Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам. Эксперт telegram-канала «Индия сегодня» рассказала о том, что в индийском штате Панджаб на следующих региональных выборах может одержать вовсе не правящая партия страны — Индийский Национальный Конгресс.
Account Options
- Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы
- Индийский национальный конгресс - Indian National Congress
- Моди не уходит?
- Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии
- В той же категории
- Проекты студентов Иркутского политеха стали лучшими на научно-технической конференции ИНК
Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли
В статье представлена роль партии Индийский национальный конгресс в разработке внешней и внутренней политики Индии. The Indian PM has attacked the opposition Congress Party over wealth redistribution proposals. Два человека, якобы принадлежащих к молодежному крылу партии Индийский национальный конгресс (ИНК) обвиняются в том, что они облили чернилами машину телеведущего в Мумбаи, заявил «пострадавший», владелец и ведущий канала Republic TV Арнаб Готсвами 23 апреля в.
О некоторых итогах выборов в парламенты пяти штатов Индии
Эта небольшая элитная группа, не представляющая собой индийских масс в то время, в первое десятилетие своего существования функционировала как среда для элитных индийских амбиций, чем политическая партия. Первые годы Конгресс «экстремистский». Бал Гангадхар Тилак выступал в 1907 году, когда партия раскололась на умеренных и экстремистов. За столом Ауробиндо Гош , а справа от него в кресле Г.
Хапарде , оба союзника Тилака. Гопал Кришна Гокхале , конституционный социальный реформатор и умеренный националист, был избран президентом Индийского национального конгресса в 1905 году. В начале 20-го века.
К 1905 году разделение открылось между умеренными во главе с Гохале, которые преуменьшают общественную агитацию, новые экстремистами, которые защищают агитацию и проводят социальные реформы отвлечением от национализма. Бал Гангадхар Тилак , который пытался мобилизовать индусов, апеллируя к явно индуистской политической идентичности, проявляемой на ежегодных публичных Ганапати фестивалях, которые он проводил в Индии, был известен экстремистов. Дадабхай Наороджи , членры Индийской национальной ассоциации , был избран президентом партии в 1886 году и был первым индийским членом парламента в Палате сообщества Великобритании 1892—1895.
Джинна был членом умеренной группы в Конгрессе, выступавшей за индуистско-мусульманское единство в достижении самоуправления. Позже он стал лидером Мусульманской лиги и важной роль в создании Пакистана. Сурендранатх Банерджи преобразовал Конгресс в массовое движение во время раздела Бенгалии в 1905 , и в результате движение Свадеши.
Конгресс как массовое движение Махатма Ганди прядет пряжу, в конец 1920-х. Махатма Ганди вернулся из Южной Африки в 1915 году. С помощью умеренной группы во главе с Гохейлом Ганди стал президентом Конгресса.
После Первой мировой войны партия стала ассоциироваться с Ганди, который оставался ее неофициальным духовным лидером и иконой. Он заключил союз с Движением Халифат в 1920 году, чтобы бороться за сохранение Османского Халифата и прав индейцев, используя гражданское неповиновение или сатьяграху в качестве инструмента для волнения. В 1923 году, после гибели полицейских в Чаури Чаура , Ганди приостановил агитацию.
Движение Халифат рухнуло, Конгресс раскололся. В результате преобладающего национализма, Ганди и попытка партии искоренить кастовые различия, неприкасаемость , бедность, а также религиозные и этнические разногласия, Конгресс превратился в сильную и доминирующую группу. Ее члены были преимущественно индуистами, в нее входили представители других религий, этнических групп, этнических и групповых групп.
В том же году Шринивас Айер был исключен из партии за требование полной независимости, а не только самоуправления , как того требовал Ганди. Субхас Чандра Бос занимал пост президента Конгресса в 1938—39. После принятия закона о правительстве Индии 1935 года , провинциальные выборы были проведены в Индии зимой 1936—37 годов в одиннадцати провинциях: Мадрас , Центральные провинции , Бихар, Орисса, Конфедерация провинции , Бомбейское президентство , Ассам, СЗПП, Бенгалия, Пенджаб и Синд.
Окончательные результаты выборов были объявлены в 19 февраля37 года. Индийский национальный конгресс получил власть в восьми из них - за тремя исключениями - Бенгалия, Пенджаб и Синд. Всеиндийской мусульманской лиге не удалось сформировать правительство ни в одной провинции.
Министерство Конгресса подали в отставку в октябре 1939 года в знак протеста против том вице-короля лорда Линлитгоу о, что Индия была воюющей стороной во Второй мировой войне, не посоветовавшись с индийским народом.
Предвыборная кампания БДП сосредоточена на создании рабочих мест, борьбе с бедностью и программах развития с акцентом на женщинах, бедных, молодёжи и фермерах. Моди хочет превратить Индию в глобальный производственный центр, продолжить масштабную трансформацию инфраструктуры и достичь энергетической независимости к 2047 году, пишет CNN. В 2023 году Индия стала пятой по величине экономикой в мире с ВВП в 3,7 трлн долларов. Моди пообещал, что в случае третьего срока Индия дорастёт до третьей крупнейшей экономики мира. Моди также хочет, чтобы Индия стала постоянным членом Совета безопасности ООН, выиграть заявку на проведение летних Олимпийских игр 2036 года и высадить индийских космонавтов на Луну. Альянс INDIA, в свою очередь, заявляет , что победа над правящей партией нужная для спасения демократической и светской системы Индии, улучшения условий жизни её маргинализованных сообществ, повышения цен для фермеров и создания рабочих мест для молодёжи.
Однако ещё до выборов оппозиционный блок погряз во внутренних распрях и до сих пор не решил, кого выдвинуть на пост премьер-министра в случае победы, отмечает CNN. Оппозиция также утверждает, что находится под давлением со стороны властей. Несколько её видных деятелей, включая главного министра Дели и главу партии «Ам Адми Парти» Арвинда Кеджривала, находятся под арестом или следствием, а банковские счета ИНК были заморожены налоговыми органами.
По его словам, оппозиция подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «провокационные, оскорбительные и злонамеренные» комментарии премьер-министра были направлены против «определенной религиозной общины» и представляли собой «вопиющее и прямое нарушение избирательного законодательства». Партия BJP пришла к власти в 2014 году с программой индуистского национализма. С тех пор ее обвиняют в политике и риторике, направленных против меньшинств, особенно мусульман. Приверженцы ислама подвергаются растущему насилию и преследованиям со стороны государства и правых индуистских групп.
На этих выборах от BJP баллотируется только один мусульманин. Противостояние националистов и мусульман привело к тому, что голосование пришлось повторить на 11 избирательных участках в северо-восточном штате Манипур. Там в течение последних месяцев шли этнические столкновения.
Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И.
Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций.
Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества.
Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий.
Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку.
Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии.
Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса.
Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране. Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах. Наиболее ощутимый урон Конгресс понес в таких крупных штатах, как Уттар-Прадеш, Бихар, Тамилнад и Западная Бенгалия с общим населением более 350 миллионов человек. И тем не менее он продолжал оставаться единственной партией, сохраняющей политическое присутствие в партийных и государственных органах власти повсюду в стране. Утрата ИНК стратегических позиций сказалась на неблагополучном состоянии дел в самой партии, повлекла за собой политические ошибки ее руководства.
Одной из них была ориентировка на то, что партия в одиночку может прийти к власти. ИНК занимал двойственную позицию по вопросу о возможности создания правительственной коалиции с его участием, считая, что обойдется своими силами. На самих выборах лидеры Конгресса высказывались в пользу однопартийного правления, против создания коалиции с участием других партий. Это подрывало веру в Конгресс немногочисленных союзников по предвыборной борьбе и ориентировало членов самой партии на борьбу в одиночку. Ряд крупных тактических ошибок был также допущен ИНК в канун предвыборной кампании. После того как в апреле 1999 года БДП и оставшиеся с ней союзники потеряли большинство в нижней палате, председатель ИНК Соня Ганди заявила, что ее партия в состоянии получить большинство в составе того же парламента и сформировать правительство.
ИНК начал переговоры с рядом партий, но не смог заручиться их поддержкой. В результате после отведенного президентом Индии срока для сформирования правительства ИНК вынужден был признать, что не располагает необходимым большинством. Это нанесло серьезный удар по престижу Конгресса и привело к тому, что в стране были объявлены внеочередные парламентские выборы, которых не желала ни одна партия и от которых устали избиратели. Цель была очевидной - подорвать позиции Сони Ганди и ее партии на выборах. Соня Ганди - вдова погибшего в 1991 году от рук террористов Раджива Ганди, по происхождению итальянка. Отметим, что конституция Индии не содержит такой нормы.
Более того, в ней прямо говорится о "запрещении дискриминации по мотивам религиозной, расовой, кастовой принадлежности, пола или места рождения". Дискуссия по этому вопросу в ходе избирательной кампании носила весьма острый характер и в определенной мере сказалась на окончательных результатах выборов. Такой запрет был поддержан рядом членов руководства Конгресса во главе с Шарадом Паваром, влиятельным лидером партии в одном из ключевых штатов - Махараштре. Возникший в этой связи острый конфликт в высших эшелонах партии привел к выходу Ш. Павара и его сторонников из ИНК и образованию ими отдельной Национальной конгрессистской партии, то есть к очередному расколу Конгресса, что не могло не ослабить его позиции и сыграть на руку БДП и ее союзникам. Результаты выборов 1999 года свидетельствовали о крупных изменениях в социальной и политической сферах.
За время пребывания Конгресса у власти с 1947 года сложилась политическая система, в которой эта партия выступала как главная мобилизующая сила, как своеобразная широкая социальная коалиция, которая включала многие группы населения, объединенные борьбой за построение независимой Индии под лозунгами демократии и секуляризма. Однако в созданной Конгрессом системе эти группы не были равноправными участниками при распределении результатов независимого развития страны. И тем не менее ИНК удавалось сохранять это рыхлое единство. Он многое делал для того, чтобы не возникали разделительные линии между отдельными социальными группами, поскольку сознавал, что это приведет к потере части этой коалиции, а за ней и власти. Но по мере социально-экономического и политического развития каждой из этих групп, в том числе и отсталых классов, задача сохранения даже относительного единства становилась все более сложной. Социальная коалиция, находящаяся под патронажем Конгресса, стала постепенно распадаться на части.
Этот процесс, начавшийся в середине 60-х годов, получил бурное развитие во второй половине 70-х годов и во многом завершился к середине 90-х. Все это сопровождалось размыванием идей социально-политического развития, являвшихся частью концепции демократического социализма, социальной справедливости и секуляризма, связанной с именем Дж. Этот процесс был неоднозначным. С одной стороны, правительству ИНК не удалось добиться решения главных задач - ликвидации массовой нищеты и неграмотности, но, с другой, в результате проведенных мероприятий в социально-экономической сфере заметно выросли и окрепли низшие социальные слои. Они стали требовать своей доли в управлении страной. Конгресс утратил свое влияние прежде всего потому, что от него отошли низшие слои общества.
Индийский национальный профсоюзный конгресс Индийская федерация профсоюзов
Это событие известно как Операция Blue Star. После того, как его правительство оказалось втянутым в несколько финансовых скандалов, его руководство стало все более неэффективным. В 1998 году индийский суд признал 26 человек виновными в заговоре с целью убийства Ганди. Нарасимха Рао служил десятый Премьер-министр Индии 1991—1996.
Он был первым премьер-министром из Южная Индия. Радживу Ганди на посту лидера партии сменил П. Нарасимха Рао , который был избран премьер-министром в июне 1991 года.
Его администрация курировала основные экономические изменения и пережил несколько домашних инцидентов, которые повлияли на национальную безопасность Индии. Рао ускорил демонтаж «Лицензионного Раджа», изменив социалистическую политику предыдущих правительств. С мандатом Рао Сингх запустил индийскую глобализация реформы, которые предполагали реализацию Международный Валютный Фонд МВФ политика по предотвращению нависшего над Индией экономический коллапс.
Позже Рао ушел с поста премьер-министра, а в сентябре - с поста президента партии. Ранее она отклоняла предложения принять активное участие в партийных делах и держалась подальше от политики. После ее избрания лидером партии часть партии, которая возражала против выбора из-за ее итальянской национальности, отделилась и сформировала Партия националистического конгресса NCP во главе с Шарад Павар.
Остальная часть продолжала называться Индийский национальный конгресс. Соня Ганди изо всех сил пыталась возродить партию в первые годы ее пребывания на посту президента; она находилась под постоянным наблюдением из-за ее иностранного происхождения и отсутствия политической проницательности. В досрочных выборах, созванных Национально-демократический альянс NDA в 1999 году, количество мест в Конгрессе упало до 114 мест.
Экла Чало, или политика «действовать в одиночку», и формировали союзы с другими единомышленниками. За прошедшие годы партия добилась успехов на различных выборах в законодательные собрания; в какой-то момент Конгресс правил 15 штатами. При последующей поддержке коммунистического фронта Конгресс получил большинство и сформировал новое правительство.
Несмотря на массовую поддержку внутри партии, Ганди отказался от поста премьер-министра, назначив вместо него Манмохана Сингха. Она осталась председателем партии и возглавила Национальный консультативный совет НАК. К ним относятся гарантия занятости законопроект, Закон о праве на информацию , а право на образование действовать.
НАК, а также левый фронт которые поддерживали правительство извне, широко рассматривались как движущая сила такого законодательства. Левый фронт отказался от поддержки правительства из-за разногласий по поводу Гражданского ядерного соглашения между США и Индией. Несмотря на фактическую потерю 62 мест в парламенте, правительство пережило последовавшее за этим голосование.
УПА в целом получила 262 места, что позволило ей сформировать правительство во второй раз.
Его слова были восприняты, как антимусульманские. Ганди же обвиняют в ложных заявлениях о росте бедности в стране. В Индии 19 апреля стартовали всеобщие парламентские выборы. Они проводятся в семь этапов.
В качестве премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета Неру министров ; Т. Кришнамачари был оставлен на посту министра финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания. Гулзарилал Нанда продолжала исполнять обязанности внутренних министров дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения , проводившуюся Неру, но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и частных военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и производства молока Национальный совет по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует фермер» стал очень популярным во время войны. Индийский национальный конгресс O возглавил сначала Камрадж, а затем Морарджи Десаи. Некоторые люди привыкли к этому в Первоначальном Конгрессе. И снова политик К. Камарадж показал важную роль в достижении этого результата. В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов. Двумя проблемы были поддержка Ганди независимого кандидата В. Гири , не официальный кандидат от партии Конгресса, Нилам Санджива Редди , на вакантный пост президента Индии. Вторая проблема была внезапной национализация г-жой Ганди 14 главы банков Индии, которая привела к отставке министра финансов Морарджи Десаи. Позже в том же году президент партии «Конгресс» С. Ниджалингаппа исключил ее из партии за недисциплинированность. Г-жа Ганди в качестве ответного шага запустила свою фракцию ИНК. Фракцию г-жи Ганди, называемую Конгрессом большинства членов Конгресса, в то время как исходная партия имеет поддержку только 65 депутатов. Вскоре он стал известен как Новый Конгресс. В Комитете Всеиндийского Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. После разделения двух партий возник спор и по поводу логотипа партии. Раскол произошел, когда в 1969 году объединенная оппозиция под знаменем Самьюкта Видхаяк Дала получила контроль над предоставленными штатами в хинди поясе. Политика партии Конгресс R при Ганди перед выборами 1971 года включает предложения отменить Тайный кошелек бывшим правителям княжеских штатов и национализацию 1969 из 14 собственных банков Индии.
В этой связи, и западные страны явно рассчитывают, что Индия, обеспокоенная растущей «напористостью» Пекина, будет отдаляться от незападных глобальных коалиций, таких как БРИКС или ШОС. И Трамп, и Байден, превозносили Моди как лидера «самой большой демократии в мире». А руководители Франции, Германии и Великобритании стремились заручиться благосклонностью индийского премьер-министра, а также увеличить взаимный товарооборот, в том числе, в сфере продаж высокотехнологичных вооружений. При этом понятно, основная цель политики Вашингтона в Азии в последние годы и на обозримую историческую перспективу - сдерживание Китая. А вовсе не содействие странам региона в социально-экономическом развитии. Индия же в первую очередь остро нуждается в инвестициях, в модернизации и расширении инфраструктуры, импорте передовых технологий. А также в природных ресурсах. В этой связи, гипотетическое расширение торговых связей Индии с Западом может оказаться легко сведено на нет дополнительными издержками, которые Нью-Дели придется нести в рамках новых геополитических обязательств, которые не имеют прямого отношения к защите собственных индийских интересов безопасности. К примеру, после начала российской СВО, западные политики и комментаторы не жалеют эпитетов, критикуя очень сдержанную и взвешенную позицию Индии в отношении украинского кризиса. Весной 2022 года представители Госдепартамента США заявляли в Конгрессе, что администрация Байдена даже готова ввести санкции против Нью-Дели за нежелание осудить Москву. Можно с уверенностью предположить, что в случае дальнейшего сближения с США и Евросоюзом, неизбежно усилятся попытки «подключить» Индию и к противостоянию Запада с Россией. Между тем, развитие взаимовыгодных связей с Россией способно придать индийской экономике новую динамику и дополнительную устойчивость. Индии нужны крупные рынки сбыта, а также надежные и устойчивые в долгосрочной перспективе источники сырья. Россия может предложить не только их. Но также новые компетенции и ноу-хау в отраслях высоких технологий, включая атомную энергетику и освоение космоса. Вопреки западному давлению, сохраняется и высокий уровень российско-индийского военно-технического сотрудничества. Можно ожидать, что встреча лидеров России и Индии состоится в ходе намеченного на июнь саммита БРИКС в Казани, и придаст новый импульс процессу усиления кооперации между ведущими державами Евразии. В случае переизбрания, которое на данный момент выглядит делом почти решенным, Нарендра Моди обещает за следующие пять лет превратить Индию в третью экономику мира. Ему также предстоит и впредь доказывать индийскому обществу, что целенаправленная консолидация нации вокруг избранного БДП политико-идеологического вектора, сулит стране не только новое качество внутренней трансформации, но и дальнейшее расширение возможностей и укрепление международных позиций. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции [i] Два места в Лок Сабха до 2019 года резервировались для потомков англо-индийцев.
Индийский национальный профсоюзный конгресс Индийская федерация профсоюзов
Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы. Indian National Congress, broadly based political party of India. Formed in 1885, the Indian National Congress dominated the Indian movement for independence from Great Britain. It subsequently formed most of India’s governments from the time of independence and often had a strong presence in many. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом. партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии. Выборы в Индии: второй этап завершился, а впереди еще несколько недель голосования.
В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное
14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Политическая партия в Индии Индийская политическая партия Индийский национальный конгрессАббревиатураПрезидентСоня Ганди ПрезидиумРабочий комитет Конгресса Председатель парламентаСоня Ганди Лидер Лок СабхаАдхир Ранджан Чоудхури Лидер. Выборы в Индии: второй этап завершился, а впереди еще несколько недель голосования. Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса[en] в этом законопроекте».
Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии
Гокхале, Ф. Мехта, С. Банерджи, Д. Наороджи — были отнюдь не против сохранения колониального господства.
Они преклонялись перед идеологами британского либерализма Маколеем , Гладстоном , а также перед столпами английского утилитаризма Бентамом и Миллем. Руководство ИНК развернуло бурную политическую деятельность в Индии, а также в Объединенном королевстве, добиваясь конституционных уступок. Использовались различные формы парламентской легальной деятельности, личные связи.
Ранее в Сети распространилась видеозапись с выступлением Патерии. На видео он призывает людей "убить" Моди, чтобы "спасти" конституцию. Сам Патерия пояснил, что слово "убить" в его речи значило "нанести поражение", и сам он сторонник идеологии ненасилия Махатмы Ганди. Тем не менее правительство штата считает необходимым возбудить уголовное дело из-за высказываний Патерии, а однопартийцы осудили его комментарии.
В последующем, он сплотил представителей различных социальных, кастовых и этноконфессиональных принадлежностей. ИНК является левоцентристской партией и придерживается идеологии социал-демократии и социал-либерализма. Идеологом Конгресса стал Махатма Ганди, взгляды которого легли в основу программы и деятельности конгрессистов.
ИНК добивается достижения демократии, благосостояния и развития народа Индии, создания в Индии мирными и конституционными средствами социалистического государства, обеспечения социальной справедливости, равенства, светского общества, обеспечения равенства возможностей и политических, экономических и социальных прав. После провозглашения независимости в 1947 г. ИНК стал ведущей политической партией, из среды которой вышли значимые государственные деятели.
До 1977 г.
Они стали первыми после выхода из-под контроля Великобритании. На выборах 2024 года будут разыгрываться 543 места в нижней палате парламента — Лох сабхе. Еще двух депутатов назначит президент страны. Сейчас большинство у Национально-демократического альянса, где крупнейшая политическая сила — «Бхаратия джаната парти» БДП, или Партия индийского народа Нарендры Моди, правящая в Индии с 2014 года. Теперь действующий премьер стремится остаться у власти на третий срок подряд. Моди не уходит? В общей сложности в выборах принимают участие более 2600 партий, однако главными противоборствующими силами остаются БДП и Индийский национальный конгресс ИНК. Это крупнейшая партия в оппозиционном Индийском национальном инклюзивном альянсе развития INDIA , которая долгое время управляла страной.
Но несмотря на то, что ИНК — старейшая политическая организация страны, основанная в далеком 1885 году, шансов одолеть правящую партию очень малы. Вопрос будет заключаться в соотношении мест в парламенте. Правящая партия озвучивала грандиозные цели в 370 мест, но реальная разграничительная линия будет проходить по отметке в 300 мест», — спрогнозировал эксперт в разговоре с RTVI. То, что Моди останется у власти, — неоспоримо. Другой вопрос, насколько ему удастся консолидировать декларируемое большинство.
Индийский национальный конгресс (организация)
Во-первых, он в какой-то момент произнес цезаристскую фразу: "Ганди не извиняются" — и еще много чего наговорил. Во-вторых, вся его команда сейчас заявляет, что это недемократично — автоматом лишать приговоренных по делу о клевете еще и места в парламенте. В Сети сравнили, как в Индии встречали Лаврова и Бербок Но ведь в 2013 году одно из прежних правительств попыталось отменить этот автоматизм исполнительным актом. И кто порвал эту бумагу, будучи и тогда членом парламента? Лично Рахул — порвал физически под видеокамеры. Но есть еще и в-третьих: множество напоминаний о том, что только та демократия чего-то стоит, которая умеет гнобить недемократов, причем в глобальном масштабе.
Нарендра Моди и его партия для таких режимов — не свои, несмотря на их старания держаться нейтралитета в нынешнем глобальном противостоянии, участвовать в явно антикитайском объединении QUAD с США, Австралией и Японией. Названа единственная страна, выигравшая от конфликта на Украине Так что сейчас индийцы получают очередную порцию обвинений — в зажиме демократии, свободных СМИ, в закрытии на своей территории иноагентов типа Amnesty International, Oxfam India — в общем, всех тех, кто поставляют сырье для таких обвинений. Для этих сил проблема, в сущности, в том, что такого вообще не должно быть — лидера или партии, которых поддерживают до 70 процентов избирателей. Для них это не демократия — это автократия.
Далее премьер-министр добавил: если ИНК победит на текущих выборах, то богатство людей «будет распределено среди тех, у кого больше детей. Оно будет распределено среди проникших».
Под словом «проникшие» премьер имеет в виду не только беженцев-мусульман, но также обозначает вообще всех мусульман в Индии, отмечает оппозиция. Примете ли вы это? Пресс-секретарь BJP Гаурав Бхатия отказался от извинений и заявил, что Моди «называет вещи своими именами» и его замечания отражают то, что думают люди. Эти высказывания премьера вызвали резкую реакцию политических оппонентов премьера и всего гражданского общества. Оппозиция обвинила Моди в разжигании религиозной напряженности и распространении ложных теорий заговора о мусульманах.
Азад упомянул также о мусульмано-индусской проблеме и о требованиях мусульманской лиги и заявил, что, по мнению конгресса, свободное индийское государство может базироваться только на сотрудничестве его федеративных частей, а ни в коем случае не на принуждении.
Когда в пятницу открылись избирательные участки, лидер страны обратился к избирателям с посланием. Что обещает Моди? Нарендра Моди поставил перед собой амбициозную цель получить большинство в 400 мест, из которых 370 будут напрямую контролироваться его БДП по сравнению с 303 в 2019 году , а остальные - Национальным демократическим альянсом. Предвыборный манифест БДП сосредоточен на создании рабочих мест, программах борьбы с бедностью и развития, при этом особое внимание уделяется женщинам, бедным слоям населения, молодежи и фермерам. Моди хочет превратить Индию в глобальный производственный центр, продолжить масштабную трансформацию инфраструктуры и достичь энергетической независимости к 2047 году. В 2023 году Индия с капиталом в 3,7 трлн долларов стала пятой по величине экономикой в мире, поднявшись на четыре позиции в рейтинге за десять лет своего пребывания у власти. Моди пообещал, что в течение возможного третьего срока его полномочий Индия будет обладать третьей по величине экономикой в мире. Однако экономические успехи медленно сказываются на беднейших слоях населения страны, и, по данным Всемирного банка, в 2022 году валовой внутренний продукт ВВП Индии на душу населения составит всего 147 пунктов, напоминает CNN. Нарендра Моди хочет, чтобы Индия стала постоянным членом Совета Безопасности ООН, будет настаивать на проведении летних Олимпийских играх 2036 года, он намерен высадить индийского астронавта на Луну и пообещал превратить страну в развитую нацию к 2047 году. Кто является противниками Моди? Премьер-министру Моди противостоит главная оппозиционная сила страны - Индийский национальный конгресс, партия, которая положила конец почти 200-летнему британскому колониальному правлению и которая управляла Индией на протяжении большей части своей независимой истории. Но в течение последнего десятилетия она изо всех сил пыталась обрести актуальность, не в силах преодолеть популярность действующего лидера Индии. Рахул Ганди, представитель знаменитой династии Ганди, является лицом партии.