Новости хонда аккорд 2001

Осмотр Хонда Аккорд 2001 года выпуска, мотор 1,8 VTEC, коробка те что хотите видеть на моём канале.

Описание поколений автомобиля Honda Accord

Хонда Аккорд 8 поколения 2007-2011: достоинства и недостатки. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Honda Accord SiR EURO PACKAGE 2001 г. Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на.

5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII

Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость. Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см. Кроме того, салон сделан так, что водителю предоставляется отличный обзор: стойки не мешают при поворотах, в зеркала видно мельчайшие детали, мертвые зоны практически отсутствуют. Это особенно актуально при езде по сложным трассам и выполнении обгона. Привлекательный дизайн. Резкие линии и необычные решения наподобие зеркал на капоте смотрятся необычно, особенно сегодня, когда в дизайне современных авто преобладают плавные очертания.

Модель отличается высокопрочной конструкцией кузова и качественной сборкой, поэтому экземпляры первого поколения, хоть и редко, но можно встретить на дорогах и по сей день. Экономичный ремонт. Недостатки Аккорда 1976 Вместе с тем у машины есть и недостатки. К ним можно отнести следующие моменты: Большой расход.

Был немного изменен внешний вид, а также появились 12-клапанные силовые агрегаты. Дизайн был разработан Тоши Ошикой и сильно отличался от предыдущего поколения. Самым заметным отличием является скрытые фары, которые убираются под капот когда не используются. Кузов был 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбэк и универсал AeroDeck. Длина седана составляла 4549-4564 мм, ширина 1712 мм и высота 1356 мм. Длина хэтчбэка составляла 4400 мм, ширина 1694 мм и высота 1336 мм. В 1985 году он получил премию «Автомобиль года в Японии». Аккорд 3, хэтчбэк Стала впервые применяться подвеска с двойным поперечным рычагом. Такая подвеска дороже, чем стойки MacPherson, но обеспечивает лучшую устойчивость и более острое управление. Система ABS была доступна в качестве опции на моделях с полностью дисковыми тормозами. Базовая модель была с 13-ти дюймовыми стальными колесными дисками, более дорогие модели оснащались 14-ти дюймовыми литыми колесными дисками. Линейка бензиновых двигателей полностью обновилась и представляла собой следующие четырехцилиндровые модели — 1,6 литра 1598 см3, A16A1, 88 л. Трансмиссия осталась без изменений — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. Дизайн автомобиля стал походить на «Honda Legend» представительского класса, который продавался в США под названием «Acura». Перестали использовать убирающиеся фары, а также это был один из первых автомобилей в США, оснащенный оптическими отражателями с полностью прозрачными линзами на фарах. Кузов стал значительно длиннее и перешел в категорию «автомобиль среднего размера» D-сегмент. Убрали трехдверный хэтчбэк, остались 2-х дверное купе, 4-х дверный седа длина 4694-4704 мм, ширина 1704-1725 мм, высота 1341-1389 мм и 5-ти дверный универсал длина 4724-4745 мм, ширина 1714 мм, высота 1326-1351 мм. Снаряженная масса составляла 1237 кг. Аккорд 4, седан, вид сзади Линейка бензиновых двигателей обновилась, на замену карбюраторным пришли полностью инжекторные модели для автомобилей в Северной Америке объемом 1,8 литра 1842 см3, F18A, I4, SOHC, 103 л. На других рынках также оставались эти же моторы с карбюраторами с меньшими мощностями. Коробка передач осталась прежней и это на выбор 5-ти ступенчатая механика или полностью новая 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением. С автоматической коробкой передач использовалась задняя подвеска двигателя с электронным управлением для снижения низкочастотного шума и вибрации. Аккорд 4, универсал Были предложены некоторые новые аксессуары, такие как однодисковый CD-проигрыватель или установленный в багажнике 6-дисковый CD-чейнджер, стерео-эквалайзер, противотуманные фары, систему безопасности, спойлер на заднем крыле, спойлер на багажник, багажную полку, центральный подлокотник, оконные козырьки, козырек на люк на крыше. Модели 1992 года получили небольшое обновление. Передняя и задняя часть получили более округлый вид, новую решетку радиатора, новые фары и габаритные огни, тонкие боковые молдинги и обновленный дизайн колесных дисков. Аккорд 4, универсал, вид сзади В 1993 году «Honda» представила седан «10th Anniversary Edition» в ознаменование 10-го года выпуска американского «Accord». Аккорд 4-го поколения породил родственную модель в 1989 году под названием «Honda Ascot», которая механически идентична Аккорду, но отличалась уникальным кузовом седана. Североамериканская модель была выпущена 9 сентября 1993 года и основана на новом шасси «CD». Длина и ширина автомобиля увеличилась. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе длина 4674-4714 мм, ширина 1781 мм, высота 1400 мм и 5-ти дверный универсал длина 4770-4785 мм, ширина 1781 мм, высота 1420-1458 мм. Снаряженная масса составляла 1295 кг. Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л. Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая. В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы. Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг. Купе и универсал импортировали из США. В 1996 году европейская модель получила обновление — новые фары, бампер, капот, решетка радиатора и немного другие задние фонари.

Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

Гибридная установка i-MMD развивает 215 л. Привод у всех версий — передний. Медиацентр с дисплеем на восемь дюймов отныне идёт «в базе» на всех Аккордах, так же как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но беспроводная интеграция смартофонов — прерогатива топ-исполнений. Под «климатом», за крышкой, прячутся два USB-порта аналогичную пару получили задние седоки. В список стандартного оборудования Аккорда внесены напоминание о людях, животных и вещах, забытых на заднем сиденье светится индикатор, звучит сигнал , а также предупреждение о непристёгнутых задних пассажирах загорается индикатор. Седаны с «автоматом» обзавелись функцией Low Speed Braking Control: гидролокатор и другие датчики обнаруживают «твёрдые объекты» на низких скоростях например, при парковке и могут дать команду к полной остановке...

Хонда аккорд 2002 (44 фото)

Двигатель Honda K20A6 для модели Accord да, аккорд в частности - да, но, разумеется, новее, это все-таки машина из прошлого века, но качество изготовления и надежность поразили.
Хонда Аккорд 7-го поколения Хонда Аккорд 8 поколения 2007-2011: достоинства и недостатки.
Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord? Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.в. автор vasilih слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Другие версии из Европы и США

  • Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
  • Кузов и подвеска
  • Дополнения
  • 5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII
  • Honda Accord — Википедия

Honda Accord VIII 2008-2013

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится разве, что в комплектации Exuctive , а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска. Интерьер Хонда Аккорд 7 Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки. Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним. Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция. Техническая часть моторы, трансмиссия, шасси На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 K20A и 2,4 литра K24A. Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Это были совершенно новые двигатели, коленвал и распредвалы которых вращались по часовой стрелке. Прежде, напомним, валы моторов Honda вращались против часовой стрелки. Сегодня мы расскажем о проблемах двигателя K20A6 — эта версия предназначена для установки на Honda Accord 7 2003-2008. Как и у всех моторов Honda K-серии здесь алюминиевый блок цилиндров, по 4 клапана на цилиндр. Двигатель K20A6 — один из тех двигателей этой серии, оснащенный балансирными валами. Балансиры находятся в одном модуле с масляным насосом, который приводится цепью от коленвала. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Что можно сказать о надёжности 2-литрового двигателя для Honda Accord? Двигатели Honda Accord можно считать отличными продолжателями японской традиции надёжности. Ресурс этих моторов отличный, они не создают хлопот и, можно сказать, не ломаются. С этим утверждением будут согласны почти все поклонники автомобилей Honda и движков К-серии в частности. Но немалая часть «хондаводов» не согласятся с этими словами. Дело в том, что в середине 2000-х готов немало таких моторов поехало на замену распредвала выпускных клапанов. Это известная проблема, с которой столкнулись многие.

Об этой проблеме и других немногочисленных слабых местах двигателей K-серии мы расскажем прямо сейчас. И попутно оценим, как эти двигатели переживают полное игнорирование базового сервиса. Разбираемый двигатель имеет дефекты, вызванные как раз отсутствием обслуживания. Передний сальник коленвала Одна из немногих, но довольно распространенных хлопот с двигателем Honda K20A6 — течь масла по переднему сальнику коленвала. Это не самый дорогой и сложный ремонт. Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка двигателя Honda K20 в проблемах и поломках не замечена.

Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м. Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5. По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л. Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка. Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8. Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS система с 2 насосами , принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние. Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров про эту версию, будет отдельный обзор. Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач. По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее. А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами. Агрегат K24A, остался без изменений.

Отзыв Honda Accord i (Хонда Аккорд) г. — vist_er

Передняя и задняя часть получили более округлый вид, новую решетку радиатора, новые фары и габаритные огни, тонкие боковые молдинги и обновленный дизайн колесных дисков. Аккорд 4, универсал, вид сзади В 1993 году «Honda» представила седан «10th Anniversary Edition» в ознаменование 10-го года выпуска американского «Accord». Аккорд 4-го поколения породил родственную модель в 1989 году под названием «Honda Ascot», которая механически идентична Аккорду, но отличалась уникальным кузовом седана. Североамериканская модель была выпущена 9 сентября 1993 года и основана на новом шасси «CD». Длина и ширина автомобиля увеличилась.

Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе длина 4674-4714 мм, ширина 1781 мм, высота 1400 мм и 5-ти дверный универсал длина 4770-4785 мм, ширина 1781 мм, высота 1420-1458 мм. Снаряженная масса составляла 1295 кг. Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л. Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая.

В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы. Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг.

Купе и универсал импортировали из США. В 1996 году европейская модель получила обновление — новые фары, бампер, капот, решетка радиатора и немного другие задние фонари. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые рядные объемом 1,8 литра 1849 см3, F18A3, 103 л. Также был один дизель объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4 мощностью 84 л.

Появились также две высокопроизводительные модели для внутренних рынков Европы и Японии, названные «Type R» и «Euro R» соответственно. Автомобили стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись к благоприятной налоговой ставке как компактный автомобиль, за исключением «Euro R» и универсала, которые были классифицированы как автомобиль среднего размера. Это было последнее поколение, которое было разработано под маркой «Isuzu Aska». Кузов автомобиля был 4-х дверный седан длина 4635 мм, ширина 1695 мм, высота 1420 мм, масса 1230 мм и 5-ти дверный универсал длина 4635 мм, ширина 1720 мм, высота 1440 мм, масса 1330 кг.

Производство осуществлялось в Японии. Аккорд 6, седан, вид сзади Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые моторы следующих харкатеристик и объемом — 1,8 литра 1849 см3, F18B, 138 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S-Matic» или 5-ти ступенчатая механическая.

Снаряженная масса автомобиля составляла 1451 кг. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона пыльцевые фильтры были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным ящиком в салоне. Аккорд 6, универсал, вид сзади Предлагалось на выбор пять моделей бензиновых двигателей следующих характеристик — 2,0 литра 1997 см3, F20B5, I4, 147 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

В сентябре 2000 года седан Аккорд для американского рынка получил незначительный фейслифтинг, который затронул переднюю облицовку, задний бампер, новые задние фонари и дизайн колесных дисков, что освежило внешний вид автомобиля. Общие размеры автомобиля составляли в длину 4595 мм, ширину 1750 мм, высоту 1405 мм. Снаряженная масса была 1235 кг. Автомобиль оснащался широким спектром четырехцилиндровых бензиновых двигателей следующих характеристик — 1,6 литра 1590 см3, D16B6, 113 л.

Также устанавливали один дизельный мотор объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4, 105 л. Было три уровня комплектации. Базовая модель «S» оснащалась ABS, сигнализацией, иммобилайзером и кондиционером. В «SE» добавили металлик к цвету, круиз-контроль, климат-контроль, и спутниковую навигацию.

Версия «ES» оснащалась всеми этими функциями кроме спутниковой навигации , плюс к этому добавили отделку из орехового дерева и кожи, а также подогрев передних сидений. Эта модель была переименована в «SE Executive» в конце 1999 года.

Honda Accord - это энергичное транспортное средство с мощным турбодвигателем или гибридной силовой установкой с поразительно низким уровнем расхода топлива. Эта модель отличается приятной стоимостью и богатым оснащением, включая набор безопасности «Honda Sensing», в который входит: автоматическое экстренное торможение, система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения выезда за пределы трассы. Таким образом Honda Accord является весьма привлекательным автомобилем, который подарит истинное удовольствие от вождения. Если вы выберете модель Accord Sport, сможете насладиться хорошей шестиступенчатой механической коробкой на шесть ступеней. Она доступна как с 1. Базовый Accord имеет 1. Компонуется он вариатором.

Расход топлива находится на уровне 7. В качестве альтернативы предлагается 2.

The Accord saw very few other changes for 1995 with the exception of a few different exterior and interior colour combinations. Coupe facelift Sedan facelift In 1995, the Accord underwent the usual mid-generation facelift for 1996. More rounded bumpers, a slightly modified front fascia which was originally exclusive in the V6 models in 1995 with new signal lights and rear taillamps gave the Accord a softer look. In the U. The Special Edition trim package was introduced. The Special Edition received a factory-installed security system with keyless entry, single-disc CD player, body-coloured side molding, distinctive alloy wheels, and a sunroof.

It was offered in automatic transmission only and was fitted with the same engine as the LX. Acclaimed for its handling, the 1996 Accord has been known[ by whom? A facelift was released in December 1995, which coincided with the release of VTEC engines in the upper-spec models. This generation of the Accord is one of the most frequently stolen cars in the U.

Я бы тоже посоветовал для начала что то попроще... А по сути вопроса: опель веткра-нет. Я бы взял Аккорд, ну это как бы понятно если вспомнить в какой мы группе находимся. Нет особых проблем у них на сколько я знаю.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. В таком виде Хонда Аккорд выпускался до 1985 года, когда его заменили на новое — третье поколение. хонда23 хонда24 хонда25 Второе поколение Аккорда стало логичным усовершенствованием первого. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом.

Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. 2.0 MT 2001–2002

Стоит ли связываться с подержанной «Хондой Аккорд», подыскивая семейный японский седан со спортивным характером, который, несмотря на возраст, все еще выглядит круто? Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. Марка автомобиля: Honda (Хонда) Название: Honda Модель: Accord Поколение: 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. Модификация: 2.0 MT Года выпуска: 2001–2002.

Комментарии

Honda уверяет, что гибридная трансмиссия значительно улучшена, а базовый 1,5-литровый двигатель будет отвечать за плавность хода и экономию топлива. Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновлённым 1,5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность и крутящий момент те же 192 л. Механическая коробка передач не вернётся, так как Honda исключила её из линейки Accord предыдущего поколения из-за низкого спроса. Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — только гибридные и поставляются с обновлённой версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord.

Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.

Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко. Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой. F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось. Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом. Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их. Особой необходимости пользоваться ручным режимом переключения передач пока не возникало. Иногда использую эту возможность, чтобы послушать звук двигателя после 4000 оборотов. Еще один несомненный плюс тип-троника — ручка переключения режимов коробки гораздо элегантнее аналогичного селектора на седанах 1. Одна из главных проблем — неправильная эксплуатация. Дело в том, что фильтр в коробке у Аккорда фетровый, поэтому если делать замену масла в АКПП с помощью аппарата под давлением, вся грязь в коробке поднимается и оседает на этом фильтре.

Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним. Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок. Силовые агрегаты и трансмиссии Широкое распространение получили два силовых агрегата: 1. Мотор К20А объемом 2. Под капотом Accord 2. Мотор К24А объемом 2. К24А На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2. Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности. Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки. Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые. Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии

Пространство в салоне нельзя назвать очень просторным, однако внутри можно расположиться с удобством. Объема багажного отделения хватает для того, чтобы разместить несколько сумок или рюкзаков, а также сравнительно некрупный садовый или спортивный инвентарь. Технические характеристики Хонды Аккорд 1976 Автомобиль первого поколения обладает следующими параметрами: Объем двигателя — 1,6 или 1,8 л, мощность — от 68 до 80 л. Тип привода — передний. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, трехступенчатая АКПП. Подвески спереди и сзади — независимые с амортизаторами McPherson.

Тормоза — дисковые на передних колесах и барабанные на задних. Расход горючего в комбинированном режиме — около 9 л. Размеры кузова — 4,12 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,36 м в высоту. Емкость топливного бака — 50 л. Горючее — бензин АИ-92.

Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики.

Поехали на природу и нет палатки??? А спрашивается зачем?

Приемлемый расход топлива в сочетании с мощным мотором а 2. В общем от авто у меня остался только позитив!!!! Ну как бы их и нет, говорят слабая коробка, ни разу не подвела, хотя есть пара болячек, мелочь, но неприятно: -пассажирское кресло болтается и ничего с ним не сделать.

Расскажем, с какими неприятностями могут столкнуться покупатели таких машин. Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом Несмотря на тонкое и «нежное» лакокрасочное покрытие, собирающее за годы эксплуатации машины множество сколов и царапин, серьезных проблем с коррозией у кузова нет. Однако при осмотре авто стоит обратить внимание на состояние металла задних колесных арок, капота, рамки лобового стекла, лючка и ниши заправочной горловины. У машины с люком в крыше также проверьте состояние его уплотнителей. У любителей резких стартов и ускорений после 150 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ и может появиться масложор. Основные «болячки» у обоих моторов «Аккорда» — 155-сильного 2. Это небольшой ресурс выпускного распредвала, для продления жизни которого после 150 000 км можно перейти на более вязкое моторное масло, пропускающие смазку сальники коленвала, текущие прокладки клапанной крышки и клапана фазорегулятора. А еще у «Аккорда» часто сопливит заглушка распредвала.

Примерно к 200 000 км могут потребовать замены износившиеся маслосъемные колпачки.

Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами.

В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый. Важно уточнить, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных с перепрессовкой сайлент-блоков в рычаги , но срок службы таких конструкций очень нестабилен.

Комментарии

2001 Аккорд 2.3 Value Package 4dr Sedan, Мотор: 2.3L I-4. 【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Подробная комплектация Honda Accord 2001, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Honda Accord 59 2001. # Комплектация. Годы выпуска модели. 5.4Honda Ascot. Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий