Это иммерсивное проекционное шоу, которое объединяет актерское мастерство, классический балет и великолепную 3D мультипликацию высочайшей четкости. Мы взяли за основу самые известные картины о Москве (“Служебный роман”, “Покровские ворота”, “Москва слезам не верит”, “Девушка без адреса”) и сделали из них иммерсивный спектакль. В Москве проходит больше всего иммерсивных спектаклей, и все они довольно креативны, а некоторые откровенно странные.
Сергей Бекренев привозит в Крым первое иммерсивное бизнес-шоу
Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы | зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. |
Иммерсивная выставка в Москве DEEP INSIDE/GHT | Посмотри, как проходят наши иммерсивные трансформационные бизнес‑шоу Более 1 000 участников мероприятия Приходи на шоу, чтобы сдвинуться, настроить себя и пройти дальше! |
В «Москвариуме» пройдет иммерсивное шоу для всей семьи о бароне Мюнхгаузене
Как главное средство техники, достаточно просто объединяемое с технологией игры в гольф, участники организации подобрали проекторы Epson, работающие на трех чипах. Читать полностью 11. Согласно этому документу, странам, являющимся его членами, нельзя продавать как проекторы, так и сменные лампы. Читать полностью 03. Северобайкальска провели усовершенствование сценической площадки.
В спектакле заняты действующие актеры петербургских театров. Создатели проекта — Вера Журавлева и Вероника Васенева. Вера — режиссер с более чем 15-летним опытом, Вероника долгое время работала в PR.
В основе постановки реальные события, собранные ими из газет, журналов и воспоминаний современников и объединенных одним днем и местом — типичным трактиром того времени. В отличие от других иммерсивных шоу, построенных на мировой литературе, «1898» — пример истории повседневности. Для меня было очень важно добиться документальности, чтобы актеры существовали не только в рамках текста, но и внутри эпохи. Репетировали больше полугода. Хотелось не просто играть образ, важно было приблизиться к людям, жившим в нашем городе более 120 лет тому назад, почувствовать и передать атмосферу эпохи». По словам Веры Журавлевой, ей хотелось не просто дать гостям шоу иммерсивный опыт, когда зритель ходит и наблюдает за действием актеров, «хотелось включений, полного погружения, стереть границу реального и вымышленного мира». В итоге спектакль получился коктейлем из иммерсионного, интерактивного и традиционного театрального формата.
Формат нашего проекта мы постарались отразить в названии «исторический аттракцион». Это такая пока мало кем занятая ниша качественных, просветительских и по-настоящему петербургских развлечений», — говорит Вера Журавлева. После первой публикации была большая волна интереса к проекту. Правда, случались и курьезы, когда люди звонили поинтересоваться, можно ли позавтракать в трактире. А были и смешные истории. Перед спектаклем говорят о правилах поведения, просят не менять ход событий, не вступать в диалоги с персонажами. И вот тот, который спрятал бумагу, понимает, что в папке ее нет.
И в то время пока он судорожно пытается понять, что происходит, к первому герою подходит зрительница, дама лет пятидесяти, протягивает документ: «Вот, вы потеряли». С одной стороны, ситуация, конечно, для актеров стрессовая — надо как-то ориентироваться и импровизировать, а для нас — показатель того, насколько действительно стирается грань реальности и вымысла, это и есть настоящее погружение». Деньги в проект вкладывали свои. Помещение находится в аренде, на его ремонт и создание пространства потратили около 2 млн рублей. Как рассказывает Вера Журавлева, обстановку воссоздавали, консультируясь с сотрудниками музея города, с автором книги «Рестораны, трактиры, чайные Санкт-Петербурга второй половины XIX века». Во сколько обходится одно представление, которое играется примерно 20 раз в месяц, Вера и Вероника не уточняют. Он станет нашей визитной карточкой.
Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен - один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг - это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей.
Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправия полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы и трагедии её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы - уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются.
Зрители сами решали, куда и в каком порядке пойти и за кем наблюдать. Для особо смелых и раскрепощённых зрителей имелись особые локации — тайные комнаты, которые открывались в определённое время. Перед началом зрители надевают маски животных: совы, оленя или лисы. Именно от того, какая маска досталась гостю, зависит его маршрут и, следовательно, вариант спектакля, который тот увидит. Для одних гостей главным героем окажется Дубровский, для других — Троекуров, для третьих — Маша. Популярные иммерсивные спектакли За последние годы иммерсивные спектакли в России получили большое распространение. Театры и театральные компании, специализирующиеся на проведении таких спектаклей, стараются создать уникальные захватывающие истории, чтобы максимально погрузить зрителей. Ниже мы расскажем о нескольких самых популярный иммерсивных театральных шоу в России. Каждая комната представляет собой визуализацию определённого состояния человека, поэтому, по словам создателей спектакля, «Зеркало Карлоса Сантоса» — прекрасная возможность лучше узнать самих себя. Предпремьерные показы спектакля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» состоялись в Москве в 2016 году, а в 2019 «Вернувшиеся» были поставлены в Санкт-Петербурге. Действие спектакля разворачивается в старинном особняке на Дашкова, 6 в Москве и на Дворцовой набережной, 20 в Санкт-Петербурге. В течение практически трёх часов 240 сцен разыгрываются параллельно в 50 комнатах. Зрители сами выбирает, за чем наблюдать, обладая полной свободой перемещения. Именно поэтому многие ходят на шоу «Вернувшиеся» несколько раз: каждый визит в дом загадочного семейства Алвинг помогает переосмыслить сюжет и по-новому взглянуть на некоторые, казалось бы, непримечательные детали. Источник: «Комсомольская правда» Стоит отметить, что сейчас, если зайти на официальный сайт «Вернувшихся», то можно увидеть статус «шоу завершилось» хотя нельзя исключать, что завершение временное. На смену пришёл новый проект «Девочка со спичками» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена. Примечательно, это это первый иммерсивный спектакль с участие детей и для детей. Не каждый взрослый следует правилам посещения иммерсивных театров не трогать актёров и декорации без разрешения, не бегать, не снимать ничего на телефон, не разговаривать, серьёзно относиться к происходящему и так далее , что уж говорить о детях, которые, как правило, выражают свои эмоции более ярко. Однако создатели «Девочки со спичками» решили рискнуть и, кажется, не прогадали. Взрослые зрители с удовольствием погружаются во внутренний мир ребёнка и ностальгируют по собственному детству, а юные гости имеют возможность получить массу незабываемых впечатлений, почувствовав себя главным героем любимой сказки. Давайте вспомним: драматические иммерсивные постановки были, мюзиклы были… И вот настало время оперы.
Где плачет принцесса и играют джаз: в Москве пройдет иммерсивное гастро-шоу «Истории одного отеля»
Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы | Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. |
Музей Магии в Москве, интерактивный Музей Магии Москва | яркие представления, нетривиальные сюжеты и прекрасная игра актеров! |
Сергей Бекренев привозит в Крым первое иммерсивное бизнес-шоу - Аргументы Недели | Над иммерсивным шоу в Luminar работали эксперты в области генеративной и трехмерной графики, аудиовизуальных технологий, контент-разработки, визуального дизайна. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Иммерсивное шоу «Деменция. Есть ли завтра?» проходит ежедневно в рамках Московского урбанистического форума в Гостином Дворе. Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. Иммерсивное шоу «Деменция. Есть ли завтра?» проходит ежедневно в рамках Московского урбанистического форума в Гостином Дворе. Формат зародился в Нью-Йорке, а в 2016 году добрался до Москвы в виде шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения» (1881 год). 25 декабря в резиденции мэра Москвы Сергея Собянина (Дом генерал-губернаторов на Тверской, 13) пройдёт премьера иммерсивного спектакля «Музыкальные вечера на Тверской». Главная» Новости» Иммерсивный концерт.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Иммерсивное шоу «Музыкальные вечера на Тверской» прошло в мэрии Москвы Дата публикации: 26 декабря 2021 Поэзию классиков, экскурсии и романсы представили на иммерсивном шоу «Музыкальные вечера на Тверской» в здании мэрии Москвы. Резиденция Сергея Собянина открывает двери для москвичей и гостей столицы — теперь здесь будут проходить не только официальные мероприятия, но и значимые культурные события, подготовленные Москонцертом, компанией Zapomni и Музеем Москвы.
В этой версии сценария шести участникам нужно было выбраться из заброшенного дома. Но результатом герои остались недовольны: игра растянулась на 3,5 часа, все устали, а еще оказалось, что продуманы не все действия игроков.
Запутанные помещения и разнообразие больничных запахов так его впечатлили, что он предложил переработать сценарий: перенести место действия в больницу, а к повязкам на глаза и текстам ведущего добавить запахи. В ходе обсуждения решили задействовать и остальные органы чувств: осязание и вкус. В это время в Москве как раз открылись первые квест-комнаты, и ребята поняли, что нашли свой рынок.
Название придумали со смыслом: «Морфеус» обыгрывает тему сна и закрытых глаз, а «ответ Гиппократа» отсылает к месту действия — больнице. Больше историй о бизнесе — у вас в почте Подпишитесь на рассылку для предпринимателей: раз в неделю присылаем важные новости и истории успеха Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кто в команде Первый год Никита, Александр и Петр сами вели игры и отыгрывали нужных персонажей. Через 8 месяцев, когда среднее количество игр в неделю увеличилось до 15, стали набирать актеров.
Первыми двумя стали школьные друзья, следующих набирали по объявлениям в соцсетях. Кандидатов просили прочитать по Скайпу отрывок из «Мастера и Маргариты». Если все друг другу нравились, актеры проходили обучение.
В среднем оно длилось 2—3 недели, или 20—30 часов чистого времени. Сейчас в команде 8 актеров, которые сменяют друга друга.
Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен - один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые.
Происходящее в доме семьи Алвинг - это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправия полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы и трагедии её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы - уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. При входе необходимо предъявить паспорт.
Вот уже два десятилетия «Эльфийская Рукопись» является одним из главных и, несомненно, наиболее оригинальных релизов российской метал-сцены. В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива.
Иммерсивное шоу «Музыкальные вечера на Тверской» прошло в мэрии Москвы
яркие представления, нетривиальные сюжеты и прекрасная игра актеров! Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании. Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Не в последнюю очередь благодаря поливариантности и универсальности опыта в 2011 году хитом стал нью-йоркский иммерсивный спектакль Sleep No More по «Макбету», который чаще называли хичкоковским Альфред Хичкок триллером, чем постановкой Шекспира.
Сергей Бекренев привозит в Крым первое иммерсивное бизнес-шоу
С 8 апреля в Москве стартует новое иммерсивное гастрономическое шоу под названием «Истории одного отеля». |. С 8 апреля в Москве стартует новое иммерсивное гастрономическое шоу под названием «Истории одного отеля». |. Иммерсивное шоу «Деменция. Есть ли завтра?» проходит ежедневно в рамках Московского урбанистического форума в Гостином Дворе. С 8 апреля в Москве стартует новое иммерсивное гастрономическое шоу под названием «Истории одного отеля». |.
Завершение монолитных работ в доме AKZENT отметили иммерсивным шоу
Зритель окажется в самом центре морского фантазийного приключения, в атмосфере потрясающих подводных городов и загадочных обитателей глубоководных впадин. Ощущения и эмоции при взаимодействии человека с таким контентом выходят за грани обычного восприятия, погружают в мир без границ времени и пространства. Смешение различных иммерсивных мультимедийных форматов обеспечивает невероятный эффект присутствия внутри контента. В проекте задействовано самое современное оборудование мировых лидеров в цифровых проекционных технологиях. Главный проекционный зал оснащен специальными стереокамерами с системой обработки видеоизображений на основе искусственного интеллекта. Однако, сочетание четырех разных форматов демонстрации шоу одновременно появится впервые в Москве. При создании шоу мы делаем большую ставку на классную графику, захватывающий сценарий и шоу технологии — и это обязательно будет иметь отклик.
Если льготный тариф не высвечивается при покупке, значит, он не предусмотрен. Что делать, если я опоздал на сеанс? Все шоу у нас идут по расписанию, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте, заранее планируйте время. Но если вы все-таки опоздали: при опоздании на 5-7 минут, вы можете, не мешая другим посетителям, зайти в зал; если ваше опоздание более 10 минут, мы можем предоставить вам место на другом сеансе в тот же день при наличии свободных мест. Да, вы можете прийти с детьми младше 12 лет. Мы указали такой возрастной ценз, потому что в шоу есть яркие вспышки, и маленькие дети могут испугаться. Посещение детей младше 12 лет возможно в присутствии взрослых. Как получить скидку на группу от 10 человек?
Это достаточно большие вложения в трансформацию, в декорации, фасад. Здание из стиля ампир превратилась в здание стиля ар-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев столь уютное красивое, стильное оформление и декор. А второе — это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее. В общем, затраты составили около полумиллиарда рублей. Проект будет в прокате год, и нам нужно продать порядка 160 тысяч билетов. Средняя цена билета — 7-8 тысяч рублей. В стоимость билетов помимо самого действия уже включен полноценный ужин высокой авторской кухни от Антона Пинского. Кому вы посоветуете сходить на премьеру «Москва слезам не верит»? Это молодежная история или больше семейная? Какого зрителя вы ждете? Я не стал бы его делить по категориям с точки зрения аудитории — молодежное оно или семейное. Это шоу вне категорий. Всех мы ждем. Будет классно и вкусно! Это шоу вне категорий: романтическая история тронет сердца и молодых, и взрослой публики. А классные и полюбившиеся всем хиты заставят подпевать и танцевать каждого, независимо от его возраста или бэкграунда. Ждем всех на гастромюзикле «Москва слезам не верит»! Материалы по теме.
Возможно ли освободиться от влияния предрассудков и гнёта общественных норм, перешагнуть через мнение толпы, оставаться самим собой? Достаточно поверить и попытаться понять мотивы, прочувствовать, а где-то прожить моменты боли, пропустить через себя чужую трагедию, энергетику, и впоследствии - утолить жажду и эмоций, наполниться желанием жить! У «Вернувшихся» несколько составов и множество лиц, калейдоскоп живых и мёртвых, призраков и реальных людей, внешнего и внутреннего миров, которые вдруг становятся единым целом и встречаются лицом к лицу. Каждый персонаж излучает буквально магнетическую энергетику, которая в консенсусе с общей атмосферой способна привести к катарсису тех зрителей, кто к нему готов. Каждый герой иммерсивного шоу - зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. Любой зритель обязательно найдет того, кто станет его личным проводником на пути познания себя. Здесь нет никакого давления. Стать частью действия или остаться зрителем? Гостям разрешено следовать в любом направлении, подглядывать можно за всем, даже самым интимным. Но право выбора в любом случае останется за вами, как далеко зайти сможете именно Вы? Каждый решит сам, как и определит индивидуально степень своей раскрепощённости и смелости. Старинный особняк, его жители и приведения, навсегда оставшиеся заложниками мрачных стен, тайны прошлого и настоящего, страсти, пороки, случайности и закономерности, раскрепощённость и откровенность, эротичная хореография, порой на грани дозволенного, а для кого-то, возможно, и за гранью… В арсенале каждого из нас миллион масок и лиц, настроений и эмоций. Великий Гений 20 века Владимир Высоцкий в своем стихотворении «Маски» написал: "Как доброго лица не прозевать, Как честных угадать наверняка мне?
Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
Испытайте Полное погружение только на Дашков 5! Зритель становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю через призму постоянно меняющегося личного опыта с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг. Полное погружение дарит гостю возможность испытать весь спектр эмоций, по-новому взглянуть и переосмыслить как происходящее в спектакле, так и в жизни, расширить чувственное восприятие, принять важные решения и принять себя. Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает эффект полного погружения в иную реальность. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания.
Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене.
Не упусти возможность побывать в незабываемом путешествии по Иной реальности, ведь в скором времени всё изменится.. Даты заключительных показов: 9,10,11,12, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26 мая 19:00 Надо читать.
Смотрите, как они движутся на правах владельцев невероятных водных просторов. А в их глазах отражается Вселенная, - рассказывает Виктор Лебедев. Это своеобразное шоу-образование. Сегодня нужно говорить с молодыми людьми на их языке, а это цифровой контент.
Только так их можно вовлечь в процесс образования. С помощью, в том числе, таких проектов можно эффективно давать людям знания о нашем мире. Наша компания - одна из лидеров этого направления, - рассказывает Александр Ус. Помимо образовательной и развлекательной направленности, Luminar занимается еще и поддержкой окружающей среды. Организаторы подчеркивают, что в современном мире бизнес должен непременно учитывать социокультурный аспект.
Мы сотрудничаем с фондом "Подари планете жизнь". Часть средств от продажи билетов отправляется на поддержание и сохранение экосистемы Байкала. Сегодня важно снижать антропогенную нагрузку, связанную с увеличением турпотока. Например, для сохранения уровня воды необходимы посадки деревьев в прибрежной зоне, - отмечает Карина Агаджанова. Шоу "VI Океан" будет доступно до конца января 2024 года, а далее нас ждет не менее увлекательное путешествие, обещают организаторы.
Каждое представление проходит с неизменными аншлагами, а многие зрители возвращаются снова и снова, открывая ранее неизведанные детали и глубины не только в шоу, но и в самом себе. Это театр, в котором нет кресел и сцены, действие разворачивается в пространстве огромного четырёхэтажного особняка «Дашков5». Все зрители, словно гости в старинном особняке, свободно перемещаются по его пространству, имея возможность не только заглядывать в самые потаённые части старинного дома, но и изучать всё, что там есть. На каждом госте — маска, это ещё одна возможность полного раскрепощения, освобождения от социальных предрассудков и стереотипов. Здесь нет запретов и табу, комплексов, норм и регламентов.
В особняке действует закон: «Разрешено всё, что не запрещено». Запрещено: снимать маску, разговаривать друг с другом и с героями, и первым прикасаться к ним. Если они захотят вступить во взаимодействие с Вами? Право Ваше - соглашаться или нет. Невозможно увидеть действие во всех комнатах, тех сильнее интрига —ведь каждый зритель, словно пазл, создаёт в воображении свой собственный спектакль, интерпретируя сквозь призму своего личного восприятия те или иные действия, сцены, диалоги, локации, реквизит, атмосферу… Понятие реквизит в «Вернувшихся» тоже весьма иллюзорно и абстрактно- в особняке буквально «дышит» и «говорит» каждая деталь —старинная мебель, шелестящие страницы ветхих книг, подсвечники, фотографии в рамках, картины, сундуки и многие другие предметы интерьера становятся полноценными героями и действующими лицами… А Вы когда-нибудь задумывались, о том, что вся жизнь состоит из ежеминутных решений, действий, которые мы совершаем осознанно или спонтанно, поддавшись окружающим соблазнам?
Каждый наш шаг, как ни печально, приближает нас к чему-либо? К концу? К началу?
Завершение монолитных работ в доме AKZENT отметили иммерсивным шоу
Очень круто, атмосфера праздника и радости! Спасибо большое», — поделилась эмоциями гостья фестиваля Светлана. На мероприятии работала и приемная комиссия Комплекса. Специалисты рассказывали будущим абитуриентам о правилах поступления, процессе обучения и тех профессиональных, творческих, научных и спортивных возможностях, которые есть у студентов. Участников фестиваля также ждала встреча с работодателями-партнерами, инженерная викторина, шоу дронов. На фестивале особое внимание посетители удалили невероятным кубам — творческому воплощению мастерства студентов.
Возможно, эти 70 минут - время самой большой близости с Москвой, городом счастливых После покупки билета вам на почту придет электронный билет, предъявите его администратору на прогулке. Продолжительность пешей прогулки — 70 минут.
Как подготовиться: наденьте одежду по погоде и самую удобную обувь, ведь в каждой прогулке содержится суточная норма активности. На стартовой площадке вас встретит администратор и выдаст специальные беспроводные высокотехнологичные наушники.
Гости на входе получали маски, формируя группы, отделяться и ходить самостоятельно было запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» возникли «Вернувшиеся», в основе которых — пьеса «Привидения» Генрика Ибсена. В этом шоу, действие которого разворачивалось в 50 комнатах особняка, зрителям уже можно было передвигаться как угодно, не будучи ни к кому приставленным. Затем появились «Безликие» в Петербурге. Помимо двух столиц свои шоу стали открывать в Иркутске, Хабаровске и других крупных городах. Если пару лет назад СМИ чуть ли не каждый месяц писали о новых иммерсивных постановках, то нынче эта волна активности спадает. Подобные постановки очень затратные, — уточняет он. Особенно если расходы завязаны на евро.
Понятно, почему некоторые шоу закрываются. Что думают о текущей ситуации на рынке иммерсивных шоу владельцы одних из самых популярных проектов «Вернувшиеся» и «Безликие», имеющих общего учредителя Сергея Шестепёрова, больше известного как Мигель, выяснить не удалось. На запрос в компаниях не ответили. В начале июня стало известно, что «Безликие» в конце лета закроются, хотя, как сообщает петербургский городской портал «Фонтанка», организатор шоу обещает новый проект, при этом пресс-служба компании не смогла уточнить какой и когда. Продюсер иркутского иммерсивного театра Екатерина Янковская, чье шоу «Царь» федеральные СМИ активно обсуждали как региональное открытие, о нынешнем состоянии проекта, своем мнении о рынке, проблемах и планах рассказать отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Последние спектакли датируются апрелем 2018 года. Все борются за зрителя, а зритель искушен, информирован. Борьба с каждым годом усложняется, что ни день, то новые сериалы, проекты. Жизнь одна, а контента на все десять. Я видел оригиналы того, что сегодня в России подается как новинка.
Конечно, для тех, кто этого не видел, все ок. Но для искушенного зрителя это повтор, — поясняет Елютин. Еще несколько лет назад основатели иммерсивных шоу рассказывали в СМИ о том, как им удается зарабатывать. Так, шоу «Черный русский» его продюсеры создавали на собственные деньги, затем им помогали меценаты, а после появился инвестор. Общие вложения в проект составили примерно 45 млн рублей. В первый сезон выручка составила 87 млн рублей, при этом только на гонорары артистам ушло почти 40 млн рублей.
Иммерсивное цифровое шоу позволяет не просто увидеть древний Египет глазами очевидцев, пролететь над великим Нилом и пирамидами, но и оказаться внутри погребальных камер и саркофагов Долины Царей.
Мы плавали по Нилу, посещали древние храмы и окунулись в уникальную атмосферу древней цивилизации. Более года мы изучая эту тему, с целью не просто рассказать о находках и золотой маске, а погрузить зрителей в историю Древнего Египта и визуализировать самую главную тайну египтян — Book ofDeath — поиски вечной жизни. Новое шоу — это большая ставка на качество графики, и отрисовка некоторых сцен заняла более полугода работы студии. Пожалуй, это самое красивое шоу в мире о Тутанхамоне», — Александр Ус, креативный директор и сооснователь студии SILA SVETA Это не просто выставка — это путешествие в далекое прошлое, где каждая смысловая часть и каждый сюжет внимательно проработаны исследователями и мультимедиа-художниками, чтобы дать зрителям максимально достоверное и реалистичное представление о жизни великого фараона и его стремлении к бессмертию. Сценарий и контент выставки прошли валидацию известным египтологом Максимом Лебедевым. Его экспертное мнение и помощь сделали шоу максимально познавательным для посетителей, а также исключили ошибки и искажения в представлении материала.
Иммерсивные спектакли в Москве
«Открытие иммерсивного арт-пространства Luminar и наше первое шоу «VI ОКЕАН» стали настоящим событием для культурной Москвы. Там в эту пятницу состоится российская премьера цифрового шоу "Тутанхамон. Состоялось первое флагманское мероприятие Весеннего фестиваля колледжей Москвы – иммерсивное шоу «Инженерный фиджитал». Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. С 8 апреля в Москве стартует новое иммерсивное гастрономическое шоу под названием «Истории одного отеля». |.
Иммерсивное трансформационное шоу «Зов предков»
«Москва слезам не верит» — очень интересное, динамичное шоу. В Москве теперь можно заново научиться мечтать. Такова главная цель уникального иммерсивного спектакля, где нет профессиональных актеров. Путешествие invisible moscow — новый формат городского туризма с применением иммерсивных технологий. Представляем вашему вниманию обновлённую версию иммерсивного мультидисциплинарного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT.