Новости игра сталкер 2 дата выхода

Последние новости о дате выхода игры были представлены в свежем трейлере. Выход игры намечена на 8 декабря 2022 года на Xbox Series X/S и ПК. Сами разработчики до сих пор официально не сообщили дату выхода шутера.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в начале осени 2024 года — официально

Дату выхода показали в небольшом трейлере, который на ютубе называется «Объявление окончательной даты релиза». Актуальная дата выхода Сталкер 2 на данный момент. В этой статье мы расскажем, как купить предзаказ STALKER 2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей игрокам из России в 2023 году. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. После первоначальной даты выхода в декабре 2022 года разработчик GSC Game World подтвердил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в начале осени 2024 года (1). Эта задержка на 4 месяца позволит дополнительно отполировать игру после того.

S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле

Персонаж сыграет важную роль в сюжетной линии — в игре будет очень много сцен с ним, в том числе совершенно неожиданных; В раннем доступе вышла Manor Lords — градостроительная стратегия в сеттинге средневековья. Релиза ожидали как минимум 3 млн человек — столько пользователей добавили ее в список желаемого; Capcom уберет из продажи в Steam сразу три игры — это произойдет 8 мая 2024 года. Читайте также:.

Ожидается, что S. В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу.

Мешать и помогать в этом будут местные аномалии, артефакты, странные существа и другие люди.

Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать. Ну а целиться станет сложнее. У оружия будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Это даёт игре несколько преимуществ: например, продвинутую систему глобального освещения Lumen , оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности, повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

Подписывайтесь на наш Яндекс. Дзен , чтобы не пропустить крутые статьи Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей Geekville во « Вконтакте » — наша группа со всем актуальным контентом Оцените статью.

Объявлена официальная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 (видео)

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Разработчики из GSC Game World опубликовали новый геймплейный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, а заодно подтвердили вчерашние слухи о переносе даты выхода игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Самой важной его новостью стал анонс даты выхода — 6 сентября. Напомним, изначально ожидалось, что игра выйдет в первой половине 2023 года.

Дата выхода STALKER 2 в России и мире

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
  • Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и дата выхода игры - Новости -
  • Шутер STALKER 2 обзавелся датой релиза и геймплейным трейлерлм | ROBOKOT Games
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2 — названа дата выхода новой игры про Чернобыль - CQ
  • Интересные детали

Шутер STALKER 2 получил дату релиза и геймплейный трейлер

Автор сливов по S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал, что игра не выйдет в 2023 году Игра Сталкер 2, дата её выхода. Дату выхода 2 части Сталкер назначали на конец 2022 года.
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации Помимо переноса даты релиза GSC Game World внесла изменения в системные требования игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Сами разработчики до сих пор официально не сообщили дату выхода шутера.

Разработчики раскрыли дату выхода Stalker-2

Финальная версия Shadow of Chernobyl заметно отличалась от той игры, которую с горящими глазами описывали разработчики, из-за чего продвинутая система выживания, возможность общаться в бою жестами, необычная системы диалогов и другие геймпелейные особенности так и остались обещаниями, часть из которых впоследствии реализовало моддерское сообщество. Даже система симуляции жизни A-life, ставшая в итоге одним из главных преимуществ игры, дошла до релиза в значительно урезанном состоянии. В этом контексте неудивительно, что авторы S. На самом деле иметь большие, даже эпические амбиции — это хорошо, полезный стимул для личностного и профессионального роста, к тому же не исполненные обещания не помешали всей трилогии «Сталкера» быть хорошими играми и завоевать любовь геймерской аудитории. Вот только живем мы в 2021 году, в котором игроки уже успели стать намного более требовательными и способными даже из небольших, но явных оплошностей разработчиков и невыполненных обещаний разжечь скандал, и не в последнюю очередь за счет развитых социальных сетей. Да и GSC Game World уже «не та», что внушает опасения по поводу качества игры, но об этом немного позже поговорим. Для блага самих же разработчиков хочется верить, что они полностью осознают современные реалии и высокие ожидания сотен тысяч геймеров по всему миру, потому постараются не повторять прежних ошибок. Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S.

На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S.

Тем не менее в этом году мы увидим что-то новое по S. Разработчики покажут игру на грядущей выставке gamescom 2023. Другие публикации по теме Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь!

Игра вышла в 2009 году. По сюжету после взрыва ядерного реактора на Чернобыльской АЭС станцию не законсервировали , а сделали полигоном для секретных испытаний. При этом энергию для АЭС создавали три уцелевших после катастрофы энергоблока.

По сюжету группа ученых начала изучать ноосферу — информационную оболочку Земли, которая хранит знания о любом живом существе на планете, в том числе эмоции, которые они испытывали, и мысленные образы. Исследования проводили на Чернобыльской АЭС: войти в контакт с ноосферой ученые попытались 12 апреля 2006 года, однако затея оказалась провальной. В результате на атомной станции произошел второй взрыв, который вызвал прорыв ноосферы в материальный мир и изменил территорию Зоны отчуждения.

Из-за этого животные и растения приобрели различные мутации, а где-то изменились законы физики. Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя. Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами.

Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами. Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной. Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска.

Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S.

События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась.

Разработчики пояснили, что для записи ролика использовался настоящий движок игры.

Видео было посвящено 14-летию игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Тогда также стала известна информация, что у игры будет два сюжетных дополнения.

Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно еще время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S.

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Также разработчики подтвердили дату выхода игры — ее релиз состоится 5 сентября для ПК и консолей Xbox Series X/S. В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября. Самой важной его новостью стал анонс даты выхода — 6 сентября. Напомним, изначально ожидалось, что игра выйдет в первой половине 2023 года.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля назначили на 15 февраля 2024 года

Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия.

Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S.

Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании.

К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S.

Новое в S. Графика нового поколения оживляет Зону и ужасы в беспрецедентных деталях. Несмотря на эти препятствия, последние обновления говорят о том, что игра полностью готова и находится на стадии оптимизации 3. В своем заявлении разработчики заверили фанатов, что дополнительные месяцы позволят максимально раскрыть потенциал S.

Их приоритет - выпустить самую отполированную и захватывающую игру S. Реакция сообщества После объявления даты выхода S. Большинство фанатов выразили восторг, сменившийся некоторым разочарованием из-за задержки. В целом, сообщество по-прежнему жаждет исследовать Чернобыльскую зону и приветствует стремление разработчиков к качеству 4. Некоторые опасения связаны со слухами об элементах метавселенной и интеграции мультиплеера. Однако GSC утверждает, что основное внимание будет уделено атмосферной однопользовательской кампании, которую так любят поклонники.

Платформы и доступность S. Уже сейчас доступны предварительные заказы, которые дают ранний доступ к многопользовательскому режиму до релиза.

В Зоне сохранилась нехватка ресурсов, смертельно опасные встречи и мутирующие аномалии. Наряду с оружием ключевую роль в противостоянии опасностям играет скрытность. Новое в S. Графика нового поколения оживляет Зону и ужасы в беспрецедентных деталях. Несмотря на эти препятствия, последние обновления говорят о том, что игра полностью готова и находится на стадии оптимизации 3. В своем заявлении разработчики заверили фанатов, что дополнительные месяцы позволят максимально раскрыть потенциал S. Их приоритет - выпустить самую отполированную и захватывающую игру S.

Реакция сообщества После объявления даты выхода S. Большинство фанатов выразили восторг, сменившийся некоторым разочарованием из-за задержки. В целом, сообщество по-прежнему жаждет исследовать Чернобыльскую зону и приветствует стремление разработчиков к качеству 4. Некоторые опасения связаны со слухами об элементах метавселенной и интеграции мультиплеера. Однако GSC утверждает, что основное внимание будет уделено атмосферной однопользовательской кампании, которую так любят поклонники.

Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать.

На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти.

Объявлена дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2

В настоящий момент игра существует лишь в форме концепта, поэтому говорить об особенностях геймплея, сюжета и прочих подробностях пока что не представляется возможным.

Перенос может быть связан с реакцией игроков на демоверсию игры, которую привезли на выставку Gamescom. Пользователи Reddit говорят о багах при прохождении заданий и проблемах с текстурами. При этом журналисты PC Gamer , которые ознакомились с той же версией, отмечают хорошую постапокалиптическую атмосферу, хотя также пишут о багах и проблемах с открытым миром, который разработчики специально урезали для выставки.

Также есть проблемы с производительностью, с попаданием из оружия по врагам и ряд других багов. Даже с новой датой до выхода игры есть всего от четырёх до семи месяцев, а если учесть, что такое количество проблем было у короткой демо-версии, у разработчиков ещё очень много работы. Но заочно и плюсов у игры немало.

В частности, журналисты в первую очередь выделили сложность и реалистичность. В игре легко умереть, сложно убивать врагов, анимации перезарядки и лечения весьма длинные, что заставляет думать, когда именно их применять.

В ноябрьском интервью представители GSC сообщили , что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов, а часть миссий может иметь разный результат в зависимости от принятых решений.

Кроме этого, разработчики обещают хардкорный игровой опыт с минимумом подсказок и необходимостью выживать в наполненной радиоактивными аномалиями и опасными мутантами Зоне. Впрочем, тем, кто не касался серии игр из конца 2000-х годов, предложат набор обучающих механик. Первый S.

Это шутер с элементами ролевой игры в жанре survival horror, в котором можно найти отсылки к повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и ее киноадаптации «Сталкер» Андрея Тарковского.

Microsoft «перенесла» релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год

Игровой трейлер Геймплей Как и прежде нас ждет шутер с элементами хоррора и исследования, возможностью кастомизации оружия и сбором артефактов. Противостояние в Зоне будет происходить между группировками. Внутри группировок будут ранги, вступив в одну из которых персонаж будет развиваться по мере выполнения заданий лидеров. Механика поиска артефактов была значительно доработана, но при этом останется узнаваемой для всех тех, кто играл в Зов Припяти. Берем в руки детектор и отправляемся в поле аномалий. При приближении к артефакту будут получены соответствующие звуковые сигналы, после чего его можно будет локализовать и поднять. При экипировке артефакта он будет накладывать как положительные, так и отрицательные свойства, от более быстрого восстановления здоровья до повышения уязвимости к радиации. Арсенал доступного оружия будет внушительным, каждый встречаемый образ можно будет кастомизировать внешне.

В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры. Через какое-то время игра может стать доступной для PlayStation 5. О появлении «Сталкера 2» на PS5 пока есть только инсайды. Игра создается на базе движка Unreal Engine 5. Этот движок нового поколения сделала компания Epic Games. С мая 2021 года доступна его бесплатная демо-версия.

Позже проект заглянет на PS5. Помимо прочего, представитель компании сообщил, что первый геймплей S. По некоторым предположениям, разработчики готовят демонстрацию на 15-летие «Тени Чернобыля», которая вышла в релиз в 2007 году.

В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу. Мешать и помогать в этом будут местные аномалии, артефакты, странные существа и другие люди. Есть о чем рассказать?

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новый трейлер и перенесли игру на 5 сентября 2024 года

В июне 2021 года студия GSC Game World раскрыла первую дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и консолях Xbox Series X и S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. На этой странице вы можете скачать игру STALKER 2 Heart of Chornobyl через торрент бесплатно на PC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий