы в том случае, если они мешали выпуску нового спектакля. В какой-то момент вдруг оказалось, что Инга и Гарольд куда больше друзья, чем муж и жена. Они могут работать вместе, придумывать что-то новое, репетировать, но былой страсти между ними больше нет. На шестнадцатом году их брак прекратил своё существование.
Игорь Гордин и Юлия Меньшова. Некоторые источники утверждали, будто истинной причиной развода был роман Инги Оболдиной с другим мужчиной. И даже называли его имя — Игорь Гордин, супруг Юлии Меньшовой. Правда, в то время Гордин и Меньшова были в разводе, причём произошёл он по инициативе последней. Да и в браке Инги Оболдиной с Гарольдом Стрелковым уже была поставлена точка, супруги расстались друзьями и до сих пор тепло общаются.
Друг на друга просто не было времени, их чувства охладели. А Гордин нашёл утешение в объятиях харизматичной коллеги. Игорь Гордин ушёл из семьи ради любовницы. Очаровательная Инга Оболдина вскружила голову мужчине. Она была полной противоположностью Меньшовой: яркая, лёгкая, интересная и энергичная.
Актриса надеялась, что Гордин подаст на развод.