Новости ил 76 сколько десантников помещается

Размеры Ил-76 столь велики, что он полностью не умещается в ангаре Летно-исследовательского института. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Ил 76 с десантниками. Сколько десантников помещается в ил 76. ИЛ-76 – первый в истории бывшего СССР самолет, построенный на турбореактивном двигателе. Максимальная масса груза, транспортабельного на ИЛ-76 составляет 60 тонн. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.

Сколько десантников помещается в ил 76

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае.
Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя.
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76 - Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха».
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы Девять российских самолетов Ил-76 с десантниками и техникой произвели посадку в аэропорту Алма-Аты. Об этом сообщает Минобороны России.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина.

Минобороны России получило серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А

Количество десантников на борту: 126. Напомним, что изначально строительство самолетов Ил-76МД-90А на «Авиастаре» велось по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Количество десантников на борту: 126.

Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска

Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации. Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования. Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же уровне потребления топлива. Система автоматического управления самолётом включает сдвоенный автопилот и обеспечивает автоматизированную коррекцию курса, выстраивание предпосадочных манёвров и захода на посадку. Во второй половине 1980-х гг.

Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.

Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов.

Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается.

Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого».

Бурлака, М. Чернецкая, В. Бухтоярова, З. Вакарова и З.

Ночной одиночный прыжок - 14974 м в свободном падении 14400 м. Пронюшкина Ночной групповой прыжок - 14196 м в свободном падении - 13580 м — Н. Вакарова и Э. Групповые прыжки все работали в кислородных масках, одевали на себя всё, что есть, лицо смазывали толстым слоем гусиного жира… Эти рекорды дополнительно показали возможности военно-транспортного самолета Ил-76. Уж сколько лет минуло с тех пор... И ночной рекорд Нины Пронюшкиной тоже не побит. Все годы...

Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления. Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение — обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

Самолеты для перевозки и десантирования С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета. Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях. Высота прыжка С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники?

Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования — 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался. С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия — 200 метров.

То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке — 2000 метров. Узнай: Возможна ли служба в армии США для россиян и других иностранцев Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия — 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки. Виды парашютов С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6.

Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп — 9 метров. Вес одного комплекта — около 15 кг. Более усовершенствованная модель Д-5 — это парашют десантника Д-6.

В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону — потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 83 квадратных метра. Вес у комплекта сниженный — всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков при экспресс-курсах , Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом. Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии.

Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 позволяют управлять системой, их длина — 7 метров, а оставшихся 22 — 4 метра. Получается, что всего 22 внешние дополнительные стропы и 24 внутренние дополнительные. Такое количество шнуров все они изготовлены из капрона позволяют максимально управлять полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 — целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, удобной зеленой расцветки без рисунка, чтобы после приземления десантника его тяжелее было обнаружить. Узнай: Когда в России отмечается день сухопутных войск Правила высадки из самолета Десантники высаживаются из салона в определенном порядке.

В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях предпочитают пользоваться исключительно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться: в один поток из двух дверей при минимуме личного состава ; в два потока из двух дверей при среднем количестве десантников ; в три или четыре поток из двух дверей при масштабных учебных действиях ; в два потока и с рампы, и с дверей при боевых действиях. Распределение на потоки делается для того, чтобы прыгающие не столкнулись друг с другом при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается небольшая задержка, обычно несколько десятков секунд. Механизм полета и раскрытия парашюта После высадки десантник должен высчитать 5 секунд.

Нельзя считать стандартным методом: «1, 2, 3…». Получится слишком быстро, реальные 5 секунд еще не пройдут. Лучше отсчитывать так: «121, 122…». Сейчас наиболее часто используют счет начиная с 500: «501, 502, 503…». Сразу после прыжка автоматически раскрывается стабилизирующий парашют стадии его раскрытия можно увидеть на видео. Это небольшой купол, который не позволяет десантнику начать «кружиться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами такая позиция не позволяет раскрыть парашют.

Через пять секунд стабилизация полностью выводится, и в действие нужно привести основной купол. Делается это либо при помощи кольца, либо автоматически.

Объединенная авиастроительная компания обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А - глубоко модернизированной версии хорошо известного воздушного извозчика Ил-76. РИА Новости Как заявлено, новый старый самолет принципиально отличается от своего предшественника, несмотря на внешнее сходство.

Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. По словам главного конструктора фирмы "Ильюшин" Андрея Юрасова, на лайнере модернизированы практически все самолетные системы, например, значительно усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину.

Это уменьшило вес крыла и увеличило его ресурс. Шасси, что очень важно, также модернизированы. Теперь они способны выдерживать общую взлетную массу в 210 тонн, в том числе 60 тонн полезной нагрузки.

Ил-76: цена серии

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае. Ил-76 может перевозить до 140 солдат или 128 десантников-парашютистов. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече.

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76

Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя. ВВС Украины получила большое количество самолётов Ил-76 после распада СССР, в настоящее время около 100 находятся в эксплуатации. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Количество десантников на борту: 126.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год[73]. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76, десантники, двигатели Десантники на фоне Ил-76.

Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье

Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

В том году только зимой с Ил-76 десантировали более 10 000 человек. Военно-транспортная авиация занимается не только отработкой боевого применения, но и доставкой мирных грузов.

После развала Советского Союза это стало наиболее актуальным. Коммерческими перевозками в ВТА занимаются лишь наиболее подготовленные экипажи 224-го летного отряда. Для этого используются 25 самолетов Ил-76.

Заработанные деньги идут на модернизацию авиационной техники, содержание аэродромов, медицинское обслуживание и на закупку жилья для военнослужащих. При этом заявки на коммерческие перевозки в основном выполняются по линии Рособоронэкспорта, для обеспечения визитов президента России и по заявкам прочих организаций. С 1989 по 1991 год в Эфиопии экипажи Ил-76 перевозили продовольствие в районы, подвергшиеся засухе, и химикаты для борьбы с саранчой.

В декабре 1988-го — январе 1989 года в ликвидации последствий землетрясения в Армении из 360 самолетов ВТА участвовали 312 Ил-76. Тогда, в частности, перевезли 49 000 человек, 380 мощных автокранов, 180 экскаваторов и 48 000 тонн различных грузов. В 1994 и 1995 годах ВТА вновь привлекли для ликвидации последствий подобных стихий на Курилах и Сахалине.

По-прежнему одной из важнейших задач, стоящих перед ВТА, является снабжение продовольствием и промышленными товарами удаленных военных городков. По выражению генерала В. Денисова, впоследствии командующего военно-транспортной авиацией, «если бы не самолет Ил-76, отдаленные гарнизоны давно бы вымерли».

В 1984 году экипажи летчиков А. Максимова и С. Ушакова из 196-го гвардейского Минского втап пришли на помощь зимовщикам дрейфующих станций «Северный полюс-26» и «Северный полюс-27», удаленных от Певека более чем на 1700 км.

За три рейса они десантировали 80 тонн грузов, включая трактор. Спустя три года экипаж майора А. Максимова вновь пришел на помощь полярникам.

На станции «Северный полюс-27» и «Северный полюс-28» они десантировали на парашютах 14 человек, трактор, 120 бочек дизельного топлива и оборудование для строительства взлетно-посадочной площадки. В 1991 году вслед за пилотами Гражданской авиации посадку на шестом континенте совершил экипаж летчика Жбанкова на Ил-76МД. Самым ответственным был участок полета над океаном протяженностью 4000 км, от Кейптауна ЮАР до Мирного.

Во время ввода ограниченного советского военного контингента в Афганистан самолетами Ил-76 на аэродромы Кабул и Баграм за 55 часов доставили 7750 человек личного состава и 890 единиц боевой техники. Впоследствии благодаря ВТА был обеспечен маневр фронтовой авиации на аэродромы ДРА и в приграничные с ней районы, осуществлялись пополнение и ротация ограниченного контингента, всестороннее снабжение и обеспечение боевой техникой, запасными частями, топливом, медикаментами и продовольствием. Одновременно осуществлялась эвакуация убитых, больных и раненых военнослужащих, поврежденной техники.

Первой жертвой в Афганистане стал экипаж Ил-76 из Паневежиса. Спустя пять лет, 28 октября, днем в простых метеоусловиях в районе аэродрома Кабул был сбит зенитной ракетой еще один Ил-76, и тоже из Паневежиса. Ил-76МД авиации внутренних войск 27 марта 1990 года в четырех километрах от аэродрома Кабул разбился советский Ил-76МД.

Утром 25 июля летчики 708-го военно-транспортного авиаполка успешно десантировали свыше 600 военнослужащих и две единицы техники. Десантирование на площадку «Краснооктябрьская» осуществлялось с десяти Ил-76, в том числе и с малых высот. Все они носят имена первых Героев Советского Союза, участников спасения пассажиров и экипажа парохода «Челюскин».

Эти самолеты всегда в работе, перевозят не только срочные грузы и людей, но и тушат пожары на всей планете. Гражданская «биография» Ил-76 началась в 1977 году с освоения нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири, когда возникла острая потребность в доставке туда крупногабаритных грузов, не вмещавшихся в Ан-12. Иногда в СССР для этого привлекали гигантские «Антеи», но самолеты, несмотря на надписи и эмблемы Аэрофлота, всегда принадлежали военным.

На основании решения правительства для эксплуатационных испытаний в Аэрофлоте выделили два самолета. Первый Ил-76 прибыл в Тюмень 25 декабря 1976 года, и 3 февраля экипаж пилота Б. Кузнецова выполнил полет с грузом по маршруту Тюмень — Надым — Тюмень.

До весны 1977 года экипаж Кузнецова совершил 132 полета, перевезя 1700 тонн грузов. Ил-76ТД-90ВД авиакомпании «Волга-Днепр» Переучивание на новую машину осуществлялось без учебных и методических пособий, руководств по летной эксплуатации, а говорить о тренажерах из-за их отсутствия и не думали. Летный состав познавал все на «живом» самолете.

Для переучивания с Ан-12 на Ил-76 летчикам хватало 25 часов. Внешне гражданский «ил» отличался от военно-транспортного собрата только отсутствием кормовой артиллерийской установки. В ходе освоения самолета на двух «илах» летали четыре экипажа во главе с командирами А.

Дементьевым, А. Плешаковым и А. Рудой, пересевших с Ан-12.

Первые полеты выполнялись фактически двойными экипажами, поскольку у каждого его члена был свой инструктор. Более того, на борту постоянно присутствовали представители различных НИИ и технический состав для его обслуживания в «чужих» аэропортах. А каждый такой пассажир с багажом весил около 100 кг!

При вводе в строй первого экипажа Аэрофлота, проходившего под руководством шеф-пилота ММ3 «Стрела» Э. Кузнецова, было выполнено 60 полетов в Нижневартовск, Надым и Сургут. На Ил-76 перевозили экскаваторы, 35-тонные бульдозеры «Катерпиллер», 26-тонные самосвалы «Магирус-Дойч» и автобусы «Икарус-250».

Эксплуатация машин осуществлялась с грунтовых и заснеженных ВПП, а годовой налет достигал 700 часов. Одновременно разрабатывались методики по выбору оптимальных режимов полета для экономии топлива. Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 Назначенный ресурс Ил-76 первоначально был 2000 часов, а его техническое обслуживание по регламенту осуществлялось в аэропорту Рощино.

Поначалу наземные службы из-за отсутствия наземного оборудования сталкивались с большими трудностями. В апреле 1977 года состоялся первый рейс Ил-76 за рубеж по маршруту Москва — София, а со следующего месяца в Аэрофлот стали поступать Ил-76Т, приспособленные для перевозки грузов в контейнерах. Летом 1978 года реактивный грузовик Ил-76Т вышел на международные линии.

С его появлением в Гражданской авиации резко повысилась оперативность грузоперевозок. Этот большегрузный самолет, способный эксплуатироваться с грунтовых аэродромов и благодаря рампе «брать» с земли грузы и самоходную технику, прочно занял лидирующие позиции в мировой авиатранспортной системе. В июле следующего года Ил-76 Центрального управления международных воздушных сообщений совершил первый межконтинентальный рейс на Кубу через Атлантику.

В 1980 году пришло время ремонтировать первые серийные Ил-76Т. Самый первый Ил-76Т в 2001 году еще эксплуатировался в авиакомпании «Абакан-Авиа». Осенью 1983 года в Министерство гражданской авиации обратилось руководство Госкомгидромета с просьбой организовать доставку груза зимовщикам на дрейфующую станцию «Северный полюс-25», оказавшимся в катастрофическом положении на расколовшейся льдине и находившимся вблизи берегов Канады.

Десантный ил 76 изнутри. БМД-4м десантирование. Самолет разведчик на базе ил76 Кудесник. Десант ил 76 gif. Ил 76 рядом с десантниками. Ил-76 вместимость человек десант. Ил 76 в Сирии. Тельфер ил 76. Лебедка ил 76. Ил 76 внутри.

Салон ил 76 десант. Ил 76 внутри с десантом. Ил 76 аварийный люк. Десантирование БМД-1 С ил- 76. Самолет ил 76 аэродром Псков. Десантирование ВДВ С ил 76. Ил-76 прыжки ВДВ. Технические характеристики АН 178. АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики.

Ил-76 в Афганистане. Ил 76 Кабул 1989. Катастрофа ил 76 Кабул 1979. Катастрофы ил-76 в Афганистане. Ил-76 грузовой отсек. Ил 76 МД внутри. Ил-76 пол грузовой кабины. Ил 76 десантный вариант. Нижняя палуба ил 76. Летно технические характеристики самолета ил 76.

Максимальная Взлетная масса самолета ил76. Размах крыла самолёта ил-76. Самолет десантников ил 76. Десантирование техники с ил 76. Выброска десанта с ил 76. Ил-76 чертеж вид сбоку. Ил-76мд-90а чертежи. Чертеж крыла ил-76. Массовое десантирование с ил 76. Расход топлива ил 76.

Ил-76 расход топлива в час. Ил-76 потребление топлива. Ил-76 пассажирский. Ил 76 Оренбург. Ил 76 пушка. Ил-76 МД Казахстан. Ил 76 внутри с десантниками.

К 1991 году общее количество построенных тогда в Ташкенте самолётов составляло более 900.

В настоящее время его производят в Ульяновске. В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолёта и создание на его базе самолётов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям», — приводит слова Яркового ТАСС. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях. На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года.

За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года.

Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т.

Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением.

Топливо в самолете находится в 12-ти резервуарах, которые размещены во внутренних полостях крыльев - по 6 в каждом крыле. Баки разделены между собой герметичными перегородками. В топливная система оборудована активной и пассивной средствами пожаротушения. Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, которые подвешены под крылом на пилонах. Имеющееся кислородное оборудование обеспечивает экипаж и пассажиров чистым воздухом на большой высоте, а также в случаях разгерметизации самолета. Система автоматического управления отвечает за автоматическое пилотирование по выбранному маршруту начиная с высоты 200 метров, а также автоматического захода на посадку до высоты 60 метров.

Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков. Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле. Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели.

Если говорить точнее, то в течение почти четырех последних лет на ульяновском авиазаводе «Авиастар» модернизированные транспортные самолеты семейства Ил-76 строят с помощью усовершенствованной оснастки, которую называют автоматизированной поточной линией ПЛС-76. В 2022 г. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. По утверждению губернатора Ульяновской области Алексея Русского, в 2023 г. Со слов губернатора, в целом предприятию «Авиастар» требуется около трех тысяч новых работников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий